|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.08.2014
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Ребята всем доброго времени суток. Назрел вопрос. Есть (куплен) Туарег с двигателем 3,6. По паспорту 280 лошадок. Пересел на него с Лексус GX-470, 273 лошадки. Первое впечатление - Туарег просто не едет после него... Я допускаю разницу между V8 и V6 по величине вращающего момента, но когда объезжает Прадо 4,0 (249 л/с) возникает вопрос - ну не должно быть так... Машину проверили на диагностике, ошибок нет. Заводится, работает ровно. Масло не кушает. Подскажите где искать подвох?
P.S. сам не гонщик, и понимаю что машины не для этого. Но платить налог за 280 лошадок, а ездить на 220 не комильфо)) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Klim88 (25.12.2014) |
![]() |
#2 |
Гость
Город: СОЧИ
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
ЭТО ТАКАЯ МАШИНА У МЕНЯ ТОЖЕ СЛАБОВАТ И ЖРЁТ
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Неисправимый (24.08.2014) |
![]() |
#3 |
Гость
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.08.2014
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
ЭТО ТАКАЯ МАШИНА У МЕНЯ ТОЖЕ СЛАБОВАТ И ЖРЁТ
Но отдавая должное, на скорости двигатель Туарега приемистее. GX-470 после 120 км/ч начинает выдыхаться. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 543
Репутация:
668
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Какого года туарег про который идет речь? и какой пробег ?
Попробуй такой вариант: 1. На светофоре селектор акпп в режим типтроника (правее от режима D). 2. Газ в пол....(передачи будут переключаться сами). Почувствуешь разницу.... Походу настройки АКПП съедают всю мощь... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.08.2014
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Какого года туарег про который идет речь? и какой пробег ?
Попробуй такой вариант: 1. На светофоре селектор акпп в режим типтроника (правее от режима D). 2. Газ в пол....(передачи будут переключаться сами). Почувствуешь разницу.... Походу настройки АКПП съедают всю мощь... Спасибо большое всем откликнувшимся. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 543
Репутация:
668
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Sybean, еще один совет, проверь целостность мембраны в клапане вентиляции картерных газов. По своему опыту могу сказать что неучтенный подсос через рванную мембрану отбирает примерно 30-40% мощности. К пробегам за 100 тыс она (мембрана) как правило уже рванная.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.08.2014
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Sybean, еще один совет, проверь целостность мембраны в клапане вентиляции картерных газов. По своему опыту могу сказать что неучтенный подсос через рванную мембрану отбирает примерно 30-40% мощности. К пробегам за 100 тыс она (мембрана) как правило уже рванная.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.08.2014
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Sybean, еще один совет, проверь целостность мембраны в клапане вентиляции картерных газов. По своему опыту могу сказать что неучтенный подсос через рванную мембрану отбирает примерно 30-40% мощности. К пробегам за 100 тыс она (мембрана) как правило уже рванная.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 543
Репутация:
668
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Все верно? На рисунке стрелочка, указывающая на отверстие, зажать пальцем, если притягивает (вакуум), нах менять шайбу.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Великие Луки
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.02.2013
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Ребята всем доброго времени суток. Назрел вопрос. Есть (куплен) Туарег с двигателем 3,6. По паспорту 280 лошадок. Пересел на него с Лексус GX-470, 273 лошадки. Первое впечатление - Туарег просто не едет после него... Я допускаю разницу между V8 и V6 по величине вращающего момента, но когда объезжает Прадо 4,0 (249 л/с) возникает вопрос - ну не должно быть так... Машину проверили на диагностике, ошибок нет. Заводится, работает ровно. Масло не кушает. Подскажите где искать подвох?
P.S. сам не гонщик, и понимаю что машины не для этого. Но платить налог за 280 лошадок, а ездить на 220 не комильфо)) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Город: Тараз
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Все верно? На рисунке стрелочка, указывающая на отверстие, зажать пальцем, если притягивает (вакуум), нах менять шайбу.
![]() ![]() это хорошо или плоха ??? двиг ВНК |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 543
Репутация:
668
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а у меня нету такой шайбы
![]() это хорошо или плоха ??? двиг ВНК После 2007 г. клапан переехал внутрь клапанной крышки. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.08.2014
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
шайба эта на авто по моему до 2007 г.в
После 2007 г. клапан переехал внутрь клапанной крышки. Стыдно признаться, не могу найти этот клапан тоже, хотя машина 2007г.в. Трубки резиновые уходят за двигатель - но на ощупь ничего похожего не нащупал. Ткните, пожалуйста где смотреть ) P.S. Последнюю неделю не узнаю машину. То ли я привыкаю, то ли бензин удачный заливали, то ли коробка под меня подстроилась - едет намного бодрее, чем раньше. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.08.2014
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Прошил ПО двигателя и коробки, летает не узнать автомобиль! До этого тупил, разгон вообще задумчивый был.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 532
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 116
Репутация:
142
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ребята, всех еще раз приветсвую. По немногу разрастается дискуссия... )
Стыдно признаться, не могу найти этот клапан тоже, хотя машина 2007г.в. Трубки резиновые уходят за двигатель - но на ощупь ничего похожего не нащупал. Ткните, пожалуйста где смотреть ) P.S. Последнюю неделю не узнаю машину. То ли я привыкаю, то ли бензин удачный заливали, то ли коробка под меня подстроилась - едет намного бодрее, чем раньше. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Новенький
Город: Гдетотамск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 62
Репутация:
62
![]() |
![]()
Я тоже пересел с Прадика на Тур. Прадо конечно не Лексус GX, но мне тоже кажется, что он не едет. Машина такая - она не для гонок. Говорят, момент вращающий на Туре меньше и тяжелее он.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 543
Репутация:
668
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
3,6 от природы не едет, или если и едет только только после 5000 оборотов
Хотите позажигать: Переведите АКПП в режим типтроника и просто раскручивайте движок до момента когда акпп сама будет переключать передачи.. И будет вам до сотни секунд 8.... А так на низах конечно бензинка без турбины будет дохлее турбированного дизеля.... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|