|
|
|
10.12.2019, 12:12 (11:12) | #481 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,638
Репутация:
1738
|
Цитата:
Всем привет, вставлю свои 5 копеек, ибо у меня стоял точно такой же вопрос с пол года назад.
Живу в Ижевске. Ездил себе спокойно на Volvo XC60 бензиновой 2011г (к слову о расходе рядного мотора 3.2 получалось примерно 16-17л), и тихонько мечтал о туареге, но денег не хватало. Предложили выгодно продать, согласился, купил на замену Infiniti FX37 бензиновую 2012г.в. Расход сильно не испугал, те же 18-19л., но уже на 333силах. Удовольствия от езды получал максимально много, разгон 7 секунд, в повороты вгрызается, не кренится, в общем кайф! Напрягала только мысль о налоге, который ровно через 2 месяца покупки наше новое руководстве республики повысило с 33т.р., к которым я уже морально подготовился, до 50т.р... И вот привалило счастье, родились две малышки девчонки. И понеслось - 2 кресла, коляска для двойни, две прогулочные коляски... а еще у нас собака лабрадор под 40кг. И вот однажды прокатившись подшофе на заднем диване между детских кресел в положении буквы Z, только еще и боком, решено было менять авто. Рассматривал Volvo XC60, XC70 и мечтал о Touareg. Финик продал быстро и выгодно. И вот с 1300т.р. наличности приступил к поискам машины. Вкус мой, надо сказать уже был избалован, бесключевой доступ подавай, электрорегулировки сидений с памятью, электропривод багажника - это необходимый минимум. Пообщавшись со знакомыми владельцами туарегов и начитавшись форума железно решил брать пневму ради комфорта своего и своих детей, которым трястись на заднем диване на пружинах не пожелал бы. Посмотрел около 5ти туарегов в этом бюджете, все убитые, в холостую съездил один раз в Пермь и один раз в Москву, оказались ушатанные и скрученные. На счет бенза и дизель рассматривал оба, но заметил что дизельные имеют больший пробег и достойные варианты стоят на 150-200 дороже, а бюджет у меня очень ограничен, лишних денег просто нет. Смотрел машины исключительно с 1-2 хозяевами, до 100-120 пробега и без крупных дтп естественно. На поиски ушло 3 месяца, около 7500р за автотеку и прочие боты, около 15т.р. на два холостых выезда, подоставал одного уважаемого подборщика и вот он мне скидывает "кажется твой вариант", который попался ему в одном из чатов московских не то подборщиков, не то перекупов. 2012 год, бенз, пробег 79, 1 хозяин, цвет коричневый (второй с конца конечно был в моих хотелках, имхо хуже только серебристый), 1 дтп с 2 косметическими окрасами, на пневме, и все как я хотел - бесключевой, сиденья комфорт с памятью, багажник с приводом, парктроники перед-зад, ксенон (кстати на туареге он светит хреново), и магнитола RNS-850! Сразу скажу, в защиту выбора машины именно с 850, т.к. на нее относительно недорого (35т.р.) ставится пин-ту-пин Android блок с поддержкой камеры заднего вида с динамическими линиями, что тоже было в топе моих хотелок. Денег просили 1445р. без торга, и вот наскребши своих 50т.р., заняв еще 100тыс поехал в Москву покупать Touareg "на последние!"))) 5 т.р. отдал подборщику за осмотр, он машину одобрил. Поменял масло перед выездом за счет продавца, загрузив комлект зимних шин, выдвинулся в дорогу длинной 1200км в свой город Ижевск. Средний расход по трассе составил 9,8л на 95 бензине, средняя скорость что-то в районе 86кмч. По приезду загнал своим в сервис на тотальную диагностику и к моему счастью ничего критичного и чего я не знал, не выявили) Диски торм передние меняны, подвеска в идеале, потеет клапанная крышка и все. Через месяц поменял прокладку клапанной крышки и мембрану (старая была целая, но задубела). Еще через месяц свечи, еще через месяц масло в АКПП, еще через месяц масло в движке... Сейчас вот борюсь с резонансом в выхлопной системе на 1100об при наступлении холодов. Поставил автозапуск, купил 20 колеса б/у, сам отполировал кузов и обработал кожу, одним словом привел в идеал) В итоге хочу сказать топикстартеру - кто ищет, тот найдет, и не так уж страшно покупать 9-ти летний Touareg "на последние". Если интересно - распишу все траты по копейкам ;) Добавлено через 2 минуты 41 секунду Написать собирался давно, но пока собирался пришлось прочитать 22 страницы срача про бенз vs. дизель, прежде чем собрался с мыслями и описал свою историю))) Ах да, еще ручку с сенсором одну заднюю сам запаял. Успехов и ни гвоздя ни жезла! По вибрации на 1100 есть тема тут на форуме отдельная и два решения. |
10.12.2019, 12:27 (12:27) | #483 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 57
Репутация:
82
|
Цитата:
P.s. У нас служебная наматывает 30-35 в год. При том, что гоняет с утра до вечера, в тч в область. По сему, имхо 20-25 - это уже не типичный пробег, а большой.
|
10.12.2019, 12:57 (14:57) | #484 |
Бывалый
Город: ХМАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 1,488
Поблагодарил(а): 2,874
Благодарностей: 2,636
Репутация:
2886
|
|
Последний раз редактировалось ИмощаГ; 10.12.2019 в 12:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.12.2019, 13:22 (13:22) | #485 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Ну как служебная машина может столько накатывать? Водитель пол дня отдыхает?
|
10.12.2019, 13:41 (12:41) | #486 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация:
203
|
Цитата:
Здорова, земляк!
Успехов и ни гвоздя ни жезла! По вибрации на 1100 есть тема тут на форуме отдельная и два решения. |
10.12.2019, 14:03 (15:03) | #487 |
Пользователь
Город: Ижевск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.08.2019
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 79
Репутация:
79
|
Цитата:
Это если правильно понял про раскисшую гофру? И походу дела, когда отрывает трубу в районе каталика, тоже гофра виновата?... Оказывается просто гофру заменить на нормальную и все проблемы уходят, нет смысла за 150-180т.руб новый выпуск заказывать))
Добавлено через 1 минуту 39 секунд Цитата:
Категорически не согласен. По крайней мере, на FL светит очень хорошо.
Добавлено через 1 минуту 21 секунду Оффтопик Добавлено через 7 минут 1 секунду про свет кому интересно тут есть ответы, в том числе про FL |
Последний раз редактировалось Newser; 10.12.2019 в 14:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.12.2019, 14:05 (13:05) | #488 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация:
203
|
Цитата:
Всем привет, вставлю свои 5 копеек, ибо у меня стоял точно такой же вопрос с пол года назад.
Живу в Ижевске. Ездил себе спокойно на Volvo XC60 бензиновой 2011г (к слову о расходе рядного мотора 3.2 получалось примерно 16-17л), и тихонько мечтал о туареге, но денег не хватало. Предложили выгодно продать, согласился, купил на замену Infiniti FX37 бензиновую 2012г.в. Расход сильно не испугал, те же 18-19л., но уже на 333силах. Удовольствия от езды получал максимально много, разгон 7 секунд, в повороты вгрызается, не кренится, в общем кайф! Напрягала только мысль о налоге, который ровно через 2 месяца покупки наше новое руководстве республики повысило с 33т.р., к которым я уже морально подготовился, до 50т.р... И вот привалило счастье, родились две малышки девчонки. И понеслось - 2 кресла, коляска для двойни, две прогулочные коляски... а еще у нас собака лабрадор под 40кг. И вот однажды прокатившись подшофе на заднем диване между детских кресел в положении буквы Z, только еще и боком, решено было менять авто. Рассматривал Volvo XC60, XC70 и мечтал о Touareg. Финик продал быстро и выгодно. И вот с 1300т.р. наличности приступил к поискам машины. Вкус мой, надо сказать уже был избалован, бесключевой доступ подавай, электрорегулировки сидений с памятью, электропривод багажника - это необходимый минимум. Пообщавшись со знакомыми владельцами туарегов и начитавшись форума железно решил брать пневму ради комфорта своего и своих детей, которым трястись на заднем диване на пружинах не пожелал бы. Посмотрел около 5ти туарегов в этом бюджете, все убитые, в холостую съездил один раз в Пермь и один раз в Москву, оказались ушатанные и скрученные. На счет бенза и дизель рассматривал оба, но заметил что дизельные имеют больший пробег и достойные варианты стоят на 150-200 дороже, а бюджет у меня очень ограничен, лишних денег просто нет. Смотрел машины исключительно с 1-2 хозяевами, до 100-120 пробега и без крупных дтп естественно. На поиски ушло 3 месяца, около 7500р за автотеку и прочие боты, около 15т.р. на два холостых выезда, подоставал одного уважаемого подборщика и вот он мне скидывает "кажется твой вариант", который попался ему в одном из чатов московских не то подборщиков, не то перекупов. 2012 год, бенз, пробег 79, 1 хозяин, цвет коричневый (второй с конца конечно был в моих хотелках, имхо хуже только серебристый), 1 дтп с 2 косметическими окрасами, на пневме, и все как я хотел - бесключевой, сиденья комфорт с памятью, багажник с приводом, парктроники перед-зад, ксенон (кстати на туареге он светит хреново), и магнитола RNS-850! Сразу скажу, в защиту выбора машины именно с 850, т.к. на нее относительно недорого (35т.р.) ставится пин-ту-пин Android блок с поддержкой камеры заднего вида с динамическими линиями, что тоже было в топе моих хотелок. Денег просили 1445р. без торга, и вот наскребши своих 50т.р., заняв еще 100тыс поехал в Москву покупать Touareg "на последние!"))) 5 т.р. отдал подборщику за осмотр, он машину одобрил. Поменял масло перед выездом за счет продавца, загрузив комлект зимних шин, выдвинулся в дорогу длинной 1200км в свой город Ижевск. Средний расход по трассе составил 9,8л на 95 бензине, средняя скорость что-то в районе 86кмч. По приезду загнал своим в сервис на тотальную диагностику и к моему счастью ничего критичного и чего я не знал, не выявили) Диски торм передние меняны, подвеска в идеале, потеет клапанная крышка и все. Через месяц поменял прокладку клапанной крышки и мембрану (старая была целая, но задубела). Еще через месяц свечи, еще через месяц масло в АКПП, еще через месяц масло в движке... Сейчас вот борюсь с резонансом в выхлопной системе на 1100об при наступлении холодов. Поставил автозапуск, купил 20 колеса б/у, сам отполировал кузов и обработал кожу, одним словом привел в идеал) В итоге хочу сказать топикстартеру - кто ищет, тот найдет, и не так уж страшно покупать 9-ти летний Touareg "на последние". Если интересно - распишу все траты по копейкам ;) Добавлено через 2 минуты 41 секунду Написать собирался давно, но пока собирался пришлось прочитать 22 страницы срача про бенз vs. дизель, прежде чем собрался с мыслями и описал свою историю))) Ах да, еще ручку с сенсором одну заднюю сам запаял. |
10.12.2019, 14:16 (14:16) | #489 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Да оно, но все решения сводятся к усилению креплений тракта или ввариванию перемычки
Добавлено через 1 минуту 39 секунд про FL точно не скажу, но на NF применяется лампа D3S, которая в отличие от D1S не имеет в колбе ртути и уступает последней в яркости примерно на 30% Добавлено через 7 минут 1 секунду про свет кому интересно тут есть ответы, в том числе про FL https://www.youtube.com/watch?v=af_oA8XNJok Добавлено через 2 минуты 49 секунд Цитата:
ксенон (кстати на туареге он светит хреново), и магнитола RNS-850! Сразу скажу, в защиту выбора машины именно с 850, т.к. на нее относительно недорого (35т.р.) ставится пин-ту-пин Android блок с поддержкой камеры заднего вида с динамическими линиями, что тоже было в топе моих хотелок. .
Насчет 850-й, к 550-й такой же блок пин в пин ставится. От того же BGT. |
Последний раз редактировалось Владимир178; 10.12.2019 в 14:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | ИмощаГ (10.12.2019) |
10.12.2019, 14:25 (15:25) | #490 |
Пользователь
Город: Ижевск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.08.2019
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 79
Репутация:
79
|
Цитата:
За все эти доработки, встречный поток будет мысленно благодарить. Вот никогда не понимал, зачем все это. Света хватает за глаза.
Добавлено через 2 минуты 49 секунд Фары у тура светят однозначно лучше чем на Финике. Насчет 850-й, к 550-й такой же блок пин в пин ставится. От того же BGT. К 550ой ставится тоже, но ценник на порядок выше. на 850ую 35т.р. это с хорошей камерой в ручку) Не говоря уже о большем экране и блютус как минимум. |
10.12.2019, 14:54 (16:54) | #491 |
Стреляный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 881
Поблагодарил(а): 113
Благодарностей: 230
Репутация:
280
|
Цитата:
За все эти доработки, встречный поток будет мысленно благодарить. Вот никогда не понимал, зачем все это. Света хватает за глаза.
|
10.12.2019, 14:58 (14:58) | #492 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
За что "благодарить"?Светораспределение не меняется.Зачем огульно хаять?Ты приедь в нашу "жопу" со своих освещенных улиц - поймешь,что много света не бывает!
P.s. Светоотражение не может не меняться. Сами подумайте. Все настройки DLA и тп, сделаны под определенный световой поток. К сожалению, безопасность и комфорт - это не освещать впереди себя «как днем», чтобы освещение было достаточным, для вождения, и не мешало встречному потоку. |
Поблагодарили: | AntonVP (10.12.2019) |
10.12.2019, 15:25 (14:25) | #493 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация:
203
|
Цитата:
Насчет 850-й, к 550-й такой же блок пин в пин ставится. От того же BGT
|
10.12.2019, 15:56 (16:56) | #494 |
Пользователь
Город: Ижевск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.08.2019
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 79
Репутация:
79
|
Цитата:
А вот подобный Андроид он заглушает штатные функции rcd550? Ну т.е. проверка масла, настройка ассистентов остается или это только монитор от штатной головы останется и все?
Добавлено через 3 минуты 1 секунду Цитата:
Это если правильно понял про раскисшую гофру? И походу дела, когда отрывает трубу в районе каталика, тоже гофра виновата?... Оказывается просто гофру заменить на нормальную и все проблемы уходят, нет смысла за 150-180т.руб новый выпуск заказывать))
Добавлено через 4 минуты 23 секунды Цитата:
Все настройки DLA и тп,
|
Последний раз редактировалось Newser; 10.12.2019 в 15:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Golfirst (10.12.2019) |
10.12.2019, 16:20 (16:20) | #495 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
DLA это же автоматический дальний, верно? Там другая линза стоит, в отличие от обычных ксеноновых фар.
P.s. Кстати, лампы не вечные. И стоит еще за моточасами следить, мб пора просто лампы менять, и без тюнинга светить станет лучше. По крайней мере, у меня есть ощущение, что светить стали хуже. Но пл часам посчитал, по идее, ресурса должно хватать тысяч 100 пробега. |
10.12.2019, 16:47 (15:47) | #496 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация:
203
|
Цитата:
и кстати, если проблема в раскисшей гофре, почему тогда эта проблема есть и у свежих, и у новых, в т.ч. беспробежных авто?
Ну просто чисто логически пришел к этому выводу: 1. труба расходится по шву часто и у многих. 2. на странные вибрации от выхлопной тоже жалобы присутствуют. 3. факт мягкой гофры тоже был констатирован владельцами, которые заморачивались заменой. 4. после замены гофры на новую(не смотря на то, что старая на вид была в полном порядке), вибрации пропадали. А если вибрации пропадали, то соответственно и нагрузка на швы тоже уходила:) Лично мое мнение, что гофра изначально установленна какая-то мягкая либо очень быстро теряет свои свойства из-за этого проблемы со швами. Сам у себя хотел посмотреть, заморачивался ли прошлый хозяин с заменой гофры или нет. Пробег у меня уже 161тыща км, ничего пока не вибрирует и не расходится. Возможно уже что-то делалось по этому поводу. Если нет, то наверное тоже придется к этому готовиться)) |
10.12.2019, 20:49 (19:49) | #497 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 166
Репутация:
166
|
Насчет света в туре..поздно я увидел что можно D1S вколхозить, тк света мало...
.....но вспоминая как меняются эти гребанные лампочки, очень надеюсь что они еще послужат |
10.12.2019, 22:24 (22:24) | #498 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,811
Поблагодарил(а): 6,133
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
Цитата:
Всем привет, вставлю свои 5 копеек, ибо у меня стоял точно такой же вопрос с пол года назад.
Живу в Ижевске. Ездил себе спокойно на Volvo XC60 бензиновой 2011г (к слову о расходе рядного мотора 3.2 получалось примерно 16-17л), и тихонько мечтал о туареге, но денег не хватало. Предложили выгодно продать, согласился, купил на замену Infiniti FX37 бензиновую 2012г.в. Расход сильно не испугал, те же 18-19л., но уже на 333силах. Удовольствия от езды получал максимально много, разгон 7 секунд, в повороты вгрызается, не кренится, в общем кайф! Напрягала только мысль о налоге, который ровно через 2 месяца покупки наше новое руководстве республики повысило с 33т.р., к которым я уже морально подготовился, до 50т.р... И вот привалило счастье, родились две малышки девчонки. И понеслось - 2 кресла, коляска для двойни, две прогулочные коляски... а еще у нас собака лабрадор под 40кг. И вот однажды прокатившись подшофе на заднем диване между детских кресел в положении буквы Z, только еще и боком, решено было менять авто. Рассматривал Volvo XC60, XC70 и мечтал о Touareg. Финик продал быстро и выгодно. И вот с 1300т.р. наличности приступил к поискам машины. Вкус мой, надо сказать уже был избалован, бесключевой доступ подавай, электрорегулировки сидений с памятью, электропривод багажника - это необходимый минимум. Пообщавшись со знакомыми владельцами туарегов и начитавшись форума железно решил брать пневму ради комфорта своего и своих детей, которым трястись на заднем диване на пружинах не пожелал бы. Посмотрел около 5ти туарегов в этом бюджете, все убитые, в холостую съездил один раз в Пермь и один раз в Москву, оказались ушатанные и скрученные. На счет бенза и дизель рассматривал оба, но заметил что дизельные имеют больший пробег и достойные варианты стоят на 150-200 дороже, а бюджет у меня очень ограничен, лишних денег просто нет. Смотрел машины исключительно с 1-2 хозяевами, до 100-120 пробега и без крупных дтп естественно. На поиски ушло 3 месяца, около 7500р за автотеку и прочие боты, около 15т.р. на два холостых выезда, подоставал одного уважаемого подборщика и вот он мне скидывает "кажется твой вариант", который попался ему в одном из чатов московских не то подборщиков, не то перекупов. 2012 год, бенз, пробег 79, 1 хозяин, цвет коричневый (второй с конца конечно был в моих хотелках, имхо хуже только серебристый), 1 дтп с 2 косметическими окрасами, на пневме, и все как я хотел - бесключевой, сиденья комфорт с памятью, багажник с приводом, парктроники перед-зад, ксенон (кстати на туареге он светит хреново), и магнитола RNS-850! Сразу скажу, в защиту выбора машины именно с 850, т.к. на нее относительно недорого (35т.р.) ставится пин-ту-пин Android блок с поддержкой камеры заднего вида с динамическими линиями, что тоже было в топе моих хотелок. Денег просили 1445р. без торга, и вот наскребши своих 50т.р., заняв еще 100тыс поехал в Москву покупать Touareg "на последние!"))) 5 т.р. отдал подборщику за осмотр, он машину одобрил. Поменял масло перед выездом за счет продавца, загрузив комлект зимних шин, выдвинулся в дорогу длинной 1200км в свой город Ижевск. Средний расход по трассе составил 9,8л на 95 бензине, средняя скорость что-то в районе 86кмч. По приезду загнал своим в сервис на тотальную диагностику и к моему счастью ничего критичного и чего я не знал, не выявили) Диски торм передние меняны, подвеска в идеале, потеет клапанная крышка и все. Через месяц поменял прокладку клапанной крышки и мембрану (старая была целая, но задубела). Еще через месяц свечи, еще через месяц масло в АКПП, еще через месяц масло в движке... Сейчас вот борюсь с резонансом в выхлопной системе на 1100об при наступлении холодов. Поставил автозапуск, купил 20 колеса б/у, сам отполировал кузов и обработал кожу, одним словом привел в идеал) В итоге хочу сказать топикстартеру - кто ищет, тот найдет, и не так уж страшно покупать 9-ти летний Touareg "на последние". Если интересно - распишу все траты по копейкам ;) Добавлено через 2 минуты 41 секунду Написать собирался давно, но пока собирался пришлось прочитать 22 страницы срача про бенз vs. дизель, прежде чем собрался с мыслями и описал свою историю))) Ах да, еще ручку с сенсором одну заднюю сам запаял. |
10.12.2019, 22:33 (22:33) | #499 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пункта 4.4.31 Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2018
Сообщений: 1,214
Поблагодарил(а): 653
Благодарностей: 287
Репутация:
212
|
Цитата:
Уже прокатился на заднем сидении? Какой буквой?
А уж когда под ним оставляют две строчки не несущие никакой информации, совсем маразм. Модераторы вообще на форуме есть, не хотят тему почистить? |
Поблагодарили: | pkv999 (10.12.2019) |
11.12.2019, 00:15 (23:15) | #500 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,638
Репутация:
1738
|
Цитата:
У меня вопрос к тем, кто цитирует длинное сообщение полностью... обрезать не судьба?
А уж когда под ним оставляют две строчки не несущие никакой информации, совсем маразм. Модераторы вообще на форуме есть, не хотят тему почистить? |
Поблагодарили: | leshka (11.12.2019) |
|
|
|
|