|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.10.2015
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 156
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Насколько Touareg CR, с фаркопом удобен, как тягач прицепа?
Например лодки на прицепе до 750 кг - вытягивать с песочного,грязевого слипа? Или проехать с караваном (домом на колесах) подалее, к воде и к меньшей массовке. Вопрос именно про проходимость с прицепом. Понятно, что сохранней для Tоuareg CR находиться в теплом гараже, без выездов. Самому не хочется портить ЛКП о пни ветки и т.д. Но всё же: Будет ли допустим, Subaru Forester 2.5 , Jeep Rubicon 2.0 бензин уверенней с прицепом, чем Tоuareg CR: 1. с лодкой 2. с караваном ? Мои крайние изыскания привели меня к УАЗ СГР Экспедиция https://www.uaz.ru/cars/classic но, это не тот уровень всего. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 2,538
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 541
Репутация:
641
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Думаю, альтернатива во всех смыслах 2 поколение туров (NF/FL) с дизельным двигателем и с блокировками (terrain tech)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | leshka (11.01.2024) |
![]() |
#3 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Думаю, альтернатива во всех смыслах 2 поколение туров (NF/FL) с дизельным двигателем и с блокировками (terrain tech)
Т3 - просто кроссовер. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Пару лет назад тебя бы уже тут грызли и злобно кусали
![]() Бумеристы тоже грызли пока выбирал, а как купил - мгновенно перестали :) Хотя замечания никуда не делись. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 4,127
Поблагодарил(а): 695
Благодарностей: 545
Репутация:
270
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Это нормально.
Бумеристы тоже грызли пока выбирал, а как купил - мгновенно перестали :) Хотя замечания никуда не делись. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.10.2015
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 156
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
Надо вытаскивать или просто по дороге тянуть?
Если вытаскивать - то там определяющим фактором будет не сам авто, а его «обувка». Обувка - стандарт, что с машиной шло. лето, бриджстоун, друг шиномонтажа. Добавлено через 1 минуту 20 секунд Цитата:
Думаю, альтернатива во всех смыслах 2 поколение туров (NF/FL) с дизельным двигателем и с блокировками (terrain tech)
|
Последний раз редактировалось Arafat; 12.01.2024 в 13:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Город: СПб-МСК
Регистрация: 26.02.2016
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 21
Репутация:
21
![]() |
![]() Цитата:
Да. Вытаскивать и тянуть.
Обувка - стандарт, что с машиной шло. лето, бриджстоун, друг шиномонтажа. Добавлено через 1 минуту 20 секунд Вероятно. А из нового? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Arafat (12.01.2024) |
![]() |
#10 |
Пользователь
Город: СПб-МСК
Регистрация: 26.02.2016
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 21
Репутация:
21
![]() |
![]()
Вопрос немного странный у ТС, но если сильно все обобщить, то - любой дизельный авто будет предпочтительней бензинового. Сам таскал туром FL и CR (3литра дизель оба) лодки 2-3т. (в основном по ровному/не очень асфальту и спуск по подготовленным слипам ЛО и Карелии). Разницы между Fl и CR не ощутил, хотя по большому счету для бездорожья ни тот ни этот не годится. Но и нормальную/тяжелую лодку сбрасывать абы где никто не захочет - ибо стандартные колеса машины и стандартный же "клиренс" прицепа по-любому сыграет злую шутку... Проще на лодке потом пройти лишних 30-50км.
УАЗ или Нива это больше для тех, кто хочет полежать под авто и почесать репу на абсолютно ровном асфальте и чаще в ситуации без прицепа))). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Arafat (12.01.2024) |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 4,127
Поблагодарил(а): 695
Благодарностей: 545
Репутация:
270
![]() ![]() ![]() |
![]()
Arafat, а почему бридж - друг шиномонтажа?
Шоссейный бридж летний наверняка подведёт на песочном, грязевом слипе. Если не рано, то позже) |
Последний раз редактировалось Narkotik; 12.01.2024 в 13:59. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.10.2015
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 156
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
Arafat, а почему бридж - друг шиномонтажа?
Шоссейный бридж летний наверняка подведёт на песочном, грязевом слипе. Если не рано, то позже) Недокачал выше 2.4 и в Смоленске, заскучал. Добавлено через 6 минут 34 секунды Цитата:
А из нового любой авто смотри (трактор, ессно), ну и цепи себе купи в набор еще и вытянешь из песка или снега, ну а если с цепями зароешься - не факт что и трактор поможет... посмотри на ютюбе Журавлева (Журалайф) последнего/зимнего и сразу станет ясно, как делать не нужно))). Хотя и в их случае были признаки первой здравой попытки размотать лебедку прицепа и на ней "подтянуться" к тягачу, но бросили это, ибо на рыбалках "обычно не пьют, но тут случайно было". А так у меня компаньон на Geolander AT катает LR D4, 1 раз из 100 000 ситуаций может это и будет "+", но 99,999% езды по асфальту это сплошные минусы и дискомфорт, хотя он уже привык))).
дискомфорт - это уже пройденный этап. Тупо сил неохота тратить на муть. |
Последний раз редактировалось Arafat; 12.01.2024 в 16:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.10.2015
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 156
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
Ничего не понял…
Недокачал чуть чуть. Смоленск. да хоть Подольск. Кочки ямы. Не выдержал бриджстоун. Что не понятно? Картон. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Почетный мембер
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 4,127
Поблагодарил(а): 695
Благодарностей: 545
Репутация:
270
![]() ![]() ![]() |
![]()
Arafat, Наконец-то стало понятно о чём ты.
Осталось непонятно, с каких пор одна из самых крепких марок резины стала картоном. И как ты определил, что недокачал «чуть чуть»? Как это «недокачал выше 2.4»? У меня, например, норма вообще 2.2 Может, скорость не соответствовала «кочкам ямам»? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Primus (14.01.2024) |
![]() |
#19 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.10.2015
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 156
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
Arafat, Наконец-то стало понятно о чём ты.
Осталось непонятно, с каких пор одна из самых крепких марок резины стала картоном. И как ты определил, что недокачал «чуть чуть»? Как это «недокачал выше 2.4»? У меня, например, норма вообще 2.2 Может, скорость не соответствовала «кочкам ямам»? Не про резину тема. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Почетный мембер
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 4,127
Поблагодарил(а): 695
Благодарностей: 545
Репутация:
270
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Пустое, это всё.
Не про резину тема. Ты сам первым написал про бридж, потом понаписал невнятной белиберды, потом исправился и обвинил бридж в том, чего с ним не бывало |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|