Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2024, 12:49 (12:49)   #245
Timofeevich
Бывалый
 
Аватар для Timofeevich
 
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация: 2116

Timofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Timofeevich,

Категорически приветствую, коллега!

Давненько в сети не заглядывал, тут по вопросу шкурному в гости стучусь

Подскажи, как организовано подключение лебедки?

Похоже, что сталкиваюсь с определенными трудностями

1. Изначально хотел подключить ко второму АКБ в багажной нише, но знающие люди подсказали, что реле автоматической зарядки второго акб отключается при нагрузке на втором акб в 100А
2. Начал уже думать, ну фиг с ним, цепляю на клемы под капотом, доп/акб будет на остальные допы и в стартерной цепи через отдельную кнопку. Ежели лебедкой вдруг и разрядит основной акб, заведусь со второго.
Но опять же знающие люди вторую свинью подложили - говорят что питание на клемах под капотом отключается при нагрузке более 150А

Выходов несколько
1. тянуть таки со второго акб и плевать на реле заряда если отключит в пике нагрузки, потом теоретически подзарядит аккум при штатных передвижениях авто
2. тянуть силовую проводку из под водительского сиденья, непосредственно от первого акб - это как-бы капец, под панелью, в водоотводящий короб и далее в моторный отсек
3. Предлагают знающие люди умные варианты, но я пока их не вкурил))))

Смотрел схемы эльза, по штатному подключению лебедки - под капотом тупо ставиться дополнительное силовое реле дополнительного оборудования, питание подается с 30 клемы. Баста

Тут то мне и стало интересно, как ты решил сей вопрос?

Подскажи
Хорек Паникер,

Приветствую.
Давно не заглядывал в эту тему.
Не уверен в том, что моё подключение лебёдок на 100% единственно правильное, но мне подключали розетки передней и задней лебедки толстыми медными кабелями (не помню уже какого сечения) напрямую к АКБ под сиденьем через реле/соленоид на 500А.
Подача напряжение на лебедки включается кнопкой в бардачке по центру торпедо. В каждой лебедке стоит по 4 дополнительных LED фары Rigid рассеянного света с включением с пульта лебедки (у пульта есть такая функция).
P.S. проект до полного конца не доведен (шноркель не установлен и задняя калитка не сделана), но обе лебедки работают при подключении (Warn Zeon 12S Platinum спереди и Warn Zeon 10S Platinum сзади ), палатка James Baroud Horizon установлена, машинка бегает.
Изображения
Тип файла: jpg IMG-20240318-WA0001.jpg (222.7 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20240318-WA0000.jpg (219.6 Кб, 22 просмотров)
Timofeevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх