Местный
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 439
Репутация:
514
|
В общем давайте я с картинками из раздела статистики расхода электричества/бензина своей машины поясню про суммарный расход + детальный по потребителям, т.е. на что и в каких количествах он тратился в моем случае.
Ниже 2 фото, на одном суммарная статистика по расходу с 13.09.2024 (в этот день я устанавливал себе симку и из-за определенных траблов пришлось туда - сюда передать МА, поэтому такая дата, а не с момента фактического получения авто), а на другом - расход с момента последней зарядки, т.е. сегодня утром.
Сегодня утром у нас в Казани около 0 градусов, я проехал в режиме "Electro" 26,6км., общее время поездки 1ч. 07мин. (ну это вместе с получасовым ожиданием в машине, при этом ни печку, ни музыку, ни внешнее освещение я не выключал). Расход на движение за сегодняшнюю поездку составил 21,4кВт/100км. Выезжал с 100% в батарее, вернулся - 84% (расход на поездку составил 16% или 8,4кВт). Путем несложных вычислений можем посчитать, что в сегодняшних условиях я могу проехать на своей батарее около 160км, если немного задаться вопросом экономии, то чуть больше, но сейчас не об этом.
Как видим на фото (которое с открытой вкладкой "Last supply"), расход чисто на движение автомобиля составил - 65.8%, на климатическую установку - 20.7%, на все остальное - 13.5%, саморазряд - 0.0%.
Переходим ко второму фото (тому, что с открытой вкладкой "Trip"), это уже статистика по общему расходу с 13.09.2024. Режим всегда "Electro", но система иногда сама запускает бензиновый мотор потому, что он долго находится в простое. Это происходит не всегда во время движения, пару раз было во время ожидания в машине, просто заводит на 10 минут или около того, погреет двигатель и выключает.
Короче говоря, с 13.09.2024 средний расход на движение в моей машине составил 20,7кВт/100км., на климатическую установку - 25%, на все остальное - 14.5%, саморазряд за почти 5 месяцев - 0.0%
О каких 65% расхода на климат пишет комрад Water лично мне вообще не понятно. Ну допустим у меня практически идеальные условия - своя подземная парковка, зарядка и все такое. Но ведь моя машина передвигается всегда в тех же погодных и температурных условиях, что и другие авто. Я не по другой планете езжу и не в тепличных условиях. То, что я выезжаю с более теплой батареей утром - это не особо значимая экономия в общей статистике, потому как уже через 1-2 часа стоянки на улице в городе все мои преимущества перед другими полностью испаряются и я точно так же запускаю из приложения прогрев салона, батареи, сидений, руля....
Ну короче как-то так, думаю заинтересованным будет полезной моя информация....
|