Цитата:
и кстати, если проблема в раскисшей гофре, почему тогда эта проблема есть и у свежих, и у новых, в т.ч. беспробежных авто?
Ну как свежих, вроде как 40 тыс км минимальный пробег был, хотя может и ошибаюсь.
Ну просто чисто логически пришел к этому выводу:
1. труба расходится по шву часто и у многих.
2. на странные вибрации от выхлопной тоже жалобы присутствуют.
3. факт мягкой гофры тоже был констатирован владельцами, которые заморачивались заменой.
4. после замены гофры на новую(не смотря на то, что старая на вид была в полном порядке), вибрации пропадали. А если вибрации пропадали, то соответственно и нагрузка на швы тоже уходила:)
Лично мое мнение, что гофра изначально установленна какая-то мягкая либо очень быстро теряет свои свойства из-за этого проблемы со швами. Сам у себя хотел посмотреть, заморачивался ли прошлый хозяин с заменой гофры или нет. Пробег у меня уже 161тыща км, ничего пока не вибрирует и не расходится. Возможно уже что-то делалось по этому поводу. Если нет, то наверное тоже придется к этому готовиться))