Timofeevich,
Категорически приветствую, коллега!
Давненько в сети не заглядывал, тут по вопросу шкурному в гости стучусь
Подскажи, как организовано подключение лебедки?
Похоже, что сталкиваюсь с определенными трудностями
1. Изначально хотел подключить ко второму АКБ в багажной нише, но знающие люди подсказали, что реле автоматической зарядки второго акб отключается при нагрузке на втором акб в 100А
2. Начал уже думать, ну фиг с ним, цепляю на клемы под капотом, доп/акб будет на остальные допы и в стартерной цепи через отдельную кнопку. Ежели лебедкой вдруг и разрядит основной акб, заведусь со второго.
Но опять же знающие люди вторую свинью подложили - говорят что питание на клемах под капотом отключается при нагрузке более 150А
Выходов несколько
1. тянуть таки со второго акб и плевать на реле заряда если отключит в пике нагрузки, потом теоретически подзарядит аккум при штатных передвижениях авто
2. тянуть силовую проводку из под водительского сиденья, непосредственно от первого акб - это как-бы капец, под панелью, в водоотводящий короб и далее в моторный отсек
3. Предлагают знающие люди умные варианты, но я пока их не вкурил))))
Смотрел схемы эльза, по штатному подключению лебедки - под капотом тупо ставиться дополнительное силовое реле дополнительного оборудования, питание подается с 30 клемы. Баста
Тут то мне и стало интересно, как ты решил сей вопрос?
Подскажи