Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Результаты опроса: Вы довольны чип-тюнингом для движка 3.0 TDI 204 лс
Да 9 47.37%
Нет 3 15.79%
50/50 6 31.58%
Буду возвращать обратно в 204 лс 1 5.26%
Голосовавшие: 19. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2019, 09:36 (09:36)   #661
ubik500
Местный
 
Аватар для ubik500
 
Город: Ставрополь
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 306
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 109
Репутация: 159

ubik500 Первоклашкаubik500 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Чип делали в Ставрополе, стенд полноприводный в Краснодаре.
Мне нравится, короче )
А кто если не секрет делал в Ставрополе, я сколько не общался с разными "чиповщиками" нашими, особого доверия никто не вызвал, сплошная реклама и байки что их чип самый лучший на свете и именно под мой авто !!!
ubik500 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2019, 10:22 (09:22)   #662
AStur
Бывалый
 
Аватар для AStur
 
Город: ЮФО
Регистрация: 30.06.2017
Сообщений: 1,369
Поблагодарил(а): 339
Благодарностей: 167
Репутация: 167

AStur ПервоклашкаAStur Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А кто если не секрет делал в Ставрополе
да делали то Москвичи, петранВаг (ссылка в моих постах, там раздел контакты) в Ставрополе Рома считал - отправил -получил-поставил, все! Час делов
AStur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2019, 13:11 (12:11)   #663
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,433
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация: 364

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
И как это посмотреть? Если подъеду глянуть сможем?

Я если буду на родине в Джубге, то возможно подъедешь . Так я в МО базируюсь )))
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AStur (12.03.2019)
Старый 12.03.2019, 14:10 (13:10)   #664
AStur
Бывалый
 
Аватар для AStur
 
Город: ЮФО
Регистрация: 30.06.2017
Сообщений: 1,369
Поблагодарил(а): 339
Благодарностей: 167
Репутация: 167

AStur ПервоклашкаAStur Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я если буду на родине в Джубге, то возможно подъедешь . Так я в МО базируюсь )))
Спасибо!) Но в целом правильно ли я понимаю: чрезмерное повышение крутящего момента (600+) чревато перегревом турбины...Ибо При неизменных данных длинны поршня увеличить момент можно только поиграв УОЗ, количеством смеси, давлением и отключением температурных ограничений...сильно превысив в пиках допустимую температуру выхлопных газов, Так?

Я в смысле, что у моего лисапеда крутящий всего 540, а у пацанов "длиннее" за 600 при ОДИНАКОВОЙ моще...при этом до сотки я бегаю почему-то быстрее...Так и спалить турбину у них шансов больше, так?

Последний раз редактировалось AStur; 12.03.2019 в 14:17.
AStur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2019, 23:29 (22:29)   #665
Yasho
Местный
 
Аватар для Yasho
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 66
Репутация: 66

Yasho Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо!) Но в целом правильно ли я понимаю: чрезмерное повышение крутящего момента (600+) чревато перегревом турбины...Ибо При неизменных данных длинны поршня увеличить момент можно только поиграв УОЗ, количеством смеси, давлением и отключением температурных ограничений...сильно превысив в пиках допустимую температуру выхлопных газов, Так?

Я в смысле, что у моего лисапеда крутящий всего 540, а у пацанов "длиннее" за 600 при ОДИНАКОВОЙ моще...при этом до сотки я бегаю почему-то быстрее...Так и спалить турбину у них шансов больше, так?
Так не факт что быстрее) померять надо правильным приборчиком-с) а так у кого длиннее пока непонятно!!!

А я как чипанул год назад, так все ищу другой, правильный чип, на котором смогу выезжать из 8 сек с одной педали. Один из вариантов был петранваг, но судя по стенду нет смысла в них.

Правда, у меня диски 21ые, неподрессорная масса вроде побольше, но насколько те же 18ые или 19ые легче - тоже вопрос, и как это сильно может влиять.
Yasho вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2019, 08:45 (07:45)   #666
AStur
Бывалый
 
Аватар для AStur
 
Город: ЮФО
Регистрация: 30.06.2017
Сообщений: 1,369
Поблагодарил(а): 339
Благодарностей: 167
Репутация: 167

AStur ПервоклашкаAStur Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Так не факт что быстрее) померять надо правильным приборчиком-с) а так у кого длиннее пока непонятно!!!
Кому? обоим или мне? и нет смысла мне не доверять моим показаниям, изначально там более 9 сек было, что ИМХО и есть факт в стоке у нас...Поедешь к нам на юга, погоняем
А про длиннее/короче я писал про момент, у тебя он лучше (петранваг не обещал больше 600), но при этом моща у меня больше...не понятно
   Цитата:
Один из вариантов был петранваг, но судя по стенду нет смысла в них.
Ну не факт...можно оговорить сразу "злой" чип. Другие тоже обещают, на стенд не ездят потом никто проверить...или надо искать со своим стендом, что бы сразу наглядно было до/после и корректировку...Так мне предлагали на a2perfomance, у которых я потом на стенде был...Это разумное предложение, денег зажал у них делать , 30 хотели +3 за стенд... Посмотрели мой график, норм говорят...Тут тоже ведь игра понятий идет, ведь мой график это на моторе, на колесах история скучнее( 250/490

   Цитата:
Правда, у меня диски 21ые
у меня 20-е
   Цитата:
но насколько те же 18ые или 19ые легче - тоже вопрос, и как это сильно может влиять
ну скорее сопротивление на дороге, мои еще и 275-е шириной и на проставках расставлены (не знаю влияет ли)...

Добавлено через 14 минут 11 секунд
   Цитата:
Проблема не в оборотах турбины, а в том на сколько лезет ЕГТ при макс давлении наддува и цикловой и какое время это происходит .
Это не беспокоит в погоне за секундами? А то

   Цитата:
если при таком чипе постоянно нажимать тапку в пол на автобанах можно легко турбину пополам сделать .

Последний раз редактировалось AStur; 13.03.2019 в 09:03. Причина: Добавлено сообщение
AStur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2019, 11:03 (10:03)   #667
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,433
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация: 364

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Так не факт что быстрее) померять надо правильным приборчиком-с) а так у кого длиннее пока непонятно!!!

А я как чипанул год назад, так все ищу другой, правильный чип, на котором смогу выезжать из 8 сек с одной педали. Один из вариантов был петранваг, но судя по стенду нет смысла в них.

Правда, у меня диски 21ые, неподрессорная масса вроде побольше, но насколько те же 18ые или 19ые легче - тоже вопрос, и как это сильно может влиять.
А сток вычитанный твой есть ?
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2019, 11:08 (13:08)   #668
Sn1PeR
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 564
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 104
Изображений в галерее: 5
Репутация: 129

Sn1PeR ПервоклашкаSn1PeR Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А сток вычитанный твой есть ?
Влад, вычитанного нет. Делался на основе стоков загрузчика. Тюн выкупался у SEDOX.
Делал я )
Не едет он на заявленные 300 лс. Развод считаю))))
Sn1PeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2019, 09:33 (08:33)   #669
AStur
Бывалый
 
Аватар для AStur
 
Город: ЮФО
Регистрация: 30.06.2017
Сообщений: 1,369
Поблагодарил(а): 339
Благодарностей: 167
Репутация: 167

AStur ПервоклашкаAStur Первоклашка
По умолчанию

klopidon,
Sn1PeR, от мне нравится форум тут ...я так понимаю, чтобы привлечь внимания знатоков, надо глупость написать какую-то ( как я сделал с откл ЕГР и дымностью), тогда сразу сбегутся кидаться фикалиями...
Напугали тут с ЕГТ, а на мой ответ вы вдвоем можете ответить :

   Цитата:
Но в целом правильно ли я понимаю: чрезмерное повышение крутящего момента (600+) чревато перегревом турбины...Ибо При неизменных данных длинны поршня увеличить момент можно только поиграв УОЗ, количеством смеси, давлением и отключением температурных ограничений...сильно превысив в пиках допустимую температуру выхлопных газов, Так?
AStur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2019, 12:20 (11:20)   #670
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,433
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация: 364

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
klopidon,
Sn1PeR, от мне нравится форум тут ...я так понимаю, чтобы привлечь внимания знатоков, надо глупость написать какую-то ( как я сделал с откл ЕГР и дымностью), тогда сразу сбегутся кидаться фикалиями...
Напугали тут с ЕГТ, а на мой ответ вы вдвоем можете ответить :
Смысл вопросов просто слегка расплывчатый если не сказать еще прямее .
В твоих утверждениях есть правильные мысли но они смешаны в кашу.
Основная ошибка - проблема не в повышении момента ,а в повышении мощности свыше 300 сил . Именно максимальная мощность ограничена в связи в возможным превышением по ЕГТ . Причем чем дольше будет использоваться режим макс мощности тем выше будут температуры .
На гражданских чипах ст1 кстати очень многие чиптюнеры рубят вообще все температурные ограничители ( воздух на впуске ,ОЖ ,ОГ, топливо ) . А уж просто смещением порогов по ТОГ или отключением контроля не брезгуют даже такие как АВТ.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
   Цитата:
Влад, вычитанного нет. Делался на основе стоков загрузчика. Тюн выкупался у SEDOX.
Делал я )
Не едет он на заявленные 300 лс. Развод считаю))))
Так что VR нет что ли ? Иденты блока какие ?
Можно попробовать посмотреть что там и сделать на пробу авось получится )))

Последний раз редактировалось klopidon; 15.03.2019 в 12:20. Причина: Добавлено сообщение
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2019, 12:36 (14:36)   #671
Sn1PeR
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 564
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 104
Изображений в галерее: 5
Репутация: 129

Sn1PeR ПервоклашкаSn1PeR Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Так что VR нет что ли ? Иденты блока какие ?
Можно попробовать посмотреть что там и сделать на пробу авось получится )))
Есть конечно вр, говорю ж на основе стоков загрузчика )
Иденты 7p1907401d_0001
Sn1PeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2019, 13:54 (12:54)   #672
AStur
Бывалый
 
Аватар для AStur
 
Город: ЮФО
Регистрация: 30.06.2017
Сообщений: 1,369
Поблагодарил(а): 339
Благодарностей: 167
Репутация: 167

AStur ПервоклашкаAStur Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
есть правильные мысли но они смешаны в кашу.
так и прошу внести ясность! А вы молчите! Спасибо за разъяснения...

Добавлено через 18 минут 31 секунду
А вообще мне не понятен тогда самый начальный разговор про ЕГР И температуры, какой дебил здесь ездит на максимальной мощности Я свыше 300 и свыше 200 километров в час длительное время? На какой дороге? И с каким попутным движением? Которая дает ему так разогнаться!

Последний раз редактировалось AStur; 15.03.2019 в 13:55. Причина: Добавлено сообщение
AStur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2019, 14:28 (13:28)   #673
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,433
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация: 364

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
так и прошу внести ясность! А вы молчите! Спасибо за разъяснения...

Добавлено через 18 минут 31 секунду
А вообще мне не понятен тогда самый начальный разговор про ЕГР И температуры, какой дебил здесь ездит на максимальной мощности
Есть такие персонажи )))

Ща впервые в жизни свой Тур померял VCDS в ускорении . Результат - 7.1 в спорте с одной педали .
Изображения
Тип файла: jpg 20190315_141308.jpg (207.8 Кб, 59 просмотров)

Последний раз редактировалось klopidon; 15.03.2019 в 14:35.
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2019, 09:05 (08:05)   #674
Intel7
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация: 60

Intel7 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Есть такие персонажи )))

Ща впервые в жизни свой Тур померял VCDS в ускорении . Результат - 7.1 в спорте с одной педали .
245?
Intel7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2019, 09:28 (08:28)   #675
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,433
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация: 364

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
245?
Да
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2019, 02:37 (01:37)   #676
Intel7
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация: 60

Intel7 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Да
А есть видео? Или может снимал логи на 4?
Интересно какие параметры чипа так быстро разгоняющего автомобиль
Intel7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2019, 10:55 (09:55)   #677
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,433
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация: 364

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
А есть видео? Или может снимал логи на 4?
Интересно какие параметры чипа так быстро разгоняющего автомобиль
Я слишком стар уже чтобы видосы писать одновременно с управлением . Эти данные кстати на зимней липучке 18й новой которая на сухом асфальте чуть что буксует.
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2019, 23:00 (22:00)   #678
Intel7
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация: 60

Intel7 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Я слишком стар уже чтобы видосы писать одновременно с управлением . Эти данные кстати на зимней липучке 18й новой которая на сухом асфальте чуть что буксует.
Если будет время снять логи - всем будет интересно
Intel7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2019, 06:39 (05:39)   #679
Yasho
Местный
 
Аватар для Yasho
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 66
Репутация: 66

Yasho Детский сад
По умолчанию

Так Васей меряют, это ж не показатель, может там 8 сек на самом деле)
Yasho вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2019, 08:37 (07:37)   #680
AStur
Бывалый
 
Аватар для AStur
 
Город: ЮФО
Регистрация: 30.06.2017
Сообщений: 1,369
Поблагодарил(а): 339
Благодарностей: 167
Репутация: 167

AStur ПервоклашкаAStur Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ща впервые в жизни свой Тур померял VCDS в ускорении . Результат - 7.1 в спорте с одной педали .
Надо бы как-то погонять ! Краснодарцы 245 есть тут? в заезд станем)
AStur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk