|
|
|
21.08.2008, 13:45 (15:45) | #1 |
Местный
Город: Арктика
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 65
Репутация:
115
|
Замена масла в АКПП
Сегодня приехал проверять уровень масла в АКПП, уровень оказался в норме, но слесарь сказал, что масло уже немного потемнело и имеет запах уже отработанного масла пора бы сменить. Пробег у меня уже 88 тысяч. Менялось до меня или нет я не знаю, проблем с АКПП вроде нет, единственное на холодную чувствительно когда переходит со 2-3, появилось недавно. Самое обидное, что до ближайшего диллера 1001 км ровно (в одну сторону) Как Вы думаете, стоит поменять или пока не стоит беспокоиться.
Внимание - анализ темы - наиболее важные вопросы смотрим здесь |
Последний раз редактировалось ZAlek; 14.06.2013 в 14:38. |
|
Поблагодарили: | 923 (18.07.2013), Andre58 (28.12.2014), Andrey Prihlob (22.06.2018), DUX (24.09.2015), ikuha (12.05.2012), iotov (19.06.2015), Kiruxa (05.10.2013), maleksv58 (06.02.2015), SABA77 (14.06.2013), ZhuravlevSV (09.07.2019), Игоряныч (18.01.2015), Сергей (Изотоп) (13.03.2015) |
19.11.2024, 13:53 (16:53) | #5141 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 372
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 258
Репутация:
333
|
В стыке двс-акпп жидкость может уходить только через сальник, ну или если сам гидротрансформатор стал негерметичным.
Как могло неправильное уплотнение фильтра с последующим завоздушиванием привести к этим последствиям? |
19.11.2024, 14:05 (14:05) | #5142 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,660
Поблагодарил(а): 14,539
Благодарностей: 22,340
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29502
|
Рассматривается вариант, что перелил масла и сильный масляный туман продавил немного по сальнику. Или сапун закис.
Уровень надо проконтролировать и поездить. Там будет видно уже, будет дальше гнать масло или нет. |
19.11.2024, 14:56 (17:56) | #5143 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 372
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 258
Репутация:
333
|
Если машина на ходу, можно съездить в севрис где есть эндоскоп и засунуть в колокол и понаблюдать что там происходит. Отверстие по памяти там достаточное в сечении - полагаю можно будет увидеть что там с сСальником. Это будет много дешевле чем снимать агрегаты.
|
19.11.2024, 15:24 (15:24) | #5145 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,112
Репутация:
5737
|
Цитата:
Это другая песня. Там маховик снимать надо. В случае с АКПП всё несколько проще.
|
19.11.2024, 16:50 (16:50) | #5146 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,392
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 195
Репутация:
195
|
Цитата:
Там другая песня не из-за сальника коленвала, а из-за мотора 4.2 дизель, там АКПП не снять без вышеописанных процедур.
|
19.11.2024, 17:17 (16:17) | #5147 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,675
Поблагодарил(а): 1,479
Благодарностей: 1,514
Репутация:
-7161
|
Цитата:
mvf, А коробку можно снять без двигателя?
Добавлено через 1 минуту 55 секунд Цитата:
Вот и я говорю. В гараже, на яме сделать из брусков опору или лучше из уголков. В середину домкрат гидравлический. Домкратом вверх-вниз и она выйдет... ляжет на опору.
А вот из кабины, через "лючок переключения передач" тросиком и лебёдкой коробку не подхватить? Центр тяжести там где? На грузовых машинах с кабины лебёдкой коробки снимали. Ну опоры под лебёдку в пол это само собой... Добавлено через 1 минуту 32 секунды Цитата:
Вчера снимали у меня коробку сальник колена махнуть, вот это веселье: только через снятие мотора, снятие турбин, стартера, всяких вакуумных магистралей, охлаждение коробки.... Просто из за копеечного сальника)
Ничего не снимал сверху, все снизу и все что касается АКПП было откручено и не более Добавлено через 4 минуты 5 секунд Цитата:
Это другая песня. Там маховик снимать надо. В случае с АКПП всё несколько проще.
Суть та же самая, только меньше риска что-то отломать по мотору, и меньше крутить гаек и болтов, включая возможный демонтаж радиатора и всей "морды".... песни одинаковые, мотив разный Добавлено через 7 минут 12 секунд Цитата:
Там другая песня не из-за сальника коленвала, а из-за мотора 4.2 дизель, там АКПП не снять без вышеописанных процедур.
|
Последний раз редактировалось mvf; 19.11.2024 в 17:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.11.2024, 17:31 (17:31) | #5148 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,392
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 195
Репутация:
195
|
Цитата:
Мне кажется можно и АКПП снять без снятия мотора, достаточно наклонить мотор назад и коробка выйдет без проблем. На мой взгляд снятие мотора намного сложнее операция и по длительности и по объему работы.
За последнее время уже у трёх или 4х человек такая беда, но я же не отчаиваюсь как человек обещающий мне глаз на одно место натянуть)))) причём на пустом месте |
19.11.2024, 19:48 (18:48) | #5149 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,675
Поблагодарил(а): 1,479
Благодарностей: 1,514
Репутация:
-7161
|
Очень странно это выглядит с мотором 4,2 ......
Акпп от мотора снять нельзя, а вот мотор от АКПП снять (отделить) можно.... Удивительно все это, если учесть, что туннель у кузовов одинаковый....ну да ладно, нельзя, значит нельзя.... |
Вчера, 14:08 (14:08) | #5150 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,112
Репутация:
5737
|
Цитата:
Очень странно это выглядит с мотором 4,2 ......
Акпп от мотора снять нельзя, а вот мотор от АКПП снять (отделить) можно.... Удивительно все это, если учесть, что туннель у кузовов одинаковый....ну да ладно, нельзя, значит нельзя.... |
Вчера, 15:49 (15:49) | #5151 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,660
Поблагодарил(а): 14,539
Благодарностей: 22,340
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29502
|
Цитата:
ничего странного, просто чтобы снять АКПП нужно снять турбины (они "обнимают" АКПП), а чтобы снять турбины нужно снять мотор. Вот и все.
|
Вчера, 16:21 (16:21) | #5152 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,392
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 195
Репутация:
195
|
Цитата:
Снимается вверх или вниз вместе с подрамником?
|
Вчера, 16:41 (16:41) | #5153 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,112
Репутация:
5737
|
Я сварил специальный подиум для снятия моторов на Туарегах.
Снятый как раз 4.2 дизель выглядит так см фото ниже |
Поблагодарили: | Леонид (Вчера) |
Вчера, 17:12 (16:12) | #5154 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,675
Поблагодарил(а): 1,479
Благодарностей: 1,514
Репутация:
-7161
|
Цитата:
Я сварил специальный подиум для снятия моторов на Туарегах.
Снятый как раз 4.2 дизель выглядит так см фото ниже Конечно легче снять целиком и уже в открытом доступе открутить все, но сколько это будет стоить для клиента, ещё даже не считая сам ремонт связанный с заменой сальника вот вопрос! А это же две процедуры, нужно снять и поставить! Тут не у каждого возникнет желание менять копеечный сальник при этом заплатить кучу денег. Я бы точно сделал все без снятия мотора, но это я, другие таким не хотят заниматься имея подъемник. Просто у меня нету подъемника но есть смекалка. После такой процедуры надо ехать на развал/схождение |
Последний раз редактировалось mvf; Вчера в 17:14. |
|
Вчера, 17:52 (17:52) | #5155 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,392
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 195
Репутация:
195
|
Цитата:
Я бы точно сделал все без снятия мотора
Добавлено через 1 минуту 54 секунды Хоть для приличия откройте фото выше и попробуйте найти хоть один болт крепления КП с ДВС) |
Последний раз редактировалось Tupac86; Вчера в 17:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
Вчера, 18:45 (17:45) | #5156 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,675
Поблагодарил(а): 1,479
Благодарностей: 1,514
Репутация:
-7161
|
Цитата:
Блин вот порой поражаюсь вашей настойчивости))) Вам уже даже спец который этот мотор знает вдоль и поперёк говорит, что это просто не возможно))) даже если сломать руки в трёх местах там очень мало места и просто не подлезть)))
Добавлено через 1 минуту 54 секунды Хоть для приличия откройте фото выше и попробуйте найти хоть один болт крепления КП с ДВС) Вы поймите правильно меня! Был бы у меня подъемник, то конечно я бы снял целиком. Но вот представьте что его нету. Прежде всего я бы конечно снял все что мне мешает (трубы, катализаторы, и так далее) в любом случае есть инструменты которые позволяют открутить даже в тех местах, где казалось бы невозможно открутить. Уверяю вас я бы снял, и это даже не обсуждается. Я прекрасно понимаю, что так себя мучить ни в одном сервисе мастера не будут, потому как (повторюсь) есть подъемники, но если бы их не было........то думаю и цена за такую работу была совершенно другая. Просто я могу делать такие "вещи" которые не в каждом сервисном центре смогут или захотят делать вот и вся суть. К чему я это пишу? К тому, что есть люди похожие на меня, и они тоже самостоятельно все делают. Они почитают, где написано - "невозможно" и подумают что это действительно именно так. Но нет ничего невозможного. Любая деталь с машины может быть снята, и таким образом снято и разобрано все. В целом виде снимают агрегаты, когда понимают что сделать по отдельности не то, что невозможно, а просто затруднительно. Наклон на 3 градуса уже позволяет просунуть и руку и ключ в зазор между кузовом и коробкой, чтобы открутить верхние болты коробки. Но зачем мне об этом тут писать? Если я с земли смог и снять и установить коробку в сборе с раздаткой на 3.0 BKS то какой смысл мне продолжать что-то доказывать? У кого есть желание сделать самому и нет желания расставаться с большой суммой денег в виду их возможно отсутствия либо более важных растрат, тот сможет (если сильно захочет).... Вообще не хочу тут оспаривать чью-то позицию. Ротекс профессиональный автомеханик как и я. Не буду ставить под сомнение его квалификацию, он работает с вспомогательными инструментами и оборудованием, и это плюс. Работает по своему профилю. И конечно он не будет заниматься таким ремонтом каким занимаюсь я, потому, что работодатель его позаботился о том, чтобы ему было проще в работе. И конечно для простого обывателя, никогда не снимавшего коробку с машины, он скажет что это невозможно сделать, а лучше снять в сборе. Этот посыл от него, адресован вам, а не мне. Вот и все. |
Последний раз редактировалось mvf; Вчера в 19:01. |
|
Сегодня, 09:57 (09:57) | #5158 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,112
Репутация:
5737
|
Цитата:
Если я с земли смог и снять и установить коробку в сборе с раздаткой на 3.0 BKS то какой смысл мне продолжать что-то доказывать?
Самое простое снятие АКПП на бензиновом моторе 3.2. А по поводу доказательств кому-то и чего-то - если Вы не понимаете про что говорите и никогда не сталкивались с данным мотором 4.2 дизель и никогда не крутили там ничего своими руками, то и толку от Ваших разговоров - 0. И второй момент Вы ремонтируете свой автомобиль и можете "колхозить" там как хотите, а я ремонтирую чужие машины и в моих прямых интересах сделать автомобиль правильно и качественно, чтобы потом не переделывать бесплатно по гарантии. |
Последний раз редактировалось ROTEX; Сегодня в 10:03. |
|
|
|
|
|