Цитата:
zz78, отчет хороший, позитивнозаряженный

Есть несколько вопросов,
1).Какая резина стоит на Туареге?
2).Пробовали в ручном режиме АКПП ездить?
В том году, ездили и на канал и в другие места, машина протаскивается боком, не просто, но протаксивается..надо контрсмещение выполнять перед заходом в поворот и выставлять ее боком еще до поворота, далее рулем и газом ее тащить...получается не с первого раза, но после понятия алгоритма такого управления, процесс облегчается..
Единтсвенный минус Туарега в таких условиях -масса, требуется широкая трасса для него( сносы велики у него, да и с отключенной электроникой, он становится задумчив в управлении на таких покрытиях)..да и скорости на льду он разивает не шуточные...так что с киндером наверное не стоит активно кататься..(ИМХО)

Спасибо за отзыв :)
Если по - порядку : резина говеная стоит , досталась с машиной гудер какой то. Думаю поправить это, т.к. предпочитаю честные шипы, что бы там не говорили поклонники липучек. Пусть раз в год понадобятся, зато в такой момент за них готов отдать половину королевства.
2) в ручном - не попробовал, времени не хватило дойти до этого. Уже по дороге назад анализируя прошедшее - ручной режим дал бы определеннные преимущества. Это на следующий раз уже.
3) что касается техники - тут согласен, надо практиковаться :) Думаю все получится.
Трасса там отлиная в том плане что улетать банально не куда. Слетаешь с траектории боком. останавливаешься в снегу - и все , рисков никаких.
А что касается киндера - он в машине с нами тусил на более спокойных маневрах. При необходимости пересаживали в одну из теплых приехавших с нами машин.
ЗЫ: рыбы там и правда нет. Это карьеры бывшие , там песок добывали. Летом там песчаные дюны, барханы, мини египет :) Ну и вода очень теплая и чистая.