|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация:
0
![]() |
![]()
Парит из заливочной горловины и масленого щупа.сильный белый пар.из заливочной горловины доносится стук.
пробег 145.000, один владелец прохожу все ТО.масло не жрет. Кто знает подскажите? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация:
991
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот так парит и стучит?
А раньше другой звук был или не замечал? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация:
991
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да х.з., у меня так же...
![]() Что это? Распредвал умер? Распредвал стучит по дохлому гидрокомпенсатору? Пока что по звуку не научились точную диагностику делать. Добавлено через 45 секунд Пробег 75 тысяч. |
Последний раз редактировалось aara; 22.03.2011 в 16:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 393
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 76
Репутация:
77
![]() |
![]() Цитата:
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 265
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 263
Изображений в галерее: 11
Репутация:
364
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
да и у меня так же...да и скорее всего у всех так же. слышно как работает грм и коромысла с рокерами. а акцент на один цилиндр потому что горловина расположена над последним горшком. ИМХО.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | aara (23.03.2011) |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Карташов
Регистрация: 17.03.2011
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 16
Репутация:
41
![]() |
![]()
Замерьте копрессию, если показания будут ровными, хотя бы по 25, меняйте распредвал с гидриками и вкладышами и маслосьемными колпачками. Если компрессия подкачает, снятие ГБЦ все покажет.
Могу в личку написать про детали. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,695
Поблагодарил(а): 517
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
[QUOTE=pr0ride;734526]Замерьте копрессию, если показания будут ровными, хотя бы по 25, меняйте распредвал с гидриками и вкладышами и маслосьемными колпачками. QUOTE]
Чёт ты народ пугаешь. У меня новые гидрики с распредом дают ровно такой же звук. Поскольку это у многих, и не было ещё авторитетных мнений, то здесь паниковать не стоит. aara, еслиб сдохли гидрики, была бы проблема в фазами впуска/выпуска. Или бы "бубнил" выхлоп в патрубок турбины, или двигатель бы реально "троил" |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 265
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 263
Изображений в галерее: 11
Репутация:
364
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Замерьте копрессию, если показания будут ровными, хотя бы по 25, меняйте распредвал с гидриками и вкладышами и маслосьемными колпачками. Если компрессия подкачает, снятие ГБЦ все покажет.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А пар ли из щупа ?
Вытереть начисто горловину щупа Бинт сложить в несколько слоёв, и не затыкая накрыть горловину так чтобы вырывающийся пар проходил сквозь бинт.. подождать посмотреть мокрое ли место.. или чёрно-маслянистое ) Меняя распредвал стоит попутно менять вкладыши.. если этого не сделать, можете получить как раз такой цокот из-за перекладывающегося с верхнего на нижний вкладыш распредвала. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 265
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 263
Изображений в галерее: 11
Репутация:
364
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да. И вам лучше надеется на хорошую компрессию, потому что если не так, значит осыпается напыление цилиндров.
![]() Цитата:
А пар ли из щупа ?
Вытереть начисто горловину щупа Бинт сложить в несколько слоёв, и не затыкая накрыть горловину так чтобы вырывающийся пар проходил сквозь бинт.. подождать посмотреть мокрое ли место.. или чёрно-маслянистое ) Меняя распредвал стоит попутно менять вкладыши.. если этого не сделать, можете получить как раз такой цокот из-за перекладывающегося с верхнего на нижний вкладыш распредвала. Цитата:
Друзья но вы совершенно забыли про одно...со звуком это ладно, а что делать с ПАРОМ из щупа ????
Пусть хотяб один владелец R5 выложит видео с отсутствием подобного шума в грм? Пусть хотяб один владелец скажет что у него не идет дымок из горловины и щупа на прогретом моторе!?!? Автор, ездите и не забивайте себе голову лишними заморочками ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Карташов
Регистрация: 17.03.2011
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 16
Репутация:
41
![]() |
![]() Цитата:
Меняя распредвал стоит попутно менять вкладыши.. если этого не сделать, можете получить как раз такой цокот из-за перекладывающегося с верхнего на нижний вкладыш распредвала.
Цитата:
много Вы,товарищ,знаете об осыпании напыления? а как Вы научились ставить всем диагнозы заочно,по двум словам? научите?
![]() Имею опыт и без корыстное желание помогать) Надо будет сделать вам фото-отчет, касательно R5, вы сами увидите слабые места этого мотора. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 265
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 263
Изображений в галерее: 11
Репутация:
364
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
pr0ride, В вашем опыте я не имею права сомневаться. а ваши бескорыстные советы способны сподвигнуть человека на такой же бескорыстный и ненужный ремонт. а про слабые места я знаю не понаслышке являясь обладателем такого мотора.и страшных фото я сам могу вам показать сколько хотите....
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да-да, точно такой звук.Что это?
Раньше ничего не было. "Майонеза" нет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#18 |
Новенький
Город: Карташов
Регистрация: 17.03.2011
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 16
Репутация:
41
![]() |
![]()
Совет был замерить компрессию, если это не объяснит неисправность, следует проверить состояние распредвала, это не есть ненужный ремонт, это есть нужная диагностика, чтобы человек потом так же не гонял на гильзованном. По крайней мере не советую людям подзабить и ездить дальше.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 265
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 263
Изображений в галерее: 11
Репутация:
364
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Совет был замерить компрессию, если это не объяснит неисправность, следует проверить состояние распредвала, это не есть ненужный ремонт, это есть нужная диагностика, чтобы человек потом так же не гонял на гильзованном. По крайней мере не советую людям подзабить и ездить дальше.
![]() Цитата:
Замерьте копрессию, если показания будут ровными, хотя бы по 25, меняйте распредвал с гидриками и вкладышами и маслосьемными колпачками. Если компрессия подкачает, снятие ГБЦ все покажет.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: Карташов
Регистрация: 17.03.2011
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 16
Репутация:
41
![]() |
![]()
Если вам посоветуют что-то поменять, вы без диагностики так и сделаете?) Диагностика по умолчанию, я лишь ошибся в том, что не написал об этом корректно. Если понимать состояние мотора за ранее, будет больше выбора, нежели когда мотор разобран по причине "умер"
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|