|
|
|
![]() |
#15 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 265
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 263
Изображений в галерее: 11
Репутация:
364
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да. И вам лучше надеется на хорошую компрессию, потому что если не так, значит осыпается напыление цилиндров.
![]() Цитата:
А пар ли из щупа ?
Вытереть начисто горловину щупа Бинт сложить в несколько слоёв, и не затыкая накрыть горловину так чтобы вырывающийся пар проходил сквозь бинт.. подождать посмотреть мокрое ли место.. или чёрно-маслянистое ) Меняя распредвал стоит попутно менять вкладыши.. если этого не сделать, можете получить как раз такой цокот из-за перекладывающегося с верхнего на нижний вкладыш распредвала. Цитата:
Друзья но вы совершенно забыли про одно...со звуком это ладно, а что делать с ПАРОМ из щупа ????
Пусть хотяб один владелец R5 выложит видео с отсутствием подобного шума в грм? Пусть хотяб один владелец скажет что у него не идет дымок из горловины и щупа на прогретом моторе!?!? Автор, ездите и не забивайте себе голову лишними заморочками ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|