|
|
|
|
01.05.2009, 22:17 (21:17) | #1 |
Пользователь
Город: Хмельницкий
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 15
Изображений в галерее: 53
Репутация:
40
|
Как правильно глушить дизель
мне говорили что нужно перед тем как клушыть движок нужно чтобы он чуть порабоал!!!!!
правда ли ето??? : helpz: |
01.05.2009, 22:24 (22:24) | #3 |
人の勝利
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,821
Изображений в галерее: 70
Репутация:
9147
|
Цитата:
мне говорили что нужно перед тем как клушыть движок нужно чтобы он чуть порабоал!!!!!
правда ли ето??? : helpz: |
01.05.2009, 22:30 (00:30) | #4 |
Туарегист-проказник
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация:
5236
|
Ссылаюсь на нашего друга, по совместительству технического директора ОД - при езде по трассе на нормальных скоростях и оборотах свыше 2тыс, при остановке около минуты надо помолотить на холостом ходу. В городе, при спокойном движении и невысоких оборотах двигла, можно спокойно глушить сразу
|
Поблагодарили: | Gennady512 (27.08.2012) |
01.05.2009, 22:36 (22:36) | #5 |
人の勝利
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,821
Изображений в галерее: 70
Репутация:
9147
|
Цитата:
Ссылаюсь на нашего друга, по совместительству технического директора ОД - при езде по трассе на нормальных скоростях и оборотах свыше 2тыс, при остановке около минуты надо помолотить на холостом ходу. В городе, при спокойном движении и невысоких оборотах двигла, можно спокойно глушить сразу
Оффтопик |
01.05.2009, 22:37 (22:37) | #6 |
Пользователь
Город: Город-герой Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.06.2008
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 167
Благодарностей: 28
Репутация:
29
|
Цитата:
Ссылаюсь на нашего друга, по совместительству технического директора ОД - при езде по трассе на нормальных скоростях и оборотах свыше 2тыс, при остановке около минуты надо помолотить на холостом ходу. В городе, при спокойном движении и невысоких оборотах двигла, можно спокойно глушить сразу
|
02.05.2009, 15:09 (17:09) | #8 |
Местный
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 514
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 105
Репутация:
206
|
Цитата:
Ссылаюсь на нашего друга, по совместительству технического директора ОД - при езде по трассе на нормальных скоростях и оборотах свыше 2тыс, при остановке около минуты надо помолотить на холостом ходу. В городе, при спокойном движении и невысоких оборотах двигла, можно спокойно глушить сразу
|
01.05.2009, 23:47 (22:47) | #9 |
Пользователь
Город: Харьков
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 437
Благодарностей: 966
Репутация:
992
|
Это рекомендация для всех моторов с турбиной.
Если турбина работала (на Туре она около 2к включается), нужно минутку поработать без нее (холостые или спокойная езда на небольших оборотах). Если терпения нет и нужно часто - ставят турботаймеры, которые делают это автоматически. На субарах это часто видел (но на них и ездят по другому), на Турах - не слышал. |
02.05.2009, 00:12 (00:12) | #10 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Как правило, охлаждение необходимо турбинам высокого давления (как пример - субары). Что же до низкого давления, то однозначного ответа пока не слышал. Где-то 50 на 50. Но думаю пара минут работы двигателя на холостых после активной езды не повредит
П.С. На Гранд Чероки дилер уверял, что охлаждать не нужно (турбина низкого давления). |
Последний раз редактировалось Optimist; 02.05.2009 в 00:17. |
|
02.05.2009, 00:22 (02:22) | #11 |
Местный
Город: e-burg
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 307
Благодарностей: 62
Репутация:
113
|
господа! сравните для интереса давление наддува у турбины субару(wrx sti pro drive type b) и у турбодизеля. просто поверьте наслово у дизеля оно на много выше чем у бензы.
далее конкретный факт:(кстати где-то сдесь уже писал) купил турика почти одновременно с другом(оба тура 2,5тди) при пробеге 14000км у друга отказала турбина(меняли по гарантии). при этом он движку не обкатывал, и глушил сразу, вне зависимости от манеры езды. а я при этом впринципе не глушу двигатель сразу, чего и всем советую. кстати турбина работает всегда, не зависимо от оборотов. просто при определенных оборотах она достигает максимального значения наддува. |
Последний раз редактировалось M.L.King; 02.05.2009 в 00:24. |
|
02.05.2009, 00:37 (00:37) | #12 |
Бывалый
Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1797
|
Я установщик по професии и призванию. Если очень хочеться, то можно и ТТ поставить, а так, если в инструкции об этом не сказано (сразу не глушить), то и нафик это нужно? Если бы нужно было, то на Туре стояла бы с завода, как на некоторых тойотах. Но если клиент настаивает, то милости просим в кассу
|
02.05.2009, 20:38 (20:38) | #13 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация:
116
|
Цитата:
кстати турбина работает всегда, не зависимо от оборотов. просто при определенных оборотах она достигает максимального значения наддува.
|
Поблагодарили: | Biruke (30.03.2011) |
02.05.2009, 21:40 (21:40) | #14 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация:
667
|
Цитата:
Невсегда - "работой турбины" на холостом ходу двигателя назвать трудно - 2-3тыс оборотов против 120-150тыс на полной нагрузке это не работа а вообще турбина работает от нагрузки а не от оборотов - при 2000об на нейтрали и 2000об в горку с ветерком давление наддува будет различаться в разы
Есть ли официальная информация о режимах работы (с каких оборотов и когда выходит на максимальное давление) турбины на 3.0ТДИ? |
02.05.2009, 22:01 (22:01) | #15 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
Что значит от нагрузки? Думаю, что от оборотов всетаки
|
Поблагодарили: | Gennady512 (27.08.2012) |
02.05.2009, 22:09 (22:09) | #16 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация:
667
|
Цитата:
Самые экстремальные режимы работы двигателя - при повышенных оборотах и на холостую. И там, и там возможно масляное голодание. Причём, на холостых - оно (голодание) наступает раньше. Поэтому не стоит увлекаться оставлением двигателя работать на самых низких оборотах. С турбиной происходит то же самое. После выключения двигателя крыльчатка турбины продолжает крутиться. Но, так как при неработающем моторе давления масла нет, крыльчатка турбины работает без смазки. Чем более интенсивная была работа двигателя - тем дольше потребуется времени на остановку работы трущихся деталей турбины.
Хотел узнать диапазон работы турбины... На кайенне турбо , например, стоит датчик давления и все видно, а у нас его нет, поэтому и спрашиваю. |
02.05.2009, 23:46 (23:46) | #17 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация:
116
|
Цитата:
Самые экстремальные режимы работы двигателя - при повышенных оборотах и на холостую. И там, и там возможно масляное голодание. Причём, на холостых - оно (голодание) наступает раньше. Поэтому не стоит увлекаться оставлением двигателя работать на самых низких оборотах. С турбиной происходит то же самое. После выключения двигателя крыльчатка турбины продолжает крутиться. Но, так как при неработающем моторе давления масла нет, крыльчатка турбины работает без смазки. Чем более интенсивная была работа двигателя - тем дольше потребуется времени на остановку работы трущихся деталей турбины.
Давление наддува зависит ТОЛЬКО ОТ НАГРУЗКИ НА МОТОР, обороты это второстепенно, поверьте! Я когда захотел выяснить как турбина трудиться (на первом своем турбодизеле) поставил манометр (такой красивый) так вот очень занимательная (первое время) вещь! И вывести наддув на максимум возможно только на максимальных оборотах движки, в то время как при движении уже при 1500 дует по полной Добавлено через 2 минуты 15 секунд Цитата:
При работающем двигателе турбина работает всегда! Подхват - с 2500 - 3000 об/с. Постараюсь найти программу по самоподготовке службы сервиса VW. Там всё подробно описато.
|
Последний раз редактировалось psvsp; 02.05.2009 в 23:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Biruke (30.03.2011) |
05.05.2009, 12:24 (12:24) | #18 |
Местный
Город: Мытищи
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 569
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 68
Репутация:
68
|
Цитата:
Друзья,поверьте наслово,если хотите продлить жизнь турбине всегда покрутите после остановки на холостом ходу хотя бы секунд 30 после обычной езды и пару минут после трассы или актива.
Цитата:
Самые экстремальные режимы работы двигателя - при повышенных оборотах и на холостую. И там, и там возможно масляное голодание. Причём, на холостых - оно (голодание) наступает раньше. Поэтому не стоит увлекаться оставлением двигателя работать на самых низких оборотах. С турбиной происходит то же самое. После выключения двигателя крыльчатка турбины продолжает крутиться. Но, так как при неработающем моторе давления масла нет, крыльчатка турбины работает без смазки. Чем более интенсивная была работа двигателя - тем дольше потребуется времени на остановку работы трущихся деталей турбины.
1. По моему скорость турбины зависит от оборотов двигателя, т.е. чем больше обороты двигла, тем быстрее раскручена турбина и тем выше её температура. А для того чтобы турбина остыла и снизила свои обороты надо немного дать движку поработать на холостых. 2. Как может быть такое, что турбина на холостых оборотах так же изнашивается как и на повышенных. Неужели разработчики двигателя не продумали смазку турбины на холостых, если она работает при минимальных оборотах и имеет температуру сопоставимую с температурой двигла? И получается, что двигатель вреднее греть пять минут (как мне сказали в Атлант-М, время выкуренной сигареты), чем начинать движение практически сразу после запуска его. Как говорится мнения разделились??? |
02.05.2009, 14:16 (17:16) | #19 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Рекомендации по эксплуатации турбин
Каким бы надежным не был механизм, его легко загубить неправильной эксплуатацией. Особое внимание следует уделить системам смазки и впуска, как правило, именно в них выявляют главные причины поломки турбокомпрессора. Чтобы их избежать, нужно регулярно, в соответствии с рекомендациями производителя, проверять и менять фильтры и масло. Вы можете добиться максимального срока службы турбины, если будете следовать нескольким правилам: 1. При запуске двигателя используйте минимальный газ и не меньше минуты держите двигатель на холостых оборотах. Полное рабочее давление создается за секунды, но оно только позволяет разогнать движущиеся части турбины в условиях хорошей смазки. Газовать на двигателе, который лишь несколько секунд назад завелся, значит, заставлять турбину вращаться на высоких скоростях в условиях ограниченной смазки. Это может привести к преждевременной поломке турбокомпрессора. 2. После ремонта турбины убедитесь, что она смазана чистым моторным маслом. После этого проверните коленвал, не заводя двигатель, чтобы масло под давлением начало циркулировать в системе. Заводя двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут, чтобы убедиться, что система смазки и подшипники турбины работают удовлетворительно. 3. Если двигатель не эксплуатировался некоторое время или температура воздуха очень низка, проверните двигатель перед запуском, а затем запустите на холостых оборотах. Это позволит маслу циркулировать и заполнить систему прежде, чем двигатель получит большие нагрузки. 4. Перед выключением зажигания дайте турбокомпрессору остыть. При нагруженном двигателе он работает при высокой температуре на очень высоких оборотах. Быстрое выключение зажигания (горячее выключение) создает резкие перепады температур и слишком «торопит» переходные процессы. А это уменьшает жизнь турбокомпрессора Загадка: что общего между турбированным мотором и футбольной командой? Ответ прост: если результаты ниже нормы, следует менять наиболее важный элемент, турбину в моторе или нападающего в команде. Автовладельцы, пользующиеся этим уже давно ставшим привычным изобретением, наверное и не подозревают, что турбине скоро «стукнет» сто лет. Патент на ее изобретение был выдан швейцарскому инженеру Альфреду Бюхи в 1905 году. Вскоре после этого он был обвинен военными в производстве оружия(!). Нечто подобное прозвучало в 1973 году от лица немецкого Бундестага. Камнем преткновения тогда стала модель BMW 2002 turbo, не вписавшаяся в контекст нефтяного кризиса. А первыми серийными автомобилями, оснащенными турбинами были Oldsmobile F-85 Jetfire и Chevrolet Corvair Monza, увидевшие свет в апреле 1962. Принцип работы турбины: поток отработанных газов проходит сквозь ее корпус и приводит в движение крыльчатку. Эта крыльчатка соединена валом с другой подобной крыльчаткой, относящейся уже к впускной системе двигателя. Задача второй крыльчатки – нагнетать воздух в камеру сгорания. Благодаря большему количеству воздуха в цилиндр может подаваться большее количество топлива. А это в состоянии повысить мощность двигателя до 30%. Все, кто хоть раз сталкивался с проблемными турбинами, наверняка были неприятно удивлены высокой стоимостью этого элемента двигателя и ремонта его. Однако это оказывается правдой не всегда. Обмен старой турбины на новую часто обходится в половину стоимости новой турбины, а восстановление – около четверти. Причем под восстановлением подразумевается придание турбине ее прежнего показателя мощности. Безусловно, такая операция доступна не каждой мастерской, хотя принцип восстановления турбины принципиально и не отличается от других восстановительных операций. Вал турбины оценивается на пригодность к дальнейшему использованию и заменяется, если износ слишком сильный. В обязательном порядке происходит замена всех подшипников, а затем происходит наиболее ответственная и трудоемкая операции по сборке и юстировке. Наиболее частая причина постепенного падения мощности и в результате выхода из строя этого агрегата – износ подшипника. Заметить это можно, демонтировав турбину. Легкие следы износа и царапины будут наблюдаться около крыльчатки. Наиболее подверженными данной поломке автомобилями являются Nissan 200 SX и 1,8-л модели концерна Volkswagen (150 сильные бензиновые двигатели VW, Audi, Seat и Skoda). Причина – зашламомывание маслопроводящих каналов. Следующий по частоте отказа турбины – дизельный микроавтобус VW T3. Перегрев. Чем более турбина насыщена какими-либо конструкционными особенностями, тем дороже обходится ее ремонт. Наиболее дорогой ремонт турбин с деталями из композитных материалов, например Nissan Skyline с металлокерамической турбиной. Также дорог ремонт модели Opel Calibra Turbo, с объединенным в одно целое корпусов выпускного коллектора и турбины. Турбина – очень чувствительный элемент двигателя, иногда для выхода ее из строя достаточно самых банальных причин. Например, забитой землей при маневрировании выхлопной трубы. Это однако не значит, что турбина делает двигатель гораздо более чувствительным и подверженным поломкам. Минимальный уход за двигателем, то есть регулярная замена масла соответствующего качества может обеспечить ресурс турбины 300 000 км и больше. Самое интересное, что мастерские, специализирующиеся по ремонту турбин, сообщают, что им гораздо чаще приходится сталкиваться с поломками относительно новых агрегатов. http://www.audi-club.ru |
Поблагодарили: |
02.05.2009, 14:23 (13:23) | #20 |
Пользователь
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
|
Лично я приноровился к конечному пункту назначения, метров за 300-500 сбрасывать обороты и доезжать не давя в тапку. Таким образом даешь турбине немного остыть. Стараюсь не глушить двигло сразу, хуже от этого не будет однозначно.
|
Поблагодарили: | Biruke (30.03.2011) |
|
|
|
|