Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2019, 23:29 (22:29)   #665
Yasho
Местный
 
Аватар для Yasho
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 66
Репутация: 66

Yasho Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо!) Но в целом правильно ли я понимаю: чрезмерное повышение крутящего момента (600+) чревато перегревом турбины...Ибо При неизменных данных длинны поршня увеличить момент можно только поиграв УОЗ, количеством смеси, давлением и отключением температурных ограничений...сильно превысив в пиках допустимую температуру выхлопных газов, Так?

Я в смысле, что у моего лисапеда крутящий всего 540, а у пацанов "длиннее" за 600 при ОДИНАКОВОЙ моще...при этом до сотки я бегаю почему-то быстрее...Так и спалить турбину у них шансов больше, так?
Так не факт что быстрее) померять надо правильным приборчиком-с) а так у кого длиннее пока непонятно!!!

А я как чипанул год назад, так все ищу другой, правильный чип, на котором смогу выезжать из 8 сек с одной педали. Один из вариантов был петранваг, но судя по стенду нет смысла в них.

Правда, у меня диски 21ые, неподрессорная масса вроде побольше, но насколько те же 18ые или 19ые легче - тоже вопрос, и как это сильно может влиять.
Yasho вне форума   Ответить с цитированием Вверх