Цитата:
Timm, а менять верхние рычаги, надо пневмостойки снимать? Там колечки уплотнительные какие то нужны новые или всё не сложно? Опорный подшипник там далеко?
Цитата:
Если пневма, то замена верхних рычагов только со снятием стоек. Менять опорники не сложно. Там одно резиновое кольцо, опорный подшипник и резиновая подушка. На пробеге 150 тыс. они довольно уже подмятые.
да, ничего сложного там нет, опорная чашка к которой рычаг прикручен со стойкой опускается, всё навиду.
теоретически думаю можно и не полностью стойку снимать (я полностью снимал) верх полностью отпустить и на себя подвытянуть и болт рычага должен выйти.
подшипника там нет. стойка не крутится как на макферсоне. но опорная подушка чаще всего требует замены.
поищите тут, я первый раз по описанию с форума делал. ничего сложного.
пара нюансов только:
-надо до разбора, пока авто "на колёсах" замерить расстояние от шаровой до "чашки", чтобы новый рычаг правильно затянуть
-менять и чистить лучше места обоих уплотняюших колец - верхнего и нижнего.
- подшипника нет, но подушку лучше новую купить (или тут описаны варианты с подкладкой резинки велосипедной камеры на старую опору. для компенсации за годы смятого миллиметра. т.к. этот "замятый мм" часто бумкает на отбое).
- шток стойки открутить лучше спец ключ купить или заколхозить его из головки и шлицевой вставки на 7мм.
- жабо можно полностью не снимать а просто край со стороны двигателя отпустить и трещеткой с удлинителем в щель крутить.