|
|
|
![]() |
#1 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,694
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Что-то по старым темам никто не смотрит, похоже. Напишу свою.
ГУР гудит по жаре уже года три. В прошлом году сгонял в Питер и попал на ремонт рейки. Ну там шлифанули, да сальники заменили. На гул это не повлияло. Масло менял уже раза три. Бачок с фильтром тоже поменял. Производительность насоса вполне нормальна или же я не замечаю снижения. В связи с этим вопрос: чинить или менять? По починке есть личный опыт? По замене есть разумные аналоги? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Novorossiysk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 78
Репутация:
78
![]() |
![]()
Купить на разборке за 5000 оригинальный и за 20 минут поставить самому. Гул идет из-за перепусконо клапана в насосе. Для ремонта нужен стенд думаю иммитирующий сопротивление рейки. У меня тоже гудел очень. Вскрытие показало что рабочие поверхности насоса в идеальном состоянии ну клапан не проверить там вопрос пружины и ее жёсткости
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Novorossiysk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 78
Репутация:
78
![]() |
![]()
inisel, теоретически конечно. А как создать нужное сопротивление? Думаю если слишком сильную пружину поставить то сальники с рейки выдавит
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,694
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
stepanuk, а причина выхода из строя того клапана? Усталость пружины?
Есть ли смысл менять насос из-за одной пружины? Может она в ремкомплектах есть? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Novorossiysk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 78
Репутация:
78
![]() |
![]()
Ой а у вас дизель 2.5 там может подороже будут насосы ну и замена не 20 минут(((
|
Последний раз редактировалось stepanuk; 26.05.2020 в 16:06. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,694
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А, чорт! Надо было в теме указать.
Добавлено через 48 секунд stepanuk, но суть дефекта та же - клапан? |
Последний раз редактировалось inisel; 26.05.2020 в 15:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Novorossiysk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 78
Репутация:
78
![]() |
![]()
inisel, друг, я не экспериментировал. Просто другой поставил т.к времени нет на это. Ремкомплекты видел только самой крыльчатки с лопостями и элипса (это сами рабочие поверхности насоса). Если доступ не сложный на ваших мониторах попробуйте растяните немного пружину. Если шума меньше станет то возможно будет смысл и с пружинами поэкспериментировать. Может это быть и выработка клапана. В крайнем случае в Самаре купите контракт. Дают 2 недели гарантии на установку
Добавлено через 2 минуты 5 секунд Цитата:
А, чорт! Надо было в теме указать.
Добавлено через 48 секунд stepanuk, но суть дефекта та же - клапан? Добавлено через 1 минуту 8 секунд Думаю суть одинакова. Добавлено через 1 минуту 51 секунду Конечно разбор и внутренний осмотр не лишнее дело, но видел не один насос у которых была выработка (ступенька) на элипса и они не выли Добавлено через 1 минуту 23 секунды Он же не воет без нагрузки??? |
Последний раз редактировалось stepanuk; 26.05.2020 в 16:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
inisel, друг, я не экспериментировал. Просто другой поставил т.к времени нет на это. Ремкомплекты видел только самой крыльчатки с лопостями и элипса (это сами рабочие поверхности насоса). Если доступ не сложный на ваших мониторах попробуйте растяните немного пружину. Если шума меньше станет то возможно будет смысл и с пружинами поэкспериментировать. Может это быть и выработка клапана. В крайнем случае в Самаре купите контракт. Дают 2 недели гарантии на установку
Добавлено через 2 минуты 5 секунд Разница только в приводах. Внутрянка одинаковая Добавлено через 1 минуту 8 секунд Думаю суть одинакова. Добавлено через 1 минуту 51 секунду Конечно разбор и внутренний осмотр не лишнее дело, но видел не один насос у которых была выработка (ступенька) на элипса и они не выли Добавлено через 1 минуту 23 секунды Он же не воет без нагрузки??? Если есть внутренние негермитичности, тоже может быть шум в виде воя. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,082
Репутация:
8482
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
бачок поменяй. Бывает такое когда фильтр забивается, пропускная способность уменьшается, и при крайних положениях, кошда требуется максимальный расход, банально не хватает. Что такое вой? Это или выработка на насосе. Или забит фильтр. Но в любом млучае вероятность недостаточного расхода жижи велика.
