|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
Результаты опроса: Как мы будем форсировать наш мотор? | |||
Изменение параметров системы управления ДВС (прошивка) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
49 | 41.53% |
Установка свободного турбокомпресора |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.85% |
Установка приводного нагнетателя |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 4.24% |
Увеличение частоты врешения коленчатого вала |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Увеличение рабочего объема |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 1.69% |
Установка силовой турбины |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.85% |
Установка системы ГИПЕРБАР |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Установка системы COMPREX |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Совокупность некоторых перечисленных выше методов |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 5.08% |
Другое |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 4.24% |
Мне это не фиг не нужно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
49 | 41.53% |
Голосовавшие: 118. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Чиповка возможна, более того, необходима, в совокупности с другими, как правило конструктивными методами...их несчислимое количество (см опрос, там лишь некоторые варианты)..если есть конкретный интерес, пиши бюджет и прочие граничные условия, готов подсказать
![]() Пока слышал, что в москве можно установить компрессор (цена вопроса - в районе 8,000 Euro), также можно заморочиться наддувом (случай GT-Mike), поставляется со штатов - ценник - в районе 8,000 USD... Правда, выглядит это не очень целесообразно по цене, т.к. в данном случае лучше продать свой Тур и добавив озвученную разницу, взять 4,2... но не очень хочется расстоваться со своей машиной - поэтому и взвешиваю, что лучше) |
Последний раз редактировалось _Alexei; 30.10.2008 в 09:25. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|