Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2008, 22:19 (23:19)   #1
Dodger
Бывалый
 
Аватар для Dodger
 
Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация: 987

Dodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger Абитуриент
Восклицание Вопросы по пневмоподвеске

Можно ли в движении крутить регулятор пневмы авто-спорт или только при остановке ?
Dodger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2008, 22:45 (23:45)   #2
ALEX_RUS
Пользователь
 
Аватар для ALEX_RUS
 
Город: Moskau
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 142
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

ALEX_RUS Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Можно ли в движении крутить регулятор пневмы авто-спорт или только при остановке ?
Без проблем и последствий. Режим AUTO тем и хорош что в процессе эксплуатации и в зависимости от скорости движения сам либо чуть поднимает, либо опускает авто. Смешно, когда встаешь на светофоре - а он "пшшшш" и сначала морду, потом попу опускает.....
Некоторых укачивает
Особенно снаружи
И в режиме AUTO удобно загружать в багажник или садиться в авто, он у меня всегда стравливает давление и опускается ниже. Со стороны 100% ощущение и звук спускаемого колеса...
ALEX_RUS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2008, 00:59 (00:59)   #3
Lion
Местный


Причина:
 
Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация: 23

Lion Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В смысле сколько раз на день можно полностью поднимать и опускать авто, чтоб компрессор потом не сдох?
Хм...раз на авто установлена пневмо подвеска, то она используется постоянно, с момента завода двигателя...поэтому пользуй ее от души и не парься)))
Lion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2008, 10:15 (11:15)   #4
Dikramp
Подводник
 
Аватар для Dikramp
 
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1286

Dikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курс
По умолчанию

2 года пользуй смело!
Dikramp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2008, 15:46 (19:46)   #5
Maxx
Пользователь
 
Аватар для Maxx
 
Город: Томск
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Maxx Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Можно ли в движении крутить регулятор пневмы авто-спорт или только при остановке ?
даже нужно....
Maxx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2008, 12:34 (13:34)   #6
Андрюха
Бывалый
 
Аватар для Андрюха
 
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация: 798

Андрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Это все хорошо, только мордой в сугроб парковаться не надо. После выключения зажигания эти гаденыши морду опускают. Я себе так защиты погнул
А у меня не опускает. И вообще - режим авто имеется в виду колесико амортизаторов или регулятор уровня подвески
Андрюха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2008, 20:07 (21:07)   #7
Андрей
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2007
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 91
Репутация: 192

Андрей ПервоклашкаАндрей Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А у меня не опускает. И вообще - режим авто имеется в виду колесико амортизаторов или регулятор уровня подвески
Андрюх, такое впечатление, что тебе надо б открыть мануал и малось его почитать.
Андрей вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2008, 18:37 (19:37)   #8
Андрюха
Бывалый
 
Аватар для Андрюха
 
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация: 798

Андрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Андрюх, такое впечатление, что тебе надо б открыть мануал и малось его почитать.
Я как вижу этот талмуд (написанный к тому же мелким шрифтом с повторами) мне аж плохо становится. Осилил пока только 2 части
Андрюха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2008, 19:05 (20:05)   #9
morzh
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

morzh Младенец
По умолчанию

В мануале дествительно ничего не сказано, можно это делать в движении или нет. Я тоже сначала парился, т.к. мне в салоне объясняли, что пневму лучше регулировать только не на скорости, а потом перестал париться. Это ладно , если меняешь спорт или комфорт, а если сдруг на грунт съехал или по обочине пошел и хочется режим офф-роуд, что надо везде останавливаться. Кстати если подвеска на офф-роуде и притопить, то машина сама до авто опуститься.
morzh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2008, 17:26 (17:26)   #10
krig
Новенький
 
Аватар для krig
 
Город: Москва-Минск-Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 92
Поблагодарил(а): 281
Благодарностей: 54
Репутация: 104

krig Первоклашкаkrig Первоклашка
По умолчанию

Пока на гарантии,я смело все ручки кручу,пневмо это супер,теперь все будущие авто буду брать с пневмой,а спорт режим это же класика дорогу держит, как прилип.
krig вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2010, 08:43 (08:43)   #11
Симеон
Гость
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Симеон Младенец
По умолчанию Электромагнитный клапан пневмоподвески

Привет всем!!! У меня Тур на пневме, пробег 132000. В городе часто включался компрессор, подкачивал систему. Решил разобрать компрессор, почистил систему. Поставил обратно и ... Машина упала, компрессор качает, на электромагнитный клапан воздух идет, а с него на баллоны нет. Думаю дело в этом клапане. Как его можно реанимировать? Хотя- на время, пока новый не привезут? И где его можно заказать и купить дешевле?
Симеон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2010, 13:10 (14:10)   #12
edwar
Пользователь
 
Город: Карелия
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 30
Репутация: 30

edwar Младенец
По умолчанию

Всем привет! Недавно приобрел Тура б/у 2008, вчера решил колесо подкачать, достал шланг, подключил, в начале всё было нормально, но вдруг давление на манометре остановилось на 2.3 и выше не поднимается, хотя для моего типоразмера шин на заводской табличке 2.5 значится. На дисплее высветилась красная надпись "Stop! Running gear fault"(Остановитесь! Неисправность ходовой части) и значок неисправности пневмо. При повторном запуске двигателя сначало всё нормально, но после езды в течении 5-10 мин, опять появляется эта же надпись. Такое ощущение, что машина опустилась до нижнего предела и стала очень жесткой, при попытке каких-либо манипуляций с пневмой с помощью переключения опять появляется надпись и значок и никаких изменений состояния подвески(не поднимается). В чем может быть причина, прошу помочь тех кто сталкивался с подобной проблемой! До ОД 450 км, не знаю можно ли ехать с такой неисправностью.

Последний раз редактировалось edwar; 22.07.2010 в 13:14.
edwar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2010, 13:22 (16:22)   #13
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,666
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3552

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

edwar, привет. На уровне предположений: глюканул контакт в штуцере под сидением, на который шланг навинчивается, либо что-то с компрессором. Ехать опасно, если машина на нижнем уровне лежит, раздолбает. Звук работы компрессора есть, рычащий такой? По описанию есть шанс что перегорел...
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
edwar (22.07.2010)
Старый 22.07.2010, 13:35 (14:35)   #14
edwar
Пользователь
 
Город: Карелия
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 30
Репутация: 30

edwar Младенец
По умолчанию

Когда дизель тарахтит не слышно, а при заглушенном двигателе компрессор должен включаться? Пробовал снова подсоединить шланг подкачки, оттуда воздух идет, но давление, если заткнуть пальцем выходной штуцер. выше 2 не поднимается. А если это глюк контакта, как его можно скинуть?
edwar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2010, 14:52 (15:52)   #15
despot_575
Новенький
 
Аватар для despot_575
 
Город: Kazan_siti
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

despot_575 Младенец
По умолчанию

в ручную что то менять я б не решился... позвони официалам... как я понял машине 2 года значит еще на гарантии...
despot_575 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2010, 16:59 (17:59)   #16
edwar
Пользователь
 
Город: Карелия
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 30
Репутация: 30

edwar Младенец
По умолчанию

Не гарантия по пробегу уже как раз закончилась. Немного подумав решил, что накрылся компрессор, т.к. при подключении подкачки создаваемое давление по показаниям манометра становиться всё ниже и ниже, видимо держится только за счет ресивера. Может кто знает, как накачать воздух в ресивер (так предполагаю он находится в багажнике рядом с докаткой) и какое в нем должно быть давление, с помощью стационарного компрессора, чтобы доехать до сервиса. А то ехать невозможно долбит на каждой кочке. Или кто встречал подробное описание ремонта этого подкачивающего компрессора. Буду очень благодарен всем откликнувшимся!
edwar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2010, 17:39 (20:39)   #17
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,666
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3552

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

edwar, ох лучше б не ездить в таком состоянии, ухайдокаешь все 4 стойки... :-(

Давление в ресиверах около 12-16 атмосфер, так что стационарным непросто надуть будет. У меня сходу только мысль вкрутить туда тройник с клапаном, к заднему ресиверу, ну т.е. между ресивером и шлангом вкрутить тройник подходящего диаметра, на него клапан, и через такую конструкцию накачать. От чего вот только взять, может газовое оборудование какое-нибудь, или из магазина запчастей для грузовиков с пневмоподвеской...
Понимаю что идея дикая, но может позволит доехать до сервиса. 450км много...
Ну и по пути надо будет подкачивать, т.к. подвеска в пути уровень регулирует иногда. Лучше сразу выставить comfort. Да уж, ситуёвина :(

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Может поближе есть мерседесовский сервис? У них компрессор аналогичный, только отличается креплением. Там если повезет продиагностировать смогут, ну и будут варианты либо свой реанимировать либо их новый ставить несколько переделав.

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
А, ну и первым делом поискать бы ребят со шнурком VAG-COM поблизости, прочитать ошибки, может что-то прояснится (допустим не компрессор сломался а клапан).

Добавлено через 22 минуты 8 секунд
Мысль еще возникла - дайверское оборудование! Правда ох не знаю, есть ли оно в ваших краях...

Последний раз редактировалось Kolya; 22.07.2010 в 17:39. Причина: Добавлено сообщение
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
edwar (22.07.2010)
Старый 22.07.2010, 19:05 (20:05)   #18
edwar
Пользователь
 
Город: Карелия
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 30
Репутация: 30

edwar Младенец
По умолчанию

Сервисов дилерских нет никаких, а ребята по диагностике ещё только учатся, им пока по силам что-нибудь постарей и попроще. Буду думать, как накачать воздух в ресивер. А кислород из баллона нельзя закачать, может кто знает сколько в нем давление?
edwar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2010, 19:33 (19:33)   #19
sergii
Гость
 
Город: Коми
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

sergii Младенец
По умолчанию

В кислородном баллоне давление до 200 кг. Не советую.
А идея интересная. Поставь переходник от советского грузовика (Урал, КамАЗ, Краз, Маз) У них рабочее давление в тормозной системе 8-10 кг. И всегда есть шланг подкачки.
Если получится отпишись. Мне до ОД 1300 км.
sergii вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2010, 20:14 (23:14)   #20
is vent
Новенький
 
Город: Тюмень
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация: 4

is vent Младенец
По умолчанию

А мне и ОД ничем помочь не может! Заезжал к ним с такой же проблемой,сделали диагностику...всё нормально) Ну как может быть нормально,когда машина нет нет,да и падает. Версия была,что компрессор подпаленный уже и что находясь на солнце идёт ещё больший перегрев из за этого компрессор не качает и соответственно не поднимает машину. Проходит минут 20-30 иногда больше и всё приходит в норму...чудеса да и только. Вторая версия,что неисправен датчик уровня...но помоему это чепуха. причём компьютер им неисправность никакую не показал!
Вот и незнаю что делать дальше,или искать где то других спецов(проффесионалов)или заказывать новый компрессор.

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Кстати пишет вот тоже самое "Stop! Running gear fault" и когда заводишь появляется какой то странный звук,похожий на защитное реле.....когда оно срабатывает

Последний раз редактировалось is vent; 22.07.2010 в 20:14. Причина: Добавлено сообщение
is vent вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:19. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk