|
|
|
![]() |
#1 |
Бывалый
![]() Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация:
987
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Можно ли в движении крутить регулятор пневмы авто-спорт или только при остановке ?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Город: Moskau
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 142
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]() Цитата:
Можно ли в движении крутить регулятор пневмы авто-спорт или только при остановке ?
Некоторых укачивает ![]() Особенно снаружи ![]() И в режиме AUTO удобно загружать в багажник или садиться в авто, он у меня всегда стравливает давление и опускается ниже. Со стороны 100% ощущение и звук спускаемого колеса... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Причина: Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация:
23
![]() |
![]() Цитата:
В смысле сколько раз на день можно полностью поднимать и опускать авто, чтоб компрессор потом не сдох?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
![]() Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация:
798
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Это все хорошо, только мордой в сугроб парковаться не надо. После выключения зажигания эти гаденыши морду опускают. Я себе так защиты погнул
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2007
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 91
Репутация:
192
![]() ![]() |
![]() Цитата:
А у меня не опускает.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
![]() Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация:
798
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Андрюх, такое впечатление, что тебе надо б открыть мануал и малось его почитать.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
В мануале дествительно ничего не сказано, можно это делать в движении или нет. Я тоже сначала парился, т.к. мне в салоне объясняли, что пневму лучше регулировать только не на скорости, а потом перестал париться. Это ладно , если меняешь спорт или комфорт, а если сдруг на грунт съехал или по обочине пошел и хочется режим офф-роуд, что надо везде останавливаться. Кстати если подвеска на офф-роуде и притопить, то машина сама до авто опуститься.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Москва-Минск-Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 92
Поблагодарил(а): 281
Благодарностей: 54
Репутация:
104
![]() ![]() |
![]()
Пока на гарантии,я смело все ручки кручу,пневмо это супер,теперь все будущие авто буду брать с пневмой,а спорт режим это же класика дорогу держит, как прилип.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Привет всем!!! У меня Тур на пневме, пробег 132000. В городе часто включался компрессор, подкачивал систему. Решил разобрать компрессор, почистил систему. Поставил обратно и ... Машина упала, компрессор качает, на электромагнитный клапан воздух идет, а с него на баллоны нет. Думаю дело в этом клапане. Как его можно реанимировать? Хотя- на время, пока новый не привезут? И где его можно заказать и купить дешевле?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Город: Карелия
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 30
Репутация:
30
![]() |
![]()
Всем привет! Недавно приобрел Тура б/у 2008, вчера решил колесо подкачать, достал шланг, подключил, в начале всё было нормально, но вдруг давление на манометре остановилось на 2.3 и выше не поднимается, хотя для моего типоразмера шин на заводской табличке 2.5 значится. На дисплее высветилась красная надпись "Stop! Running gear fault"(Остановитесь! Неисправность ходовой части) и значок неисправности пневмо. При повторном запуске двигателя сначало всё нормально, но после езды в течении 5-10 мин, опять появляется эта же надпись. Такое ощущение, что машина опустилась до нижнего предела и стала очень жесткой, при попытке каких-либо манипуляций с пневмой с помощью переключения опять появляется надпись и значок и никаких изменений состояния подвески(не поднимается). В чем может быть причина, прошу помочь тех кто сталкивался с подобной проблемой! До ОД 450 км, не знаю можно ли ехать с такой неисправностью.
|
Последний раз редактировалось edwar; 22.07.2010 в 13:14. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
![]() Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,666
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3552
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
edwar, привет. На уровне предположений: глюканул контакт в штуцере под сидением, на который шланг навинчивается, либо что-то с компрессором. Ехать опасно, если машина на нижнем уровне лежит, раздолбает. Звук работы компрессора есть, рычащий такой? По описанию есть шанс что перегорел...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | edwar (22.07.2010) |
![]() |
#14 |
Пользователь
Город: Карелия
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 30
Репутация:
30
![]() |
![]()
Когда дизель тарахтит не слышно, а при заглушенном двигателе компрессор должен включаться? Пробовал снова подсоединить шланг подкачки, оттуда воздух идет, но давление, если заткнуть пальцем выходной штуцер. выше 2 не поднимается. А если это глюк контакта, как его можно скинуть?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Kazan_siti
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
в ручную что то менять я б не решился... позвони официалам... как я понял машине 2 года значит еще на гарантии...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Город: Карелия
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 30
Репутация:
30
![]() |
![]()
Не гарантия по пробегу уже как раз закончилась. Немного подумав решил, что накрылся компрессор, т.к. при подключении подкачки создаваемое давление по показаниям манометра становиться всё ниже и ниже, видимо держится только за счет ресивера. Может кто знает, как накачать воздух в ресивер (так предполагаю он находится в багажнике рядом с докаткой) и какое в нем должно быть давление, с помощью стационарного компрессора, чтобы доехать до сервиса. А то ехать невозможно долбит на каждой кочке. Или кто встречал подробное описание ремонта этого подкачивающего компрессора. Буду очень благодарен всем откликнувшимся!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Бывалый
![]() Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,666
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3552
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
edwar, ох лучше б не ездить в таком состоянии, ухайдокаешь все 4 стойки... :-(
Давление в ресиверах около 12-16 атмосфер, так что стационарным непросто надуть будет. У меня сходу только мысль вкрутить туда тройник с клапаном, к заднему ресиверу, ну т.е. между ресивером и шлангом вкрутить тройник подходящего диаметра, на него клапан, и через такую конструкцию накачать. От чего вот только взять, может газовое оборудование какое-нибудь, или из магазина запчастей для грузовиков с пневмоподвеской... Понимаю что идея дикая, но может позволит доехать до сервиса. 450км много... Ну и по пути надо будет подкачивать, т.к. подвеска в пути уровень регулирует иногда. Лучше сразу выставить comfort. Да уж, ситуёвина :( Добавлено через 2 минуты 10 секунд Может поближе есть мерседесовский сервис? У них компрессор аналогичный, только отличается креплением. Там если повезет продиагностировать смогут, ну и будут варианты либо свой реанимировать либо их новый ставить несколько переделав. Добавлено через 2 минуты 56 секунд А, ну и первым делом поискать бы ребят со шнурком VAG-COM поблизости, прочитать ошибки, может что-то прояснится (допустим не компрессор сломался а клапан). Добавлено через 22 минуты 8 секунд Мысль еще возникла - дайверское оборудование! Правда ох не знаю, есть ли оно в ваших краях... |
Последний раз редактировалось Kolya; 22.07.2010 в 17:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | edwar (22.07.2010) |
![]() |
#18 |
Пользователь
Город: Карелия
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 30
Репутация:
30
![]() |
![]()
Сервисов дилерских нет никаких, а ребята по диагностике ещё только учатся, им пока по силам что-нибудь постарей и попроще. Буду думать, как накачать воздух в ресивер. А кислород из баллона нельзя закачать, может кто знает сколько в нем давление?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Город: Коми
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
В кислородном баллоне давление до 200 кг. Не советую.
![]() А идея интересная. Поставь переходник от советского грузовика (Урал, КамАЗ, Краз, Маз) У них рабочее давление в тормозной системе 8-10 кг. И всегда есть шланг подкачки. Если получится отпишись. Мне до ОД 1300 км. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: Тюмень
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
А мне и ОД ничем помочь не может! Заезжал к ним с такой же проблемой,сделали диагностику...всё нормально) Ну как может быть нормально,когда машина нет нет,да и падает. Версия была,что компрессор подпаленный уже и что находясь на солнце идёт ещё больший перегрев из за этого компрессор не качает и соответственно не поднимает машину. Проходит минут 20-30 иногда больше и всё приходит в норму...чудеса да и только. Вторая версия,что неисправен датчик уровня...но помоему это чепуха. причём компьютер им неисправность никакую не показал!
Вот и незнаю что делать дальше,или искать где то других спецов(проффесионалов)или заказывать новый компрессор. Добавлено через 3 минуты 11 секунд Кстати пишет вот тоже самое "Stop! Running gear fault" и когда заводишь появляется какой то странный звук,похожий на защитное реле.....когда оно срабатывает |
Последний раз редактировалось is vent; 22.07.2010 в 20:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|