|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
Результаты опроса: Как мы будем форсировать наш мотор? | |||
Изменение параметров системы управления ДВС (прошивка) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
49 | 41.53% |
Установка свободного турбокомпресора |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.85% |
Установка приводного нагнетателя |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 4.24% |
Увеличение частоты врешения коленчатого вала |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Увеличение рабочего объема |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 1.69% |
Установка силовой турбины |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.85% |
Установка системы ГИПЕРБАР |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Установка системы COMPREX |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Совокупность некоторых перечисленных выше методов |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 5.08% |
Другое |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 4.24% |
Мне это не фиг не нужно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
49 | 41.53% |
Голосовавшие: 118. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Местный
![]() Город: Ростов-на-Дону --> Москва
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 387
Изображений в галерее: 94
Репутация:
1041
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На самом деле на мой взгляд самые правильные прошивки у немцев, но не у заводских инженеров а у кулибиых которые эти движки знают как свои 5 пальцев... например прошивки от ВКР творят практически чудеса... по поводу размера клапанов не соглашусь... экология достигается регулировкой впрыска + катализаторы....
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
154
![]() ![]() |
![]() Цитата:
На самом деле на мой взгляд самые правильные прошивки у немцев, но не у заводских инженеров а у кулибиых которые эти движки знают как свои 5 пальцев... например прошивки от ВКР творят практически чудеса... по поводу размера клапанов не соглашусь... экология достигается регулировкой впрыска + катализаторы....
...если интерестно могу мотивированно доказать, что на экологические параметры ДВС влияет все вышеперечисленное мной, в том числе и фазы газораспределения (я не говорил про размер клапанов, хотя коственно увеличение размера клапанов приводит к увеличению так называемого время-сечения клапана, что в сою очередь приводит к увеличению коэфициэнта наполнения, что в сою очередь позволяет снизить c помощью определенных процедур локальные температуры цикла, и как следствие выбросы NOx, поэтому все это влияет на токсичность) ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
..не согласен...интерестно, что эти кулибины понимают в многозонных моделях расчета рабочего процесса или в локальном тепломассообмене, а ведь, для того, что бы сделать грамотную прошивку надо как минимум смоделировать рабочий процесс с предполагаемыми изменениями в настройках?
...если интерестно могу мотивированно доказать, что на экологические параметры ДВС влияет все вышеперечисленное мной, в том числе и фазы газораспределения (я не говорил про размер клапанов, хотя коственно увеличение размера клапанов приводит к увеличению так называемого время-сечения клапана, что в сою очередь приводит к увеличению коэфициэнта наполнения, что в сою очередь позволяет снизить c помощью определенных процедур локальные температуры цикла, и как следствие выбросы NOx, поэтому все это влияет на токсичность) ![]() Соотношение цена/качество (ресурс после доводки) Что можешь посоветовать?! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
![]() Город: Ростов-на-Дону --> Москва
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 387
Изображений в галерее: 94
Репутация:
1041
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Какая именно наиболее целесообразная операция по доводке возможна с 3,2 бензинкой 241 л.с.? Чиповка - не вариант, т.к. нет турбины.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|