|
|
|
09.08.2021, 00:05 (23:05) | #1 |
Новенький
Город: Ярославль
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
27
|
двигатель жрет масло 3.0.БКС
Все здрасьте! Подскажите, что делать. Стал масло заливть 1 литр на 1,5т.км. приехал в сервис, сказали надо снимать двигатель смотреть. Сняли, увидели что турбина вкладыш шатается, сказали менять. Поменяли. Масло жрет. У патрубка справа как в двигатель заходит здоровый такой, под ним масло аж капает. Снова сказали, возможно турбина. Однако, три независимых мастера сказали, что сапунит двигатель, масло попадает в турбину, а далее в куллеры и оттуда в двигатель, где сгорает. Уже нервов потратил, новую турбину купил, однако три мастера сказали, что дело не в ней, т.к. даже если картридж в турбине поменяли, то жор должен снизиться. Вот теперь вообще не знаю что делать, кому верить.
|
09.08.2021, 06:14 (09:14) | #2 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 385
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 263
Репутация:
338
|
Они назвали один из вариантов почему жрет масло. Может быть это масло-отделитель и все что с ним связано.
Еще хуже вариант это если масло попадает в камеру сгорания через кольца. Ну и возможно еще через направляющие клапанов. (это считай половинить блок) А может залегли кольца. Померяй компрессию на сухую, потом с маслом - но не так чтоб словить гидроудар но чтоб попасть между цилиндром и кольцами. Важно иметь правильный компрессометр - без большого паразитного объема, ну и наверное без резиновых соединений как в большинстве сервисов. Если компрессия возрасет после добавления масла - то что-то надо делать с кольцами/цилиндром. Если нет, то головака блока. Если кольца, и на стенках цилиндра еще есть более менее приличный хон(хотя там идет лазерная обработка) и нет задиров то может быть стоит попробывать, есть такое слово, "раСкоксовка" - а вдруг поможет? А пробег у мотора какой? Я бы съездил к официалам на замер компрессии для начала. Добавлено через 13 минут 24 секунды Кстати, что за масло? И потом, из того что можно проверить самомому, если есть желание и немного инструмента - снять нижний патрубок который крепится к левому интеркулеру(правый если смотреть на перед авто) и посмотреть сколько там масла. А, кстати, на заведенный мотор если открутить маслозаливную крышку что происходит? Положи крышку, не закручивая, на горловину при работающем моторе - посмотри прыгает? Дыма/пара много идет? Что происходит с этим дымом если нажать на педаль акселератора? Засасывает ли его обратно. При исправном моторе дыма не должно быть много, соответственно прыгать крышка не должна и при нажатии на педаль, дым должно засасывать во впуск. Проверить маслоотделитьель я не знаю как. |
Последний раз редактировалось dummy; 09.08.2021 в 06:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.08.2021, 09:54 (08:54) | #3 |
Новенький
Город: Ярославль
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
27
|
ПРобег 250т.км. Масло Мобил 5в40 дизель синтетика. Жор начался с 5в30 мобил. Куллера никогда не чистили. А вот масло с большого резиного патрубка правого куллера заходящего в двигатель аж прямо капает
|
09.08.2021, 10:10 (13:10) | #4 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 385
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 263
Репутация:
338
|
Пробег 250ткм, значит ему могло достаться в течении жизни много разного масла и далеко не факт что мобил или что там последнее приговорило ваш мотор. Хотя может быть и стало последней каплей - той последней тростинкой что в конце концов сломала спину верблюда.
А что с картерными газами? Ну все то что я писал про крышку маслозаливную? Там открыть все видно будет - если там как паровоз чухает то думаю вам все ясно станет что делать. |
09.08.2021, 13:10 (13:10) | #5 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
|
вови, сними нижний патрубок на левом (по ходу движения) интеркулере, посмотри сколько там масла. Если там его дохера, и турбину реально ремонтировали, то у тебя значит порвана мембрана маслоотделителя. Маслоотделитель находится под теплообменником ЕГР. Если ты его еще не удалял, то чтобы туда добраться, нужно будет удалить ЕГР попутно. А если удалял, то снимается элементарно, откручиваением 3х винтов под Torx.
Работы по удалению примерно на день, если не делал этого ни разу. Тот, кто разбирается сделает часа за 3. Добавлено через 1 минуту 52 секунды Цитата:
А, кстати, на заведенный мотор если открутить маслозаливную крышку что происходит?
|
Последний раз редактировалось noxeone; 09.08.2021 в 13:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.08.2021, 13:20 (12:20) | #6 |
Новенький
Город: Ярославль
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
27
|
Стреляный, попали в точку, ставлю маслоотделитель на шланг сапуна, смотрю если масло гонит в турбину, то смотреть что под сапуном, а там маслоотделитель штатный, а в нем мембрана, сперва ее менять. Крышку снял, слабый дымок
|
21.08.2021, 22:01 (21:01) | #10 |
Новенький
Город: Ярославль
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
27
|
Все привет! Мастера пришли к единому мнению- если через сапун масло идет в турбину, значит мембрана в маслоотделителе порвана. Купил маслоотделитель, заменили его, промыли куллера, прочистили заслонку, ЕГР, все собрали. Свист пока не слышу. Второй день езжу. Пока не вижу жрет ли масло. Но в на входе в турбину где сапун снова сыро от масла, на большом резиновом патрубке при выходе из турбины и входе в двигатель капелька масла. Если снова будет жор, вот это будет жопа. Что делать, ума не приложим. Почему
|
25.08.2021, 23:43 (23:43) | #13 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
|
Цитата:
Всем привет! Четвертый день, масло долил, грамм 300, ЖРЕТ
|
26.08.2021, 22:24 (21:24) | #14 |
Новенький
Город: Ярославль
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
27
|
Что значит турбина тянет масло? Работает не правильно? Либо просто надо новую купить? Но ведь это тоже может не решить проблему, т.к. картридж поменяли, стоит ровно, в чем может быть дело? Принцип работы турбины, если она не глючит? Если знаешь разъясни!!!!!!!!!!!
Добавлено через 1 минуту 27 секунд Даже если поменять турбину на новую, я уже ее купил и в последний момент мне сказали, а если не турбина? А движок жрет масло, то как еще быть |
Последний раз редактировалось вови; 26.08.2021 в 22:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
31.08.2021, 19:35 (18:35) | #15 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
|
вови, не мучайся, смирись с тем что у тебя мотор с износом, езди пока дымить не начнет, потом решишь или скинешь как есть, или будешь капиталить за дорого
|
08.09.2021, 09:54 (08:54) | #16 |
Новенький
Город: Ярославль
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
27
|
Стреляный, под нижним если смотреть на двигатель патрубком толстым резиновым входящим в двигатель снова масло. Значит снова турбина тянет масло или? Если бы двигатель жрал масло, то в патрубках куллеров не было бы масло, я так понимаю, все вылетало бы в трубу. Но масло в патрубках от турбины, значит может надо разобраться почему и откуда турбина забирает масло? Вот главный вопрос
|
08.09.2021, 11:01 (11:01) | #17 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,133
Репутация:
5758
|
Цитата:
Но масло в патрубках от турбины, значит может надо разобраться почему и откуда турбина забирает масло? Вот главный вопрос
Так что турбина может быть совсем не причем. |
08.09.2021, 16:03 (15:03) | #18 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,724
Поблагодарил(а): 1,499
Благодарностей: 1,522
Репутация:
-7203
|
Почему ни кто не пишет проверить фильтр воздушный??? Может он уже забитый так, что воздух турбина скорее через мотор сосет попутно с маслом, чем через фильтр?
Добавлено через 1 минуту 43 секунды Цитата:
на входе в турбину есть патрубок вентиляции картерных газов, так вот из него и может турбина "тянуть" масло. Так как газы из картера не совсем очищены от масляного "тумана", и это масло оседает в патрубках и самих кулерах.
Так что турбина может быть совсем не причем. |
Последний раз редактировалось mvf; 08.09.2021 в 16:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.09.2021, 19:24 (18:24) | #20 |
Новенький
Город: Ярославль
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
27
|
Все спасибо за отклик, воздушный фильтр даже вынимал, а так его менял всегда раз в 8 т.км., как все фильтра и масло, это стабильно. Черный дым за день не идет, только пару раз когда газу даш, а так все чисто, никакого осадка на бампере. Такое чувство что есть дырочка куда утекает масло. Есть только одно предложение у мастеров отсоедить сапун от турбины и подклчить к съемному маслоотделителю, для того чтобы увидеть тянет ли масло в турбину, то есть масло должно скапливаться в прозрачном маслоотделителе и в каком количестве, и там будет понятне
|
Поблагодарили: | Данила Макаров (29.03.2022) |
|
|
|
|