Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2008, 10:57 (13:57)   #1
MADMAXAKTAU
Новенький
 
Аватар для MADMAXAKTAU
 
Город: Актау, Казахстан
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

MADMAXAKTAU Младенец
По умолчанию Движок R5 TDi

Ребята подскажите пожалуйста какова ситема топливного питания вышеуказанного движка, где и сколько у него топливных насосов и какого они типа. Столкнулся с проблемой, не заводится....солярка не подается в движок...вот ломаю голову
MADMAXAKTAU вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2008, 11:04 (12:04)   #2
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

Вот здесь найди свой двигун http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02 вроде ВАС его индекс
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2008, 16:58 (19:58)   #3
MADMAXAKTAU
Новенький
 
Аватар для MADMAXAKTAU
 
Город: Актау, Казахстан
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

MADMAXAKTAU Младенец
По умолчанию

ок большое спасибо!
MADMAXAKTAU вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2008, 17:43 (17:43)   #4
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Ребята подскажите пожалуйста какова ситема топливного питания вышеуказанного движка, где и сколько у него топливных насосов и какого они типа. Столкнулся с проблемой, не заводится....солярка не подается в движок...вот ломаю голову
интересно, с каких это пор на гольф стали р5 устанавливать??

и ваще-что курим? гыгы, я не издеваюсь-тоже щас просто потяну-и отвечу на все вопросы


чтобы солярка "подавалась в движок" -сначала надо залить ее в топливный бак (икЪЪ)

топливных насосов у легковых машин всегда столько же сколько и водителей за рулем, у Тура R5 (как и и у всех дизельных машин) называеццо ТНВД (топливный насос высокого давления)

система питания у 2.5 ТДИ- называеццо непосредственный впрыск

еще не забываем выключать сигнализацию и нажимать на тормоз при вращении ключа вправо

и завязываем с ганджубасом-водителю Тура ПРОТИВОПОКАЗАНО!!!
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2008, 18:09 (18:09)   #5
Saneek
Новенький
 
Город: Кемерово
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.03.2008
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 4
Репутация: 0

Saneek Младенец
По умолчанию

Всем счатливым владельцам TUROB большой привет!)) Через пару дней необходимо определиться окончательно с выбором: R5 TDI или V6 TDI.... На тестдрайве у дилера предлагается только V6. Прокатился: был ооочень приятно удивлен дизелем...честно говоря не ожидал и настраивал себя на "трактор".... А вот R5 TDI так и не удалось познакомиться....Убедительная просьба расскажите про характеристики двигателя, ОСОБЕННО интересует шумность по сравнению с V6 TDI...
Saneek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2008, 18:19 (18:19)   #6
Lion
Местный


Причина:
 
Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация: 23

Lion Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Всем счатливым владельцам TUROB большой привет!)) Через пару дней необходимо определиться окончательно с выбором: R5 TDI или V6 TDI.... На тестдрайве у дилера предлагается только V6. Прокатился: был ооочень приятно удивлен дизелем...честно говоря не ожидал и настраивал себя на "трактор".... А вот R5 TDI так и не удалось познакомиться....Убедительная просьба расскажите про характеристики двигателя, ОСОБЕННО интересует шумность по сравнению с V6 TDI...
Добрый вечер, камрад!
Если предпочтение ты все таки отдаешь дизельному двигателю и тебя не пугает небольшая разница в стоимости между R5 TDI и V6 TDI, то я бы тебе рекомендовал заказывать именно V6 TDI.
Очень резвый, динамичный автомобиль, по сравнению с двигателем R5, практически бесшумный, по крайней мере это мое мнение. Ну и при желании V6 TDI, запросто сможет надрать затницу и V6 FSI)))
Lion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2008, 18:31 (18:31)   #7
Saneek
Новенький
 
Город: Кемерово
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.03.2008
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 4
Репутация: 0

Saneek Младенец
По умолчанию

да эт. точно, я вполне оценил его (V6) когда вдавил педальку...))) вот и хожу теперь голову ломаю.....с одной стороны жаба давит, а с другой V6...)))... ну а все-таки по шумности они сильно различаются???....для меня эт. принципиальный момент...а то как то после бензинового пассатика боюсь...и заодного может расскажите про шумоизоляцию....рулит ?
Saneek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2008, 22:51 (22:51)   #8
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
да эт. точно, я вполне оценил его (V6) когда вдавил педальку...))) вот и хожу теперь голову ломаю.....с одной стороны жаба давит, а с другой V6...)))... ну а все-таки по шумности они сильно различаются???....для меня эт. принципиальный момент...а то как то после бензинового пассатика боюсь...и заодного может расскажите про шумоизоляцию....рулит ?
по шумности они отличаются
3.0 гораздо тише, потому что дизельная технология тут совсем другая, ну и все таки V6, он изначально меньше подвержен вибрациям
в салоне вообще кажется что едешь на бензине-уже несколько раз мои пассажиры когда спрашивали меня сколько ест мой резвый конь-очень удивлялись когда я им называл расход-типа фигасе-бензиновый джип и 12 литров в городе при такой динамике
а при слове-дизель-ваще не верили, приходилось тыкать в табличку на кузове сзади-ну и поднимать капот при работающем моторе
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2008, 07:52 (07:52)   #9
miron
Туарегист-автомеханик
 
Аватар для miron
 
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация: 617

miron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
интересно, с каких это пор на гольф стали р5 устанавливать??

и ваще-что курим? гыгы, я не издеваюсь-тоже щас просто потяну-и отвечу на все вопросы


чтобы солярка "подавалась в движок" -сначала надо залить ее в топливный бак (икЪЪ)

топливных насосов у легковых машин всегда столько же сколько и водителей за рулем, у Тура R5 (как и и у всех дизельных машин) называеццо ТНВД (топливный насос высокого давления)

система питания у 2.5 ТДИ- называеццо непосредственный впрыск

еще не забываем выключать сигнализацию и нажимать на тормоз при вращении ключа вправо

и завязываем с ганджубасом-водителю Тура ПРОТИВОПОКАЗАНО!!!
ой как не прав этот комрад дающий советы))))) на р5 два топливных насоса в баке они подают солярку до предварительного топливного насоса под давлением 2.3-3 атм после предварительного ТНВД который стоит на двигателе давление в системе уже примерно 7-8 атм после этого насос-форсунка кот и впрыскивает в цилиндры
miron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2008, 09:29 (10:59)   #10
Garry69
Местный
 
Аватар для Garry69
 
Город: Moscow Region
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 217
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Garry69 Младенец
По умолчанию

+1 все верно
Garry69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2008, 10:31 (11:31)   #11
Aleks
Местный
 
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация: 27

Aleks Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ну а все-таки по шумности они сильно различаются???....для меня эт. принципиальный момент...а то как то после бензинового пассатика боюсь...и заодного может расскажите про шумоизоляцию....рулит ?
У меня до R5 TDI была бензиновая ауди V6, по сравнению с ней в салоне шумнее и вибрация есть, но опять же все относительно. У пасажиров неоднократно спрашивал - они не замечают. О вибрации и шуме можно говорить только когда в пробке стоишь и молотит на холостом ходу. При этом если из D переключить на нейтраль, то вибрация практически исчезает. Шум в салоне совершенно не напрягает, да и нет его почти. В общем если денег неограниченно, то V6TDI, а если не сильно много, то лучше R5 с полезными опциями типа адаптивного ксенона и пневмы.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2008, 10:48 (10:48)   #12
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
ой как не прав этот комрад дающий советы))))) на р5 два топливных насоса в баке они подают солярку до предварительного топливного насоса под давлением 2.3-3 атм после предварительного ТНВД который стоит на двигателе давление в системе уже примерно 7-8 атм после этого насос-форсунка кот и впрыскивает в цилиндры
дык остальные насосы не заметил в угарном дыму )))))
да и стремно с тлеющим косячком в топливный бак то заглядывать, гыгы

ПС Мастеру Мирону как всегда РЕСПЕКТ

Последний раз редактировалось Бывалый; 13.03.2008 в 10:51.
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2008, 06:11 (11:11)   #13
автодом
Властелин колец
 
Аватар для автодом
 
Город: Красноярск
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,897
Поблагодарил(а): 778
Благодарностей: 654
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1415

автодом Первый курсавтодом Первый курсавтодом Первый курсавтодом Первый курсавтодом Первый курсавтодом Первый курсавтодом Первый курсавтодом Первый курсавтодом Первый курсавтодом Первый курс
По умолчанию

чесно говоря шум R5 не сильно не напрягает а даже при нажатии на педаль газа создается рокот как у гоночного болида, у меня на заводе в Германии чиповали до 206 л.с., да и не каждый по звуку определит дизель или нет, довольно тихие дизеля стали делать.
А про шумность, тут давольно просто v6 уравновешен соответственно лучше чем r5, был опыт эксплуатации бензиновых бмв 4 рядной и 6 рядной, по такому же принципу 6 ка тише работает.
автодом вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2008, 09:52 (10:52)   #14
Mamamushi
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Mamamushi Младенец
По умолчанию

Однозначно лучше V6 и чипануть!!! получается просто зажигалка, а не машина
Mamamushi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2008, 19:09 (00:09)   #15
Duglas
Vliegende Hollander
 
Аватар для Duglas
 
Город: РФ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 20,759
Благодарностей: 10,924
Изображений в галерее: 3
Репутация: 17197

Duglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
чесно говоря шум R5 не сильно не напрягает а даже при нажатии на педаль газа создается рокот как у гоночного болида, у меня на заводе в Германии чиповали до 206 л.с., да и не каждый по звуку определит дизель или нет, довольно тихие дизеля стали делать.
А про шумность, тут давольно просто v6 уравновешен соответственно лучше чем r5, был опыт эксплуатации бензиновых бмв 4 рядной и 6 рядной, по такому же принципу 6 ка тише работает.
Поддерживаю! Вообще ничего не напрягает и не раздражает, сплошная нирвана (я про авто)
Duglas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2008, 18:56 (19:56)   #16
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
чесно говоря шум R5 не сильно не напрягает а даже при нажатии на педаль газа создается рокот как у гоночного болида, у меня на заводе в Германии чиповали до 206 л.с., да и не каждый по звуку определит дизель или нет, довольно тихие дизеля стали делать.
А про шумность, тут давольно просто v6 уравновешен соответственно лучше чем r5, был опыт эксплуатации бензиновых бмв 4 рядной и 6 рядной, по такому же принципу 6 ка тише работает.
Вообще-то V6 более уровновешен в плане вбронагрузок, именно потомуч-то он симметричный V6, а шумит R5 не из-за этого, а все просто потому-чо у них разные системы питания, что позволило снизить степень сжатия на V6 и соответственно шумовой эффект от работы
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2008, 22:39 (22:39)   #17
miron
Туарегист-автомеханик
 
Аватар для miron
 
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация: 617

miron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классов
По умолчанию

шумит р5 от того что передача ГРМ на шестеренках
miron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2009, 08:17 (09:17)   #18
zellenium
Гость
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

zellenium Младенец
По умолчанию

   Цитата:
шумит р5 от того что передача ГРМ на шестеренках
занчит нет проблем с ремнями?
Просто меня порой напрягает "грохот" моего R5.
zellenium вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2009, 09:08 (12:08)   #19
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация: 1484

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
занчит нет проблем с ремнями?
Просто меня порой напрягает "грохот" моего R5.
С ремнями проблем точно нет на наших моторах. Но "грохота" тоже быть не должно, у меня его, по крайней мере, нет. Звук мотора не громче, чем на моём предыдущем Пассате 1,9 ТДИ с ремнями
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2009, 10:43 (10:43)   #20
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
По умолчанию

Шум у R5 просто замечательный. Ощущение что ты находишся в настоящей машине с настоящим заведенным мотором . После бензина конечно по первой как то малость непривычно, но только когда в пробке стоишь, на ходу весомой разницы между бензином и дизелем не заметил (по комфорту). Потом привыкаешь быстро и этот шум даже очень нравится начинает и всегда подзадоривает. Если сравнить его с работой судового Дизеля 6ЧРН то R5 вообще безшумный т.к. после Вахты в машинном отделении с 3мя 6ЧРН - 2 часа отсутсвия звука в ушах обеспечены - шутка.
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk