Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2020, 08:35 (09:35)   #1
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,694
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1081

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию Замена насоса ГУРа

Что-то по старым темам никто не смотрит, похоже. Напишу свою.
ГУР гудит по жаре уже года три.
В прошлом году сгонял в Питер и попал на ремонт рейки. Ну там шлифанули, да сальники заменили. На гул это не повлияло. Масло менял уже раза три. Бачок с фильтром тоже поменял.
Производительность насоса вполне нормальна или же я не замечаю снижения.
В связи с этим вопрос: чинить или менять?
По починке есть личный опыт?
По замене есть разумные аналоги?
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2020, 13:36 (14:36)   #2
stepanuk
Местный
 
Город: Novorossiysk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 78
Репутация: 78

stepanuk Детский сад
По умолчанию

Купить на разборке за 5000 оригинальный и за 20 минут поставить самому. Гул идет из-за перепусконо клапана в насосе. Для ремонта нужен стенд думаю иммитирующий сопротивление рейки. У меня тоже гудел очень. Вскрытие показало что рабочие поверхности насоса в идеальном состоянии ну клапан не проверить там вопрос пружины и ее жёсткости
stepanuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2020, 14:02 (15:02)   #3
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,694
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1081

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

stepanuk, подбором пружины клапан лечится?
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2020, 15:44 (16:44)   #4
stepanuk
Местный
 
Город: Novorossiysk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 78
Репутация: 78

stepanuk Детский сад
По умолчанию

inisel, теоретически конечно. А как создать нужное сопротивление? Думаю если слишком сильную пружину поставить то сальники с рейки выдавит
stepanuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2020, 15:51 (16:51)   #5
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,694
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1081

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

stepanuk, а причина выхода из строя того клапана? Усталость пружины?
Есть ли смысл менять насос из-за одной пружины?
Может она в ремкомплектах есть?
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2020, 15:52 (16:52)   #6
stepanuk
Местный
 
Город: Novorossiysk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 78
Репутация: 78

stepanuk Детский сад
По умолчанию

Ой а у вас дизель 2.5 там может подороже будут насосы ну и замена не 20 минут(((

Последний раз редактировалось stepanuk; 26.05.2020 в 16:06.
stepanuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2020, 15:55 (16:55)   #7
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,694
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1081

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

А, чорт! Надо было в теме указать.

Добавлено через 48 секунд
stepanuk, но суть дефекта та же - клапан?

Последний раз редактировалось inisel; 26.05.2020 в 15:55. Причина: Добавлено сообщение
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2020, 16:05 (17:05)   #8
stepanuk
Местный
 
Город: Novorossiysk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 78
Репутация: 78

stepanuk Детский сад
По умолчанию

inisel, друг, я не экспериментировал. Просто другой поставил т.к времени нет на это. Ремкомплекты видел только самой крыльчатки с лопостями и элипса (это сами рабочие поверхности насоса). Если доступ не сложный на ваших мониторах попробуйте растяните немного пружину. Если шума меньше станет то возможно будет смысл и с пружинами поэкспериментировать. Может это быть и выработка клапана. В крайнем случае в Самаре купите контракт. Дают 2 недели гарантии на установку

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
   Цитата:
А, чорт! Надо было в теме указать.

Добавлено через 48 секунд
stepanuk, но суть дефекта та же - клапан?
Разница только в приводах. Внутрянка одинаковая

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Думаю суть одинакова.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Конечно разбор и внутренний осмотр не лишнее дело, но видел не один насос у которых была выработка (ступенька) на элипса и они не выли

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Он же не воет без нагрузки???

Последний раз редактировалось stepanuk; 26.05.2020 в 16:05. Причина: Добавлено сообщение
stepanuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2020, 09:36 (10:36)   #9
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,694
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1081

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Он же не воет без нагрузки?
Вой под нагрузкой по жаре, да.
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2020, 12:16 (12:16)   #10
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
inisel, друг, я не экспериментировал. Просто другой поставил т.к времени нет на это. Ремкомплекты видел только самой крыльчатки с лопостями и элипса (это сами рабочие поверхности насоса). Если доступ не сложный на ваших мониторах попробуйте растяните немного пружину. Если шума меньше станет то возможно будет смысл и с пружинами поэкспериментировать. Может это быть и выработка клапана. В крайнем случае в Самаре купите контракт. Дают 2 недели гарантии на установку

Добавлено через 2 минуты 5 секунд

Разница только в приводах. Внутрянка одинаковая

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Думаю суть одинакова.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Конечно разбор и внутренний осмотр не лишнее дело, но видел не один насос у которых была выработка (ступенька) на элипса и они не выли

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Он же не воет без нагрузки???
бачок поменяй. Бывает такое когда фильтр забивается, пропускная способность уменьшается, и при крайних положениях, кошда требуется максимальный расход, банально не хватает. Что такое вой? Это или выработка на насосе. Или забит фильтр. Но в любом млучае вероятность недостаточного расхода жижи велика.
Если есть внутренние негермитичности, тоже может быть шум в виде воя.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2020, 14:33 (15:33)   #11
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,694
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1081

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

Skeptic,
   Цитата:
Бачок с фильтром тоже поменял.
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2020, 15:36 (16:36)   #12
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,082
Репутация: 8482

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
Лампочка

   Цитата:
бачок поменяй. Бывает такое когда фильтр забивается, пропускная способность уменьшается, и при крайних положениях, кошда требуется максимальный расход, банально не хватает. Что такое вой? Это или выработка на насосе. Или забит фильтр. Но в любом млучае вероятность недостаточного расхода жижи велика.
Если есть внутренние негермитичности, тоже может быть шум в виде воя.
...для "здоровья" ГУР не следует задерживать руль в крайних положениях:
- если повернул руль до упора - сразу чуть обратно сдай...
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2020, 20:13 (21:13)   #13
stepanuk
Местный
 
Город: Novorossiysk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 78
Репутация: 78

stepanuk Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
бачок поменяй. Бывает такое когда фильтр забивается, пропускная способность уменьшается, и при крайних положениях, кошда требуется максимальный расход, банально не хватает. Что такое вой? Это или выработка на насосе. Или забит фильтр. Но в любом млучае вероятность недостаточного расхода жижи велика.
Если есть внутренние негермитичности, тоже может быть шум в виде воя.
Извините, а почему вы думаете, что в крайних положениях требуется максимальный расход? Какое-то отверстие увеличивается?
stepanuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2020, 23:11 (23:11)   #14
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Извините, а почему вы думаете, что в крайних положениях требуется максимальный расход? Какое-то отверстие увеличивается?
потому что в крайних положениях увеличиваются обьемы, которые необходимо заполнить жидкостью.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2020, 23:55 (00:55)   #15
stepanuk
Местный
 
Город: Novorossiysk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 78
Репутация: 78

stepanuk Детский сад
По умолчанию

Skeptic, ааа вы же там на бачок ссылались и на его замену. В описанном вами случае не наличие крайних положений будет играть роль, а скорость из достижения думаю.
stepanuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2020, 07:23 (08:23)   #16
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,694
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1081

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

Гул проявляется по жаре при активном рулении. Если ещё и пробки - то вообще песня. На ходу по трассе не так заметно. Видимо масло успевает чуть скинуть градус. Понимаю, что из-за температурного расширения всё происходит.
Почитал отчёт о ремонте и там про твердость притираемых поверхностей. И чинить бессмысленно, и китайские не держат. Но если вопрос в пружине, может и есть смысл её проверить, а не ставить китайский аналог.
С другой стороны, с R5 отдельная история, как я понял. Есть ли по этому ГУРу опыт?
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2020, 09:41 (09:41)   #17
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Skeptic, ааа вы же там на бачок ссылались и на его замену. В описанном вами случае не наличие крайних положений будет играть роль, а скорость из достижения думаю.

Вы точны, как Биг Бэн!
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2020, 16:15 (17:15)   #18
stepanuk
Местный
 
Город: Novorossiysk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 78
Репутация: 78

stepanuk Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Вы точны, как Биг Бэн!
Не совсем понимаю что вы в это понятие вкладываете.

Добавлено через 5 минут 50 секунд
   Цитата:
Гул проявляется по жаре при активном рулении. Если ещё и пробки - то вообще песня. На ходу по трассе не так заметно. Видимо масло успевает чуть скинуть градус. Понимаю, что из-за температурного расширения всё происходит.
Почитал отчёт о ремонте и там про твердость притираемых поверхностей. И чинить бессмысленно, и китайские не держат. Но если вопрос в пружине, может и есть смысл её проверить, а не ставить китайский аналог.
С другой стороны, с R5 отдельная история, как я понял. Есть ли по этому ГУРу опыт?
Мне кажется нет разницы какой туровский гур рассматривать. Да и вообще конструктивно почти все насосы одинаковы. Устройство - сам насос и перепускной клапан (т.е. избыточного давления).
Есть к вышесказанному всему одно "НО", слышал истории что из-за напорного шланга бывает гул. Там какой-то клапан внутри стоит толи обратный толи какой.

Добавлено через 14 минут 41 секунду
Просто как я себе представляю систему гур - это насос с постоянной производительностью (естественно если не менять его кол-во оборотов). Жидкость постоянно циркулирует по малому кругу (назовём его так. Т.е. не заходит в гидроцилинтр на рейке, а доходит до распределителя , потом в радиатор, ну и условно потом в бачок). Вы руль повернули сработал клапан и отправил жидкость в гидроцилиндр жидкость и з которого с обратной стороны уходит в "малый круг". Ну и в обратную сторону повернули другой клапан открылся и направил жидкость в другую сторону гидроцилиндра. Когда руль доходит до крайнего положения (а клапан на распределителе же открыт) гидроцилиндр полностью наполнен и жидкость деваться некуда, тут и срабатывает перепускной клапан на насосе, не давая просто лопнуть/разрушится насосу. А посадка пружины как раз и даёт эффект более раннего проигрывания клапана предохранительного. Вот и жжжжжжжж...
Но с другой стороны когда люди ставят от газели насос с меньшим рабочим давлением то у них вроде нет никаких шумов только руль туже крутится и растягиванием пружины они добиваются стандартного вращения руля (ну так они утверждают)...

Последний раз редактировалось stepanuk; 28.05.2020 в 18:07. Причина: Добавлено сообщение
stepanuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2020, 07:56 (08:56)   #19
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,694
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1081

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
ставят от газели насос с меньшим рабочим давлением
Что-то мне не хочется терять в производительности.
Есть подозрение, что такая нештатная работа клапана должна приводить к разбиванию канала. Просто заменой пружины не обойтись.
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2020, 12:42 (13:42)   #20
stepanuk
Местный
 
Город: Novorossiysk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 78
Репутация: 78

stepanuk Детский сад
По умолчанию

inisel, возможно. Но вы даже не пробовали с ней что-то сделать. Хотя я тоже не пробовал
stepanuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk