|
|
|
27.01.2019, 15:15 (14:15) | #21 |
Местный
Город: Люберцы
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 611
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 208
Репутация:
308
|
Выкладываю последний этап установки звука в данном автомобиле.
Установка и подключение усилителей, перетяжка корпуса саба кожей с подключением подсветки, подгонка креплений и его установка, а так же, итоговый результат Фото увидите в приложении. Теперь, что касается итогового результата по звуку в целом от данного апгрейда системы. Как Вы знаете, то многое зависит от подбора и расположения акустики, а у нового кузова проблем уже с этим нет, вернее, они гораздо лучше, чем в предыдущих кузовах. С учетом установки вч в стойках, звуковая сцена гораздо лучше, чем нежели они бы стояли в уголках, или где ручки открывания дверей. Звук поднялся на уровень глаз, а с помощью процессора его легче свести в единое целое по центру торпеды, ну или перед водителем, кому как нравится. Что касаемо самой акустики BLAM , то мне она очень понравилась тонально. Она очень сбалансирована, у нее прелестный СЧ диапазон с учетом поканального подключения, очень уверенный панч на мидбасе, а ВЧ совсем не напрягающие и спокойные, так сказать, душевные. За эти деньги пока что ее переигрывает только комплект CDT ES 62 KWD, но они наверно уже не появятся в продаже в России и это печалька (( На нижнем регистре мидбасы справляются отлично, нет бубнежа, гудения и не плохо уходят в низ, но это скорее всего еще и не малая заслуга самой конструкции передних отверстий в дверях и железному, цельному щитку. После окончания работ особых трудов при настройке системы не возникло, сделал необходимые срезы, которые были приятны на слух: ВЧ - 3500 гц\12дб, МИД - 61-3500 везде 12дб, тыл снизу подрезал на 61 гц и чуть убавил их уровень, после, ввел необходимые задержки для построения нужной, звуковой сцены. Эквалайзером особо не корректировал тональный баланс и это, замечу, большая редкость. Сабвуфер же подрезал на 61 гц 24дб, на 12 дб был жестковат и не особо стыковался с НЧ. Благодаря 2ух омной акустики мощности усилителей хватило с отличным запасом, контроль данной акустики на треках был уверенный, а так же, хороший запас по общему уровню самой громкости. Можно и громко послушать систему без искажений. Тыл в данной конфигурации совсем не лишний, он как бы дополняет фронт, но не переигрывает его, образуя некий образ звука в округ, а еще, очень приятно сидеть на задних сидениях и ощущать качественно играющую музыку. В плане сабвуферного звена скажу так, динамику в этом объеме, а это 25 литров, очень комфортно, запас по перегрузке у динамика есть, но не чрезмерный, большой салон прокачивает хорошо наполняя его объемным басом. Уровень сабвуфера в любой момент можно подстроить пультом URC 3 установленным в левом кармашке внизу торпеды. Подводя итоги скажу так, что обновленной системой человек остался доволен и понятное дело, она никак не сравнится с тем, что было до этого. Данный комплект подобранного оборудования спелся великолепно, в принципе больше и не надо для повседневного прослушивания. Переслушали с ним много различных композиций, как на моих, так и на его usb носителях, все сбалансировано и приятно на слух, а "рюмка водки на столе" от знаменитого певца, зашла просто на УРА!!! |
Последний раз редактировалось антонио983 2; 27.01.2019 в 16:59. |
|
28.01.2019, 19:26 (21:26) | #22 |
Местный
Город: Тюмень-Сургут-Уренгой
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2018
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 69
Репутация:
69
|
Круто! Гнать в Люберцы возможности нет, огласите (или в личку) цену вопроса.
|
Поблагодарили: | антонио983 2 (29.01.2019) |
29.01.2019, 00:53 (23:53) | #23 |
Местный
Город: Люберцы
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 611
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 208
Репутация:
308
|
Цитата:
Круто! Гнать в Люберцы возможности нет, огласите (или в личку) цену вопроса.
Ко мне со всей России люди едут, ничего в этом страшного нет. Тем более уже есть матрица и все необходимые для инсталла шаблоны, время на установку значительно сокращается по сравнению с этим авто. В личку Вам отписал я |
Поблагодарили: | dvk30 (29.01.2019) |
29.01.2019, 18:07 (18:07) | #24 |
Гость
Город: Тула
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
сколько стоит? антонио983 2,
Добавлено через 1 минуту 6 секунд на точно такой же авто |
Последний раз редактировалось mitvm71; 29.01.2019 в 18:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.01.2019, 18:37 (18:37) | #25 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация:
466
|
Цитата:
Кому интересно я в личку напишу, в чем проблема то? Я же не первый год на клубе свои работы выкладываю и знаю что к чему.
|
29.01.2019, 21:51 (21:51) | #26 |
Местный
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.02.2015
Сообщений: 333
Поблагодарил(а): 172
Благодарностей: 696
Репутация:
396
|
Цитата:
Можно цену в личку пожалуйста.
|
29.01.2019, 23:30 (22:30) | #27 |
Местный
Город: Люберцы
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 611
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 208
Репутация:
308
|
Цитата:
Кому в личку отписался - теперь пусть тут они оглашают. Это же не будет реклама?)
|
30.01.2019, 07:30 (07:30) | #28 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 6.0 W12 Sport
Регистрация: 31.10.2018
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Не снижай планку по оборудованию,, Машина потенциально хорошая для звука и построения в ней хороших аудиосистем ещё более высокого уровня,,
|
Поблагодарили: | антонио983 2 (30.01.2019) |
30.01.2019, 13:20 (12:20) | #29 |
Местный
Город: Люберцы
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 611
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 208
Репутация:
308
|
Цитата:
Не снижай планку по оборудованию,, Машина потенциально хорошая для звука и построения в ней хороших аудиосистем ещё более высокого уровня,,
Машина и реально хорошая для построения в ней качественных систем. Все уперается только в фантики и ты это знаешь уж точно. |
30.01.2019, 14:25 (14:25) | #30 |
Стреляный
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 174
Благодарностей: 295
Репутация:
320
|
Цитата:
Кирилл, спасибо!
Машина и реально хорошая для построения в ней качественных систем. Все уперается только в фантики и ты это знаешь уж точно. |
30.01.2019, 16:51 (15:51) | #31 |
Местный
Город: Люберцы
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 611
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 208
Репутация:
308
|
Цитата:
У нее какая-то особенная ачх салона?
|
30.01.2019, 17:19 (17:19) | #32 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 6.0 W12 Sport
Регистрация: 31.10.2018
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Цитата:
Расположение динамиков на фронте + двери человечные, да и крепление усилителей к полу в багажнике не требует много ума....
|
30.01.2019, 17:26 (16:26) | #33 |
Местный
Город: Люберцы
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 611
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 208
Репутация:
308
|
Цитата:
Это очень важно, особенно что много ума не надо,, я лично люблю подумать
|
18.02.2019, 11:10 (10:10) | #35 |
Местный
Город: Люберцы
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 611
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 208
Репутация:
308
|
Цитата:
Антон, подскажите, что Триома говорит про реализацию по оптике на Т3?
Она ничего и не говорила. Сказали, что подготовка какая то идёт, а что это я без понятия, еще что времени нет этим заниматься пока что. В честь 23 февраля действует скидочка до конца месяца на полную установку звука! Кто хочет новый звук в новый туарег, стучите в личку. |
Последний раз редактировалось антонио983 2; 18.02.2019 в 12:04. |
|
24.03.2019, 22:47 (21:47) | #36 |
Местный
Город: Люберцы
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 611
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 208
Репутация:
308
|
Всех приветствую!
В скором времени приедет следующий Ср7 на доработку звука Усилительная часть та же, что и в прошлой работе, а вот акустика будет иная и сабвуфер решено сделать в подполье по подобию как стоит от Динаудио. Посмотрим какой в этот раз получится Итоговый результат и как будет играть сабвуфер не в крыле а в нише под полом багажника. Ждитес) А так кто хочет заменить звук в новом туре, обращайтесь, смогу подобрать систему не дорогую и играющую в хожую стоимость как и штатная динаудио. |
24.03.2019, 23:07 (22:07) | #37 |
Местный
Город: Казань
Регистрация: 13.03.2019
Сообщений: 246
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 38
Репутация:
63
|
Цитата:
Посмотрим какой в этот раз получится Итоговый результат и как будет играть сабвуфер не в крыле а в нише под полом багажника.
|
24.03.2019, 23:12 (22:12) | #38 |
Местный
Город: Люберцы
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 611
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 208
Репутация:
308
|
|
01.04.2019, 17:47 (16:47) | #39 |
Местный
Город: Люберцы
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 611
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 208
Репутация:
308
|
Цитата:
Всех приветствую!
