Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2019, 17:47 (16:47)   #39
антонио983 2
Местный
 
Аватар для антонио983 2
 
Город: Люберцы
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 612
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 208
Репутация: 308

антонио983 2 Ученик младших классовантонио983 2 Ученик младших классовантонио983 2 Ученик младших классовантонио983 2 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Всех приветствую!
В скором времени приедет следующий Ср7 на доработку звука
Усилительная часть та же, что и в прошлой работе, а вот акустика будет иная и сабвуфер решено сделать в подполье по подобию как стоит от Динаудио.
Посмотрим какой в этот раз получится Итоговый результат и как будет играть сабвуфер не в крыле а в нише под полом багажника.
Ждитес)

А так кто хочет заменить звук в новом туре, обращайтесь, смогу подобрать систему не дорогую и играющую в хожую стоимость как и штатная динаудио.
Всем привет!

Ну вот и еще один Туарег в новом кузове CR7 был озвучен мною за прошлую неделю.
Тут комплектация по выше: R line, с большим монитором, с отличной оптикой и черным потолком.
Установили и в него автозвук и отличную акустику, сделав скрытую установку сабвуфера и усилителей, но обо всем по порядку

Небольшая пред история как он ко мне попал.
Позвонил человек, попросил снять музыку со своего прошлого автомобиля Toureg NF, а в будущем, хотел поставить ее в новый CR7, т.к. смотрел мою первую работу по доработке звука.
По приезду все было снято со старого авто, а именно:
1) Нч - Brax matrix 6.1 pp
2) Вч - Audison voce 1.1
3) Комплект двухкомпонентной акустики с тыла c кроссовером Focal Performance PS 165 FX
4) Усилитель с процессором на акустику Audison Prima AP8.9 bit (ТЕПЕРЬ ОН В ПРОДАЖЕ У ХОЗЯИНА, ЕСЛИ НАДО КОМУ, ТО ДАМ КОНТАКТЫ)
5) Активный сабвуфер Hertz DBA 200.3 (ТАК ЖЕ В ПРОДАЖЕ)

Когда сняли оборудование, он поинтересовался, что лучше оставить, а что докупить в новую машину, что бы все заиграло как полагается.
Акустику конечно же оставили, но я посоветовал купить новую усилительную часть, такую же, что и в предыдущей работе по CR7.
Взяли вот это:
1) Усилитель с процессором - Helix p six dsp, который пошел на поканальный фронт + пассивный тыл в роли подзвучки.
2) 2-канальный усилитель Ground Zero GZHA Mini Twо на сабвуфер.
3) Сабвуфер решили, как и писал выше, сделать в подполье по аналогу установки от Dynaudio в этих кузовах. Динамик выбрали Kicker cwrt 102 с подключением его к двухканальнику на 4 ома. Динамик плоский, играет в компактных объемах и звук с мощностью приличные.

Итак, настал час ИКС и авто в прошлый понедельник прибыл на установку. Срок мой был озвучен - ровно неделя.
Скажу сразу, что второй автомобиль морально и физически пошел легче, т.к. уже знал как чего разобрать и где что открутить, прикрутить.
Сразу оговорили и приняли решение, что сабвуфер будем делать из дерева без применения пахучих, текучих материалов. С изготовления этого звена я и приступил.
Снял шаблон с пола багажника из картона, вырезал дно из фанеры ну и понеслось, к вечеру он уже был практически готов. На следующий день довел его под перетяжку и покраску, а так же, изготовил полочку под усилители с закладными под шестигранные винты. Объем корпуса получился примерно 15.5 -16 литров.
Конечно же все шаблоны и размеры корпуса есть, так что теперь можно это повторить и без автомобиля.
Проставки под НЧ были вырезаны заранее на 4 двери и время на них я уже не тратил.
По сути, была произведена идентичная работа как и в том туареге, который я делал первый раз в январе.
Тут так же, начал с шумоизоляции передних дверей по левой стороне, протяжке проводки и установке всего оборудования с этой стороны. Проставки прикручены на болты м5, нч Brax прикручивались красивыми шурупами под звездочку, которые шли в комплекте.
Вч Audison в стойках были закреплены с помощью впайки в них сетки и в пластик стоек + направлены максимально в верх, т.к. в штатном положении они смотрят прям в торпеду, а с левой стороны тупо в козырек)), жуть Да, чуть не забыл, еще убирается кусок ткани внутри треугольника, которые стоят в штатном исполнении и перекрывают штатный твиттер. На задних дверях Вч установлены таким же методом с помощью вплавки сеток в пластик и убрана идентичная ткань внутри штатных сеток.

Вся новая проводка сделана под штатную с помощью мягкой тканевой изоленты и протянута вдоль порогов с креплением хомутами к штатным жгутам + сразу протянул по правой стороне 5 метровую оптику и провод на включения усилителя Rem, для дальнейшего внедрения мост/тослинк 150 версии. Дай бог бы по быстрее сделали

Шумоизоляция дверей делалась в 5 слоев каждая: 4 мм вибры на внутренний слой железа + 4 мм на внешний щит где динамик + 2 мм вибры на дверную карту + шумопоглотитель 15 мм "Волна" так же, на карту, и 5 слой уже идет штатный войлок белого цвета.
Встает обшивка на место без проблем, ну и разница самой двери как по закрытию так и по шумоизоляции отличная Соответственно и акустика после данного "тюнинга" играет уже как полагается, плотно, четко и отлично уходит вниз.

Когда все двери были сделаны, пороги собраны, акустика вся установлена, я приступил к установке и подключению усилителей в багажнике.
Покрасив полочку, примерил усилители, нарезал по размеру силовую проводку. Для подключения массы, в кузов была внедрена резьбовая клепка м6 рядом с усилителями и это очень удобно.
Нижняя площадка прикручивается на две гайки м5 к штатным винтам пола, потом ставится двухканальник и подключаются к нему провода, после, уже устанавливается и Helix.
Пульт от процессора установлен в левый нижний кармашек и имеет два прессета: 1 - Фронт и тыл, без саба 2) Фронт+тыл+ саб. Две крутилки отвечают за уровень общей громкости и саба.
Система подключалась по высокому уровню и я в очередной раз реально был шокирован, какой он там обалденный Мы долго после настройки с клиентом слушали и поражались, что это не оптика, а выход с колонок В этом реально красавцы они!

Вчера уже авто был настроен и сдан хозяину.
Прибыл он как раз в тот момент когда я перетягивал карпетом сабвуфер и делал хенд-мейд штекер для подключения корпуса сабвуфера
Потом дали всей системе час поиграть и прогреться, ну а после, уже в паре сидели и настраивали. Часа 2.5, а может и 3 мы подгоняли систему под необходимый результат, включали разнообразные треки, слушали как комфортнее, где чего убрать или добавить как выставить сцену под прессет положения левого сиденья хозяина, ну и т.д. И вот потом была она "ЭВРИКА"

Я буду краток - система отлично спелась, вч в стойках дает большое преимущество по сравнению с предыдущим кузовом, да и Brax-ы дали такой эффект как по низу так и по сч диапазону, как будто там трешка играла! Реально они стоят своих бабок Порезали их от 52 гц - вторым порядком и они тянут и громко!
Эксперимент с сабвуфером под нишу прошел отлично. Играет быстро на роке, мягко на инструменталках, уровень баса порой даже через чур, выкрутили на пультике его совсем не много и он отлично добавляет этого объема который нужен композициям.
Вч audison c новым направлением в штатных стойках придали отличного разрешения и ширины, а так же, некое пространственное звучание.
Тыл добавили совсем немного, для пассажиров. Конечно и его настраивали и задержками и уровнем громкости и эквалайзером, что бы не бубнел, хорошо пел и цикал :))

Когда человек уезжал он был в некой эйфории от полученного результата и никак не ожидал, что такого можно добиться от высокого уровня, штатных мест и скрытой установке саба. Доволен был как и он, так и я, от того, что произведенные мною работы и затраченные средства хозяина были сделаны не зря!

ЕСЛИ У КОГО ТО ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОСЛУШАТЬ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ И ОЩУТИТЬ ВСЮ ПРЕЛЕСТЬ ЭТОГО АПГРЕЙДА, ТО Я МОГУ ЭТО ОРГАНИЗОВАТЬ.ПИШИТЕ В ЛИЧКУ.

Ну и по традиции фотоотчет.
Изображения
Тип файла: jpg DSCN9985.jpg (205.4 Кб, 90 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN9987.jpg (204.4 Кб, 84 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN9988.jpg (234.3 Кб, 93 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN9992.jpg (233.0 Кб, 98 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN9994.jpg (258.6 Кб, 82 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN9996.jpg (216.7 Кб, 71 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN9997.jpg (239.7 Кб, 70 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN9998.jpg (251.4 Кб, 66 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN0002.jpg (244.4 Кб, 108 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN0005.jpg (234.5 Кб, 96 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN0010.jpg (215.5 Кб, 86 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN0006.jpg (267.7 Кб, 78 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN0011.jpg (360.9 Кб, 80 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN0012.jpg (324.7 Кб, 73 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN0013.jpg (151.0 Кб, 68 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN0015.jpg (323.2 Кб, 81 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN0018.jpg (283.3 Кб, 71 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN0028.jpg (308.9 Кб, 73 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN0031.jpg (318.4 Кб, 82 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN0035.jpg (281.7 Кб, 68 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN0037.jpg (263.1 Кб, 66 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN0040.jpg (253.7 Кб, 69 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN0043.jpg (298.8 Кб, 62 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN0044.jpg (326.8 Кб, 77 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN0045.jpg (332.3 Кб, 66 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN0047.jpg (337.0 Кб, 58 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN0048.jpg (160.1 Кб, 56 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN0054.jpg (406.9 Кб, 72 просмотров)

Последний раз редактировалось антонио983 2; 01.04.2019 в 20:16.
антонио983 2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
loysha (02.04.2019)