Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2021, 15:23 (16:23)   #31146
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,687
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,737
Репутация: 5912

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Здесь я доверяю паспортным данным производителя, т.к. считаю, что ему нет никакого смысла мочить одно собственное детище, продвигая другое.
Предлагаю больше не возвращаться в этом вопросе к данным "из инетов".
Логично, только, прежде, чем закончить, предлагаю зайти в ветку CR и посмотреть на данные заездов камрадов. Никто даже близко не подобрался к паспортным данным 6.8 сек. до сотни, стартуя с хх. Как так? Ведь можно на производителя в суд подать и выиграть иск на несколько млн евро за дачу ложных сведений. Но почему то никто этого не делает, вопрос почему? Да потому, что за 6.8сек дизельный CR спокойно разгоняется с двух педалей. Впрочем, как и бензиновый 2.0. А с хололстого хода только 8 сек. Разницу чувствуете? Более секунды, это пропасть. Также и с Т2. Данные в ТТХ производитель пишет, делая замер с двух педалей. Для турбо движка разница с хх или с двух педалей будет порядка 0,6сек, а у атмосферника турбоямы нет и для него старт с двух педалей даст прибавку максимум 0.2 сек. Вот и прикидывайте, на сколько в реальной жизни дизель убежит от бензина.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
   Цитата:
Частное субъективное мнение - тоже ни разу не истина в последней инстанции
Вы уверенны, что будущему покупателю без разницы, машина на чипе или нет?

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
   Цитата:
Соглашусь, что в части КШМ - вопрос дискуссионный.
Однако стоит помнить, что в двигателе движутся не только поршни и клапаны в цилиндрах.
А меньшие обороты экономят ресурс вообще ВСЕГО движущегося, как в самом двигателе, так и в навесном.
однако надо помнить, что 90% пути в городе бензин не крутят выше 2000 оборотов для передвижения в общем потоке. Исключительные случаи в виде игры в шашки, старты со светофора, чтобы сразу быстрее потока метров на 100 уйти, в расчет не берем. Так мало кто делает.

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
   Цитата:
Было бы здорово узнать о реальном давленнии в современно высокотехнологичном непосредственном бензиновом FSI.
Что-то мне подсказывает, что там порядки давления похожие.
По гуглите. Порядки там совсем не похожие у FSI порядка 50 bar, у TDI в районе 1600bar

Добавлено через 5 минут 50 секунд
Про пожары бензиновых авто, даже говорить не хочу, настолько это явление редкое, что упоминать в качестве плюса дизелю как то не вижу смысла. Просто нигде такую статистику не встречал. Теоретически и дизельный авто может загореться в дтп от замыкания проводки. Давайте лучше не будем углубляться в эти дебри.

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
   Цитата:
Особенно удивило про отключение ЕГР для отжига
выразился так потому, что когда тракторист приезжает для глушения ЕГР, ему за не большую доплату предлагают до кучи и чип. Поэтому у большинства чипанутых и ЕГР заглушен, практически прямая связь.

Последний раз редактировалось nostrum; 22.06.2021 в 15:23. Причина: Добавлено сообщение
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх