Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2021, 20:33 (20:33)   #21
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

вови, есть такое понятие "мотор сапунит", это когда масло на цилиндрах остается и сгорает и образуются избыточные картерные газы - которые прут во все щели и системы вентиляции, вот у тебя турбина и засасывает этот масляный туман, если б турбины не было - просто все подкапотное было бы в масляном налете и патрубки забиты маслом перегоревшим
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2021, 11:28 (11:28)   #22
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,162
Поблагодарил(а): 1,579
Благодарностей: 1,571
Репутация: -7954

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
вови, есть такое понятие "мотор сапунит", это когда масло на цилиндрах остается и сгорает и образуются избыточные картерные газы - которые прут во все щели и системы вентиляции, вот у тебя турбина и засасывает этот масляный туман, если б турбины не было - просто все подкапотное было бы в масляном налете и патрубки забиты маслом перегоревшим
Скорее это касается компрессионных колец, когда они не выдерживают давление сгорающего топлива. Масло-съемные кольца могут быть ещё бодрыми....
Может и турбина не настроена правильно....
Я бы временно отключил вообще турбину и проследил насколько будет уровень масла падать. Ездить без турбины можно, будет конечно "овощь" но выявить проблему можно будет.
Интересно что там сзади за выхлоп на разгоне, может уже "синий туман"?
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Werkstatt (15.09.2021)
Старый 09.12.2022, 05:21 (08:21)   #23
Region86
Новенький
 
Аватар для Region86
 
Город: Сургут
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 29.12.2018
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Region86 Младенец
По умолчанию

У кого турбина тянет масло, проверьте масло слив с турбины, бывает забивается… и в маслоотделителе сливное отверстие.
Region86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2023, 17:07 (18:07)   #24
Автовоз Прицепович
Почетный мембер
 
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,129
Поблагодарил(а): 471
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация: 454

Автовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классов
По умолчанию

так чем кончилось? причину нашли?
Автовоз Прицепович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2025, 21:11 (21:11)   #25
igorBKS
Гость
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

igorBKS Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Все привет! Мастера пришли к единому мнению- если через сапун масло идет в турбину, значит мембрана в маслоотделителе порвана. Купил маслоотделитель, заменили его, промыли куллера, прочистили заслонку, ЕГР, все собрали. Свист пока не слышу. Второй день езжу. Пока не вижу жрет ли масло. Но в на входе в турбину где сапун снова сыро от масла, на большом резиновом патрубке при выходе из турбины и входе в двигатель капелька масла. Если снова будет жор, вот это будет жопа. Что делать, ума не приложим. Почему
Никто вам, естественно, не сказал ни в каком сервисе, что резинка большая на спуне промазывается герметиком с двух сторон, чего нету в книжках естественно. Уже нажравшиеся этой проблемой и кто уже схавал этот геморрой поступают именно так! Новая резинка на сапуне продержится 1-2 года и опять начнёт сифонить и всё масло засрёт весь двигать и коробку. С герметиком можно забыть лет на 10
igorBKS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2025, 04:46 (08:46)   #26
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 416
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 286
Репутация: 411

dummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классов
По умолчанию

вот бред то, что там мазать в МО герметиком? там, если разбирать этот МО и ставить мембрану просто негде его намазать - так плотно защелкивается крышка после установки новой резиновой (лучше фтор каучуковой) мембраны что этот герметик только мешать будет.
dummy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk