|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Актау, Казахстан
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Ребята подскажите пожалуйста какова ситема топливного питания вышеуказанного движка, где и сколько у него топливных насосов и какого они типа. Столкнулся с проблемой, не заводится....солярка не подается в движок...вот ломаю голову
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Актау, Казахстан
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
ок большое спасибо!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Дважды серебрянный
![]() Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ребята подскажите пожалуйста какова ситема топливного питания вышеуказанного движка, где и сколько у него топливных насосов и какого они типа. Столкнулся с проблемой, не заводится....солярка не подается в движок...вот ломаю голову
и ваще-что курим? гыгы, я не издеваюсь-тоже щас просто потяну-и отвечу на все вопросы ![]() чтобы солярка "подавалась в движок" -сначала надо залить ее в топливный бак (икЪЪ) топливных насосов у легковых машин всегда столько же сколько и водителей за рулем, у Тура R5 (как и и у всех дизельных машин) называеццо ТНВД (топливный насос высокого давления) система питания у 2.5 ТДИ- называеццо непосредственный впрыск еще не забываем выключать сигнализацию и нажимать на тормоз при вращении ключа вправо ![]() и завязываем с ганджубасом-водителю Тура ПРОТИВОПОКАЗАНО!!! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Кемерово
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.03.2008
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 4
Репутация:
0
![]() |
![]()
Всем счатливым владельцам TUROB большой привет!)) Через пару дней необходимо определиться окончательно с выбором: R5 TDI или V6 TDI.... На тестдрайве у дилера предлагается только V6. Прокатился: был ооочень приятно удивлен дизелем...честно говоря не ожидал и настраивал себя на "трактор".... А вот R5 TDI так и не удалось познакомиться....Убедительная просьба расскажите про характеристики двигателя, ОСОБЕННО интересует шумность по сравнению с V6 TDI...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Причина: Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация:
23
![]() |
![]() Цитата:
Всем счатливым владельцам TUROB большой привет!)) Через пару дней необходимо определиться окончательно с выбором: R5 TDI или V6 TDI.... На тестдрайве у дилера предлагается только V6. Прокатился: был ооочень приятно удивлен дизелем...честно говоря не ожидал и настраивал себя на "трактор".... А вот R5 TDI так и не удалось познакомиться....Убедительная просьба расскажите про характеристики двигателя, ОСОБЕННО интересует шумность по сравнению с V6 TDI...
Если предпочтение ты все таки отдаешь дизельному двигателю и тебя не пугает небольшая разница в стоимости между R5 TDI и V6 TDI, то я бы тебе рекомендовал заказывать именно V6 TDI. Очень резвый, динамичный автомобиль, по сравнению с двигателем R5, практически бесшумный, по крайней мере это мое мнение. Ну и при желании V6 TDI, запросто сможет надрать затницу и V6 FSI))) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Кемерово
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.03.2008
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 4
Репутация:
0
![]() |
![]()
да эт. точно, я вполне оценил его (V6) когда вдавил педальку...))) вот и хожу теперь голову ломаю.....с одной стороны жаба давит, а с другой V6...)))... ну а все-таки по шумности они сильно различаются???....для меня эт. принципиальный момент...а то как то после бензинового пассатика боюсь...и заодного может расскажите про шумоизоляцию....рулит ?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Дважды серебрянный
![]() Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
да эт. точно, я вполне оценил его (V6) когда вдавил педальку...))) вот и хожу теперь голову ломаю.....с одной стороны жаба давит, а с другой V6...)))... ну а все-таки по шумности они сильно различаются???....для меня эт. принципиальный момент...а то как то после бензинового пассатика боюсь...и заодного может расскажите про шумоизоляцию....рулит ?
3.0 гораздо тише, потому что дизельная технология тут совсем другая, ну и все таки V6, он изначально меньше подвержен вибрациям в салоне вообще кажется что едешь на бензине-уже несколько раз мои пассажиры когда спрашивали меня сколько ест мой резвый конь-очень удивлялись когда я им называл расход-типа фигасе-бензиновый джип и 12 литров в городе при такой динамике а при слове-дизель-ваще не верили, приходилось тыкать в табличку на кузове сзади-ну и поднимать капот при работающем моторе ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Туарегист-автомеханик
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация:
617
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
интересно, с каких это пор на гольф стали р5 устанавливать??
и ваще-что курим? гыгы, я не издеваюсь-тоже щас просто потяну-и отвечу на все вопросы ![]() чтобы солярка "подавалась в движок" -сначала надо залить ее в топливный бак (икЪЪ) топливных насосов у легковых машин всегда столько же сколько и водителей за рулем, у Тура R5 (как и и у всех дизельных машин) называеццо ТНВД (топливный насос высокого давления) система питания у 2.5 ТДИ- называеццо непосредственный впрыск еще не забываем выключать сигнализацию и нажимать на тормоз при вращении ключа вправо ![]() и завязываем с ганджубасом-водителю Тура ПРОТИВОПОКАЗАНО!!! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]() Цитата:
ну а все-таки по шумности они сильно различаются???....для меня эт. принципиальный момент...а то как то после бензинового пассатика боюсь...и заодного может расскажите про шумоизоляцию....рулит ?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Дважды серебрянный
![]() Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ой как не прав этот комрад дающий советы))))) на р5 два топливных насоса в баке они подают солярку до предварительного топливного насоса под давлением 2.3-3 атм после предварительного ТНВД который стоит на двигателе давление в системе уже примерно 7-8 атм после этого насос-форсунка кот и впрыскивает в цилиндры
да и стремно с тлеющим косячком в топливный бак то заглядывать, гыгы ![]() ПС Мастеру Мирону как всегда РЕСПЕКТ ![]() |
Последний раз редактировалось Бывалый; 13.03.2008 в 10:51. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Властелин колец
![]() Город: Красноярск
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,897
Поблагодарил(а): 778
Благодарностей: 654
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1415
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
чесно говоря шум R5 не сильно не напрягает а даже при нажатии на педаль газа создается рокот как у гоночного болида, у меня на заводе в Германии чиповали до 206 л.с., да и не каждый по звуку определит дизель или нет, довольно тихие дизеля стали делать.
А про шумность, тут давольно просто v6 уравновешен соответственно лучше чем r5, был опыт эксплуатации бензиновых бмв 4 рядной и 6 рядной, по такому же принципу 6 ка тише работает. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Vliegende Hollander
![]() Город: РФ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 20,759
Благодарностей: 10,924
Изображений в галерее: 3
Репутация:
17197
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
чесно говоря шум R5 не сильно не напрягает а даже при нажатии на педаль газа создается рокот как у гоночного болида, у меня на заводе в Германии чиповали до 206 л.с., да и не каждый по звуку определит дизель или нет, довольно тихие дизеля стали делать.
А про шумность, тут давольно просто v6 уравновешен соответственно лучше чем r5, был опыт эксплуатации бензиновых бмв 4 рядной и 6 рядной, по такому же принципу 6 ка тише работает. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
чесно говоря шум R5 не сильно не напрягает а даже при нажатии на педаль газа создается рокот как у гоночного болида, у меня на заводе в Германии чиповали до 206 л.с., да и не каждый по звуку определит дизель или нет, довольно тихие дизеля стали делать.
А про шумность, тут давольно просто v6 уравновешен соответственно лучше чем r5, был опыт эксплуатации бензиновых бмв 4 рядной и 6 рядной, по такому же принципу 6 ка тише работает. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
шумит р5 от того что передача ГРМ на шестеренках
Просто меня порой напрягает "грохот" моего R5. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
занчит нет проблем с ремнями?
Просто меня порой напрягает "грохот" моего R5. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Шум у R5 просто замечательный. Ощущение что ты находишся в настоящей машине с настоящим заведенным мотором
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|