Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2014, 17:23 (21:23)   #1
Sybean
Гость
 
Аватар для Sybean
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.08.2014
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Sybean Младенец
По умолчанию Динамика Туарега с двигателем 3,6

Ребята всем доброго времени суток. Назрел вопрос. Есть (куплен) Туарег с двигателем 3,6. По паспорту 280 лошадок. Пересел на него с Лексус GX-470, 273 лошадки. Первое впечатление - Туарег просто не едет после него... Я допускаю разницу между V8 и V6 по величине вращающего момента, но когда объезжает Прадо 4,0 (249 л/с) возникает вопрос - ну не должно быть так... Машину проверили на диагностике, ошибок нет. Заводится, работает ровно. Масло не кушает. Подскажите где искать подвох?
P.S. сам не гонщик, и понимаю что машины не для этого. Но платить налог за 280 лошадок, а ездить на 220 не комильфо))
Sybean вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Klim88 (25.12.2014)
Старый 15.08.2014, 19:32 (20:32)   #2
денис888
Гость
 
Город: СОЧИ
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

денис888 Младенец
По умолчанию

ЭТО ТАКАЯ МАШИНА У МЕНЯ ТОЖЕ СЛАБОВАТ И ЖРЁТ
денис888 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 17.08.2014, 14:57 (18:57)   #3
Sybean
Гость
 
Аватар для Sybean
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.08.2014
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Sybean Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ЭТО ТАКАЯ МАШИНА У МЕНЯ ТОЖЕ СЛАБОВАТ И ЖРЁТ
Спасибо за ответ. Ради интереса, глянул разницу в крутящем моменте двигателей. Touareg почти 100 н*м или примерно на 20% слабее GX-470, и при этом на 148 кг тяжелее.
Но отдавая должное, на скорости двигатель Туарега приемистее. GX-470 после 120 км/ч начинает выдыхаться.
Sybean вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2014, 22:39 (23:39)   #4
ZYM
Стреляный
 
Аватар для ZYM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 543
Репутация: 668

ZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классов
По умолчанию

Какого года туарег про который идет речь? и какой пробег ?

Попробуй такой вариант:
1. На светофоре селектор акпп в режим типтроника (правее от режима D).
2. Газ в пол....(передачи будут переключаться сами).
Почувствуешь разницу....

Походу настройки АКПП съедают всю мощь...
ZYM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2014, 17:54 (21:54)   #5
Sybean
Гость
 
Аватар для Sybean
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.08.2014
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Sybean Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ZYM
Какого года туарег про который идет речь? и какой пробег ?

Попробуй такой вариант:
1. На светофоре селектор акпп в режим типтроника (правее от режима D).
2. Газ в пол....(передачи будут переключаться сами).
Почувствуешь разницу....

Походу настройки АКПП съедают всю мощь...
Туарег 2007г.в., 138000 км пробег. Попробовал поездить в режиме S, и на типтронике. Действительно характер машины меняется - появляется даже не большой азарт...)
Спасибо большое всем откликнувшимся.
Sybean вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2014, 03:12 (04:12)   #6
ZYM
Стреляный
 
Аватар для ZYM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 543
Репутация: 668

ZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классов
По умолчанию

Sybean, еще один совет, проверь целостность мембраны в клапане вентиляции картерных газов. По своему опыту могу сказать что неучтенный подсос через рванную мембрану отбирает примерно 30-40% мощности. К пробегам за 100 тыс она (мембрана) как правило уже рванная.
ZYM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2014, 17:39 (21:39)   #7
Sybean
Гость
 
Аватар для Sybean
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.08.2014
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Sybean Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ZYM
Sybean, еще один совет, проверь целостность мембраны в клапане вентиляции картерных газов. По своему опыту могу сказать что неучтенный подсос через рванную мембрану отбирает примерно 30-40% мощности. К пробегам за 100 тыс она (мембрана) как правило уже рванная.
Извиняюсь за глупый вопрос... ее можно проверить самостоятельно без СТО (она должна шипеть, свистеть..), или обязательно на диагностику ехать?
Sybean вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2014, 18:09 (22:09)   #8
Sybean
Гость
 
Аватар для Sybean
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.08.2014
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Sybean Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ZYM
Sybean, еще один совет, проверь целостность мембраны в клапане вентиляции картерных газов. По своему опыту могу сказать что неучтенный подсос через рванную мембрану отбирает примерно 30-40% мощности. К пробегам за 100 тыс она (мембрана) как правило уже рванная.
Все верно? На рисунке стрелочка, указывающая на отверстие, зажать пальцем, если притягивает (вакуум), нах менять шайбу.
Изображения
Тип файла: jpg __________ 1.jpg (239.3 Кб, 163 просмотров)
Sybean вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2014, 01:21 (02:21)   #9
ZYM
Стреляный
 
Аватар для ZYM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 543
Репутация: 668

ZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Все верно? На рисунке стрелочка, указывающая на отверстие, зажать пальцем, если притягивает (вакуум), нах менять шайбу.
Да, все верно.
ZYM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2014, 06:12 (07:12)   #10
andrish
Новенький
 
Город: Великие Луки
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.02.2013
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

andrish Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ребята всем доброго времени суток. Назрел вопрос. Есть (куплен) Туарег с двигателем 3,6. По паспорту 280 лошадок. Пересел на него с Лексус GX-470, 273 лошадки. Первое впечатление - Туарег просто не едет после него... Я допускаю разницу между V8 и V6 по величине вращающего момента, но когда объезжает Прадо 4,0 (249 л/с) возникает вопрос - ну не должно быть так... Машину проверили на диагностике, ошибок нет. Заводится, работает ровно. Масло не кушает. Подскажите где искать подвох?
P.S. сам не гонщик, и понимаю что машины не для этого. Но платить налог за 280 лошадок, а ездить на 220 не комильфо))
Прошил ПО двигателя и коробки, летает не узнать автомобиль! До этого тупил, разгон вообще задумчивый был.
andrish вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2014, 11:52 (15:52)   #11
190Bek08
Гость
 
Город: Тараз
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

190Bek08 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Все верно? На рисунке стрелочка, указывающая на отверстие, зажать пальцем, если притягивает (вакуум), нах менять шайбу.
а у меня нету такой шайбы
это хорошо или плоха ???
двиг ВНК
190Bek08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2014, 11:54 (12:54)   #12
ZYM
Стреляный
 
Аватар для ZYM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 543
Репутация: 668

ZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
а у меня нету такой шайбы
это хорошо или плоха ???
двиг ВНК
шайба эта на авто по моему до 2007 г.в
После 2007 г. клапан переехал внутрь клапанной крышки.
ZYM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2014, 16:46 (20:46)   #13
Sybean
Гость
 
Аватар для Sybean
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.08.2014
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Sybean Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ZYM
шайба эта на авто по моему до 2007 г.в
После 2007 г. клапан переехал внутрь клапанной крышки.
Ребята, всех еще раз приветсвую. По немногу разрастается дискуссия... )
Стыдно признаться, не могу найти этот клапан тоже, хотя машина 2007г.в. Трубки резиновые уходят за двигатель - но на ощупь ничего похожего не нащупал. Ткните, пожалуйста где смотреть )
P.S. Последнюю неделю не узнаю машину. То ли я привыкаю, то ли бензин удачный заливали, то ли коробка под меня подстроилась - едет намного бодрее, чем раньше.
Sybean вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2014, 16:53 (20:53)   #14
Sybean
Гость
 
Аватар для Sybean
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.08.2014
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Sybean Младенец
По умолчанию

Фото моего движка
Изображения
Тип файла: jpg Фото 1.jpg (252.0 Кб, 83 просмотров)
Sybean вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2014, 16:57 (20:57)   #15
Sybean
Гость
 
Аватар для Sybean
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.08.2014
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Sybean Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Прошил ПО двигателя и коробки, летает не узнать автомобиль! До этого тупил, разгон вообще задумчивый был.
Как узнать нужно ли прошивать или нет?
Sybean вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2014, 17:10 (21:10)   #16
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Как узнать нужно ли прошивать или нет?
Подключить VAS PC с доступом к последнему Flash DVD.
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2014, 16:34 (17:34)   #17
natalka
Местный
 
Аватар для natalka
 
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 532
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 116
Репутация: 142

natalka Первоклашкаnatalka Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ребята, всех еще раз приветсвую. По немногу разрастается дискуссия... )
Стыдно признаться, не могу найти этот клапан тоже, хотя машина 2007г.в. Трубки резиновые уходят за двигатель - но на ощупь ничего похожего не нащупал. Ткните, пожалуйста где смотреть )
P.S. Последнюю неделю не узнаю машину. То ли я привыкаю, то ли бензин удачный заливали, то ли коробка под меня подстроилась - едет намного бодрее, чем раньше.
мотор обкатку прошел дави педаль смелее-машина полетит не будешь успевать штрафы оплачивать
natalka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2014, 14:55 (17:55)   #18
GLX
Новенький
 
Аватар для GLX
 
Город: Гдетотамск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 62
Репутация: 62

GLX Детский сад
По умолчанию

Я тоже пересел с Прадика на Тур. Прадо конечно не Лексус GX, но мне тоже кажется, что он не едет. Машина такая - она не для гонок. Говорят, момент вращающий на Туре меньше и тяжелее он.
GLX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2014, 14:57 (15:57)   #19
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,488
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1713

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

3,6 от природы не едет, или если и едет только только после 5000 оборотов
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2014, 15:05 (16:05)   #20
ZYM
Стреляный
 
Аватар для ZYM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 543
Репутация: 668

ZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
3,6 от природы не едет, или если и едет только только после 5000 оборотов
это заблуждение....

Хотите позажигать:
Переведите АКПП в режим типтроника и просто раскручивайте движок до момента когда акпп сама будет переключать передачи.. И будет вам до сотни секунд 8....

А так на низах конечно бензинка без турбины будет дохлее турбированного дизеля....
ZYM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk