|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
30.01.2025, 08:38 (08:38) | #1741 |
Местный
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 753
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 439
Репутация:
514
|
Цитата:
Летом у меня средний расход на туре 8.5-9 литров, а зимой доходит до 13. На треть увеличивается на прогрев
и движение |
30.01.2025, 08:59 (07:59) | #1743 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2021
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 128
Репутация:
153
|
Цитата:
Трудно возразить. Наверное, это неплохо. Но явно мало. В чем тогда кайф, panama77? В том, что двс тарахтит так, что чувствуется на руле? Что тратит на трассе по 16 л на сотню, как показоно в этом видео? https://youtu.be/eEMFCZ1wVrw
И основная проблема в том, что в сильный мороз остывший Лисянь, как пишут, просто не едет минут 40 - еле-еле. Батарея должна прогреться. И полутаралитровый ДВС просто тарахтит – авто из-за его потуг не едет. Те разы которые я ездил со включенным ДВС - расход ниразу не превышал 11л, в любых режимах, в любой динамике. Судя по тому что пишут ребята в Ли клубе самый стандартный расход 9-11л. Причем подавляющее большинство ездит именно на бензине, не подключаясь к зарядке никогда. Кто сказал про глупость про сильную вибрацию в руле? Она даже на холодном непрогретом моторе сильно меньше чем на Туре дизельном. На прогретом - её вообще практически нет. В режиме гибрид двигатель включается на скоростях от 40 км/ч и выключается на меньших скоростях. Люди которые ездят в этом режиме постоянно - вообще не вкурсе что у них включается мотор, так как на скорости 40+ то что он завёлся - невозможно заметить. Кто сказал что мотор работает громко? с какого вообще хрена обычный современный 1,5л мотор должен работать громко?) Работает как и на любом современном автомобиле, слышно только с метра-полтора и около капота. И самое главное - кто сказал такую глупость что Ли не едет в сильный мороз?))) Этот то бред откуда? Что за глупость вообще сравнивать с ДВС где ты сел в машину в -15 и тебе либо надо сидеть минут 10 греть и потом ещё и плавно ехать минут 15 чтобы масло в КПП прогреть с электромобилем - где сел и можно сразу втопить в пол и ничего не будет машине, никакого вреда. Но справедливости ради скажу про прогрев батареи. Как оно есть на самом деле, не так как в этом (возможно) видео, а как реально это есть. Действительно есть элемент прогрева батареи. Надо понимать - что сама батарея не боится морозов, разряд сам по себе не уходит. Но сильно холодная (как и слишком горячая) батарея не может принимать и отдавать энерегию в больших количествах, точнее может но это для неё губительно, поэтому это програмно ограничено. Теперь по каждому моменту. В настройках есть галка по прогреву батареи на зарядке. Если встать на зарядную станцию на холодной машине с холодной батареей (ну например на улице -15, вы сели с утра в машину и проехали 100м до станции и батарея не успела прогреться) - то сначала заряд будет идти медленно (до 5-7 квт, вроде), батарея в течении нескольких минут прогреется и заряд пойдет на полную мощность. Этот сценарий весьма редкий, сложно доехать до станции не прогрев батарею и тд. Но во время зарядки - температура батареи поддерживается чтобы зарядка была максимально эффективной. Теперь по разряду. В сильный мороз когда ты подходишь к машине она включается сразу прогрев батареи, пока ты там чистишь снег и прочее - прогревается. Но допустим машина чистая ты сел и сразу поехал, без прогревов, без запуска с приложения. Вот прям в -15 сел и сразу поехал. В таком случае да, мощность будет сильно ограничена. По ощущениям - становится где-то 200-250 сил, динамика примерно секунд 8-9 до 100. Я хз сильно ли нужно быстрее тебе в этот момент, когда в салоне -15, и мысли в основном заняты тем, что твои яйца примерзают к прекрасной экокоже Лисяна. Конечно в условном БМВ/Туре возможно 3л дизель без прогрева в -15 при нажатой педали газа в пол и разгонется быстрее. Возможно даже раза два. Потом скорее всего прокладки выдавит все. Хотя не уверен что разгонится так быстро, непрогретый двс как бы тоже не выдает всю мощность, а там сток разгон около 7 на прогретом. Блэт да даже если это так волнует - ну запусти ты с приложения прогрев салона, руля, сидений - сразу прогреется батарея и получишь ты свою мощность пока будешь идти до машины. Это занимает менее 5 минут. Для полной динамики во весь рост - включи с приложения обогрев со включенным ДВС. Тогда придёшь к машине и с прогретым салоном и прогретым ДВС и батареей. Это если что занимает примерно в трое (если не в четверо) меньше времени чем дизель+вебаста. Я три года ездил на Туре с эбером, хорошо понимаю как у нас и что прогревается. По поводу падения динамики при разряде. Я часто езжу на низком заряде, ниже 30%, и даже разряжал до 6%. Действительно примерно с 35% начинает падать динамика. По ощущениям получается где-то секунд 6,5-7 до 100. Когда ниже 15% - ещё медленее, гдето 9сек. Это ощутимо. Более того на заряде менее 10% ещё и климат отключается и машина ругаться начинается. Вопрос остается открытым, как ты дошёл до этого разряда?) Я езжу в режиме принудительного электричества, так как планирую зарядиться если представиться возможность. Кстати чтобы разрядить меньше 15% надо помимо принудительного электро ещё и постоянно ставить галку "чистое электричество" в настройках. Иначе на 15% заведется ДВС. В чистом электричестве заведется на 5%. Если ездить в режиме "бензин" ты никогда не увидишь заряд менее 70%. Если ездить в режиме "усиленная генерация" - то никогда ниже 80-90%. Если в режиме гибрида - то это будет 40-50% (тут не точно, я не пользуюсь этим режимом). И тут встает вопрос, если тебе нужна вот прям полная динамика - может быть стоит об этом задуматься и не ставить принудительное электро разряжая батарею в нулину?) Это сложно если долпаеп. Гораздо проще вопить везде, что там вот динамика падает - машина не едет когда заряда мало. Это просто частая история - что Ли не едет на разряженной батареи. На каждом углу пишут) |
Поблагодарили: | Artem из Vrn (30.01.2025), BIMO (30.01.2025), John471 (30.01.2025), m34m (30.01.2025), panama77 (30.01.2025), petrigor69 (30.01.2025) |
30.01.2025, 09:30 (09:30) | #1744 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2020
Сообщений: 1,783
Поблагодарил(а): 170
Благодарностей: 321
Репутация:
321
|
John471,
DrRaven, парни подскажите если в курсе, Воя тоже имеет мастер аккаунт, приложения, короче всякие плюшки электронные и их тоже через китайца делают или они уже приходят настроенные и там усе нашинское, типо симка, они ведь вроде официально продаются, по идее должен быть и русский язык (где-то слышал, что у нас вообще тачки без русского нельзя продавать, но закон он же дышло)) Сегодня по Бизнес ФМ слышал анонс, но послушать не успел, что там какие-то субсидии интересные от государства вводятся на некоторые авто и Воя тоже в списке, возможно что-то интересное))). Хочу тоже ее покатать, внутри она мне намного больше Ли нравится, но это вкусовщина и по ценнику она интереснее, ну и гарантия какая-никокая имеется))), на крайняк можно посудиться)) Добавлено через 3 минуты 7 секунд И это, может хватит о политике, давайте держать любовь к своим и чуждым правительствам при себе, а так же строить экономику и отношения в бизнесе самостоятельно, без озвучки своих достижений на данном форуме, бесспорно мнение всех интересно, но задолбало иксню всяку читать, стараемся по клаве стучать в тему. |
Последний раз редактировалось Алексей 178; 30.01.2025 в 09:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | petrigor69 (30.01.2025) |
30.01.2025, 09:46 (09:46) | #1745 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 871
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 342
Репутация:
467
|
Цитата:
Что-то где-то не сходится, по твоим же цифрам зимой получается больше почти на 50%....
|
30.01.2025, 10:00 (10:00) | #1746 |
Местный
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 753
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 439
Репутация:
514
|
В общем давайте я с картинками из раздела статистики расхода электричества/бензина своей машины поясню про суммарный расход + детальный по потребителям, т.е. на что и в каких количествах он тратился в моем случае.
Ниже 2 фото, на одном суммарная статистика по расходу с 13.09.2024 (в этот день я устанавливал себе симку и из-за определенных траблов пришлось туда - сюда передать МА, поэтому такая дата, а не с момента фактического получения авто), а на другом - расход с момента последней зарядки, т.е. сегодня утром. Сегодня утром у нас в Казани около 0 градусов, я проехал в режиме "Electro" 26,6км., общее время поездки 1ч. 07мин. (ну это вместе с получасовым ожиданием в машине, при этом ни печку, ни музыку, ни внешнее освещение я не выключал). Расход на движение за сегодняшнюю поездку составил 21,4кВт/100км. Выезжал с 100% в батарее, вернулся - 84% (расход на поездку составил 16% или 8,4кВт). Путем несложных вычислений можем посчитать, что в сегодняшних условиях я могу проехать на своей батарее около 160км, если немного задаться вопросом экономии, то чуть больше, но сейчас не об этом. Как видим на фото (которое с открытой вкладкой "Last supply"), расход чисто на движение автомобиля составил - 65.8%, на климатическую установку - 20.7%, на все остальное - 13.5%, саморазряд - 0.0%. Переходим ко второму фото (тому, что с открытой вкладкой "Trip"), это уже статистика по общему расходу с 13.09.2024. Режим всегда "Electro", но система иногда сама запускает бензиновый мотор потому, что он долго находится в простое. Это происходит не всегда во время движения, пару раз было во время ожидания в машине, просто заводит на 10 минут или около того, погреет двигатель и выключает. Короче говоря, с 13.09.2024 средний расход на движение в моей машине составил 20,7кВт/100км., на климатическую установку - 25%, на все остальное - 14.5%, саморазряд за почти 5 месяцев - 0.0% О каких 65% расхода на климат пишет комрад Water лично мне вообще не понятно. Ну допустим у меня практически идеальные условия - своя подземная парковка, зарядка и все такое. Но ведь моя машина передвигается всегда в тех же погодных и температурных условиях, что и другие авто. Я не по другой планете езжу и не в тепличных условиях. То, что я выезжаю с более теплой батареей утром - это не особо значимая экономия в общей статистике, потому как уже через 1-2 часа стоянки на улице в городе все мои преимущества перед другими полностью испаряются и я точно так же запускаю из приложения прогрев салона, батареи, сидений, руля.... Ну короче как-то так, думаю заинтересованным будет полезной моя информация.... |
Последний раз редактировалось John471; 30.01.2025 в 12:23. |
|
30.01.2025, 10:07 (10:07) | #1747 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2020
Сообщений: 1,783
Поблагодарил(а): 170
Благодарностей: 321
Репутация:
321
|
Цитата:
В общем давайте я с картинками из раздела статистики расхода электричества/бензина своей машины поясню про суммарный расход + детальный по потребителям, т.е. на что и в каких количествах он тратился в моем случае.
Ниже 2 фото, на одном суммарная статистика по расходу с 13.09.2024 (в этот день я устанавливал себе симку и из-за определенных траблов пришлось туда - сюда передать МА, поэтому такая дата, а не с момента фактического получения авто), а на другом - расход с момента последней зарядки, т.е. сегодня утром. Сегодня утром у нас в Казани около 0 градусов, я проехал в режиме "Electro" 26,6км., общее время поездки 1ч. 07мин. (ну это вместе с получасовым ожиданием в машине, при этом ни печку, ни музыку, ни внешнее освещение я не выключал). Общий расход за сегодняшнюю поездку составил 21,4кВт/100км. Выезжал с 100% в батарее, вернулся - 84% (расход на поездку составил 16% или 8,4кВт). Путем несложных вычислений можем посчитать, что в сегодняшних условиях я могу проехать на своей батарее около 160км, если немного задаться вопросом экономии, то чуть больше, но сейчас не об этом. Как видим на фото (которое с открытой вкладкой "Last supply"), расход чисто на движение автомобиля составил - 65.8%, на климатическую установку - 20.7%, на все остальное - 13.5%, саморазряд - 0.0%. Переходим ко второму фото (тому, что с открытой вкладкой "Trip"), это уже статистика по общему расходу с 13.09.2024. Режим всегда "Electro", но система иногда сама запускает бензиновый мотор потому, что он долго находится в простое. Это происходит не всегда во время движения, пару раз было во время ожидания в машине, просто заводит на 10 минут или около того, погреет двигатель и выключает. Короче говоря, с 13.09.2024 средний общий расход на моей машине составил 20,7кВт/100км. Из них на движение - 60.5%, на климатическую установку - 25%, на все остальное - 14.5%, саморазряд за полгода - 0.0% О каких 65% расхода на климат пишет комрад Water лично мне вообще не понятно. Ну допустим у меня практически идеальные условия - своя подземная парковка, зарядка и все такое. Но ведь моя машина передвигается всегда в тех же погодных и температурных условиях, что и другие авто. Я не по другой планете езжу и не в тепличных условиях. То, что я выезжаю с более теплой батареей утром - это не особо значимая экономия в общей статистике, потому как уже через 1-2 часа стоянки на улице в городе все мои преимущества перед другими полностью испаряются и я точно так же запускаю из приложения прогрев салона, батареи, сидений, руля.... Ну короче как-то так, думаю заинтересованным будет полезной моя информация.... |
30.01.2025, 10:08 (09:08) | #1748 |
Новенький
Город: Волгоград
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 106
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Цитата:
John471,
DrRaven, парни подскажите если в курсе, Воя тоже имеет мастер аккаунт, приложения, короче всякие плюшки электронные и их тоже через китайца делают или они уже приходят настроенные и там усе нашинское, типо симка, они ведь вроде официально продаются, по идее должен быть и русский язык |
30.01.2025, 10:12 (10:12) | #1749 |
Местный
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 753
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 439
Репутация:
514
|
Цитата:
Не икса не понятно, но очень занимательно)))
|
30.01.2025, 10:15 (10:15) | #1750 |
Местный
Город: Нижний недалеко
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 684
Поблагодарил(а): 2,610
Благодарностей: 25,530
Репутация:
30355
|
Цитата:
John471,
DrRaven, парни подскажите если в курсе, Воя тоже имеет мастер аккаунт, приложения, короче всякие плюшки электронные и их тоже через китайца делают или они уже приходят настроенные и там усе нашинское, типо симка, они ведь вроде официально продаются, Меньше года назад для Вояжа было так: Чтобы получить мастер-аккаунт, нужно оформить номер континентального Китая в приложении WeChat. Просто так там даже не зарегистрируешься — обязательно нужен кто то внутри этого приложения, да еще и не менее полугода. Далее, нужно пройти верификацию (обычно все делали с помощью загран паспорта) Потом создать и оплатить китайский номер. После этого нужно скачать приложение Lantu, только не с нашего апп стора (оно вообще для Норвегии), а с китайского! И просто поменять регион в настройках apple id не проканает! Нужна именно китайская учетная запись! После того как мы чудом его скачали, нам не дадут зарегистрироваться нужно писать в поддержку, чтобы разрешили регистрацию, плюс машина должна быть активирована (если нет активации дело вообще труба) Потом приложение связать с машиной, отправить номер китайцу, сказать код, подождать от 5ти минут до двух недель, перелогиниться и наслаждаться). Кстати, ни в коем случае, нельзя выпаивать сим карту до получения МА иначе не придет код от кита. У кого нет связи с китайцем — можно оформить расширенный гостевой — функционал тот же, за исключением блютус ключа. Слава богу, спустя несколько дней у меня появляется заветное “Owners” Всё, теперь можно ехать на перепайку сим карты! (с) Но раз m34m пишет, что уже не надо - значит, возможно, что и так. Надо попробовать просто позвонить дилеру. Хотя им тоже 100% веры нет - вчера мне звонили из московского салона насчет Ли7 и уверяли, что они официальный дилер Ли в России))) А лучшие обзоры Вояжа, имхо, у некоего ProHi-Tech. Года полтора назад я его с интересом смотрел, потом тема "про китайцев" для меня в принципе угасла - каждый кулик хвалит своё болото. А уж купленную авто с желанием сохранить некий статус, "но чтоб подешевше" - тем более.))) |
Последний раз редактировалось Water; 30.01.2025 в 10:22. |
|
Поблагодарили: | Алексей 178 (30.01.2025) |
30.01.2025, 10:21 (10:21) | #1751 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2020
Сообщений: 1,783
Поблагодарил(а): 170
Благодарностей: 321
Репутация:
321
|
Цитата:
Алексей 178, хотя ваш вопрос не ко мне - поэтому извините. Но мастер-аккаунт нужен.
Меньше года назад для Вояжа было так: Чтобы получить мастер-аккаунт, нужно оформить номер континентального Китая в приложении WeChat. Просто так там даже не зарегистрируешься — обязательно нужен кто то внутри этого приложения, да еще и не менее полугода. Далее, нужно пройти верификацию (обычно все делали с помощью загран паспорта) Потом создать и оплатить китайский номер. После этого нужно скачать приложение Lantu, только не с нашего апп стора (оно вообще для Норвегии), а с китайского! И просто поменять регион в настройках apple id не проканает! Нужна именно китайская учетная запись! После того как мы чудом его скачали, нам не дадут зарегистрироваться нужно писать в поддержку, чтобы разрешили регистрацию, плюс машина должна быть активирована (если нет активации дело вообще труба) Потом приложение связать с машиной, отправить номер китайцу, сказать код, подождать от 5ти минут до двух недель, перелогиниться и наслаждаться). Кстати, ни в коем случае, нельзя выпаивать сим карту до получения МА иначе не придет код от кита. У кого нет связи с китайцем — можно оформить расширенный гостевой — функционал тот же, за исключением блютус ключа. Слава богу, спустя несколько дней у меня появляется заветное “Owners” Всё, теперь можно ехать на перепайку сим карты! (с) Но раз m34m пишет, что уже не надо - значит, возможно, что и так. А лучшие обзоры Вояжа, имхо, у некоего ProHi-Tech. Года полтора назад я его с интересом смотрел, потом тема "про китайцев" для меня в принципе угасла - каждый кулик хвалит своё болото. А уж купленную авто с желанием сохранить некий статус, "но чтоб подешевше" - тем более.))) |
30.01.2025, 10:43 (10:43) | #1752 |
Местный
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 753
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 439
Репутация:
514
|
Цитата:
нужно оформить номер континентального Китая в приложении WeChat. Просто так там даже не зарегистрируешься — обязательно нужен кто то внутри этого приложения, да еще и не менее полугода.
Абонентская плата за китайский номер - 1800р./год, можно оплатить сразу на 3 года, я лично продлеваю раз в год.... Добавлено через 19 минут 12 секунд Цитата:
Хотя им тоже 100% веры нет - вчера мне звонили из московского салона насчет Ли7 и уверяли, что они официальный дилер Ли в России)))
|
Последний раз редактировалось John471; 30.01.2025 в 10:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.01.2025, 10:57 (09:57) | #1753 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2021
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 128
Репутация:
153
|
Цитата:
Алексей 178, хотя ваш вопрос не ко мне - поэтому извините. Но мастер-аккаунт нужен.
Меньше года назад для Вояжа было так: Чтобы получить мастер-аккаунт, нужно оформить номер континентального Китая в приложении WeChat. Просто так там даже не зарегистрируешься — обязательно нужен кто то внутри этого приложения, да еще и не менее полугода. Далее, нужно пройти верификацию (обычно все делали с помощью загран паспорта) Потом создать и оплатить китайский номер. Я переодически читаю по Вое чаты. Если открыть в этой теме что я писал в сентябре - то я писал что хочу купить именно её. Поэтому многое изучал. Если кратко - Воя чуть жестче, рулится по острее чем Ли, разгоняется подинамичнее. Выглядит на мой вкус лучше, как-то более европейки. Остальным хуже. Материалы по проще. Шумка хуже, комфорта меньше. Мультимедийные возможности тоже хуже. А самое главное - вот именно косяков, глюков, не логичности в алгоритмах в Ли практически нет. А вот в Вое полно всяких приколов. Костыль на костыле. Так же куча болячек и с рычагами и шаровыми и прочим. Если в Ли в целом до надежности и качества на данный момент крайне сложно докопаться - то в Вое уже много чего всплыло. Теперь по машинам. Ли без мастер аккаунта - практически кирпич, может только ездить и климат выставлять, больше не доступно ничего. Воя без мастер аккаунта - вполне себе машина, нет конечно базовых вещей типа памяти сидений, видео регистратора, приложения, но эксплуатировать можно. Дилерские машины поставляются без МА, т.е. функционал просто урезан. Т.е. вам можно сказать продают украденную у китайца машину) Без МА) А ещё у дилерских по ПО приколы есть. На той что я ездил на тестдрайве - не работал второй монитор, так как они не умеют его прошивать. А если прошьёшь в стороннем сервисе - слетит гарантия. Дилерские вроде даже по воздуху не обновляются. Короче ОД продает прям таки частичный функционал автомобиля с прайсом в +25-30%. Зато с гарантией, которая хз как работает в целом. Так как запчастей у них почти нет и знаний кстати тоже. Менеджер сказал - что когда они не знают что с тачкой - везут в Енкарс на эвакуаторе. А так ещё серопривезенные - это второй рест Фри318, а они продают до сих пор просто рест. Т.е. урезанная, устаревшая, без нормального ПО по цене в 3 коня - вот что такое Воя у официалов. На момент когда я выбирал машину - Фри у ОД стоила 6+. У серовозов простая Фри стоила 4,3 Фри 318 стоила - 5. А потом я прокатился на Ли, и понял почему Вою днем с огнем не сыщешь, а Ли так много на дорогах. Собственно - мне внешне Воя нравится больше. Но при серевозной примерно одинаковой цене - Л6 намного лучше Фри318. Воя у ОД стоит как Л7, это просто разные миры. Как Туарег и Тигуан сравнивать. Цитата:
А лучшие обзоры Вояжа, имхо, у некоего ProHi-Tech. Года полтора назад я его с интересом смотрел, потом тема "про китайцев" для меня в принципе угасла - каждый кулик хвалит своё болото. А уж купленную авто с желанием сохранить некий статус, "но чтоб подешевше" - тем более.)))
Добавлено через 5 минут 52 секунды Цитата:
О каких 65% расхода на климат пишет комрад Water лично мне вообще не понятно.
У меня конкретно так один раз было когда на улице было -18. Я включил за минут 5-7 до того как сесть в машину обогрев салона, передних сидений и руля. Потом сел в машину и весьма динамично, так как спешил, доехал до дома с работы 18км за 40-50минут по пробкам. При таком раскладе приехав я увидел 65% расхода энергии на климат. |
Последний раз редактировалось DrRaven; 30.01.2025 в 10:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Алексей 178 (30.01.2025) |
30.01.2025, 13:16 (13:16) | #1754 |
Местный
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 753
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 439
Репутация:
514
|
Цитата:
У меня конкретно так один раз было когда на улице было -18.
Я включил за минут 5-7 до того как сесть в машину обогрев салона, передних сидений и руля. Потом сел в машину и весьма динамично, так как спешил, доехал до дома с работы 18км за 40-50минут по пробкам. При таком раскладе приехав я увидел 65% расхода энергии на климат. У тебя как у уличного жителя понятно что будет побольше чем у меня, но не думаю что прям сильно намного. |
30.01.2025, 13:43 (12:43) | #1755 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2021
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 128
Репутация:
153
|
Цитата:
Посмотри свою статистику за общий пробег во вкладке "Trip".
У тебя как у уличного жителя понятно что будет побольше чем у меня, но не думаю что прям сильно намного. Но у меня статистика с 28 декабря теперь жеж, яж МА перекидывал) |
30.01.2025, 13:51 (13:51) | #1756 |
Местный
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 753
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 439
Репутация:
514
|
Цитата:
Посмотрю конечно, давно не заглядывал.
Но у меня статистика с 28 декабря теперь жеж, яж МА перекидывал) |
30.01.2025, 14:21 (13:21) | #1757 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2021
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 128
Репутация:
153
|
Цитата:
Ну хорошо с одной стороны, чисто зимняя статистика будет на экране
В любом случае сегодня улетаю в отпуск, в настоящую зиму. Так сказать вельвет в Геше сам себя не раскатает) |
30.01.2025, 21:21 (21:21) | #1758 |
Местный
Город: Нижний недалеко
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 684
Поблагодарил(а): 2,610
Благодарностей: 25,530
Репутация:
30355
|
Цитата:
...Воя тоже в списке, возможно что-то интересное))). Хочу тоже ее покатать, внутри она мне намного больше Ли нравится...
по результатам самым надежным автомобилем в КНР был выбран Voyah Courage. Цитата:
Лучшим внедорожником 2024 года признан Toyota Land Cruiser Prado.
Кроссовером 2024 года стали две модели – Hyundai Santa Fe и Wey 07. В номинации "Седан года" победа досталась Toyota Camry и Volkswagen Passat Pro" В этой связи - не знаю, решили ли Лисянцы проблему с подшипником генератора. Почему и по большому счету нежелательно ездить на Ли постоянно на ДВС, как предполагал тут вчера LittleJohn. При высоких скоростях эта проблема может проявиться очень быстро. Эта машина создана, чтобы ездить на батарее. И только в случае необходимости на ДВС. Т.е., если LittleJohn поедет из Москвы в Казань в гости к John471 по М12, словно на туареге, со скоростью 150 и выше пару часов, то могут быть проблемы. Высыхает и выходит из строя этот подшипник. Ремонт непростой - больше 200 тысяч. |
Последний раз редактировалось Water; 30.01.2025 в 21:24. |
|
30.01.2025, 21:30 (21:30) | #1759 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 871
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 342
Репутация:
467
|
Цитата:
Алексей 178, на недавнем "Автомобильном фестивале", проведенным Центральным телевидением Китая - китайский народ выбрал лучшие автомобили 2024 года на местном рынке.
по результатам самым надежным автомобилем в КНР был выбран Voyah Courage. https://1prime.ru/20250129/avto-854526240.html В этой связи - не знаю, решили ли Лисянцы проблему с подшипником генератора. Почему и по большому счету нежелательно ездить на Ли постоянно на ДВС, как предполагал тут вчера LittleJohn. При высоких скоростях эта проблема может проявиться очень быстро. Эта машина создана, чтобы ездить на батарее. И только в случае необходимости на ДВС. Т.е., если LittleJohn поедет из Москвы в Казань в гости к John471 по М12, словно на туареге, со скоростью 150 и выше пару часов, то могут быть проблемы. Высыхает и выходит из строя этот подшипник. Ремонт непростой - больше 200 тысяч. |
Последний раз редактировалось panama77; 30.01.2025 в 21:33. |
|
|
|
|
|