Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2020, 12:03 (12:03)   #27062
LittleJohn
Почетный мембер
 
Аватар для LittleJohn
 
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,417
Поблагодарил(а): 306
Благодарностей: 1,151
Репутация: 1301

LittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
LittleJohn, у бенза кульков нет... Что с ними делать на дизеле? Хотите я Вам кучу ссылок накидаю, где фото с папрочь забитыми куллерами у туарегов. Причём пробег с забитыми кульками весьма не большой. Просто мойки снаружи не достаточно. Надо разбирать подкрылки, снимать кульки и промывать. ЕГР тоже рано или поздно даст о себе знать... сомневаюсь, что до 300000км дотянете. А вот сезонное топливо как раз и надо контролировать в средней полосе. На северах за этим следят строже и на зимнее топливо переходят раньше. А у нас всегда морозы приходят неожиданно. Ну и про масляное ТО. Просто проедьте 10000км на бензине и на дизеле и посмотрите, у кого масло будет чернее. Так что жгите на дизеле и дальше. Мы это проходили.
Кулеры мыл на своём прошлом 1 раз за 2 года, до меня их никто не мыл. Да, грязь была, спорить не буду. Отдал за процедуру 5 тыс рублей. Думаю, раз в 2 года отдать 5 тыс не большая проблема? По экологии, на прошлом туре при пробеге 176 с ней проблем было ровно ноль. Куча туарегов дизельных ездит с пробегами далеко за 200 и родной экологией. Да и здесь не помню ни одной темы с реальными проблемами из за экологии, только из за криворуких чиповщиков. Про сезонное топливо ну вот не надо ерунды, вчера заехал на Лукойл, уже льют до -10, на улице +20 у нас... о чем вы
LittleJohn вне форума   Ответить с цитированием Вверх