В скором времени приедет следующий Ср7 на доработку звука Усилительная часть та же, что и в прошлой работе, а вот акустика будет иная и сабвуфер решено сделать в подполье по подобию как стоит от Динаудио. Посмотрим какой в этот раз получится Итоговый результат и как будет играть сабвуфер не в крыле а в нише под полом багажника. Ждитес) А так кто хочет заменить звук в новом туре, обращайтесь, смогу подобрать систему не дорогую и играющую в хожую стоимость как и штатная динаудио. Ну вот и еще один Туарег в новом кузове CR7 был озвучен мною за прошлую неделю. Тут комплектация по выше: R line, с большим монитором, с отличной оптикой и черным потолком. Установили и в него автозвук и отличную акустику, сделав скрытую установку сабвуфера и усилителей, но обо всем по порядку Небольшая пред история как он ко мне попал. Позвонил человек, попросил снять музыку со своего прошлого автомобиля Toureg NF, а в будущем, хотел поставить ее в новый CR7, т.к. смотрел мою первую работу по доработке звука. По приезду все было снято со старого авто, а именно: 1) Нч - Brax matrix 6.1 pp 2) Вч - Audison voce 1.1 3) Комплект двухкомпонентной акустики с тыла c кроссовером Focal Performance PS 165 FX 4) Усилитель с процессором на акустику Audison Prima AP8.9 bit (ТЕПЕРЬ ОН В ПРОДАЖЕ У ХОЗЯИНА, ЕСЛИ НАДО КОМУ, ТО ДАМ КОНТАКТЫ) 5) Активный сабвуфер Hertz DBA 200.3 (ТАК ЖЕ В ПРОДАЖЕ) Когда сняли оборудование, он поинтересовался, что лучше оставить, а что докупить в новую машину, что бы все заиграло как полагается. Акустику конечно же оставили, но я посоветовал купить новую усилительную часть, такую же, что и в предыдущей работе по CR7. Взяли вот это: 1) Усилитель с процессором - Helix p six dsp, который пошел на поканальный фронт + пассивный тыл в роли подзвучки. 2) 2-канальный усилитель Ground Zero GZHA Mini Twо на сабвуфер. 3) Сабвуфер решили, как и писал выше, сделать в подполье по аналогу установки от Dynaudio в этих кузовах. Динамик выбрали Kicker cwrt 102 с подключением его к двухканальнику на 4 ома. Динамик плоский, играет в компактных объемах и звук с мощностью приличные. Итак, настал час ИКС и авто в прошлый понедельник прибыл на установку. Срок мой был озвучен - ровно неделя. Скажу сразу, что второй автомобиль морально и физически пошел легче, т.к. уже знал как чего разобрать и где что открутить, прикрутить. Сразу оговорили и приняли решение, что сабвуфер будем делать из дерева без применения пахучих, текучих материалов. С изготовления этого звена я и приступил. Снял шаблон с пола багажника из картона, вырезал дно из фанеры ну и понеслось, к вечеру он уже был практически готов. На следующий день довел его под перетяжку и покраску, а так же, изготовил полочку под усилители с закладными под шестигранные винты. Объем корпуса получился примерно 15.5 -16 литров. Конечно же все шаблоны и размеры корпуса есть, так что теперь можно это повторить и без автомобиля. Проставки под НЧ были вырезаны заранее на 4 двери и время на них я уже не тратил. По сути, была произведена идентичная работа как и в том туареге, который я делал первый раз в январе. Тут так же, начал с шумоизоляции передних дверей по левой стороне, протяжке проводки и установке всего оборудования с этой стороны. Проставки прикручены на болты м5, нч Brax прикручивались красивыми шурупами под звездочку, которые шли в комплекте. Вч Audison в стойках были закреплены с помощью впайки в них сетки и в пластик стоек + направлены максимально в верх, т.к. в штатном положении они смотрят прям в торпеду, а с левой стороны тупо в козырек)), жуть Да, чуть не забыл, еще убирается кусок ткани внутри треугольника, которые стоят в штатном исполнении и перекрывают штатный твиттер. На задних дверях Вч установлены таким же методом с помощью вплавки сеток в пластик и убрана идентичная ткань внутри штатных сеток. Вся новая проводка сделана под штатную с помощью мягкой тканевой изоленты и протянута вдоль порогов с креплением хомутами к штатным жгутам + сразу протянул по правой стороне 5 метровую оптику и провод на включения усилителя Rem, для дальнейшего внедрения мост/тослинк 150 версии. Дай бог бы по быстрее сделали Шумоизоляция дверей делалась в 5 слоев каждая: 4 мм вибры на внутренний слой железа + 4 мм на внешний щит где динамик + 2 мм вибры на дверную карту + шумопоглотитель 15 мм "Волна" так же, на карту, и 5 слой уже идет штатный войлок белого цвета. Встает обшивка на место без проблем, ну и разница самой двери как по закрытию так и по шумоизоляции отличная Соответственно и акустика после данного "тюнинга" играет уже как полагается, плотно, четко и отлично уходит вниз. Когда все двери были сделаны, пороги собраны, акустика вся установлена, я приступил к установке и подключению усилителей в багажнике. Покрасив полочку, примерил усилители, нарезал по размеру силовую проводку. Для подключения массы, в кузов была внедрена резьбовая клепка м6 рядом с усилителями и это очень удобно. Нижняя площадка прикручивается на две гайки м5 к штатным винтам пола, потом ставится двухканальник и подключаются к нему провода, после, уже устанавливается и Helix. Пульт от процессора установлен в левый нижний кармашек и имеет два прессета: 1 - Фронт и тыл, без саба 2) Фронт+тыл+ саб. Две крутилки отвечают за уровень общей громкости и саба. Система подключалась по высокому уровню и я в очередной раз реально был шокирован, какой он там обалденный Мы долго после настройки с клиентом слушали и поражались, что это не оптика, а выход с колонок В этом реально красавцы они! Вчера уже авто был настроен и сдан хозяину. Прибыл он как раз в тот момент когда я перетягивал карпетом сабвуфер и делал хенд-мейд штекер для подключения корпуса сабвуфера Потом дали всей системе час поиграть и прогреться, ну а после, уже в паре сидели и настраивали. Часа 2.5, а может и 3 мы подгоняли систему под необходимый результат, включали разнообразные треки, слушали как комфортнее, где чего убрать или добавить как выставить сцену под прессет положения левого сиденья хозяина, ну и т.д. И вот потом была она "ЭВРИКА" Я буду краток - система отлично спелась, вч в стойках дает большое преимущество по сравнению с предыдущим кузовом, да и Brax-ы дали такой эффект как по низу так и по сч диапазону, как будто там трешка играла! Реально они стоят своих бабок Порезали их от 52 гц - вторым порядком и они тянут и громко! Эксперимент с сабвуфером под нишу прошел отлично. Играет быстро на роке, мягко на инструменталках, уровень баса порой даже через чур, выкрутили на пультике его совсем не много и он отлично добавляет этого объема который нужен композициям. Вч audison c новым направлением в штатных стойках придали отличного разрешения и ширины, а так же, некое пространственное звучание. Тыл добавили совсем немного, для пассажиров. Конечно и его настраивали и задержками и уровнем громкости и эквалайзером, что бы не бубнел, хорошо пел и цикал :)) Когда человек уезжал он был в некой эйфории от полученного результата и никак не ожидал, что такого можно добиться от высокого уровня, штатных мест и скрытой установке саба. Доволен был как и он, так и я, от того, что произведенные мною работы и затраченные средства хозяина были сделаны не зря! ЕСЛИ У КОГО ТО ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОСЛУШАТЬ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ И ОЩУТИТЬ ВСЮ ПРЕЛЕСТЬ ЭТОГО АПГРЕЙДА, ТО Я МОГУ ЭТО ОРГАНИЗОВАТЬ.ПИШИТЕ В ЛИЧКУ. Ну и по традиции фотоотчет. |
Последний раз редактировалось антонио983 2; 01.04.2019 в 20:16. |
|
Поблагодарили: | loysha (02.04.2019) |
|
|
|
|