|
|
|
|
13.11.2014, 14:30 (16:30) | #1 |
Новенький
Город: Kurgan
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.12.2013
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Покупка б/у NF
Собираюсь брать тур 2011 г с рук. Как можно проверить на месте ли все подушки безопасности? Есть какой-то метод?
И второй вопрос - почему дизель 3.0 б/у как правило дешевле, чем 3,6 бензин, ведь изначально эта комплектация дороже! Начинаются проблемы с движком/турбиной? |
Последний раз редактировалось Restыч; 13.11.2014 в 14:56. |
|
13.11.2014, 17:48 (16:48) | #2 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Сам неделю назад взял Тур 2011 года, дизелек трехлитровый на пневме. Если не ошибаюсь, то как раз движок и турбина-это наименее уязвимые места, особое внимание следует уделить топливной системе, в частности ТНВД. А все остальное неплохо проверяется VAGом. Самое страшное это как раз замена топливной системы и пневмы, но даже если восстановить все недостатки, то выйдет гораздо дешевле нового автомобиля. Я свой взял с пробегом 76000 км и не заморачиваюсь, потому что поздно уже заморачиваться, так как Тур уже мой, катаюсь и наслаждаюсь. И, думаю, не стоит смотреть в сторону бензиновой версии, потому что, мне кажется, большинство их владельцев глубоко в душе понимают, что совершили ошибку(кроме тех кому совершенно по барабану на динамику)
|
13.11.2014, 17:53 (17:53) | #3 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация:
466
|
Цитата:
Сам неделю назад взял Тур 2011 года, дизелек трехлитровый на пневме. Если не ошибаюсь, то как раз движок и турбина-это наименее уязвимые места, особое внимание следует уделить топливной системе, в частности ТНВД. А все остальное неплохо проверяется VAGом. Самое страшное это как раз замена топливной системы и пневмы, но даже если восстановить все недостатки, то выйдет гораздо дешевле нового автомобиля. Я свой взял с пробегом 76000 км и не заморачиваюсь, потому что поздно уже заморачиваться, так как Тур уже мой, катаюсь и наслаждаюсь. И, думаю, не стоит смотреть в сторону бензиновой версии, потому что, мне кажется, большинство их владельцев глубоко в душе понимают, что совершили ошибку(кроме тех кому совершенно по барабану на динамику)
Поэтому не будьте категоричным. |
Поблагодарили: | Андрюха43 (13.11.2014) |
13.11.2014, 18:01 (18:01) | #4 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 393
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 25
Репутация:
25
|
Полностью согласен,за 2,5 года владения бензиновым 3,6 249 лс не чувствовал себя ущербным в динамике,да и зимой проблем меньше,ни разу не подвел.
|
13.11.2014, 18:44 (18:44) | #6 |
Новенький
Город: С-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.08.2011
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Это противостояние наверное не утихнет никогда, всегда кто-то найдётся лопатку подкинуть
Я тоже брал тура с пробегом, бензин и без пневмы, пневму принципиально не хотел, а бензин потому что просто денег зажал плюсом 200-300. Добавлено через 2 минуты 41 секунду Цитата:
Собираюсь брать тур 2011 г с рук. Как можно проверить на месте ли все подушки безопасности? Есть какой-то метод?
И второй вопрос - почему дизель 3.0 б/у как правило дешевле, чем 3,6 бензин, ведь изначально эта комплектация дороже! Начинаются проблемы с движком/турбиной? |
Последний раз редактировалось Prinz; 13.11.2014 в 18:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.11.2014, 20:27 (20:27) | #7 |
Местный
Город: Полярные Зори
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 718
Поблагодарил(а): 406
Благодарностей: 153
Репутация:
253
|
Цитата:
Как можно проверить на месте ли все подушки безопасности? Есть какой-то метод?
Короче разгоняешься до 150-170 км/ч и в бетон. стену, а потом смотришь сколько подушек сработало а сколько нет. Далее из кол-ва подушек по комплектации вычитаешь сработавшие и получаешь ответ на свой вопрос. |
14.11.2014, 09:38 (09:38) | #8 |
ЮрЫст
Город: собачкина столица (с) В.Маяковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 2,085
Благодарностей: 1,361
Репутация:
1786
|
Цитата:
Ну как, есть один.
Короче разгоняешься до 150-170 км/ч и в бетон. стену, а потом смотришь сколько подушек сработало а сколько нет. Далее из кол-ва подушек по комплектации вычитаешь сработавшие и получаешь ответ на свой вопрос. |
14.11.2014, 16:32 (16:32) | #9 |
Местный
Город: Полярные Зори
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 718
Поблагодарил(а): 406
Благодарностей: 153
Репутация:
253
|
Цитата:
Бгг)) вы сами так покупаете?)
|
14.11.2014, 09:07 (08:07) | #10 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 644
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 140
Изображений в галерее: 2
Репутация:
215
|
Цитата:
Собираюсь брать тур 2011 г с рук. Как можно проверить на месте ли все подушки безопасности? Есть какой-то метод?
И второй вопрос - почему дизель 3.0 б/у как правило дешевле, чем 3,6 бензин, ведь изначально эта комплектация дороже! Начинаются проблемы с движком/турбиной? |
14.11.2014, 09:23 (09:23) | #11 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
Подушки можно проверить "ВАСЕЙ" А вот дизель дороже всегда,что новый,что б/у
|
Последний раз редактировалось RomanG; 14.11.2014 в 15:08. |
|
Поблагодарили: | 086vladimir (06.11.2015) |
|
|
|
|