Если есть внутренние негермитичности, тоже может быть шум в виде воя. - если повернул руль до упора - сразу чуть обратно сдай... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Novorossiysk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 78
Репутация:
78
![]() |
![]() Цитата:
бачок поменяй. Бывает такое когда фильтр забивается, пропускная способность уменьшается, и при крайних положениях, кошда требуется максимальный расход, банально не хватает. Что такое вой? Это или выработка на насосе. Или забит фильтр. Но в любом млучае вероятность недостаточного расхода жижи велика.
Если есть внутренние негермитичности, тоже может быть шум в виде воя. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Извините, а почему вы думаете, что в крайних положениях требуется максимальный расход? Какое-то отверстие увеличивается?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Novorossiysk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 78
Репутация:
78
![]() |
![]()
Skeptic, ааа вы же там на бачок ссылались и на его замену. В описанном вами случае не наличие крайних положений будет играть роль, а скорость из достижения думаю.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,694
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Гул проявляется по жаре при активном рулении. Если ещё и пробки - то вообще песня. На ходу по трассе не так заметно. Видимо масло успевает чуть скинуть градус. Понимаю, что из-за температурного расширения всё происходит.
Почитал отчёт о ремонте и там про твердость притираемых поверхностей. И чинить бессмысленно, и китайские не держат. Но если вопрос в пружине, может и есть смысл её проверить, а не ставить китайский аналог. С другой стороны, с R5 отдельная история, как я понял. Есть ли по этому ГУРу опыт? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Skeptic, ааа вы же там на бачок ссылались и на его замену. В описанном вами случае не наличие крайних положений будет играть роль, а скорость из достижения думаю.
Вы точны, как Биг Бэн! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Novorossiysk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 78
Репутация:
78
![]() |
![]() Цитата:
Вы точны, как Биг Бэн!
Добавлено через 5 минут 50 секунд Цитата:
Гул проявляется по жаре при активном рулении. Если ещё и пробки - то вообще песня. На ходу по трассе не так заметно. Видимо масло успевает чуть скинуть градус. Понимаю, что из-за температурного расширения всё происходит.
Почитал отчёт о ремонте и там про твердость притираемых поверхностей. И чинить бессмысленно, и китайские не держат. Но если вопрос в пружине, может и есть смысл её проверить, а не ставить китайский аналог. С другой стороны, с R5 отдельная история, как я понял. Есть ли по этому ГУРу опыт? Есть к вышесказанному всему одно "НО", слышал истории что из-за напорного шланга бывает гул. Там какой-то клапан внутри стоит толи обратный толи какой. Добавлено через 14 минут 41 секунду Просто как я себе представляю систему гур - это насос с постоянной производительностью (естественно если не менять его кол-во оборотов). Жидкость постоянно циркулирует по малому кругу (назовём его так. Т.е. не заходит в гидроцилинтр на рейке, а доходит до распределителя , потом в радиатор, ну и условно потом в бачок). Вы руль повернули сработал клапан и отправил жидкость в гидроцилиндр жидкость и з которого с обратной стороны уходит в "малый круг". Ну и в обратную сторону повернули другой клапан открылся и направил жидкость в другую сторону гидроцилиндра. Когда руль доходит до крайнего положения (а клапан на распределителе же открыт) гидроцилиндр полностью наполнен и жидкость деваться некуда, тут и срабатывает перепускной клапан на насосе, не давая просто лопнуть/разрушится насосу. А посадка пружины как раз и даёт эффект более раннего проигрывания клапана предохранительного. Вот и жжжжжжжж... Но с другой стороны когда люди ставят от газели насос с меньшим рабочим давлением то у них вроде нет никаких шумов только руль туже крутится и растягиванием пружины они добиваются стандартного вращения руля (ну так они утверждают)... |
Последний раз редактировалось stepanuk; 28.05.2020 в 18:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,694
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ставят от газели насос с меньшим рабочим давлением
Есть подозрение, что такая нештатная работа клапана должна приводить к разбиванию канала. Просто заменой пружины не обойтись. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|