Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2023, 09:43 (10:43)   #651
КАВ
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 444
Поблагодарил(а): 7,177
Благодарностей: 1,415
Репутация: 1740

КАВ Первый курсКАВ Первый курсКАВ Первый курсКАВ Первый курсКАВ Первый курсКАВ Первый курсКАВ Первый курсКАВ Первый курсКАВ Первый курсКАВ Первый курсКАВ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
т.к. на 2 поколении наших машин, с AGM батареями VAG применил динамическию систему управления энергией, а именно при определенных условиям система отключает генератор и работает на аккумуляторе (разряжая его) и делает она это постоянно.
AGM это издевательство нормально выдерживает, а вот классика умирает быстро (т.к. идет постоянный заряд/разряд).
У меня "классика", установленная на заводе, работает уже 10 лет и пока "умирать" не собирается, хотя, в "зеленом меню" и вижу, что заряд АКБ "плавающий, т.е., не постоянно держится 14В, а периодически падает примерно до 13В.

Последний раз редактировалось КАВ; 12.01.2023 в 09:50.
КАВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх