|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Одинцово
Регистрация: 10.11.2011
Сообщений: 217
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]()
Добрый день!
в продолжение темы про глюки с электрикой решил создать отдельную тему и спросить про состояние АКБ. предистория тут на выходных проверил сирену, датчик F305 все ок, ни каких глюков нет, решил проверить состояние АКБ, так как где-то в эльзе нашел упоминание, что при падении напряжения на АКБ до 12.5 как раз включается защита компонентов и где-то ранее читал про возможные необъяснимые клюки с электрикой при неисправном АКБ. АКБ менял примерно 7 месяцев назад, сразу после смены дилер подключил прибор сделал тест был вердикт - необходимо подзарядить. так как поставить на зарядку АКБ негде, решил что пусть заряжается в машине от генератора :) на протяжении примерно 6 месяцев в машине работал регистратор, который был подключен к 30 клемме и работал 24х7 (на машине езжу каждый день), в том числе зимой и в самые лютые морозы. Каких либо проблем с заводкой не наблюдалось, всегда с пол. оборота. в какой-то момент мне надоело что машина ругается на слишком высокий ток утечки и подключил регистратор к 15 клемме, но проблемы не ушли (сам дурак, надо было сразу на 15 вешать). на текущий момент имеем следующее - после ночной стоянки АКБ выдает 12.1-12.4, проверил состояние АКБ, результаты: Информационный блок Контроллер 19: CAN-шина (7P6 907 530 C) 10:41:06 IDE01833-MAS03159 Исполнение АКБ-Производитель Exide IDE01833-MAS04490 Исполнение АКБ-Величина 110 Ah IDE01834 Напряжение АКБ 12.242 V IDE01839 Степень зарядки АКБ 85 % IDE01840 Состояние АКБ для индикации 100 % IDE01843 Напряжение аккумулятора без нагрузки 12.6 V вопрос к знатокам, АКБ под выброс или зарядка слабым током в течение ночи или суток спасет его? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Мирный
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 204
Репутация:
254
![]() ![]() ![]() |
![]()
От генератора Вы никогда нормально не зарядите АКБ. Заряжайте его до упора зарядкой. Если АКБ AGM почитайте в инете как и чем ее правильнее заряжать. Зарядкой от жигулей ее можно враз убить.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | l3xx (21.07.2017) |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Одинцово
Регистрация: 10.11.2011
Сообщений: 217
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]()
Небольшая поправка, нашел в закромах бардачка потребителя в виде флешки, провел тест, после того как машина засыпает, диод на флешке продолжает гореть. сколько она потребляет хз, но теперь буду продолжать наблюдения
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 155
Репутация:
155
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добрый день!
вопрос к знатокам, АКБ под выброс или зарядка слабым током в течение ночи или суток спасет его? У меня по весне в грин меню АКБ показывало 11,6 но батарее 5 лет уже, так что к зиме заменю(проблемки запуска авто в -27С проявились), а пока подзарядил зарядником бытовым, батарея очухалась, катаюсь. Вообще у меня тоже регистратор был подключён на постоянку Blackvue через спецприблуду-power magic, можете загуглить. Суть приблуды - выставить значение напряжения АКБ при котором , АКБ ,разряжаясь на питание регистратора, отключится в определённый момент, предотвращая дальнейший разряд АКБ в ноль. Так вот у меня на приблуде можно было выставить максимальное значение акб 12,2в и было выставлено. Т.е. Хочу сказать что ваша напруга это норм. http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=86122&page=4 Вот вам тема про зарядник и акб |
Последний раз редактировалось ШпицберГен; 05.06.2017 в 23:59. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | l3xx (21.07.2017) |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Одинцово
Регистрация: 10.11.2011
Сообщений: 217
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]() Цитата:
Думаю зарядка спасет
У меня по весне в грин меню АКБ показывало 11,6 но батарее 5 лет уже, так что к зиме заменю(проблемки запуска авто в -27С проявились), а пока подзарядил зарядником бытовым, батарея очухалась, катаюсь. Вообще у меня тоже регистратор был подключён на постоянку Blackvue через спецприблуду-power magic, можете загуглить. Суть приблуды - выставить значение напряжения АКБ при котором , АКБ ,разряжаясь на питание регистратора, отключится в определённый момент, предотвращая дальнейший разряд АКБ в ноль. Так вот у меня на приблуде можно было выставить максимальное значение акб 12,2в и было выставлено. Т.е. Хочу сказать что ваша напряга это норм. проехал от работы до дома, время в пути + тарахтел на месте - 1.2 часа, общий заряд поднялся на 3% :( грусть. флешку отключил, посмотрю что будет утром. media-in к 30 клемме подключен? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 155
Репутация:
155
![]() ![]() |
![]() Цитата:
у меня примерно через такое же устройство был подключен регистратор, но все равно переключил, пока не найду вариант на ночное время запитать его от дополнительного АКБ. Так как аккум новый, в -27 после пары дней простоя заводилась с полпинка.
проехал от работы до дома, время в пути + тарахтел на месте - 1.2 часа, общий заряд поднялся на 3% :( грусть. флешку отключил, посмотрю что будет утром. media-in к 30 клемме подключен? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Одинцово
Регистрация: 10.11.2011
Сообщений: 217
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]() Цитата:
Мое мнение- слишком переживаете. У меня с такой схемой подключения (через приблуду) АКБ протянул 5 лет....а ведь мог и 6 лет вероятно? Ну да ладно и так норм. Не парьтесь. Медиа ин не имею. К какой клемме подключилприблуду-не помню. В торпеде с торца справа возле бардачка. Клемму вызвонил тестером . На ней появлялось 12 в после включения зажигания
![]() если 12В после включения зажигания это 15 клемма, у меня сейчас так висит регистратор. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 13.04.2016
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]() Цитата:
Добрый день!
в продолжение темы про глюки с электрикой решил создать отдельную тему и спросить про состояние АКБ. предистория тут на выходных проверил сирену, датчик F305 все ок ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Одинцово
Регистрация: 10.11.2011
Сообщений: 217
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]() Цитата:
Здравствуйте, подскажите, а как вы проверяли датчик 305 и как к нему подобраться? Тоже постоянно вылезает эта ошибка, но никак на машине не сказывается.
![]() Добавлено через 4 минуты 25 секунд Вчера выдернул флешку, снял показания по % заряженности АКБ, поставил машину со значением 89%, утром значение 88%, машина открылась с Кейси, ошибки по слишком большому току покоя нет, но напряжение все же 12.3. продолжу наблюдения и по хорошему надо бы зарядить батарею :( Вечером попробовал замерить потребляемый ток флешки в режиме покоя, получилось ~ 90мА. Есть у кого-нибудь схема подключения media-in? Неужели он на 30 клемме висит? |
Последний раз редактировалось fbear; 06.06.2017 в 10:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Одинцово
Регистрация: 10.11.2011
Сообщений: 217
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]() Цитата:
Думаю не там копаете. Утечка идет когда система не засыпает, а это в первую очередь из за keyless.
что бы исключить keyless надо ехать на другой конец Москвы, но к сожалению пока нет возможности вырваться :( |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 13.04.2016
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]() Цитата:
спасибо за мысль, а можно как-то отключить одну из ручек, что бы исключить этот вариант? на текущий момент левая пассажирская ручка не реагирует за закрытие, на открытие работает.
что бы исключить keyless надо ехать на другой конец Москвы, но к сожалению пока нет возможности вырваться :( ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Одинцово
Регистрация: 10.11.2011
Сообщений: 217
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]() Цитата:
95%, что у вас неисправен сенсор на ручке. Была такая же история. Машина из-за этой неисправности не засыпала, при подключении тестера ток скакал от 1,5 до 8 ампер. Сняв на ручке разъем пляски прекратились и авто уснуло с током 0,01А. Вылечил заменой ручки.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 13.04.2016
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]() Цитата:
сенсор действительно ругается, а как снять разъем куда смотреть, после снятия разъема не будет работать только keyless? или вся электрика отключится?
Чтобы снять разъем, нужно снять ручку. На форуме проскакивала информация, как они снимаются, ничего сложного. На ютубе вроде тоже есть видео. Можете подъехать вечером в солнцево, помогу со снятием. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Одинцово
Регистрация: 10.11.2011
Сообщений: 217
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]() Цитата:
Не будут работать только ручки. С брелка откроется и закроется, багажник будет работать в штатном режиме, с кнопки запустится.
Чтобы снять разъем, нужно снять ручку. На форуме проскакивала информация, как они снимаются, ничего сложного. На ютубе вроде тоже есть видео. Можете подъехать вечером в солнцево, помогу со снятием. Собрал и поехал домой, машина закрылась без проблем, ошибок нет. Утром открыл машину с keyless и уже даже обрадовался, но радость была не долгой, доехал до работы и не смог закрыть машину, ручка опять не реагирует на закрытие. На открытие все ок :( |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 13.04.2016
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]() Цитата:
вчера снял ручку, отсоединил разъем, проверил провода на ручке (визиуально) все ок, подключил разьем, ручка стала реагировать и на закрытие и на открытие.
Собрал и поехал домой, машина закрылась без проблем, ошибок нет. Утром открыл машину с keyless и уже даже обрадовался, но радость была не долгой, доехал до работы и не смог закрыть машину, ручка опять не реагирует на закрытие. На открытие все ок :( П.С. На авито иногда недорогие варианты проскакивают в цвет кузова ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Одинцово
Регистрация: 10.11.2011
Сообщений: 217
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]()
Всем привет!
по советам выше поменял ручку, машина теперь засыпает без проблем. НО с АКБ все равно что-то не так, а может где-то еще утечки, после ночной стоянки появляются ошибки по слишком высокому току покоя 12290 - Ток покоя U1406 00 [008] - слишком велик Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти далее опять Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: 7P0-907-553.clb Номер детали контроллера: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K Компонент и/или Версия: PASM H01 1110 Код ПО: 14210000 Код СТО: WSC 31414 790 00001 ASAM установки: EV_PASMConti 001004 (VW52) ROD: EV_PASMConti.rod VCID: 3F87548CA6CB12BB41-806A 1 Ошибка найдена: 0786 - Задействовано отключение потребителей U1402 00 [008] - - Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти других ошибок теперь нет. может ли из-за слабого АКБ, которой не держит заряд давать ошибку по слишком большому току покоя, какой принцип замера тока покая? снимать сидушку и в разрыв массы смотреть или может есть более простые (для работы на улице) варианты? АКБ после трех дневной стояки подсаживается заметно, машина заводится легко, но крутит очень не бодро и это при околонулевых температурах, в прошлом году так было при -20 :) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Alshk (20.03.2018) |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Одинцово
Регистрация: 10.11.2011
Сообщений: 217
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]() Цитата:
Сними и заряди нормально акб
тут вот еще подробности выянились, АКБ 95Ah стоит, прописан был 110, прописал как должно быть буду дальше смотреть и готовить еще один АКБ |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|