|
|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: e-burg
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 307
Благодарностей: 62
Репутация:
113
![]() ![]() |
![]()
господа! сравните для интереса давление наддува у турбины субару(wrx sti pro drive type b) и у турбодизеля. просто поверьте наслово у дизеля оно на много выше чем у бензы.
![]() далее конкретный факт:(кстати где-то сдесь уже писал) купил турика почти одновременно с другом(оба тура 2,5тди) при пробеге 14000км у друга отказала турбина(меняли по гарантии). при этом он движку не обкатывал, и глушил сразу, вне зависимости от манеры езды. а я при этом впринципе не глушу двигатель сразу, чего и всем советую. ![]() кстати турбина работает всегда, не зависимо от оборотов. просто при определенных оборотах она достигает максимального значения наддува. |
Последний раз редактировалось M.L.King; 01.05.2009 в 23:24. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
![]() Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1797
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я установщик по професии и призванию. Если очень хочеться, то можно и ТТ поставить, а так, если в инструкции об этом не сказано (сразу не глушить), то и нафик это нужно? Если бы нужно было, то на Туре стояла бы с завода, как на некоторых тойотах. Но если клиент настаивает, то милости просим в кассу
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация:
116
![]() ![]() |
![]() Цитата:
кстати турбина работает всегда, не зависимо от оборотов. просто при определенных оборотах она достигает максимального значения наддува.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Biruke (30.03.2011) |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация:
667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Невсегда - "работой турбины" на холостом ходу двигателя назвать трудно - 2-3тыс оборотов против 120-150тыс на полной нагрузке это не работа
![]() ![]() Есть ли официальная информация о режимах работы (с каких оборотов и когда выходит на максимальное давление) турбины на 3.0ТДИ? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация:
52662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Что значит от нагрузки? Думаю, что от оборотов всетаки
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Gennady512 (27.08.2012) |
![]() |
#6 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация:
667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Самые экстремальные режимы работы двигателя - при повышенных оборотах и на холостую. И там, и там возможно масляное голодание. Причём, на холостых - оно (голодание) наступает раньше. Поэтому не стоит увлекаться оставлением двигателя работать на самых низких оборотах. С турбиной происходит то же самое. После выключения двигателя крыльчатка турбины продолжает крутиться. Но, так как при неработающем моторе давления масла нет, крыльчатка турбины работает без смазки. Чем более интенсивная была работа двигателя - тем дольше потребуется времени на остановку работы трущихся деталей турбины.
![]() ![]() Хотел узнать диапазон работы турбины... На кайенне турбо , например, стоит датчик давления и все видно, а у нас его нет, поэтому и спрашиваю. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация:
52662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
С этм согласен
![]() Хотел узнать диапазон работы турбины... На кайенне турбо , например, стоит датчик давления и все видно, а у нас его нет, поэтому и спрашиваю. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация:
667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А зачем тебе это?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация:
116
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Самые экстремальные режимы работы двигателя - при повышенных оборотах и на холостую. И там, и там возможно масляное голодание. Причём, на холостых - оно (голодание) наступает раньше. Поэтому не стоит увлекаться оставлением двигателя работать на самых низких оборотах. С турбиной происходит то же самое. После выключения двигателя крыльчатка турбины продолжает крутиться. Но, так как при неработающем моторе давления масла нет, крыльчатка турбины работает без смазки. Чем более интенсивная была работа двигателя - тем дольше потребуется времени на остановку работы трущихся деталей турбины.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Давление наддува зависит ТОЛЬКО ОТ НАГРУЗКИ НА МОТОР, обороты это второстепенно, поверьте! Я когда захотел выяснить как турбина трудиться (на первом своем турбодизеле) поставил манометр (такой красивый) так вот очень занимательная (первое время) вещь! И вывести наддув на максимум возможно только на максимальных оборотах движки, в то время как при движении уже при 1500 дует по полной ![]() ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты 15 секунд Цитата:
При работающем двигателе турбина работает всегда! Подхват - с 2500 - 3000 об/с. Постараюсь найти программу по самоподготовке службы сервиса VW. Там всё подробно описато.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось psvsp; 02.05.2009 в 22:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Biruke (30.03.2011) |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация:
667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А ты когданибудь наблюдал за турбиной??? Крутится она после выключения максимум 2 сек
![]() ![]() ![]() ![]() Давление наддува зависит ТОЛЬКО ОТ НАГРУЗКИ НА МОТОР, обороты это второстепенно, поверьте! Я когда захотел выяснить как турбина трудиться (на первом своем турбодизеле) поставил манометр (такой красивый) так вот очень занимательная (первое время) вещь! И вывести наддув на максимум возможно только на максимальных оборотах движки, в то время как при движении уже при 1500 дует по полной ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация:
52662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А ты когданибудь наблюдал за турбиной???
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Мытищи
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 569
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 68
Репутация:
68
![]() |
![]() Цитата:
Друзья,поверьте наслово,если хотите продлить жизнь турбине всегда покрутите после остановки на холостом ходу хотя бы секунд 30 после обычной езды и пару минут после трассы или актива.
![]() Цитата:
Самые экстремальные режимы работы двигателя - при повышенных оборотах и на холостую. И там, и там возможно масляное голодание. Причём, на холостых - оно (голодание) наступает раньше. Поэтому не стоит увлекаться оставлением двигателя работать на самых низких оборотах. С турбиной происходит то же самое. После выключения двигателя крыльчатка турбины продолжает крутиться. Но, так как при неработающем моторе давления масла нет, крыльчатка турбины работает без смазки. Чем более интенсивная была работа двигателя - тем дольше потребуется времени на остановку работы трущихся деталей турбины.
![]() ![]() 1. По моему скорость турбины зависит от оборотов двигателя, т.е. чем больше обороты двигла, тем быстрее раскручена турбина и тем выше её температура. А для того чтобы турбина остыла и снизила свои обороты надо немного дать движку поработать на холостых. 2. Как может быть такое, что турбина на холостых оборотах так же изнашивается как и на повышенных. Неужели разработчики двигателя не продумали смазку турбины на холостых, если она работает при минимальных оборотах и имеет температуру сопоставимую с температурой двигла? ![]() И получается, что двигатель вреднее греть пять минут (как мне сказали в Атлант-М, время выкуренной сигареты), чем начинать движение практически сразу после запуска его. Как говорится мнения разделились??? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация:
52662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Что-то я никак не могу понять.
![]() 1. По моему скорость турбины зависит от оборотов двигателя, т.е. чем больше обороты двигла, тем быстрее раскручена турбина и тем выше её температура. А для того чтобы турбина остыла и снизила свои обороты надо немного дать движку поработать на холостых. 2. Как может быть такое, что турбина на холостых оборотах так же изнашивается как и на повышенных. Неужели разработчики двигателя не продумали смазку турбины на холостых, если она работает при минимальных оборотах и имеет температуру сопоставимую с температурой двигла? ![]() И получается, что двигатель вреднее греть пять минут (как мне сказали в Атлант-М, время выкуренной сигареты), чем начинать движение практически сразу после запуска его. Как говорится мнения разделились??? ![]() 1. Согласен на 100%. 2. На холостых происходит повышенный износ трущихся деталей двигателя, так как давление масла понижается. На короткое время (минут 10 работы) - не критично. Но полчаса и более работы на х.х. (как и при работе двигателя на оборотах в красной зоне) может привести к повышенному износу деталей. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,082
Репутация:
8482
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Докладываю!
1. Согласен на 100%. 2. На холостых происходит повышенный износ трущихся деталей двигателя, так как давление масла понижается. На короткое время (минут 10 работы) - не критично. Но полчаса и более работы на х.х. (как и при работе двигателя на оборотах в красной зоне) может привести к повышенному износу деталей. - так что, очевидно, ХХ-двигателя будет меньшим злом в т.ч. и для турбины (как части дв-ля), чем запуск "на сухую" после того, как масло стекло в поддон... - и это - летом, а зимой - тем более! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|