Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2009, 23:22 (02:22)   #1
M.L.King
Местный
 
Аватар для M.L.King
 
Город: e-burg
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 307
Благодарностей: 62
Репутация: 113

M.L.King ПервоклашкаM.L.King Первоклашка
По умолчанию

господа! сравните для интереса давление наддува у турбины субару(wrx sti pro drive type b) и у турбодизеля. просто поверьте наслово у дизеля оно на много выше чем у бензы.
далее конкретный факт:(кстати где-то сдесь уже писал)
купил турика почти одновременно с другом(оба тура 2,5тди)
при пробеге 14000км у друга отказала турбина(меняли по гарантии). при этом он движку не обкатывал, и глушил сразу, вне зависимости от манеры езды. а я при этом впринципе не глушу двигатель сразу, чего и всем советую.
кстати турбина работает всегда, не зависимо от оборотов. просто при определенных оборотах она достигает максимального значения наддува.

Последний раз редактировалось M.L.King; 01.05.2009 в 23:24.
M.L.King вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.05.2009, 23:37 (00:37)   #2
AlexF
Бывалый
 
Аватар для AlexF
 
Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1797

AlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курс
По умолчанию

Я установщик по професии и призванию. Если очень хочеться, то можно и ТТ поставить, а так, если в инструкции об этом не сказано (сразу не глушить), то и нафик это нужно? Если бы нужно было, то на Туре стояла бы с завода, как на некоторых тойотах. Но если клиент настаивает, то милости просим в кассу
AlexF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2009, 19:38 (20:38)   #3
psvsp
Местный
 
Аватар для psvsp
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация: 116

psvsp Первоклашкаpsvsp Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
кстати турбина работает всегда, не зависимо от оборотов. просто при определенных оборотах она достигает максимального значения наддува.
Невсегда - "работой турбины" на холостом ходу двигателя назвать трудно - 2-3тыс оборотов против 120-150тыс на полной нагрузке это не работа а вообще турбина работает от нагрузки а не от оборотов - при 2000об на нейтрали и 2000об в горку с ветерком давление наддува будет различаться в разы
psvsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Biruke (30.03.2011)
Старый 02.05.2009, 20:40 (21:40)   #4
Денис
Бывалый
 
Аватар для Денис
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация: 667

Денис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Невсегда - "работой турбины" на холостом ходу двигателя назвать трудно - 2-3тыс оборотов против 120-150тыс на полной нагрузке это не работа а вообще турбина работает от нагрузки а не от оборотов - при 2000об на нейтрали и 2000об в горку с ветерком давление наддува будет различаться в разы
Что значит от нагрузки? Думаю, что от оборотов всетаки

Есть ли официальная информация о режимах работы (с каких оборотов и когда выходит на максимальное давление) турбины на 3.0ТДИ?
Денис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2009, 21:01 (22:01)   #5
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация: 52662

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Что значит от нагрузки? Думаю, что от оборотов всетаки
Самые экстремальные режимы работы двигателя - при повышенных оборотах и на холостую. И там, и там возможно масляное голодание. Причём, на холостых - оно (голодание) наступает раньше. Поэтому не стоит увлекаться оставлением двигателя работать на самых низких оборотах. С турбиной происходит то же самое. После выключения двигателя крыльчатка турбины продолжает крутиться. Но, так как при неработающем моторе давления масла нет, крыльчатка турбины работает без смазки. Чем более интенсивная была работа двигателя - тем дольше потребуется времени на остановку работы трущихся деталей турбины.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (27.08.2012)
Старый 02.05.2009, 21:09 (22:09)   #6
Денис
Бывалый
 
Аватар для Денис
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация: 667

Денис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Самые экстремальные режимы работы двигателя - при повышенных оборотах и на холостую. И там, и там возможно масляное голодание. Причём, на холостых - оно (голодание) наступает раньше. Поэтому не стоит увлекаться оставлением двигателя работать на самых низких оборотах. С турбиной происходит то же самое. После выключения двигателя крыльчатка турбины продолжает крутиться. Но, так как при неработающем моторе давления масла нет, крыльчатка турбины работает без смазки. Чем более интенсивная была работа двигателя - тем дольше потребуется времени на остановку работы трущихся деталей турбины.
С этм согласен
Хотел узнать диапазон работы турбины... На кайенне турбо , например, стоит датчик давления и все видно, а у нас его нет, поэтому и спрашиваю.
Денис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2009, 21:40 (22:40)   #7
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация: 52662

