Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2021, 21:06 (20:06)   #1
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация: 193

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию На сколько же Туарег лучше Мерседеса и БМВ

Были у меня в т.ч. БМВ Х5, Ренджровер Вог, Мерседес МЛ. Сейчас у меня Тоета Авалон гибридная 2016 и Туарег 2008г 3,6 FSi на ГБО Метан. Хочу отметить, что считал Фольксваген ломучим говном, сделанным на подставу для поломок. Но когда я начал искать себе надежную машину в т.ч. для подъемов в горы и начал сравнивать эти люксовые полноприводне автомобили, то есть скоростные и комфортные джипы, я понял что Туарегу нет равных, а его поломки по старости реально исправимые и меньше в разы чем у других машин. И я реально рассмотрел, распробовал, ознакомился, что Туарег 3,6 на 2 головы лучше своих ровесников в 2008 году. Он экономичнее на 20%, обтекаемой современной формы, а не коробок, дорогу держит лучше всех, надежный ГУР, рулится увереннее и чётче, в том числе на больших скоростях за 200 если это вдруг понадобится. В нем нет серьезных проблем до 400000 км и по основным силовым агрегатам и по кузову нержавеющему, надёжный автомат от Тоеты, чугунный блок 3,6 очень компактный, технологичный, крепкий и легкий. Он на мой взгляд настолько лучше, надёжнее и современнее, экономнее и приятнее других машин, что разница аж в 2 головы заметна. Мне он так нравится, что никакая более новая машина мне не нужна, не значительно заметно лучше она будет, особенно при подъмах на горных каменистых серпантинах, и главные показатели в сравнении цена с качеством и надежностью. Новые машины уже как погремушки сейчас делают совсем короткий ресурс. Добавив сравнение с Тоетой джипом, это валкие ящики, мне не нравятся они в повседневном использовании. Туарег это очень хорошая машина прямо заметно лучше в комплексной оценке. Форумчене, напишете у кого какие сравнения отличительные, по надёжности, комфорту, управляемости, сравнительному расходу топлива и другие отличительные преимущества видные с вашего взгляда. Смелее. Какой же он хороший Туарег:)
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20211030_203048.jpg (320.5 Кб, 72 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20211030_203254.jpg (320.9 Кб, 66 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20211030_203026.jpg (298.2 Кб, 62 просмотров)

Последний раз редактировалось Гуд; 31.10.2021 в 09:56.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (02.12.2021), mvf (31.10.2021), Prospere (30.10.2021), Юнус (31.10.2021)
Старый 30.10.2021, 21:29 (20:29)   #2
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация: 193

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

Настроил ксенон на ближний и диоды на дальний. Дальний редко включается, а с 4 фарами сильная нагрузка, диоды облегчат расход электроэнергии, и светят отлично. Фары отполировал снаружи, вскрыл, почистил внутри, заменил разъем, поставил ксенон на ближний и диоды на дальний, запаковал на стекольный декстрон и покрыл лаком сверху. Получились как новые, и уже с лаковой защитой пластика от ультрафиолета и царапок, помутнений, ещё на 10- 15 лет ходу, то есть доживут до моей пенсии.
По вместительности багажник шире чем в БМВ, а размер салона такой же. МЛ чуть повыше внутри так кажется. В Рендж Ровере Вог и повыше и больше места в динну, но не значительно и мне больше места не нужно возить с собой каждый день. Все это перекрывает Туареговский меньший расход, обтекаемая форма, надёжность, качество рулежки, а так же хорошая система крепкого полного привода, которая не боится диагонального вывешивания. Одно из важных мест реально надёжная АКПП Айсин от Тоеты, ее 6 ступеней перекрывают все потребности передачи крутящего момента качественно. Как же не ндежны раздатки от Мерседесов, БМВ на Рендж Роверах, переключатели пониженной передачи ломучие, коробки ZF ослабленные умышленно в нескольких местах. Скажу что за дизелями более 150000 км тянется борода поломок: турбины, ЕГР, заслонки, форсунки, ТНВД, свечи накаливания, что вытягивает около 500000 тыс рублей постепенно и регулярными периодами. Туарег это надежная машина апокалипсиса, то есть сделать некоторые известные постаревшие и изношенные места и ездить долго надежно и комфортно. Она качественная, не броская бесполезной дороговизной и достаточно экономичная среди такого типа машин. Какой же он хороший Туарег:)
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20211030_211545.jpg (169.9 Кб, 33 просмотров)

Последний раз редактировалось Гуд; 31.10.2021 в 10:14.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Prospere (01.11.2021), Юнус (31.10.2021)
Старый 31.10.2021, 19:55 (19:55)   #3
Скит
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Скит Детский сад
По умолчанию

Чё то я не понял. Как это ксенон на ближний и диоды на дальний.
Там же биксенон, лампа одна и дальний, ближний, а управляется шторкой.
Скит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (31.10.2021)
Старый 31.10.2021, 22:40 (21:40)   #4
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация: 193

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Чё то я не понял. Как это ксенон на ближний и диоды на дальний.
Там же биксенон, лампа одна и дальний, ближний, а управляется шторкой.
У меня 1 лампа на ближний с линзой и одна на дальний. На дальнам они 2 горят, на ближнем одна. И еще такая особенность, противотуманки на ближнем только горят, а на дальнем выключаются автоматически. У меня есть вторые такие же фары на запчасти, там 2 линзы ближнего света, можно было бы их поставить вместо пустой ниши с отражателями дальнего, чтобы 4 ближнего света лампы на линзах были, ведь дальний редко нужно и на него можно поставить люстру диодную над номером. Но я уже собрал фары и не буду их вскрывать, ранее бы узнал, то сделал бы так 4 линзы на ближнем, по 2 на каждую фару, его приподнять чуть и дальний не нужен. А сегодня поставил мощные диоды 4 полосные на противотуманки и вместе с ксеноном 6000к получился комбинированный ближний свет просто отличный белый алмазный такой насыщенный. Что остаточно, а с противотуманками вместе и мокрый асфальт и туман пробьет. Но 4 фары на ближний, это хорошая идея.

Добавлено через 58 минут 12 секунд
   Цитата:
mvf
Скит, фары без адаптива

Добавлено через 38 секунд
Гуд, Машина хорошая однозначно
Да, хорошая и надежная. Сегодня один меня критиковал, говорит Тоета и Лексус джипы лучше, а я ему говорю Туарег по рулежке лучше, и в таком же году и обьеме экономнее и резче, мой в ГруЗии 5000 дол, с ремонтом, бу ГБО FSi и покраской покругу без крыши и капота мне обошелся в 6000 дол. А Тоеты джипы 2008 c доработками стоить будут от 10000 дол Хайлендер, и от 12000 Крузак, салон у них будет хуже, будут валкие. Лексусы еще дороже. Я думаю этот 3,6 не хуже Тоетовских моторов, а 6АКПП Айсин и так Тоетовскя. В общем Туарег очень хороший и бодренький и надежный вариант с приятным салоном для качественной езды, транспортировки прицепов, подъемов в горы. И он реально недооценен, я сам думал, что Фольксвагены все ломучие и ненадежные, но это не так. Да, это очень хорошая машина и мало современных таких надежных машин в этом классе, на мой взгляд идеальных параметров.

Последний раз редактировалось Гуд; 31.10.2021 в 22:40. Причина: Добавлено сообщение
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2021, 21:00 (20:00)   #5
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,762
Поблагодарил(а): 1,516
Благодарностей: 1,531
Репутация: -7244

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Скит, фары без адаптива

Добавлено через 38 секунд
Гуд, Машина хорошая однозначно

Последний раз редактировалось mvf; 31.10.2021 в 21:00. Причина: Добавлено сообщение
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (31.10.2021)
Старый 31.10.2021, 23:13 (22:13)   #6
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,762
Поблагодарил(а): 1,516
Благодарностей: 1,531
Репутация: -7244

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Гуд, Согласен, ещё добавлю, что авто прекрасно подходит для дальней дороги. Два раза ездил на юг, по растоянию 3500-4000 км водну сторону, просто отдыхаешь в пути.
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (01.11.2021)
Старый 01.11.2021, 01:31 (00:31)   #7
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация: 193

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Гуд, Согласен, ещё добавлю, что авто прекрасно подходит для дальней дороги. Два раза ездил на юг, по растоянию 3500-4000 км водну сторону, просто отдыхаешь в пути.
Да он подхватывапет на трассе хорошо, все таки Айсин 6АКПП хорошее во всех режимах и двигателя 3.6 хватает. 8.7секунд хороший для джипа показатель и достаточный полностью, расход на 20% меньше МЛ, БМВ, а Рендж Ровер и того прожорливее машина-коробка которая еще и ржавеет сильно к такому возрасту. Ехать по трассе на Туареге удобнее всего, рулежка просто отличная ни с чем не сравнить, не устаешь так как на других, его не болтает почти, выходишь в крайнюю левую и без сомнений жмешь газ плавненько и набирать обороты комфортно, а управляемость не ухудшается на скорости. Места в салоне достаточно, больше машина и корпусом как коробка мне не нужна. Хороший очень по всем параметрам Туарег. Я считаю его инженеры так старались лучше кузов и агрегаты всех его современников сделать, что забыли косяки большие запланировать в конструкцию этой рестайлинговой модели. Такой Туарег старичок 14 летний ну очень бодренький и приятный, что мне новая машина не нужна, она не лучше в комплексе. Она не ржавеет, хороший салон, ходовая, мне не нужно супер новых мониторов как в новых машинах, и максимум что можно придумать для Туарега, и вообще для такого плана машины, это новый СВАП двигатель от Лексуса 4,6 и АКПП уже 8 ступенчатая. У кого еще какие сравнения по этим авто, пишите смелее.

Последний раз редактировалось Гуд; 01.11.2021 в 14:46.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2021, 23:03 (22:03)   #8
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация: 193

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

После установки новой мембраны КРКГ и дополнительного уловителя маслянного тумана и возврата масла через щуп в поддон. Решил промыть впускной коллектор очистителем карбюратора импортным. Брызгал его на работающем двигателе в раскрытый фильтр. После этого пропала ошибка, ехать лучше стал, может так кажется. Завтра замеры сделаю как набирает обороты до 100 км/ч. Хочу резонатор сдвоеный вырезать так как в нем утоньшение газовода на 1 см в диаметрах, тонко только в этом месте. Хочу 2 отдельные резонатора туда подобрать без утоньшения и вварить. После этого тоже замер на рывок сделаю. Судя по показаниям цепи значение 4, мой двигатель с 174000 км сегодняшнего пробега пройдет еще столько же без ремонта, то есть до 350 000, а то и 400 000 на присадке в масло СМТ2 и масле Ликви Молли. Нет таких больше полноприводных джипов надежных в таком классе и такой маневренности, рулежки, проходимости, не боящегося диагонального вывешивания. Только Тоета может в надежности сравниться от которой у Туарега 6АКПП Айсин, но Тоета валкая, хуже рулится и хуже салоном по 2008 году, а так же дороже. Я с удивлением нашел рестайлинговый Туарег надежной машиной, развеяв миф, что все Фольксвагены ломучие машины, это идеальный вариант скоростного, комфортного, с хорошей шумоизоляцией, обтекаемого, экономного и надежного спортивного джипа. Такие новые сейчас не делают уже. Как же Туарег 3,6 FSi недооценен на рынке бу автомобилей, по причине в большинстве ломучих Фольксвагенов.

Последний раз редактировалось Гуд; 03.11.2021 в 03:54.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2021, 22:14 (21:14)   #9
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация: 193

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

Поставил ксенон к6000 и противотуманки 4 полосные диоды. Свет суперский, как лазеры, то что и хотел. А купил недавно машину с желтыми фарами, внутри них были мухи и комары, кусочки грязи, пыли. Пришлось фары разобрать, почистить, земенить 1 разъем и 1 механизм настройки, отполировали фары и покрыли лаком автомобильным, для защиты пластика от ультрафиолета и царапин. Получилось отлично, как новые светят. Не адаптивные, но их достаточно вполне, линзы свои функции выполняют очень хорошо, настройка перехода ближнего света четкая, полосой. Просто отличные фары получились, можно сказать из пожелтевшего грязного старья, теперь их на 200000 хватит вполне. Конечно я не знал ранее, и можно было дальний на второй ближний перевести, поставив еще по одной линзе, и они у меня есть, было бы 4 фары, по 2 в каждой, то есть по 2 на ближнем, буквально чуть выше поднять их, и будет зашибись, такому свету и дальнего не нужно. в крайнем случае для гурманов ленту дальняка диодного поставить над номером. Но и так очень качественно светят. Так достаточно вполне, а с противотуманками, вообще хорошо. Вон как жахает. Есть у меня 2 линзы родные ближнего света и есть на них пластмаски родные с вентиляциями, можно из них круги с вентиляциями над линзами ближнего света вырезать и легко можно их в дальняковску нишу поставить. Есть и стекла пластмассовые с трещинками и сколами, но живые. Могу продать за 2000 руб 2 линзы и 2 крышечки на них пластмассовые с такими вентиляциями вокруг линз. Окисленные оцинкованные и ржавые держетели линз, но их не видно в фаре. стекла внешние новые продаются за 6500 в Китае и доставка плюс. Я продам каждое стекло пластмассовое внешнее с низом полукруглым на рестайлинг по 1500 руб. Запакую в коробку и пенопласт и отнесу на автовокзал в Батуми. Там проверенный автобус транспортной компании доставку делает проходя Владекавказ, Воронеж, Москву, Питер. Кому нужно пишите.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20211106_230749.jpg (148.4 Кб, 19 просмотров)

Последний раз редактировалось Гуд; 07.11.2021 в 17:08.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2021, 14:10 (13:10)   #10
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация: 193

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

Был на КОПе в старой крепости Золото Солнца называется. Ездил туда с металлоискателем искать монеты и реликвии золотые. У крепости свое водохранилище, оно ни по дну не перекопано, ни пол крепости по углам не шурфился. Приглашаю в ГруЗию на автомобильные горные экскурсии. В процессе показываю генетические соответствия фамилий у разделенных наРодов- НеРодов, которые не жили отдельными странами, а АВеля АВгустейшая Кровь кАВкАзская есть и СлАВянская и АВрейская(позорно перестроенная на женское родство к ЕВе ЕВрейская). кАВкАЗ это центр (х)АзАрии- АЗиоЕВропы в составе пояса гор ХорАЗАна Земли Единой, управляемой (ц)АзАром- (ф)АзАраоном имевшим в том числе титул, и Великий Князь Мира Единого и титул слАВянин- АВгустейший- АВрей- кАВкАЗец, и его же титул
чАНгАЗИхАН Мира Единого, так как АЗИя 44 млн кв км, а АРия(ЕВропа искажённая и отделенная) только 10 млн кв.км., Вещий ОЛег не зря же щит на ворота (ц)АзАрграща на Босфоре на восточном берегу АЗИатском прибивал как хозяют АЗИи и всей Земли Единой и ОЛег же тОЛуй чАНгАЗИт и он же тОЛиб, вот к чему ребята сейчас заварушка в АфГУНистане идёт, к соединению Земли, упразднению стран. Какой же Туарег качественный по полному приводу, надёжная раздатка, достаточные блокировки от диагонального вывешивания, а 6АКПП Айсин Тоетовская просто отличная и по передаче момента и по надежности. Поднимался на Туареге на перевал Батуми-Ахалцихе, там разбитая грузовиками дорога, местами жижа сплошная, поднимался с полной машиной на подмерзших скользких глиняных серпантинах к старой крепости, везде проходимость достаточная и комфортная, спустил колеса на давление 2.1 и не смотря на ошибки даления шин, которые пока на 2,1 не перепрограммировал, езда комфортная и приятная. Рядом пробирались на перевале Тоета Круизер 100 и Лексус ЛС 470, и я с радостью видел, что они от меня не отрываются в горах и не большей проходимости в горах, чем Туарег, а на трассе они мне уступают по комфортной рулежке. Вывод: для меня Туарег лучше Тоеты 100, так как мне в болото по уши лезть не нужно. Конечно пару раз я несильно бился своим нержавеющим днищем, подрамником о камни на колее в жиже от грузовиков, но это пустяки, скоро я поставлю новые пружины лифт +50 мм, будет, и повыше, и вообще как на перине будет езда, но без валкости Тоетовской. В надежности основных агрегатов Туарег равный Тоете 200, за исключением подвесного подшипника кардана и заднего переднего шлицевого шарового шарнира от подвесного подшипника, что дорабатывается установкой заднего заднего карданного шарнира, вместо заднего переднего шарнира и подбором более мощного подвесного подшипника. Туарег это недооценённый по надёжности, нержавеющий, обтекаемый и скоростной джип, это очень надёжная и комфортная машина. Двигатель 3,6 достаточный по мощности и значительно экономный мотор для джипа, на 20% меньше берет горючего в стоке, чем БМВ Х5 и Мерседес МЛ, ГЛ. А смотря как расходуют горючее на этом горном перевале Тоета 100 и Лексус ЛС 470, они примерно в 1.5 раза сжигали больше топлива, но так как у них был Пропан, который 1.1 литр расходом как 1 литр бензина, то разница в 1,7 раз больше. Я сжег за вчерашний день с 3:30 утра, до 24:00, всего 80 литро-кубов смешанного топлива(30 бензина и 50 Метана), а Тоета и Лексус, за такой же горный маршрут израсходовали по 140 литров газа Пропана. По комфорту Туареговский бензиновый двигатель 3,6 шахматного расположения цилиндров, это компактный чугунный блок, без турбин и других проблем дизелей, это надёжный двигатель, который при хорошем обслуживании проходит 400000 км реально без капремонтов. Туарег очень хорошая машина, для покупки БУ 15 летней давности, если она не убитая, за ней следили, то при небольших доработках, она еще столько же проходит, находясь в таких технических характеристиках, в которых менее 20% новых дорогих машин. Его сделать и пользоваться и пользоваться. Видел на перевале еще 3 Туарега1, все бодренько справлялись, в них видел уверенные взгляды водителей и довольных комфортом пассажиров.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20211115_145052.jpg (407.9 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20211115_145156.jpg (405.6 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20211115_145218.jpg (308.1 Кб, 10 просмотров)

Последний раз редактировалось Гуд; 16.11.2021 в 17:35.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Prospere (15.11.2021)
Старый 15.11.2021, 20:29 (20:29)   #11
Serg0118
Новенький
 
Город: Краснодар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.09.2021
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Serg0118 Младенец
По умолчанию

Полностью поддерживаю, изначально скептически относилась к Туарег (пишу под ником мужа) уговаривал долго, у меня Хендай IX35 передний привод 2,0, своей машиной довольна, считаю для города и трассы вполне достаточно для эконом варианта, на моей расход 9,3-9,4 смешанный, по городу 9,4-9,6 с учетом пробок по Краснодару 7-9 баллов. Все же договорились на покупку Туарег. Со временем поняла, что машина достойная, двигатель разогнан с 240 на 300л.с, дизель, расход 10-10,5, при правильном управлении машине не вижу равных. Новым автомобилям доверия нет, с учетом напичкаем электроникой, автомобиль действительно достоин высоких оценок. ИХМО: могли же в те времена собирать автомобиле достойные. Комплектация: подогрев руля, подсветка руля, розетка 220 в багажнике, подогрев зеркал, лобового, сидений, мультимедиа замененная на новую на андроиде, парктроники передние и задние, камера заднего вида.
Serg0118 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (15.11.2021)
Старый 15.11.2021, 23:11 (22:11)   #12
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация: 193

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Полностью поддерживаю, изначально скептически относилась к Туарег (пишу под ником мужа) уговаривал долго, у меня Хендай IX35 передний привод 2,0, своей машиной довольна, считаю для города и трассы вполне достаточно для эконом варианта, на моей расход 9,3-9,4 смешанный, по городу 9,4-9,6 с учетом пробок по Краснодару 7-9 баллов. Все же договорились на покупку Туарег. Со временем поняла, что машина достойная, двигатель разогнан с 240 на 300л.с, дизель, расход 10-10,5, при правильном управлении машине не вижу равных. Новым автомобилям доверия нет, с учетом напичкаем электроникой, автомобиль действительно достоин высоких оценок. ИХМО: могли же в те времена собирать автомобиле достойные. Комплектация: подогрев руля, подсветка руля, розетка 220 в багажнике, подогрев зеркал, лобового, сидений, мультимедиа замененная на новую на андроиде, парктроники передние и задние, камера заднего вида.
Да, вижу вы оценили, особенно ход мысли по оценке опций дополнительных хорошо заметили, розетка в багажнике, это вообще нужная вещь. И действительно, уже так делали машины после 2005 года, что сейчас не видят в этом смысла и делать стали ослабленные агрегаты, электронику, трансмиссию. А какой салон у Таурега удобный, какая рулежка стабильная, кузов не гниет и так сбалансирован, что больше и не нужно, такой багажный отсек. У меня на крыше рейлинги и такие хромированные накладки посредине дающие жесткость, это для перевозки грузов. Если что то не влезет в багажник, то в пакет его, и на паралон на крышу прямо можно привязать. А если чемоданы и сумки, то их просто в целофановые пакеты и на крышу прямо класть поперек, как раз для них место с упорами между боковые рейлингами, и на перетяжки монтажные их строполить и куда угодно ехать, у меня крыша как ковш с боковыми опорами, что бы на поворотах ничего не спало. Ну и надежный он, вот АКПП6 айсин от Тоеты, а какой важный узел. у меня на Рендж Ровере было АКПП 5 ZF, так это такая подстава, в 150000 у меня коробка стала на ремонт, тогда это 2000 дол встало, раздатка тоже сломаласть. Сам мотор переключения пониженной и цепь тоже растянулась, это все по комплектации от БМВ было, такая подстава ненадежная. Я вот вчера с офрода горного приехал, так одно удовольствие. Да Туарег так старались сделать, что забыли подстав в конструкцию заложить как у многих других Фольксвагенов. Туарег 3,6 ФСа это наполовину Тоета по надежности. Я только по этому и купил его, когда изучил составляющие агрегаты и их надежность. С электрикой есть проблемы, но это решаемые недоработки. Так что новая машина, на ту сумму на которую она стоит сейчас такого уровня, не доставит более этой удовольствия, а надежность и того хуже, на многих новых моделях стали коленвалы ломаться, это ж надо маркетологи что творят сейчас какие страшние подставы, а не машины.
А расскажите как вы девушка замечаете разницу именно в качестве езды на Хундае и Туареге, что Вы видете по разнице? Супруг ваш, то понятно по чему Туарег рекомендует, а что вы замечаете в разнице? Как вы видете разницу Хундая и Туарега? У Хундая к стати есть одна модель Санта ФЕ, так это клон Туарега, но без блокировок полного привода, просто 2 дифференциала. Какие отличия вы замечаете в этих машинах?

Последний раз редактировалось Гуд; 16.11.2021 в 17:40.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2021, 07:40 (11:40)   #13
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,944
Поблагодарил(а): 1,608
Благодарностей: 1,036
Репутация: 1436

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

Serg0118,
Гуд,
положа руку на сердце - уровень опций у него ниже , чем у праворульной Тойоты конца 80-х.
Проекция скорости на лобовое стекло, компьютерный блок, 6-дюймовый цветной ЭЛТ монитор, ТВ-тюнер, ультразвуковые очистители зеркал, ионизаторы воздуха, электорприводы всего что движется (вплоть до подстаканников), подогревы всего что можно ...
Туарег начала 21 века со своей Дельтой и только CD (уже вовсю шуршали МР3 и карты памяти), красным дисплеем и несуразными дырами под хз какую тару в центральной консоли...
Да и сейчас даже CR7 едва дотягивает до уровня япошек начала 2000х.

ps В туре даже для мобилки нет места. ((

Последний раз редактировалось Prospere; 16.11.2021 в 12:23.
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (16.11.2021)
Старый 16.11.2021, 17:33 (16:33)   #14
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация: 193

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Serg0118,
Гуд,
положа руку на сердце - уровень опций у него ниже , чем у праворульной Тойоты конца 80-х.
Проекция скорости на лобовое стекло, компьютерный блок, 6-дюймовый цветной ЭЛТ монитор, ТВ-тюнер, ультразвуковые очистители зеркал, ионизаторы воздуха, электорприводы всего что движется (вплоть до подстаканников), подогревы всего что можно ...
Туарег начала 21 века со своей Дельтой и только CD (уже вовсю шуршали МР3 и карты памяти), красным дисплеем и несуразными дырами под хз какую тару в центральной консоли...
Да и сейчас даже CR7 едва дотягивает до уровня япошек начала 2000х.

ps В туре даже для мобилки нет места. ((

Мне опции не интересны особо редкостные. Я просто понял, что девушку муж уговорил пересесть с Хундая и я хотел узнать как ее глазами видна разница. просто мы мужчины смотрим как дорогу держит, что не погремушка, емкая ходовая, какой салон, как управляемость, как набирает, какие блокировки в редукторах полного привода, как он на диагональном вывешивании, как входит в повороты, ну и так далее. А вот как оценивают девушки мне интересно, как они логично расскажут именно сравнив Хундай и Туарег.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2021, 18:35 (22:35)   #15
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,944
Поблагодарил(а): 1,608
Благодарностей: 1,036
Репутация: 1436

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

Гуд, я не про рулёжку и даже эргономику (посадка, до кнопок достать и т.п.), а про убогое оснащение. Допотопное и жмотническое (немецкое).
Если бы он ещё не рулился, не ехал, не тормозил (как некоторые) - его не то что не покупали,
его бы уже вообще забыли.
А оснащение всё ж нищенское. Даже на CR7. Поэтому ДВ и Сибирь неохотно с прулей на европейки пересаживается. Ну тут спс Пу за таможенный "барьер".
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (16.11.2021)
Старый 16.11.2021, 19:12 (18:12)   #16
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация: 193

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Гуд, я не про рулёжку и даже эргономику (посадка, до кнопок достать и т.п.), а про убогое оснащение. Допотопное и жмотническое (немецкое).
Если бы он ещё не рулился, не ехал, не тормозил (как некоторые) - его не то что не покупали,
его бы уже вообще забыли.
А оснащение всё ж нищенское. Даже на CR7. Поэтому ДВ и Сибирь неохотно с прулей на европейки пересаживается. Ну тут спс Пу за таможенный "барьер".
Да, о тормозах ты правильно сказал. У меня 2007 год, но центральный мониторчик уже цветной. И мне вообще не нужны никакие функции, мультимедиа. У меня телефон все это дает. или планшет на магнит по центру. Я же говорю о 14 летней старой машине. Мне нужно комфорт салона, нержавеющий кузов, мотор, 6АКПП, тормоза, диагональное вывешивание, нержавеющий кузов, и спортивный и одновременно внедорожник с редукторами на которых нет проблем с диагональным вывешиванием. И все это надежное и лучше для меня многих японцев такого года, хотя и АКПП от Тоеты, но сами Тоеты или валкие или бедные по салону, или со слабыми двигателями. А СR7 хоть и светящимися приборами красивая, но Туарегу во многом уступает, зачем эти приборы светящиеся.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2021, 21:46 (21:46)   #17
Serg0118
Новенький
 
Город: Краснодар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.09.2021
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Serg0118 Младенец
По умолчанию

)))) С Сергеем (муж) познакомилась недавно, еще года нет, с омута и в прорубь... У меня опыт вождения с 2012г, покойный супруг очень многому научил, (Сергей, сейчас любимый супруг) у него опыт вождения с 1996г. мой уровень вождения заценил, говорит с таким уровнем вождения женщин не встречал, я не хвалюсь, знаю свои плюсы и минусы, поэтому бросаться камнями бесполезно. Что я ценю в туареге? Это реакцию, в первую очередь, хендай конечно уступает, но не подводит. На дороге самое главное внимание, реакция и октлик автомобиля на реакцию водителя, это самое главное в безопасности, а на втором месте удобство. Всегда любила высокое сиденье, первый автомобиль Ситроен Пикассо 1,6, тоже сиденье высокие, не люблю седаны, с ручным приводом обучалась, хендай с 20014г, тоже по нашим пробкам резвый, очень помогает на перекрёстках, где уступать дорогу необходимо и проскочить чтобы не ждать. Но что не понравилось в туареге, так это удобство задних сидений, пришлось проехать как пассажиру, так в хендае значительно удобнее, возможно в другие года выпуска что-то изменилось но г.в. 2009 по задним сиденьям не самый удобный. Еще не сразу привыкла, напоминает о не выключенном свете и тормоз не стандартный. Рейлинги есть и хендае и в туареге дуги, багажников ни там ни там нет. зато в хендае запаска накачана, а в туареге спущена)

Добавлено через 9 минут 6 секунд
   Цитата:
Мне опции не интересны особо редкостные. Я просто понял, что девушку муж уговорил пересесть с Хундая и я хотел узнать как ее глазами видна разница. просто мы мужчины смотрим как дорогу держит, что не погремушка, емкая ходовая, какой салон, как управляемость, как набирает, какие блокировки в редукторах полного привода, как он на диагональном вывешивании, как входит в повороты, ну и так далее. А вот как оценивают девушки мне интересно, как они логично расскажут именно сравнив Хундай и Туарег.
Поворот повороту рознь)) или на тормозе или на газе, зависит от скорости и от того что впереди.
Я не просаживалась, машина мужа, моя остался хендай пока менять не собираюсь.
Туарег держит дорогу хорошо и хендай неплохо, но понятно у хендай 2,0 конечно слабее, на туареге и 180 км/ч не чувствуется скорость, разве что прошлый владелец сказал, да и та слышно, проблема с пассажирским сиденье, на скорости выше 140км/ч шум очень большой. водителю нормально, а пассажиру рядом не комфортно, пока не разобрались как отрегулировать. Но и на хендае достойно проходила перевалы по дороге Джубга-Краснодар, но конечно 3,0 резвее 2,0 легче справляется.

Добавлено через 20 минут 15 секунд
Дополнительно, у нас верх салона перетянут, прошлым владельцем, я любитель автомобильных путешествий по Кавказу, предполагаю много проехала, кстати при покойном супруге в 2019г были планы Грузию посетить, маршрут даже простроила, но очередь на границе поломала все планы. Еще я ухаживаю за нашими авто присадки использую, а Вы как? Для примера у меня на хендае с 2014г кроме расходников только сальник коробки передач меняли, кажется в 2018г, остальное без нареканий. По Туарег пока не в полной мере понимаю, приобрели 3 месяца назад,

Последний раз редактировалось Serg0118; 16.11.2021 в 21:46. Причина: Добавлено сообщение
Serg0118 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (16.11.2021)
Старый 16.11.2021, 23:32 (22:32)   #18
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация: 193

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
)))) С Сергеем (муж) познакомилась недавно, еще года нет, с омута и в прорубь... У меня опыт вождения с 2012г, покойный супруг очень многому научил, (Сергей, сейчас любимый супруг) у него опыт вождения с 1996г. мой уровень вождения заценил, говорит с таким уровнем вождения женщин не встречал, я не хвалюсь, знаю свои плюсы и минусы, поэтому бросаться камнями бесполезно. Что я ценю в туареге? Это реакцию, в первую очередь, хендай конечно уступает, но не подводит. На дороге самое главное внимание, реакция и октлик автомобиля на реакцию водителя, это самое главное в безопасности, а на втором месте удобство. Всегда любила высокое сиденье, первый автомобиль Ситроен Пикассо 1,6, тоже сиденье высокие, не люблю седаны, с ручным приводом обучалась, хендай с 20014г, тоже по нашим пробкам резвый, очень помогает на перекрёстках, где уступать дорогу необходимо и проскочить чтобы не ждать. Но что не понравилось в Туареге, так это удобство задних сидений, пришлось проехать как пассажиру, так в хендае значительно удобнее, возможно в другие года выпуска что-то изменилось но г.в. 2009 по задним сиденьям не самый удобный. Еще не сразу привыкла, напоминает о не выключенном свете и тормоз не стандартный. Рейлинги есть и хендае и в туареге дуги, багажников ни там ни там нет. зато в хендае запаска накачана, а в туареге спущена)

Добавлено через 9 минут 6 секунд


Поворот повороту рознь)) или на тормозе или на газе, зависит от скорости и от того что впереди.
Я не просаживалась, машина мужа, моя остался хендай пока менять не собираюсь.
Туарег держит дорогу хорошо и хендай неплохо, но понятно у хендай 2,0 конечно слабее, на туареге и 180 км/ч не чувствуется скорость, разве что прошлый владелец сказал, да и та слышно, проблема с пассажирским сиденье, на скорости выше 140км/ч шум очень большой. водителю нормально, а пассажиру рядом не комфортно, пока не разобрались как отрегулировать. Но и на хендае достойно проходила перевалы по дороге Джубга-Краснодар, но конечно 3,0 резвее 2,0 легче справляется.

Добавлено через 20 минут 15 секунд
Дополнительно, у нас верх салона перетянут, прошлым владельцем, я любитель автомобильных путешествий по Кавказу, предполагаю много проехала, кстати при покойном супруге в 2019г были планы Грузию посетить, маршрут даже простроила, но очередь на границе поломала все планы. Еще я ухаживаю за нашими авто присадки использую, а Вы как? Для примера у меня на хендае с 2014г кроме расходников только сальник коробки передач меняли, кажется в 2018г, остальное без нареканий. По Туарег пока не в полной мере понимаю, приобрели 3 месяца назад,
Я был на Адыгейском перевале, и в Домбайском тупике, и море все проехал, Архипо-Осиповку и т.д., но в АБхАЗию не попал, в Сочи свернул в тупик Красная Поляна, и развернулся в Москву. О, девушка и присадки, ну это вообще технологично. Присадки я тоже использую только кондиционер металла СМТ2 уже много лет, видел на точиле как он снижает трение наглядно и лью везде его и все не изнашивается дольше. Хорошо, что спутника нашли. А Хундаи хорошие машины, у меня был Солярис, экономный и неприхотливый, ездил на ix35 и его аналоге Киа Спортадж, еще лучше машины, но у них проблема с диагональным вывешиванием, и они слабее Туарега, не так технологично сделаны, и не такое качество салона, хотя задним пассажирам да не так удобно в Туареге, чем в Рендж Ровере Дискавери или Джипе Командере, у меня был с Мерседесовским дизелем 3.0 который меня замотал поломками турбины, заслонок, ЕГР, теплообменника, свечей накала, раздаткой, акпп, всего в 150000 тыс км, мне его с карфаксом из США привезли. Я вот всем этим машинам и ломучему Рендж Роверу в т.ч. с плохой аэродинамикой, предпочитаю Туарег по комфорту за рулем, надежности, характеристикам ездовыми в смеси с расходом топлива, нержавеющим кузовом более 30 лет, а так же его ценой на б/у машины очень приемлемой. У вас конечно для девушки опыт большой за рулем и вдумчивый, но поездив побольше на Туареге мужа, вы не захотите пересаживаться на Хундай, по мне так. Но на Хундае экономичнее езда и по проще с запчастями, на Туареге дизельном б/у нужно потратиться на ремонт турбины, ЕГР, свечей накала, заслонок, теплообменника, но если разобраться в этом, то он отличный и по расходу и по дорожному налогу. В ГруЗии нет дорожного налога, и для меня 3.6 бензин переведенный на ГБО Метан выгоднее дизеля на 20% по топливу, и на несколько тысяч доллаов, от 2 до 5 по ремонтам дизеля на пробеге после 170-200 тыс км. Дорожный налог в РФ уравнивает Туарег бензин и дизель в расходах на эксплуатацию, но без него бензин дешевле.

Последний раз редактировалось Гуд; 16.11.2021 в 23:52.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2021, 00:07 (00:07)   #19
Serg0118
Новенький
 
Город: Краснодар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.09.2021
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Serg0118 Младенец
По умолчанию

Спасибо, тоже приято пообщаться с умным человеком, на Туареге ЕГР отключил прошлый хозяин. Сравнений конечно нет с другими авто кроме хендай и Ситроен, остальные только на словах, но считаю если добротно сделано, правильная эксплуатация, то автомобиль будет долго и без проблем служить. Но возможно повторюсь, новые авто не нравятся назывной электроникой, не доверяю (ИХМО). Муж намекает, (предлагал даже) поменять Хендай на Лексус и т.п., но меня мой Ёжик устраивает и не сомневаюсь, что он (Хендай) не уступит при старте, тому же Лексусу при правильном управлении)))).

Добавлено через 11 минут 49 секунд
Дополнительно, была ситуация, на Хендае на узкой дороге столкнулась со встречкой, зеркало сложилось, у встречек отвалилось, (в в туареге ИХМО складываются зеркала сложнее, только автоматом), ИХМО складывание зеркал в Хендай лучше чем в Туарег, не знаю как у в дальнейших моделей, у нас вручную (в туареге) и по механике не складывается как в моем Хендай.

Последний раз редактировалось Serg0118; 17.11.2021 в 00:07. Причина: Добавлено сообщение
Serg0118 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (17.11.2021)
Старый 17.11.2021, 02:42 (01:42)   #20
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация: 193

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо, тоже приято пообщаться с умным человеком, на Туареге ЕГР отключил прошлый хозяин. Сравнений конечно нет с другими авто кроме хендай и Ситроен, остальные только на словах, но считаю если добротно сделано, правильная эксплуатация, то автомобиль будет долго и без проблем служить. Но возможно повторюсь, новые авто не нравятся назывной электроникой, не доверяю (ИХМО). Муж намекает, (предлагал даже) поменять Хендай на Лексус и т.п., но меня мой Ёжик устраивает и не сомневаюсь, что он (Хендай) не уступит при старте, тому же Лексусу при правильном управлении)))).

Добавлено через 11 минут 49 секунд
Дополнительно, была ситуация, на Хендае на узкой дороге столкнулась со встречкой, зеркало сложилось, у встречек отвалилось, (в в туареге ИХМО складываются зеркала сложнее, только автоматом), ИХМО складывание зеркал в Хендай лучше чем в Туарег, не знаю как у в дальнейших моделей, у нас вручную (в туареге) и по механике не складывается как в моем Хендай.
Ну да, девушки редко понимают в машинах и тем более пользе присадок. А Хундай надежная машина, и ее продавать нужно только после 250000-300000 км. Нужно взять из нее моторесурс и тогда даже она если обслуживали хорошо продается. Лексус еще лучше, но с каждым годом машин все больше Б/У с невыработанным моторесурсом. только покупать нужно не спеша, и продавать тоже не спеша, но по верхней планке.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk