Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Серийное и дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2008, 17:02 (20:02)   #1
Fizik
Местный
 
Аватар для Fizik
 
Город: Город
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 201
Поблагодарил(а): 454
Благодарностей: 1,709
Репутация: 2085

Fizik Второй курсFizik Второй курсFizik Второй курсFizik Второй курсFizik Второй курсFizik Второй курсFizik Второй курсFizik Второй курсFizik Второй курсFizik Второй курсFizik Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня после 40-минутного прогрева двигателя предпусковым обогревателем второй раз не завелся...сел аккумулятор...Причина в том, что езжу мало, и аккумулятор не успевает подзаряжаться...
В связи с этим появилась идея поставить в багажник второй аккумулятор, исключительно для работы вебасты...
Позвонил в Урарту-Моторс, сказали, что стоимость данной услуги будет около 30т.руб.
(аккумулятор, реле какое-то, проводка, работа)...
Думаю, что возможно установить самому...
Прошу оставлять комментарии и предложения
Этой зимой была( с ноября стоят морозы до -35) проблема с заводкой дизельного Passatа,причина оказалось в аккумуляторе ,пытался зарядить на холоде испортил зарядное устройство,в теплом помещении после 3х часов зарядки проблема исчезла 3 недели каждое утро после 30 мин вебасто (температура на улице от -24 до -34) пока заводится нормально .Не должны немцы ставить аккум. с такой плотностью ,что они забыли про свои танки под Москвой
Fizik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2008, 18:21 (19:21)   #2
СанСаныч
Пользователь


Причина:
 
Аватар для СанСаныч
 
Город: Домодедово
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 2,011
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 541
Репутация: 1171

СанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Этой зимой была( с ноября стоят морозы до -35) проблема с заводкой дизельного Passatа,причина оказалось в аккумуляторе ,пытался зарядить на холоде испортил зарядное устройство,в теплом помещении после 3х часов зарядки проблема исчезла 3 недели каждое утро после 30 мин вебасто (температура на улице от -24 до -34) пока заводится нормально .Не должны немцы ставить аккум. с такой плотностью ,что они забыли про свои танки под Москвой
Я свой зарядил...пока все нормально...и после вебасты заводится...решил пока со вторым аккумом не спешить...но на всякий случай прикупил себе пусковое устройство со встроенным аккумулятором
СанСаныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2008, 19:32 (22:32)   #3
Fizik
Местный
 
Аватар для Fizik
 
Город: Город
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 201
Поблагодарил(а): 454
Благодарностей: 1,709
Репутация: 2085

Fizik Второй курсFizik Второй курсFizik Второй курсFizik Второй курсFizik Второй курсFizik Второй курсFizik Второй курсFizik Второй курсFizik Второй курсFizik Второй курсFizik Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Я свой зарядил...пока все нормально...и после вебасты заводится...решил пока со вторым аккумом не спешить...но на всякий случай прикупил себе пусковое устройство со встроенным аккумулятором
Хочу себе токой же ,не подскажешь марку -параметры
Fizik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2008, 20:29 (21:29)   #4
СанСаныч
Пользователь


Причина:
 
Аватар для СанСаныч
 
Город: Домодедово
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 2,011
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 541
Репутация: 1171

СанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Хочу себе токой же ,не подскажешь марку -параметры
Не посчитайте за рекламу...
SBM group... PPS-17
Станция энергетическая автомобильная
Напряжение 12В; Емкость аккумулятора 17.2 Ач; Максимальначя допустимая сила тока 10А; Пусковой ток 400А;
Встроенная лампа, компрессор...можно качать лодки, мячи...(переходники, иглы в компл.)
Заряжается от сети 220В или через автомобильный прикуриватель...

Сразу скажу, что сам еще не разу не попользовался...зарядил и вожу в багажнике...
СанСаныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2008, 15:34 (16:34)   #5
seak
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 4
Репутация: 4

seak Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Не посчитайте за рекламу...
SBM group... PPS-17
Станция энергетическая автомобильная
Напряжение 12В; Емкость аккумулятора 17.2 Ач; Максимальначя допустимая сила тока 10А; Пусковой ток 400А;
Встроенная лампа, компрессор...можно качать лодки, мячи...(переходники, иглы в компл.)
Заряжается от сети 220В или через автомобильный прикуриватель...

Сразу скажу, что сам еще не разу не попользовался...зарядил и вожу в багажнике...
Нахожусь в поиске аналогичного устройства.
Какая величина пускового тока оптимальна для пускового устройства?
Как долго устройство сохраняет работоспособность при низких температурах?
seak вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk