Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2017, 20:07 (21:07)   #1
fbear
Местный
 
Город: Одинцово
Регистрация: 10.11.2011
Сообщений: 217
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 16
Репутация: 16

fbear Младенец
По умолчанию Вопросы по АКБ

Добрый день!
в продолжение темы про глюки с электрикой решил создать отдельную тему и спросить про состояние АКБ.

предистория тут

на выходных проверил сирену, датчик F305 все ок, ни каких глюков нет, решил проверить состояние АКБ, так как где-то в эльзе нашел упоминание, что при падении напряжения на АКБ до 12.5 как раз включается защита компонентов и где-то ранее читал про возможные необъяснимые клюки с электрикой при неисправном АКБ.

АКБ менял примерно 7 месяцев назад, сразу после смены дилер подключил прибор сделал тест был вердикт - необходимо подзарядить. так как поставить на зарядку АКБ негде, решил что пусть заряжается в машине от генератора :)

на протяжении примерно 6 месяцев в машине работал регистратор, который был подключен к 30 клемме и работал 24х7 (на машине езжу каждый день), в том числе зимой и в самые лютые морозы. Каких либо проблем с заводкой не наблюдалось, всегда с пол. оборота.

в какой-то момент мне надоело что машина ругается на слишком высокий ток утечки и подключил регистратор к 15 клемме, но проблемы не ушли (сам дурак, надо было сразу на 15 вешать).

на текущий момент имеем следующее - после ночной стоянки АКБ выдает 12.1-12.4, проверил состояние АКБ, результаты:

Информационный блок
Контроллер 19: CAN-шина (7P6 907 530 C)

10:41:06
IDE01833-MAS03159 Исполнение АКБ-Производитель Exide
IDE01833-MAS04490 Исполнение АКБ-Величина 110 Ah
IDE01834 Напряжение АКБ 12.242 V
IDE01839 Степень зарядки АКБ 85 %
IDE01840 Состояние АКБ для индикации 100 %
IDE01843 Напряжение аккумулятора без нагрузки 12.6 V


вопрос к знатокам, АКБ под выброс или зарядка слабым током в течение ночи или суток спасет его?
fbear вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2017, 20:48 (22:48)   #2
dima212110
Местный
 
Аватар для dima212110
 
Город: Мирный
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 204
Репутация: 254

dima212110 Первоклашкаdima212110 Первоклашкаdima212110 Первоклашка
По умолчанию

От генератора Вы никогда нормально не зарядите АКБ. Заряжайте его до упора зарядкой. Если АКБ AGM почитайте в инете как и чем ее правильнее заряжать. Зарядкой от жигулей ее можно враз убить.
dima212110 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
l3xx (21.07.2017)
Старый 05.06.2017, 21:08 (22:08)   #3
fbear
Местный
 
Город: Одинцово
Регистрация: 10.11.2011
Сообщений: 217
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 16
Репутация: 16

fbear Младенец
По умолчанию

Небольшая поправка, нашел в закромах бардачка потребителя в виде флешки, провел тест, после того как машина засыпает, диод на флешке продолжает гореть. сколько она потребляет хз, но теперь буду продолжать наблюдения
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20170605_205839_HDR.jpg (168.6 Кб, 113 просмотров)
fbear вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2017, 23:50 (00:50)   #4
ШпицберГен
Местный
 
Аватар для ШпицберГен
 
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 155
Репутация: 155

ШпицберГен ПервоклашкаШпицберГен Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день!
вопрос к знатокам, АКБ под выброс или зарядка слабым током в течение ночи или суток спасет его?
Думаю зарядка спасет
У меня по весне в грин меню АКБ показывало 11,6 но батарее 5 лет уже, так что к зиме заменю(проблемки запуска авто в -27С проявились), а пока подзарядил зарядником бытовым, батарея очухалась, катаюсь. Вообще у меня тоже регистратор был подключён на постоянку Blackvue через спецприблуду-power magic, можете загуглить. Суть приблуды - выставить значение напряжения АКБ при котором , АКБ ,разряжаясь на питание регистратора, отключится в определённый момент, предотвращая дальнейший разряд АКБ в ноль. Так вот у меня на приблуде можно было выставить максимальное значение акб 12,2в и было выставлено. Т.е. Хочу сказать что ваша напруга это норм.
http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=86122&page=4
Вот вам тема про зарядник и акб

Последний раз редактировалось ШпицберГен; 05.06.2017 в 23:59.
ШпицберГен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
l3xx (21.07.2017)
Старый 05.06.2017, 23:58 (00:58)   #5
fbear
Местный
 
Город: Одинцово
Регистрация: 10.11.2011
Сообщений: 217
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 16
Репутация: 16

fbear Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Думаю зарядка спасет
У меня по весне в грин меню АКБ показывало 11,6 но батарее 5 лет уже, так что к зиме заменю(проблемки запуска авто в -27С проявились), а пока подзарядил зарядником бытовым, батарея очухалась, катаюсь. Вообще у меня тоже регистратор был подключён на постоянку Blackvue через спецприблуду-power magic, можете загуглить. Суть приблуды - выставить значение напряжения АКБ при котором , АКБ ,разряжаясь на питание регистратора, отключится в определённый момент, предотвращая дальнейший разряд АКБ в ноль. Так вот у меня на приблуде можно было выставить максимальное значение акб 12,2в и было выставлено. Т.е. Хочу сказать что ваша напряга это норм.
у меня примерно через такое же устройство был подключен регистратор, но все равно переключил, пока не найду вариант на ночное время запитать его от дополнительного АКБ. Так как аккум новый, в -27 после пары дней простоя заводилась с полпинка.

проехал от работы до дома, время в пути + тарахтел на месте - 1.2 часа, общий заряд поднялся на 3% :( грусть.

флешку отключил, посмотрю что будет утром. media-in к 30 клемме подключен?
fbear вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2017, 00:13 (01:13)   #6
ШпицберГен
Местный
 
Аватар для ШпицберГен
 
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 155
Репутация: 155

ШпицберГен ПервоклашкаШпицберГен Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
у меня примерно через такое же устройство был подключен регистратор, но все равно переключил, пока не найду вариант на ночное время запитать его от дополнительного АКБ. Так как аккум новый, в -27 после пары дней простоя заводилась с полпинка.

проехал от работы до дома, время в пути + тарахтел на месте - 1.2 часа, общий заряд поднялся на 3% :( грусть.

флешку отключил, посмотрю что будет утром. media-in к 30 клемме подключен?
Мое мнение- слишком переживаете. У меня с такой схемой подключения (через приблуду) АКБ протянул 5 лет....а ведь мог и 6 лет вероятно? Ну да ладно и так норм. Не парьтесь. Медиа ин не имею. К какой клемме подключилприблуду-не помню. В торпеде с торца справа возле бардачка. Клемму вызвонил тестером . На ней появлялось 12 в после включения зажигания
ШпицберГен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2017, 00:21 (01:21)   #7
fbear
Местный
 
Город: Одинцово
Регистрация: 10.11.2011
Сообщений: 217
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 16
Репутация: 16

fbear Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Мое мнение- слишком переживаете. У меня с такой схемой подключения (через приблуду) АКБ протянул 5 лет....а ведь мог и 6 лет вероятно? Ну да ладно и так норм. Не парьтесь. Медиа ин не имею. К какой клемме подключилприблуду-не помню. В торпеде с торца справа возле бардачка. Клемму вызвонил тестером . На ней появлялось 12 в после включения зажигания

парюсь так как не люблю ошибки :)
если 12В после включения зажигания это 15 клемма, у меня сейчас так висит регистратор.
fbear вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2017, 09:59 (09:59)   #8
Xochubugatti
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 13.04.2016
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Xochubugatti Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день!
в продолжение темы про глюки с электрикой решил создать отдельную тему и спросить про состояние АКБ.

предистория тут

на выходных проверил сирену, датчик F305 все ок
Здравствуйте, подскажите, а как вы проверяли датчик 305 и как к нему подобраться? Тоже постоянно вылезает эта ошибка, но никак на машине не сказывается.
Xochubugatti вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2017, 10:54 (11:54)   #9
fbear
Местный
 
Город: Одинцово
Регистрация: 10.11.2011
Сообщений: 217
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 16
Репутация: 16

fbear Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Здравствуйте, подскажите, а как вы проверяли датчик 305 и как к нему подобраться? Тоже постоянно вылезает эта ошибка, но никак на машине не сказывается.
Исключительно по косвенным признакам, если я верно поняла схему, если датчик не сработает то ключ не вытащить, машину не закрыть. Пробовал в разных режимах, теория подтверждается практикой. Поэтому ошибку сбросил и продолжаю наблюдать, есть предположение что это из-за утечки возникает ошибка по недостоверно у сигналу.

Добавлено через 4 минуты 25 секунд
Вчера выдернул флешку, снял показания по % заряженности АКБ, поставил машину со значением 89%, утром значение 88%, машина открылась с Кейси, ошибки по слишком большому току покоя нет, но напряжение все же 12.3. продолжу наблюдения и по хорошему надо бы зарядить батарею :(
Вечером попробовал замерить потребляемый ток флешки в режиме покоя, получилось ~ 90мА.
Есть у кого-нибудь схема подключения media-in? Неужели он на 30 клемме висит?

Последний раз редактировалось fbear; 06.06.2017 в 10:54. Причина: Добавлено сообщение
fbear вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2017, 00:21 (01:21)   #10
vazden
Местный
 
Аватар для vazden
 
Город: МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 623
Поблагодарил(а): 520
Благодарностей: 626
Репутация: 676

vazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классов
По умолчанию

Думаю не там копаете. Утечка идет когда система не засыпает, а это в первую очередь из за keyless.
vazden вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2017, 00:40 (01:40)   #11
fbear
Местный
 
Город: Одинцово
Регистрация: 10.11.2011
Сообщений: 217
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 16
Репутация: 16

fbear Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Думаю не там копаете. Утечка идет когда система не засыпает, а это в первую очередь из за keyless.
спасибо за мысль, а можно как-то отключить одну из ручек, что бы исключить этот вариант? на текущий момент левая пассажирская ручка не реагирует за закрытие, на открытие работает.
что бы исключить keyless надо ехать на другой конец Москвы, но к сожалению пока нет возможности вырваться :(
fbear вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2017, 12:19 (13:19)   #12
vladavet
Новенький
 
Город: Истра
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.10.2014
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 5
Репутация: 5

vladavet Младенец
По умолчанию

Добрый день,а где находятся клеммы 30 и 15?
vladavet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2017, 13:01 (13:01)   #13
Xochubugatti
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 13.04.2016
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Xochubugatti Младенец
По умолчанию

   Цитата:
спасибо за мысль, а можно как-то отключить одну из ручек, что бы исключить этот вариант? на текущий момент левая пассажирская ручка не реагирует за закрытие, на открытие работает.
что бы исключить keyless надо ехать на другой конец Москвы, но к сожалению пока нет возможности вырваться :(
95%, что у вас неисправен сенсор на ручке. Была такая же история. Машина из-за этой неисправности не засыпала, при подключении тестера ток скакал от 1,5 до 8 ампер. Сняв на ручке разъем пляски прекратились и авто уснуло с током 0,01А. Вылечил заменой ручки.
Xochubugatti вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2017, 18:10 (19:10)   #14
fbear
Местный
 
Город: Одинцово
Регистрация: 10.11.2011
Сообщений: 217
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 16
Репутация: 16

fbear Младенец
По умолчанию

   Цитата:
95%, что у вас неисправен сенсор на ручке. Была такая же история. Машина из-за этой неисправности не засыпала, при подключении тестера ток скакал от 1,5 до 8 ампер. Сняв на ручке разъем пляски прекратились и авто уснуло с током 0,01А. Вылечил заменой ручки.
сенсор действительно ругается, а как снять разъем куда смотреть, после снятия разъема не будет работать только keyless? или вся электрика отключится?
fbear вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2017, 11:06 (11:06)   #15
Xochubugatti
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 13.04.2016
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Xochubugatti Младенец
По умолчанию

   Цитата:
сенсор действительно ругается, а как снять разъем куда смотреть, после снятия разъема не будет работать только keyless? или вся электрика отключится?
Не будут работать только ручки. С брелка откроется и закроется, багажник будет работать в штатном режиме, с кнопки запустится.

Чтобы снять разъем, нужно снять ручку. На форуме проскакивала информация, как они снимаются, ничего сложного. На ютубе вроде тоже есть видео.
Можете подъехать вечером в солнцево, помогу со снятием.
Xochubugatti вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2017, 12:51 (13:51)   #16
fbear
Местный
 
Город: Одинцово
Регистрация: 10.11.2011
Сообщений: 217
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 16
Репутация: 16

fbear Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Не будут работать только ручки. С брелка откроется и закроется, багажник будет работать в штатном режиме, с кнопки запустится.

Чтобы снять разъем, нужно снять ручку. На форуме проскакивала информация, как они снимаются, ничего сложного. На ютубе вроде тоже есть видео.
Можете подъехать вечером в солнцево, помогу со снятием.
вчера снял ручку, отсоединил разъем, проверил провода на ручке (визиуально) все ок, подключил разьем, ручка стала реагировать и на закрытие и на открытие.
Собрал и поехал домой, машина закрылась без проблем, ошибок нет.
Утром открыл машину с keyless и уже даже обрадовался, но радость была не долгой, доехал до работы и не смог закрыть машину, ручка опять не реагирует на закрытие. На открытие все ок :(
fbear вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2017, 13:02 (13:02)   #17
Xochubugatti
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 13.04.2016
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Xochubugatti Младенец
По умолчанию

   Цитата:
вчера снял ручку, отсоединил разъем, проверил провода на ручке (визиуально) все ок, подключил разьем, ручка стала реагировать и на закрытие и на открытие.
Собрал и поехал домой, машина закрылась без проблем, ошибок нет.
Утром открыл машину с keyless и уже даже обрадовался, но радость была не долгой, доехал до работы и не смог закрыть машину, ручка опять не реагирует на закрытие. На открытие все ок :(
Ищите новую ручку, у меня их уже две неисправные по сенсорам в столе валяются.
П.С. На авито иногда недорогие варианты проскакивают в цвет кузова
Xochubugatti вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2017, 11:49 (12:49)   #18
fbear
Местный
 
Город: Одинцово
Регистрация: 10.11.2011
Сообщений: 217
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 16
Репутация: 16

fbear Младенец
По умолчанию

Всем привет!
по советам выше поменял ручку, машина теперь засыпает без проблем. НО с АКБ все равно что-то не так, а может где-то еще утечки, после ночной стоянки появляются ошибки по слишком высокому току покоя

12290 - Ток покоя
U1406 00 [008] - слишком велик
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти

далее опять

Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: 7P0-907-553.clb
Номер детали контроллера: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
Компонент и/или Версия: PASM H01 1110
Код ПО: 14210000
Код СТО: WSC 31414 790 00001
ASAM установки: EV_PASMConti 001004 (VW52)
ROD: EV_PASMConti.rod
VCID: 3F87548CA6CB12BB41-806A
1 Ошибка найдена:

0786 - Задействовано отключение потребителей
U1402 00 [008] - -
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти

других ошибок теперь нет.

может ли из-за слабого АКБ, которой не держит заряд давать ошибку по слишком большому току покоя, какой принцип замера тока покая? снимать сидушку и в разрыв массы смотреть или может есть более простые (для работы на улице) варианты?

АКБ после трех дневной стояки подсаживается заметно, машина заводится легко, но крутит очень не бодро и это при околонулевых температурах, в прошлом году так было при -20 :)
fbear вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alshk (20.03.2018)
Старый 18.11.2017, 13:27 (14:27)   #19
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

Сними и заряди нормально акб
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2017, 14:51 (15:51)   #20
fbear
Местный
 
Город: Одинцово
Регистрация: 10.11.2011
Сообщений: 217
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 16
Репутация: 16

fbear Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Сними и заряди нормально акб
да, это как раз и планирую сделать, старый только свой АКБ заряжу, что бы на подмену поставить.
тут вот еще подробности выянились, АКБ 95Ah стоит, прописан был 110, прописал как должно быть буду дальше смотреть и готовить еще один АКБ
fbear вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk