|
|
|
![]() |
#31141 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,681
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,735
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5910
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
еле удержался чтоб снова не начать
![]() про турбину им еще напиши, а то они забывают про нее как "об неотъемлемом аксессуаре современного дизеля" ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31142 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
nostrum, я конечно Вас ждал, но не так быстро.
![]() Цитата:
Нет ни одного результата в инете,
Здесь я доверяю паспортным данным производителя, т.к. считаю, что ему нет никакого смысла мочить одно собственное детище, продвигая другое. Предлагаю больше не возвращаться в этом вопросе к данным "из инетов". ![]() Цитата:
Про тягу, я лучше у Антона спрошу.
![]() А вот стопка Ньютонов в 1.6 раза больше - более чем объективна и убедительна. И подтверждается моими личными ощущениями на разных машинах. Речь тут далеко не только о Марке и Туре. ![]() Цитата:
Меньшие обороты, компенсируются большей нагруженностью КШМ у дизеля об этом пытался рассказать камрад sancho67, но на него набросилась стая трактористов и он прекратил дискуссию.
Однако стоит помнить, что в двигателе движутся не только поршни и клапаны в цилиндрах. А меньшие обороты экономят ресурс вообще ВСЕГО движущегося, как в самом двигателе, так и в навесном. ![]() Цитата:
Не горючая горючка хороша летом, но плоха зимой.
А как бы на случай ДТП. Ну и так, на всякий. Вспыхивают же иногда зажигалки просто так. Маловероятно конечно, но всё же успокаивает. ![]() Цитата:
Маслянистая пленка… Что то я не вижу тем, где у 3,6 проблемы с топливной системой из-за того, что по системе циркулирует сухой бензин…
А вот то, что у дизеля топливная система работает с гораздо бОльшим давлением, вибрацией, это повышает риск поломок и отказов. А стоимость работ и качество деталей от этого становится только выше. Было бы здорово узнать о реальном давленнии в современно высокотехнологичном непосредственном бензиновом FSI. ![]() Что-то мне подсказывает, что там порядки давления похожие. ![]() Цитата:
А если доберётесь до чипа, то будьте готовы, что потенциальных покупателей на Ваш «болид» резко сократится. Мало желающих купить авто, в котором изначально в кустарных условиях было изменено ПО и заглушено ЕГР для отжига.
![]() Дизелисты на это смотрят по-другому. ![]() Чипы бывают разные. На лайтовом Ст-1 - даже ЕГР отключать необязательно (хотя эта процедура - как раз плюс в плане долговечности движка). Если и буду делать чип, то только Cт-1. Выше - ну совсем не надо. Добавлено через 3 минуты 12 секунд Цитата:
это как? Взяли на тест драйве прокатится на дизеле?
![]() ![]() Тур, не Тур - принципиального значения не имеет, т.к. есть объективные принципиальные факторы. Да, про КПД забыл упомянуть, который у дизеля объективно выше. ![]() |
Последний раз редактировалось Vasilych; 22.06.2021 в 10:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31143 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 895
Поблагодарил(а): 262
Благодарностей: 354
Репутация:
479
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Vasilych поддерживаю по всем пунктам. Особенно удивило про отключение ЕГР для отжига - смех, уже проговорено сотни раз, для чего это делают.
Авто после чипа СТ1 при большом желании можно вернуть в заводское состояние простой заводской прошивкой ОДИСом, не обращаясь к специалистам. А в целом я чип сделал только для того чтобы убрать "задумчивость" педали газа, мощи мне даже при моих 204 л.с. хватало вполне. И чип полностью удовлетворил мои желания - турбояма пропала, машина четко следует за педалью газа. Ездил и на бензине (не тур), но только сев на дизель (не тур), я понял - это судьба! Поэтому Тур рассматривал только дизель. И да, автономность при столитровом баке очень радует! И да, ничего не сломалось еще ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31144 |
Местный
Город: ЦЧ
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2019
Сообщений: 398
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 91
Репутация:
116
![]() ![]() |
![]()
Извиняюсь, что не по теме, а можно ли в туре активировать функцию закрытия стекол если начался дождь? Датчик дождя есть, доводчик стекол( ручку удерживаешь при закрытии стекла поднимаются) есть, а вот при дожде, сами подниматься могут?
![]() P.S дизель топчик, но и бензин хорошо))) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31145 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,638
Репутация:
1738
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не, я так и не понимаю, что такое "дизельная тяга". В гору он заезжает точно так же как и бензин, с постоянным поддаванием акселератора. Расход горючки с боксом на крыше точно так же растёт, как и на бензе. Пинок на разгоне - исключительно прерогатива турбины и это не всегда удобно.
Низкий расход - это объективно и факт, остальное - мантра и самоуговоры на мой взгляд. Дизель ещё масло, гад, жрёт, если ездить активно. Для спокойных водителей он больше подходит. Эдакий трасс-круизёр на разрешенной ПДД скорости ![]() И что с того, что КПД у дизеля больше? Куда водителю с этим бежать и чему тут дополнительно радоваться? Это всего лишь задвоение фактора низкого расхода. Так цена покупки это всё компенсирует и сразу на входе. |
Последний раз редактировалось AntonVP; 22.06.2021 в 13:52. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | KNB (22.06.2021) |
![]() |
#31146 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,681
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,735
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5910
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Здесь я доверяю паспортным данным производителя, т.к. считаю, что ему нет никакого смысла мочить одно собственное детище, продвигая другое.
Предлагаю больше не возвращаться в этом вопросе к данным "из инетов". ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту 36 секунд Цитата:
Частное субъективное мнение - тоже ни разу не истина в последней инстанции
![]() Добавлено через 4 минуты 24 секунды Цитата:
Соглашусь, что в части КШМ - вопрос дискуссионный.
Однако стоит помнить, что в двигателе движутся не только поршни и клапаны в цилиндрах. А меньшие обороты экономят ресурс вообще ВСЕГО движущегося, как в самом двигателе, так и в навесном. ![]() Добавлено через 3 минуты 31 секунду Цитата:
Было бы здорово узнать о реальном давленнии в современно высокотехнологичном непосредственном бензиновом FSI.
Что-то мне подсказывает, что там порядки давления похожие. ![]() Добавлено через 5 минут 50 секунд Про пожары бензиновых авто, даже говорить не хочу, настолько это явление редкое, что упоминать в качестве плюса дизелю как то не вижу смысла. Просто нигде такую статистику не встречал. Теоретически и дизельный авто может загореться в дтп от замыкания проводки. Давайте лучше не будем углубляться в эти дебри. ![]() Добавлено через 3 минуты 25 секунд Цитата:
Особенно удивило про отключение ЕГР для отжига
![]() |
Последний раз редактировалось nostrum; 22.06.2021 в 15:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31147 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 895
Поблагодарил(а): 262
Благодарностей: 354
Репутация:
479
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Чип чипу рознь. Здесь я веду речь только о повышении мощности и крутящего момента без ущерба ресурсу двигателя и акпп (СТ1). Такой чип делается не для "отжигать", так как прироста в 25 л.с. на общем фоне не чувствуется, а для повышения удобства пользования авто - убрать турбояму. А это ощущается очень хорошо.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31148 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,681
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,735
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5910
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Чип чипу рознь. Здесь я веду речь только о повышении мощности и крутящего момента без ущерба ресурсу двигателя и акпп (СТ1). Такой чип делается не для "отжигать", так как прироста в 25 л.с. на общем фоне не чувствуется, а для повышения удобства пользования авто - убрать турбояму. А это ощущается очень хорошо.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31149 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 895
Поблагодарил(а): 262
Благодарностей: 354
Репутация:
479
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
я рад за Вас, для нашего движка тоже есть подобная услуга и стоит не дорого, можно у камрада KNB поинтересоваться. Хотя у нас турбоямы и нет, но тем не менее 280+ лучше, чем 249.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31150 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,704
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8754
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Интересно, чем же такой прирост достигается
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31151 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 895
Поблагодарил(а): 262
Благодарностей: 354
Репутация:
479
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ясное дело чем, ПО, изначально задушенного 280 л.с движка до 249 л.с, вы сравните ТТХ 249 и 280, расход у 280 на литр меньше во всех режимах
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31152 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,704
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8754
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Законы физики не обмануть, расход меньше - а мощность больше? Станиславский бы свою фразу "не верю" спейчас произнес.
![]() Добавлено через 4 минуты 22 секунды panama77, хотя бы вот https://auto.ru/catalog/cars/volkswa...1926__7872906/ были и с офиц сайта волькса ![]() |
Последний раз редактировалось sancho67; 22.06.2021 в 16:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31153 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,681
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,735
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5910
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Законы физики не обмануть, расход меньше - а мощность больше? Станиславский бы свою фразу "не верю" спейчас произнес.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31154 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 895
Поблагодарил(а): 262
Благодарностей: 354
Репутация:
479
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Так турбина же, воздуха можно загнать больше, а соляры больше на чуть-чуть.
Загуглил по 280, расход паспортный у него по крайней мере не меньше. Более того, бензин 98 у 280 полагается. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31155 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,681
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,735
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5910
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так турбина же, воздуха можно загнать больше, а соляры больше на чуть-чуть.
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31156 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 895
Поблагодарил(а): 262
Благодарностей: 354
Репутация:
479
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Турбина конкретно начинает работать с 2300 оборотов (эффективный режим), а вся езда до этих оборотов происходит. Двигатели CJMA 204 и CRCA 245 почти одинаковые, а CRCD 204 и CRCA 245 совсем одинаковые по железу. Расходу не с чего увеличиваться кардинально. У 204 все же по паспорту несколько меньше.
|
Последний раз редактировалось panama77; 22.06.2021 в 17:22. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31157 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Логично,
![]() Цитата:
[Выв уеренны, что будущему покупателю без разницы, машина на чипе или нет?
![]() ![]() Цитата:
однако надо помнить, что 90% пути в городе бензин не крутят выше 2000 оборотов для передвижения в общем потоке. Исключительные случаи в виде игры в шашки, старты со светофора, чтобы сразу быстрее потока метров на 100 уйти, в расчет не берем.
![]() Всё же глупо отрицать, что часы жизни дизеля тикают медленнее. ![]() Цитата:
Про пожары бензиновых авто, даже говорить не хочу
И тяжёлой воспламенямости соляры, возгорание которой от искры - фактически невозможно. Мы живём в мире вероятностей. Пусть ДТП с потенциальным риском возгорания и маловероятное событие. Совершенно очевидно, что бенз вспыхнет от малейшей искры. В то время, как в тракторе - горючее скорее всего будет последним, что загорится. Опыт ВОВ это наглядно продемонстрировал. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 22.06.2021 в 17:40. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31158 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,704
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8754
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
panama77, по бензину да для 280 рекомендован 98, по расходу 280 13,3/8/9.9
249 - 14,1/8,8/10.9 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31159 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,681
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,735
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5910
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Пошла вода горячая из разряда "Если бы да кабы" про совсем другие машины с другими движками.)
![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 20 минут 46 секунд Цитата:
Уверен, что для грамотного дизелиста - Ст-1 + ЕГР офф - аргумент "ЗА"
![]() Добавлено через 2 минуты 52 секунды Цитата:
Так там, где у бензина 2000, там у дизеля 1500.
Всё же глупо отрицать, что часы жизни дизеля тикают медленнее. ![]() https://www.touareg-club.net/forum/s...22&postcount=5 Добавлено через 3 минуты 26 секунд Цитата:
Оно и понятно. Любому более менее грамотному автомобилисту известен факт крайне лёгкой воспламеняемости бензина, который вспыхивает элементарно.
И тяжёлой воспламенямости соляры, возгорание которой от искры - фактически невозможно. Мы живём в мире вероятностей. Пусть ДТП с потенциальным риском возгорания и маловероятное событие. Совершенно очевидно, что бенз вспыхнет от малейшей искры. В то время, как в тракторе - горючее скорее всего будет последним, что загорится. Опыт ВОВ это наглядно продемонстрировал. ![]() Ну если, у человека фобия сгореть в машине и от этого он купил машину с дизельным мотором, так и быть, я его пойму и прощу. ![]() |
Последний раз редактировалось nostrum; 22.06.2021 в 19:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31160 |
Стреляный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 169
Репутация:
169
![]() ![]() |
![]()
nostrum,
Уверен, что ещё перед покупкой ты озаботился размещением объявления о продаже своего авто, изначально договорился о цене и желаемой комплектации авто, который ты продашь этому человеку, он уже и на семейном совете всё согласовал, а также с 3-им и 4-ыми владельцами. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|