|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
вови, есть такое понятие "мотор сапунит", это когда масло на цилиндрах остается и сгорает и образуются избыточные картерные газы - которые прут во все щели и системы вентиляции, вот у тебя турбина и засасывает этот масляный туман, если б турбины не было - просто все подкапотное было бы в масляном налете и патрубки забиты маслом перегоревшим
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,162
Поблагодарил(а): 1,579
Благодарностей: 1,571
Репутация:
-7954
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
вови, есть такое понятие "мотор сапунит", это когда масло на цилиндрах остается и сгорает и образуются избыточные картерные газы - которые прут во все щели и системы вентиляции, вот у тебя турбина и засасывает этот масляный туман, если б турбины не было - просто все подкапотное было бы в масляном налете и патрубки забиты маслом перегоревшим
Может и турбина не настроена правильно.... Я бы временно отключил вообще турбину и проследил насколько будет уровень масла падать. Ездить без турбины можно, будет конечно "овощь" но выявить проблему можно будет. Интересно что там сзади за выхлоп на разгоне, может уже "синий туман"? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Werkstatt (15.09.2021) |
![]() |
#23 |
Новенький
Город: Сургут
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 29.12.2018
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
У кого турбина тянет масло, проверьте масло слив с турбины, бывает забивается… и в маслоотделителе сливное отверстие.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Все привет! Мастера пришли к единому мнению- если через сапун масло идет в турбину, значит мембрана в маслоотделителе порвана. Купил маслоотделитель, заменили его, промыли куллера, прочистили заслонку, ЕГР, все собрали. Свист пока не слышу. Второй день езжу. Пока не вижу жрет ли масло. Но в на входе в турбину где сапун снова сыро от масла, на большом резиновом патрубке при выходе из турбины и входе в двигатель капелька масла. Если снова будет жор, вот это будет жопа. Что делать, ума не приложим. Почему
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 416
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 286
Репутация:
411
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
вот бред то, что там мазать в МО герметиком? там, если разбирать этот МО и ставить мембрану просто негде его намазать - так плотно защелкивается крышка после установки новой резиновой (лучше фтор каучуковой) мембраны что этот герметик только мешать будет.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|