Цитата:
LittleJohn, у бенза кульков нет...

Что с ними делать на дизеле? Хотите я Вам кучу ссылок накидаю, где фото с папрочь забитыми куллерами у туарегов. Причём пробег с забитыми кульками весьма не большой. Просто мойки снаружи не достаточно. Надо разбирать подкрылки, снимать кульки и промывать. ЕГР тоже рано или поздно даст о себе знать... сомневаюсь, что до 300000км дотянете. А вот сезонное топливо как раз и надо контролировать в средней полосе. На северах за этим следят строже и на зимнее топливо переходят раньше. А у нас всегда морозы приходят неожиданно.

Ну и про масляное ТО. Просто проедьте 10000км на бензине и на дизеле и посмотрите, у кого масло будет чернее. Так что жгите на дизеле и дальше.

Мы это проходили.

Кулеры мыл на своём прошлом 1 раз за 2 года, до меня их никто не мыл. Да, грязь была, спорить не буду. Отдал за процедуру 5 тыс рублей. Думаю, раз в 2 года отдать 5 тыс не большая проблема? По экологии, на прошлом туре при пробеге 176 с ней проблем было ровно ноль. Куча туарегов дизельных ездит с пробегами далеко за 200 и родной экологией. Да и здесь не помню ни одной темы с реальными проблемами из за экологии, только из за криворуких чиповщиков. Про сезонное топливо ну вот не надо ерунды, вчера заехал на Лукойл, уже льют до -10, на улице +20 у нас... о чем вы