Всем привет, решил не создавать новую тему.
Заметил запотевание на патрубке корпуса масляного фильтра. Снизу всё сухо.
Фильтр стоит у меня относительно новый, на фото видно дату производства 22.03.2021. Прослужил он на текущий момент 28 тыс.км.
В чем причина этой пакости? По идее, если бы в прокладках, то под фильтром было бы всё в масле и антифризе. Получается это микротрещина в корпусе, где-то над патрубком или на самом патрубке? И как она могла возникнуть?
И главное, что делать - менять корпус? (цена на новый сейчас просто космос
)
Также заснял короткое видео, зеркалом осмотр делал, но трещину глазами не увидеть
https://disk.yandex.ru/i/-jMWBQc6kz4NPw
Буду благодарен за ответы и советы.