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
С этм согласен
Хотел узнать диапазон работы турбины... На кайенне турбо , например, стоит датчик давления и все видно, а у нас его нет, поэтому и спрашиваю.
А зачем тебе это?
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2009, 21:59 (22:59)   #8
Денис
Бывалый
 
Аватар для Денис
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация: 667

Денис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
А зачем тебе это?
Чтобы знать, когда турбина под нагрузкой начинает работать. Соответственно можно определить когда стоит охлаждать турбину после езды....
Денис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2009, 22:46 (23:46)   #9
psvsp
Местный
 
Аватар для psvsp
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация: 116

psvsp Первоклашкаpsvsp Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Самые экстремальные режимы работы двигателя - при повышенных оборотах и на холостую. И там, и там возможно масляное голодание. Причём, на холостых - оно (голодание) наступает раньше. Поэтому не стоит увлекаться оставлением двигателя работать на самых низких оборотах. С турбиной происходит то же самое. После выключения двигателя крыльчатка турбины продолжает крутиться. Но, так как при неработающем моторе давления масла нет, крыльчатка турбины работает без смазки. Чем более интенсивная была работа двигателя - тем дольше потребуется времени на остановку работы трущихся деталей турбины.
А ты когданибудь наблюдал за турбиной??? Крутится она после выключения максимум 2 сек И маслянное голодание тут не причем, суть работы на ХХ в том, что б понизить температуру улитки и самой крыльчатки с валом, т.к. обычное масло начинает закоксовываться при температуре свыше 400 градусов, и только для предотвращения закоксовки рекомендуют дать остыть турбине! Кстати по этой же причине первое поршневое кольцо находится не на самом верху поршня, а именно ниже зоны коксования масла
Давление наддува зависит ТОЛЬКО ОТ НАГРУЗКИ НА МОТОР, обороты это второстепенно, поверьте! Я когда захотел выяснить как турбина трудиться (на первом своем турбодизеле) поставил манометр (такой красивый) так вот очень занимательная (первое время) вещь! И вывести наддув на максимум возможно только на максимальных оборотах движки, в то время как при движении уже при 1500 дует по полной

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
   Цитата:
При работающем двигателе турбина работает всегда! Подхват - с 2500 - 3000 об/с. Постараюсь найти программу по самоподготовке службы сервиса VW. Там всё подробно описато.
Да не работа для турбины 2000-5000 оборотов самой турбины, это так лениво крутимся!!!!!! А если подхватывать с 3000 то что тут остается подхватывать? А как же тяга с низов?????

Последний раз редактировалось psvsp; 02.05.2009 в 22:47. Причина: Добавлено сообщение
psvsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Biruke (30.03.2011)
Старый 02.05.2009, 22:51 (23:51)   #10
Денис
Бывалый
 
Аватар для Денис
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация: 667

Денис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
А ты когданибудь наблюдал за турбиной??? Крутится она после выключения максимум 2 сек И маслянное голодание тут не причем, суть работы на ХХ в том, что б понизить температуру улитки и самой крыльчатки с валом, т.к. обычное масло начинает закоксовываться при температуре свыше 400 градусов, и только для предотвращения закоксовки рекомендуют дать остыть турбине! Кстати по этой же причине первое кольцо находится не на самом верху поршня, а именно ниже зоны коксования масла
Давление наддува зависит ТОЛЬКО ОТ НАГРУЗКИ НА МОТОР, обороты это второстепенно, поверьте! Я когда захотел выяснить как турбина трудиться (на первом своем турбодизеле) поставил манометр (такой красивый) так вот очень занимательная (первое время) вещь! И вывести наддув на максимум возможно только на максимальных оборотах движки, в то время как при движении уже при 1500 дует по полной
Если с 1500 дует по полной, то значит и на 5000 дует столько же... значит утверждение вывести наддув на максимум возможно только на максимальных оборотах движки не совсем верно
Денис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2009, 10:26 (11:26)   #11
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация: 52662

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
А ты когданибудь наблюдал за турбиной???
Наблюдал. Эти познания были получены мной на обучениях в Volkswagen Service Training Zentrum - в Кунцево, Горбунова, 14.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2009, 11:24 (12:24)   #12
Саша М
Местный
 
Аватар для Саша М
 
Город: Мытищи
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 569
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 68
Репутация: 68

Саша М Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Друзья,поверьте наслово,если хотите продлить жизнь турбине всегда покрутите после остановки на холостом ходу хотя бы секунд 30 после обычной езды и пару минут после трассы или актива.
   Цитата:
Самые экстремальные режимы работы двигателя - при повышенных оборотах и на холостую. И там, и там возможно масляное голодание. Причём, на холостых - оно (голодание) наступает раньше. Поэтому не стоит увлекаться оставлением двигателя работать на самых низких оборотах. С турбиной происходит то же самое. После выключения двигателя крыльчатка турбины продолжает крутиться. Но, так как при неработающем моторе давления масла нет, крыльчатка турбины работает без смазки. Чем более интенсивная была работа двигателя - тем дольше потребуется времени на остановку работы трущихся деталей турбины.
Что-то я никак не могу понять.

1. По моему скорость турбины зависит от оборотов двигателя, т.е. чем больше обороты двигла, тем быстрее раскручена турбина и тем выше её температура. А для того чтобы турбина остыла и снизила свои обороты надо немного дать движку поработать на холостых.

2. Как может быть такое, что турбина на холостых оборотах так же изнашивается как и на повышенных. Неужели разработчики двигателя не продумали смазку турбины на холостых, если она работает при минимальных оборотах и имеет температуру сопоставимую с температурой двигла?
И получается, что двигатель вреднее греть пять минут (как мне сказали в Атлант-М, время выкуренной сигареты), чем начинать движение практически сразу после запуска его.

Как говорится мнения разделились???
Саша М вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2009, 12:33 (13:33)   #13
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация: 52662

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Что-то я никак не могу понять.

1. По моему скорость турбины зависит от оборотов двигателя, т.е. чем больше обороты двигла, тем быстрее раскручена турбина и тем выше её температура. А для того чтобы турбина остыла и снизила свои обороты надо немного дать движку поработать на холостых.

2. Как может быть такое, что турбина на холостых оборотах так же изнашивается как и на повышенных. Неужели разработчики двигателя не продумали смазку турбины на холостых, если она работает при минимальных оборотах и имеет температуру сопоставимую с температурой двигла?
И получается, что двигатель вреднее греть пять минут (как мне сказали в Атлант-М, время выкуренной сигареты), чем начинать движение практически сразу после запуска его.

Как говорится мнения разделились???
Докладываю!
1. Согласен на 100%.
2. На холостых происходит повышенный износ трущихся деталей двигателя, так как давление масла понижается. На короткое время (минут 10 работы) - не критично. Но полчаса и более работы на х.х. (как и при работе двигателя на оборотах в красной зоне) может привести к повышенному износу деталей.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2012, 10:27 (11:27)   #14
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,082
Репутация: 8482

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Докладываю!
1. Согласен на 100%.
2. На холостых происходит повышенный износ трущихся деталей двигателя, так как давление масла понижается. На короткое время (минут 10 работы) - не критично. Но полчаса и более работы на х.х. (как и при работе двигателя на оборотах в красной зоне) может привести к повышенному износу деталей.
Полагаю, всем хорошо известно, что наибольший износ двигателя происходит (при хорошем масле и щадящей эксплуатации) при его пуске (и особенно - холодном)...
- так что, очевидно, ХХ-двигателя будет меньшим злом в т.ч. и для турбины (как части дв-ля), чем запуск "на сухую" после того, как масло стекло в поддон...
- и это - летом, а зимой - тем более!
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk