Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2019, 17:02 (21:02)   #193
Хорек Паникер
Последовательный
 
Аватар для Хорек Паникер
 
Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация: 5000

Хорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер Бакалавр
По умолчанию

Timofeevich,

Категорически приветствую, коллега!

Давненько в сети не заглядывал, тут по вопросу шкурному в гости стучусь

Подскажи, как организовано подключение лебедки?

Похоже, что сталкиваюсь с определенными трудностями

1. Изначально хотел подключить ко второму АКБ в багажной нише, но знающие люди подсказали, что реле автоматической зарядки второго акб отключается при нагрузке на втором акб в 100А
2. Начал уже думать, ну фиг с ним, цепляю на клемы под капотом, доп/акб будет на остальные допы и в стартерной цепи через отдельную кнопку. Ежели лебедкой вдруг и разрядит основной акб, заведусь со второго.
Но опять же знающие люди вторую свинью подложили - говорят что питание на клемах под капотом отключается при нагрузке более 150А

Выходов несколько
1. тянуть таки со второго акб и плевать на реле заряда если отключит в пике нагрузки, потом теоретически подзарядит аккум при штатных передвижениях авто
2. тянуть силовую проводку из под водительского сиденья, непосредственно от первого акб - это как-бы капец, под панелью, в водоотводящий короб и далее в моторный отсек
3. Предлагают знающие люди умные варианты, но я пока их не вкурил))))

Смотрел схемы эльза, по штатному подключению лебедки - под капотом тупо ставиться дополнительное силовое реле дополнительного оборудования, питание подается с 30 клемы. Баста

Тут то мне и стало интересно, как ты решил сей вопрос?

Подскажи
Хорек Паникер вне форума   Ответить с цитированием Вверх