Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2021, 00:05 (23:05)   #1
вови
Новенький
 
Город: Ярославль
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 27

вови Младенец
По умолчанию двигатель жрет масло 3.0.БКС

Все здрасьте! Подскажите, что делать. Стал масло заливть 1 литр на 1,5т.км. приехал в сервис, сказали надо снимать двигатель смотреть. Сняли, увидели что турбина вкладыш шатается, сказали менять. Поменяли. Масло жрет. У патрубка справа как в двигатель заходит здоровый такой, под ним масло аж капает. Снова сказали, возможно турбина. Однако, три независимых мастера сказали, что сапунит двигатель, масло попадает в турбину, а далее в куллеры и оттуда в двигатель, где сгорает. Уже нервов потратил, новую турбину купил, однако три мастера сказали, что дело не в ней, т.к. даже если картридж в турбине поменяли, то жор должен снизиться. Вот теперь вообще не знаю что делать, кому верить.
вови вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2021, 06:14 (09:14)   #2
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 385
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 263
Репутация: 338

dummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классов
По умолчанию

Они назвали один из вариантов почему жрет масло. Может быть это масло-отделитель и все что с ним связано.

Еще хуже вариант это если масло попадает в камеру сгорания через кольца. Ну и возможно еще через направляющие клапанов. (это считай половинить блок)

А может залегли кольца. Померяй компрессию на сухую, потом с маслом - но не так чтоб словить гидроудар но чтоб попасть между цилиндром и кольцами. Важно иметь правильный компрессометр - без большого паразитного объема, ну и наверное без резиновых соединений как в большинстве сервисов.

Если компрессия возрасет после добавления масла - то что-то надо делать с кольцами/цилиндром. Если нет, то головака блока. Если кольца, и на стенках цилиндра еще есть более менее приличный хон(хотя там идет лазерная обработка) и нет задиров то может быть стоит попробывать, есть такое слово, "раСкоксовка" - а вдруг поможет?


А пробег у мотора какой? Я бы съездил к официалам на замер компрессии для начала.

Добавлено через 13 минут 24 секунды
Кстати, что за масло? И потом, из того что можно проверить самомому, если есть желание и немного инструмента - снять нижний патрубок который крепится к левому интеркулеру(правый если смотреть на перед авто) и посмотреть сколько там масла.

А, кстати, на заведенный мотор если открутить маслозаливную крышку что происходит? Положи крышку, не закручивая, на горловину при работающем моторе - посмотри прыгает? Дыма/пара много идет?

Что происходит с этим дымом если нажать на педаль акселератора? Засасывает ли его обратно. При исправном моторе дыма не должно быть много, соответственно прыгать крышка не должна и при нажатии на педаль, дым должно засасывать во впуск. Проверить маслоотделитьель я не знаю как.

Последний раз редактировалось dummy; 09.08.2021 в 06:14. Причина: Добавлено сообщение
dummy на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2021, 09:54 (08:54)   #3
вови
Новенький
 
Город: Ярославль
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 27

вови Младенец
По умолчанию

ПРобег 250т.км. Масло Мобил 5в40 дизель синтетика. Жор начался с 5в30 мобил. Куллера никогда не чистили. А вот масло с большого резиного патрубка правого куллера заходящего в двигатель аж прямо капает
вови вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2021, 10:10 (13:10)   #4
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 385
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 263
Репутация: 338

dummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классов
По умолчанию

Пробег 250ткм, значит ему могло достаться в течении жизни много разного масла и далеко не факт что мобил или что там последнее приговорило ваш мотор. Хотя может быть и стало последней каплей - той последней тростинкой что в конце концов сломала спину верблюда.

А что с картерными газами? Ну все то что я писал про крышку маслозаливную? Там открыть все видно будет - если там как паровоз чухает то думаю вам все ясно станет что делать.
dummy на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2021, 13:10 (13:10)   #5
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

вови, сними нижний патрубок на левом (по ходу движения) интеркулере, посмотри сколько там масла. Если там его дохера, и турбину реально ремонтировали, то у тебя значит порвана мембрана маслоотделителя. Маслоотделитель находится под теплообменником ЕГР. Если ты его еще не удалял, то чтобы туда добраться, нужно будет удалить ЕГР попутно. А если удалял, то снимается элементарно, откручиваением 3х винтов под Torx.
Работы по удалению примерно на день, если не делал этого ни разу. Тот, кто разбирается сделает часа за 3.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
   Цитата:
А, кстати, на заведенный мотор если открутить маслозаливную крышку что происходит?
Не надо новичка такими действиями пугать, он ща увидит пар и подумает, что все, попал на капиталку

Последний раз редактировалось noxeone; 09.08.2021 в 13:10. Причина: Добавлено сообщение
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2021, 13:20 (12:20)   #6
вови
Новенький
 
Город: Ярославль
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 27

вови Младенец
По умолчанию

Стреляный, попали в точку, ставлю маслоотделитель на шланг сапуна, смотрю если масло гонит в турбину, то смотреть что под сапуном, а там маслоотделитель штатный, а в нем мембрана, сперва ее менять. Крышку снял, слабый дымок
вови вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2021, 13:34 (13:34)   #7
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

переведите, что он тут написал?
Понял только про слабый дымок. Ну это норма
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2021, 14:01 (13:01)   #8
вови
Новенький
 
Город: Ярославль
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 27

вови Младенец
По умолчанию

Да еще, когда выключаешь двигатель, слышен свист
вови вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2021, 14:44 (14:44)   #9
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Да еще, когда выключаешь двигатель, слышен свист
Вот с этим бы тоже разобраться, откуда он идет? Из турбины?
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2021, 22:01 (21:01)   #10
вови
Новенький
 
Город: Ярославль
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 27

вови Младенец
По умолчанию

Все привет! Мастера пришли к единому мнению- если через сапун масло идет в турбину, значит мембрана в маслоотделителе порвана. Купил маслоотделитель, заменили его, промыли куллера, прочистили заслонку, ЕГР, все собрали. Свист пока не слышу. Второй день езжу. Пока не вижу жрет ли масло. Но в на входе в турбину где сапун снова сыро от масла, на большом резиновом патрубке при выходе из турбины и входе в двигатель капелька масла. Если снова будет жор, вот это будет жопа. Что делать, ума не приложим. Почему
вови вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2021, 19:47 (19:47)   #11
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

вови, капелька это мелочи. Главно чтобы жор конский прекратился. Напиши когда будет понятно
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2021, 22:53 (21:53)   #12
вови
Новенький
 
Город: Ярославль
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 27

вови Младенец
По умолчанию

Всем привет! Четвертый день, масло долил, грамм 300, ЖРЕТ
вови вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2021, 23:43 (23:43)   #13
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет! Четвертый день, масло долил, грамм 300, ЖРЕТ
Ну снимай нижний патрубок кулера. Если оттуда хлынут те самые 300 грамм масла, значит турбина тянет масло, больше нечему
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2021, 22:24 (21:24)   #14
вови
Новенький
 
Город: Ярославль
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 27

вови Младенец
По умолчанию

Что значит турбина тянет масло? Работает не правильно? Либо просто надо новую купить? Но ведь это тоже может не решить проблему, т.к. картридж поменяли, стоит ровно, в чем может быть дело? Принцип работы турбины, если она не глючит? Если знаешь разъясни!!!!!!!!!!!

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Даже если поменять турбину на новую, я уже ее купил и в последний момент мне сказали, а если не турбина? А движок жрет масло, то как еще быть

Последний раз редактировалось вови; 26.08.2021 в 22:24. Причина: Добавлено сообщение
вови вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2021, 19:35 (18:35)   #15
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

вови, не мучайся, смирись с тем что у тебя мотор с износом, езди пока дымить не начнет, потом решишь или скинешь как есть, или будешь капиталить за дорого
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2021, 09:54 (08:54)   #16
вови
Новенький
 
Город: Ярославль
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 27

вови Младенец
По умолчанию

Стреляный, под нижним если смотреть на двигатель патрубком толстым резиновым входящим в двигатель снова масло. Значит снова турбина тянет масло или? Если бы двигатель жрал масло, то в патрубках куллеров не было бы масло, я так понимаю, все вылетало бы в трубу. Но масло в патрубках от турбины, значит может надо разобраться почему и откуда турбина забирает масло? Вот главный вопрос
вови вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2021, 11:01 (11:01)   #17
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,133
Репутация: 5758

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Но масло в патрубках от турбины, значит может надо разобраться почему и откуда турбина забирает масло? Вот главный вопрос
на входе в турбину есть патрубок вентиляции картерных газов, так вот из него и может турбина "тянуть" масло. Так как газы из картера не совсем очищены от масляного "тумана", и это масло оседает в патрубках и самих кулерах.
Так что турбина может быть совсем не причем.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2021, 16:03 (15:03)   #18
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,724
Поблагодарил(а): 1,499
Благодарностей: 1,522
Репутация: -7203

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Почему ни кто не пишет проверить фильтр воздушный??? Может он уже забитый так, что воздух турбина скорее через мотор сосет попутно с маслом, чем через фильтр?

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
   Цитата:
на входе в турбину есть патрубок вентиляции картерных газов, так вот из него и может турбина "тянуть" масло. Так как газы из картера не совсем очищены от масляного "тумана", и это масло оседает в патрубках и самих кулерах.
Так что турбина может быть совсем не причем.
Так она никогда не будет сосать через разбитую опорную втулку, только через сапун и тянет масло, откуда же ещё ей тянуть????

Последний раз редактировалось mvf; 08.09.2021 в 16:03. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2021, 16:42 (19:42)   #19
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 385
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 263
Репутация: 338

dummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классов
По умолчанию


Оффтопик
dummy на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2021, 19:24 (18:24)   #20
вови
Новенький
 
Город: Ярославль
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 27

вови Младенец
По умолчанию

Все спасибо за отклик, воздушный фильтр даже вынимал, а так его менял всегда раз в 8 т.км., как все фильтра и масло, это стабильно. Черный дым за день не идет, только пару раз когда газу даш, а так все чисто, никакого осадка на бампере. Такое чувство что есть дырочка куда утекает масло. Есть только одно предложение у мастеров отсоедить сапун от турбины и подклчить к съемному маслоотделителю, для того чтобы увидеть тянет ли масло в турбину, то есть масло должно скапливаться в прозрачном маслоотделителе и в каком количестве, и там будет понятне
вови вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk