|
|
|
|
09.01.2008, 13:52 (13:52) | #1 |
Пользователь
Город: Домодедово
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 2,011
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 541
Репутация:
1171
|
Дополнительный аккумулятор
Сегодня после 40-минутного прогрева двигателя предпусковым обогревателем второй раз не завелся...сел аккумулятор...Причина в том, что езжу мало, и аккумулятор не успевает подзаряжаться...
В связи с этим появилась идея поставить в багажник второй аккумулятор, исключительно для работы вебасты... Позвонил в Урарту-Моторс, сказали, что стоимость данной услуги будет около 30т.руб. (аккумулятор, реле какое-то, проводка, работа)... Думаю, что возможно установить самому... Прошу оставлять комментарии и предложения |
09.01.2008, 14:35 (15:35) | #2 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Автомобили с предпусковым обогревателем Вебасто с завода идут в комплекте со вторым аккумулятором.Неудивительно, что у Вас подсела единственная АКБ. У меня стоит 2 АКБ, бывает, что стартер еле крутит после часовой работы Вебасто.Установив 2 АКБ в багажнике авто, Вы можете не втиснуть туда запаску.Поэтому обратите на это внимание. 18" докатка влезает вместе с АКБ. А с Вебасто однозначно нужна вторая АКБ, ИМХО.
|
09.01.2008, 14:46 (14:46) | #3 |
Пользователь
Город: Домодедово
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 2,011
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 541
Репутация:
1171
|
Цитата:
Автомобили с предпусковым обогревателем Вебасто с завода идут в комплекте со вторым аккумулятором.Неудивительно, что у Вас подсела единственная АКБ. У меня стоит 2 АКБ, бывает, что стартер еле крутит после часовой работы Вебасто.Установив 2 АКБ в багажнике авто, Вы можете не втиснуть туда запаску.Поэтому обратите на это внимание. 18" докатка влезает вместе с АКБ. А с Вебасто однозначно нужна вторая АКБ, ИМХО.
Сорри, так только на V10...вот нашел: Концепция с двумя аккумуляторными батареями с логическими „средствами отсоединения“ в бортовой АКБ и стартерной АКБ реализована только в Touareg V10 TDI. |
Последний раз редактировалось СанСаныч; 09.01.2008 в 14:57. |
|
09.01.2008, 14:53 (15:53) | #4 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Забыл сказать, что стартер "ненормально" крутит при -25 и ниже.Должно быть что то с плотностью АКБ.Если докатка 18", то дополнительную АКБ,думаю можно поставить без проблем.Вот только про самостоятельную установку, я не знаю, если у Вас есть соответствующая квалификация....Я бы сам не смог этого сделать
|
12.01.2008, 21:54 (21:54) | #5 |
SpeedyGonzalez
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 833
Поблагодарил(а): 1,190
Благодарностей: 326
Репутация:
579
|
Цитата:
Забыл сказать, что стартер "ненормально" крутит при -25 и ниже.Должно быть что то с плотностью АКБ.
Информационный блок Если докатка 18" Информационный блок то дополнительную АКБ,думаю можно поставить без проблем.Вот только про самостоятельную установку, я не знаю, если у Вас есть соответствующая квалификация....Я бы сам не смог этого сделать :confused Не казните. Вычитал здесь на форуме. Это правда? Может кто пояснит? |
13.01.2008, 02:03 (01:03) | #6 |
Туарегист-автомеханик
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация:
617
|
Цитата:
Это потому что у них стандарт на плотность 1,17 (у нас 1,28) соотв. замерзают при даже частичной разрядки они раньше. У нас 1,17 плотность полностью разряженного акк. Вот такой стандарт DIN.
Не казните. Вычитал здесь на форуме. Это правда? Может кто пояснит? |
13.01.2008, 16:02 (16:02) | #7 |
Пользователь
Город: Ухта
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Изображений в галерее: 3
Репутация:
8
|
Цитата:
Сегодня после 40-минутного прогрева двигателя предпусковым обогревателем второй раз не завелся...сел аккумулятор...Причина в том, что езжу мало, и аккумулятор не успевает подзаряжаться...
В связи с этим появилась идея поставить в багажник второй аккумулятор, исключительно для работы вебасты... Позвонил в Урарту-Моторс, сказали, что стоимость данной услуги будет около 30т.руб. (аккумулятор, реле какое-то, проводка, работа)... Думаю, что возможно установить самому... Прошу оставлять комментарии и предложения |
13.01.2008, 18:02 (20:02) | #8 |
Местный
Город: Город
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 201
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2085
|
Цитата:
Сегодня после 40-минутного прогрева двигателя предпусковым обогревателем второй раз не завелся...сел аккумулятор...Причина в том, что езжу мало, и аккумулятор не успевает подзаряжаться...
В связи с этим появилась идея поставить в багажник второй аккумулятор, исключительно для работы вебасты... Позвонил в Урарту-Моторс, сказали, что стоимость данной услуги будет около 30т.руб. (аккумулятор, реле какое-то, проводка, работа)... Думаю, что возможно установить самому... Прошу оставлять комментарии и предложения |
13.01.2008, 19:21 (19:21) | #9 |
Пользователь
Город: Домодедово
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 2,011
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 541
Репутация:
1171
|
Цитата:
Этой зимой была( с ноября стоят морозы до -35) проблема с заводкой дизельного Passatа,причина оказалось в аккумуляторе ,пытался зарядить на холоде испортил зарядное устройство,в теплом помещении после 3х часов зарядки проблема исчезла 3 недели каждое утро после 30 мин вебасто (температура на улице от -24 до -34) пока заводится нормально .Не должны немцы ставить аккум. с такой плотностью ,что они забыли про свои танки под Москвой
|
13.01.2008, 20:32 (22:32) | #10 |
Местный
Город: Город
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 201
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2085
|
Цитата:
Я свой зарядил...пока все нормально...и после вебасты заводится...решил пока со вторым аккумом не спешить...но на всякий случай прикупил себе пусковое устройство со встроенным аккумулятором
|
13.01.2008, 21:29 (21:29) | #11 |
Пользователь
Город: Домодедово
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 2,011
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 541
Репутация:
1171
|
Цитата:
Хочу себе токой же ,не подскажешь марку -параметры
SBM group... PPS-17 Станция энергетическая автомобильная Напряжение 12В; Емкость аккумулятора 17.2 Ач; Максимальначя допустимая сила тока 10А; Пусковой ток 400А; Встроенная лампа, компрессор...можно качать лодки, мячи...(переходники, иглы в компл.) Заряжается от сети 220В или через автомобильный прикуриватель... Сразу скажу, что сам еще не разу не попользовался...зарядил и вожу в багажнике... |
24.11.2008, 16:34 (16:34) | #12 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
Не посчитайте за рекламу...
SBM group... PPS-17 Станция энергетическая автомобильная Напряжение 12В; Емкость аккумулятора 17.2 Ач; Максимальначя допустимая сила тока 10А; Пусковой ток 400А; Встроенная лампа, компрессор...можно качать лодки, мячи...(переходники, иглы в компл.) Заряжается от сети 220В или через автомобильный прикуриватель... Сразу скажу, что сам еще не разу не попользовался...зарядил и вожу в багажнике... Какая величина пускового тока оптимальна для пускового устройства? Как долго устройство сохраняет работоспособность при низких температурах? |
14.01.2008, 19:52 (19:52) | #14 |
Пользователь
Город: Домодедово
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 2,011
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 541
Репутация:
1171
|
Цитата:
санСаныч скажи а что приборы показывали при запуске?
Сейчас тепло, вебастой не пользуюсь...проблем с запуском нет Короче если пользоваться вебастой с одним аккумулятором, нужно чтобы последний был хорошо заряжен...и после прогрева двигателя нужно ездить хотя бы час, чтобы батарейка успела подзарядиться...если ехать пять минут, вебасту лучше не включать |
14.01.2008, 20:58 (20:58) | #15 |
Пользователь
Город: Ухта
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Изображений в галерее: 3
Репутация:
8
|
Цитата:
Ве потухло... какой-то гул из под руля...и тишина...потом ЕСП горела...в мониторчике в прибоке передачи не показывались, прошло после перезапуска двигателя...
Сейчас тепло, вебастой не пользуюсь...проблем с запуском нет Короче если пользоваться вебастой с одним аккумулятором, нужно чтобы последний был хорошо заряжен...и после прогрева двигателя нужно ездить хотя бы час, чтобы батарейка успела подзарядиться...если ехать пять минут, вебасту лучше не включать |
14.01.2008, 21:14 (21:14) | #16 |
SpeedyGonzalez
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 833
Поблагодарил(а): 1,190
Благодарностей: 326
Репутация:
579
|
Цитата:
А если ехать пятнадцать минут но на улице за 30 как не пользоваться Вебастой?
|
14.01.2008, 21:41 (21:41) | #17 |
Пользователь
Город: Домодедово
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 2,011
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 541
Репутация:
1171
|
Цитата:
В этом случае придется периодически подзаряжаться иначе аккумулятору смертный приговор! Щас продаются разнообразные зарядные устройства с полным набором сервисных функций. Главное почти все они работают автоматически (важно!), отпадает необходимость контроля и снятие-установка ак.батареи так как заряжать можно через сервисные + - под капотом (подтверждено оф-ми ).
|
15.01.2008, 08:38 (08:38) | #18 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 2,365
Поблагодарил(а): 556
Благодарностей: 893
Репутация:
1306
|
Цитата:
В этом случае придется периодически подзаряжаться иначе аккумулятору смертный приговор! Щас продаются разнообразные зарядные устройства с полным набором сервисных функций. Главное почти все они работают автоматически (важно!), отпадает необходимость контроля и снятие-установка ак.батареи так как заряжать можно через сервисные + - под капотом (подтверждено оф-ми ).
|
15.01.2008, 09:31 (09:31) | #19 |
Местный
Город: Москва и Область
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 342
Поблагодарил(а): 14,704
Благодарностей: 9,764
Репутация:
12319
|
Цитата:
Ве потухло... какой-то гул из под руля...и тишина...потом ЕСП горела...в мониторчике в прибоке передачи не показывались, прошло после перезапуска двигателя...
Сейчас тепло, вебастой не пользуюсь...проблем с запуском нет Короче если пользоваться вебастой с одним аккумулятором, нужно чтобы последний был хорошо заряжен...и после прогрева двигателя нужно ездить хотя бы час, чтобы батарейка успела подзарядиться...если ехать пять минут, вебасту лучше не включать А после прикуривания нет ошибок? |
15.01.2008, 19:54 (19:54) | #20 |
Пользователь
Город: Домодедово
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 2,011
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 541
Репутация:
1171
|
Цитата:
СанСаныч, а ошибки какие-нибудь вылезли после просадки АКБ?
А после прикуривания нет ошибок? |
|
|
|
|