Цитата:
Спасибо!) Но в целом правильно ли я понимаю: чрезмерное повышение крутящего момента (600+) чревато перегревом турбины...Ибо При неизменных данных длинны поршня увеличить момент можно только поиграв УОЗ, количеством смеси, давлением и отключением температурных ограничений...сильно превысив в пиках допустимую температуру выхлопных газов, Так?
Я в смысле, что у моего лисапеда крутящий всего 540, а у пацанов "длиннее" за 600 при ОДИНАКОВОЙ моще...при этом до сотки я бегаю почему-то быстрее...Так и спалить турбину у них шансов больше, так?
Так не факт что быстрее) померять надо правильным приборчиком-с) а так у кого длиннее пока непонятно!!!
А я как чипанул год назад, так все ищу другой, правильный чип, на котором смогу выезжать из 8 сек с одной педали. Один из вариантов был петранваг, но судя по стенду нет смысла в них.
Правда, у меня диски 21ые, неподрессорная масса вроде побольше, но насколько те же 18ые или 19ые легче - тоже вопрос, и как это сильно может влиять.