|
|
|
![]() |
#641 |
Новенький
Город: Котельники
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 7
Репутация:
7
![]() |
![]() Цитата:
Ты, хоть бы VIN выложил, штоле, - может кто-то и подскажет
![]() VIN: XW8ZZZ7PZHG004266 Если стоит AGM, можно ли менять на обычный? Или лучше такой же? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#645 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 444
Поблагодарил(а): 7,177
Благодарностей: 1,415
Репутация:
1740
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Менять обязательно га AGM или можно на обычный?
Цена какая то космическая. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#646 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 565
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 189
Репутация:
264
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Kondrat, можно поменять на обычный, но обязательно «прописать» его в мозгах авто.
нужно ведь заставить машину не использовать часть "power management" чтоб он при работе не отрубал генератор ЗЫ: если поставить обычный вместо AGM, он умрет очень быстро ЗЫЫ: прописка в гейте по серийнику не отключает PM |
Последний раз редактировалось maRabunta; 12.01.2023 в 07:55. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#647 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,483
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 4,186
Репутация:
5811
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ЗЫ: если поставить обычный вместо AGM, он умрет очень быстро
ЗЫЫ: прописка в гейте по серийнику не отключает PM |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#648 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,223
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 173
Репутация:
223
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а как прописать ?
нужно ведь заставить машину не использовать часть "power management" чтоб он при работе не отрубал генератор ЗЫ: если поставить обычный вместо AGM, он умрет очень быстро ЗЫЫ: прописка в гейте по серийнику не отключает PM ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#649 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 565
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 189
Репутация:
264
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Почему это обычный акк умрет быстро.?
![]() AGM это издевательство нормально выдерживает, а вот классика умирает быстро (т.к. идет постоянный заряд/разряд). ЗЫ: именно с работой этой системы и связаны темы на нашем форуме "низкое напряжение акб после ремонта генератора" ЗЫЫ: к сожалению букварь по этой системе не нашел, возможно плохо искал. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#651 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 444
Поблагодарил(а): 7,177
Благодарностей: 1,415
Репутация:
1740
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
т.к. на 2 поколении наших машин, с AGM батареями VAG применил динамическию систему управления энергией, а именно при определенных условиям система отключает генератор и работает на аккумуляторе (разряжая его) и делает она это постоянно.
AGM это издевательство нормально выдерживает, а вот классика умирает быстро (т.к. идет постоянный заряд/разряд). |
Последний раз редактировалось КАВ; 12.01.2023 в 09:50. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#652 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,685
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,735
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5910
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Менять обязательно га AGM или можно на обычный?
Цена какая то космическая. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#653 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 565
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 189
Репутация:
264
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У меня "классика", установленная на заводе, работает уже 10 лет и пока "умирать" не собирается, хотя, в "зеленом меню" и вижу, что заряд АКБ "плавающий, т.е., не постоянно держится 14В, а периодически падает примерно до 13В.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#654 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,223
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 173
Репутация:
223
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
т.к. на 2 поколении наших машин, с AGM батареями VAG применил динамическию систему управления энергией, а именно при определенных условиям система отключает генератор и работает на аккумуляторе (разряжая его) и делает она это постоянно.
AGM это издевательство нормально выдерживает, а вот классика умирает быстро (т.к. идет постоянный заряд/разряд). ЗЫ: именно с работой этой системы и связаны темы на нашем форуме "низкое напряжение акб после ремонта генератора" ЗЫЫ: к сожалению букварь по этой системе не нашел, возможно плохо искал. В каком доке вага написано про динамическую убийственную систему PM? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#655 |
Местный
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 113
Репутация:
138
![]() ![]() |
![]() Цитата:
а вот что на AGM в измеряемых виличинах, машина разряжает до 12.3, потом начинает заряжать.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#656 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 565
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 189
Репутация:
264
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я тут графики приводил, вольтажа аккумулятора за день, не разряжает она до 12.3 просто когда блоки все просыпаются, из за потребления падает вольтаж с 12.9 до 12.3. Как блоки все уснут, то вернется вольтаж к 12.8 или 12.9 если аккум заряжен.
а букварь по PM не нашел, только косвенные упоминания и по по Audi |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#657 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.01.2017
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
EXIDE EK1050 AGM можно найти до 20к стоимостью. Это дорого?
![]() Там магазины продают новые с доставкой и самовывозом: есть 95, есть 105, есть с надписью старт-стоп, есть - без. Если в поиске задать- EK1050, то увидите. Меньше 20тыс. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#658 |
Местный
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 113
Репутация:
138
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Это скрин с измерениями на рабочей (заведенной) машине
а букварь по PM не нашел, только косвенные упоминания и по по Audi Когда 12.4 на заведенной, это похоже, что гена отвалился совсем, на аккумуляторе едет авто. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#659 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 565
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 189
Репутация:
264
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Такого не видел по своим графикам, на заведенной минимум 13.9, максимум 14.8
Когда 12.4 на заведенной, это похоже, что гена отвалился совсем, на аккумуляторе едет авто. пожалуйста, не вводите людей в заблуждение. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#660 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,704
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8754
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
т.к. на 2 поколении наших машин, с AGM батареями VAG применил динамическию систему управления энергией, а именно при определенных условиям система отключает генератор и работает на аккумуляторе (разряжая его) и делает она это постоянно.
AGM это издевательство нормально выдерживает, а вот классика умирает быстро (т.к. идет постоянный заряд/разряд). ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|