|
|
|
|
05.02.2008, 19:17 (18:17) | #1 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
|
Цитата:
А х... его знает какой реально расход, так как в городе в основном трафик, ну и соответсвенно на трассе как ехать и как загружена. У меня в городе в среднем 18-20л дизтоплива, на трассе 14-16. Хотя зимой ехал по гололеду в Волгоград ну и так не больше 100-120 и расход был меньше 10 - такие вот разные цифры
|
05.02.2008, 22:36 (22:36) | #2 |
Пользователь
Город: Краснодар
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Какой-то нереально большой расход в городе у тебя Или ездишь "старт-стоп". Да и на трассе у меня при скорости 160-180 14 литров - потолок.
|
06.02.2008, 00:30 (00:30) | #4 |
Пользователь
Город: Краснодар
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
и чем ты так накрутил?
|
07.02.2008, 12:29 (11:29) | #5 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
|
Цитата:
Ну не я его крутил ибо мозгами не дошел А вообще программы в блоках переписали, давление наддува серьезно повысили и т.д. V10 можно и дальше разогнать, но АКПП без серьезного передела более 1300-1350 НМ не выдержит. У умельцев была практика по этому поводу. Убили одну коробку, слава бога не у меня.
|
13.02.2008, 20:35 (19:35) | #6 |
Новенький
Город: Донецк
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация:
0
|
Цитата:
Ну не я его крутил ибо мозгами не дошел А вообще программы в блоках переписали, давление наддува серьезно повысили и т.д. V10 можно и дальше разогнать, но АКПП без серьезного передела более 1300-1350 НМ не выдержит. У умельцев была практика по этому поводу. Убили одну коробку, слава бога не у меня.
|
09.03.2008, 19:44 (18:44) | #7 |
Пользователь
Город: г. Красногорск
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
Мне что-то не верится что простой перепрошивкой и изменением наддува можно добиться таких параметров !:
__Вполне Это же Турбированный мотор __У меня раньше был Гольф4 1.8Т, так предыдущий хозяин в Ганзе делал ЧИП +45 л.с.! А в стоке он 150 л.с. Так дали Гарантию на лошади и не сняли с гарнтии мотор __Поэтому с V10 все возможно, а кртуящий момент такий, так это саляра __denzel А график со стенда есть? |
11.03.2008, 23:17 (23:17) | #8 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 1,290
Поблагодарил(а): 222
Благодарностей: 459
Изображений в галерее: 8
Репутация:
1419
|
Цитата:
Ну не я его крутил ибо мозгами не дошел А вообще программы в блоках переписали, давление наддува серьезно повысили и т.д. V10 можно и дальше разогнать, но АКПП без серьезного передела более 1300-1350 НМ не выдержит. У умельцев была практика по этому поводу. Убили одну коробку, слава бога не у меня.
|
06.02.2008, 01:07 (01:07) | #9 |
Новенький
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
У меня мотор накручен 450 л.с. и 1250 НМ + трафик в городе
|
06.02.2008, 01:36 (01:36) | #10 |
Пользователь
Город: Краснодар
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Представляю,скока в машине дури!! w12 отдыхает?характеристики свои не замерял?
|
06.02.2008, 12:52 (12:52) | #11 |
Новенький
Город: Спб
Touareg GP 6.0 W12 R-Line
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Не еще не делал замеры. Хочу летом на стенд скататься и по GPS замер разгона до 100 сделать. Думал и дальше заняться этим Туром, но потом прочитал про мотор V12 TDI с 500 л.с. в стоке и решил ждать, а там видно будет
|
06.02.2008, 21:46 (21:46) | #12 |
Пользователь
Город: Краснодар
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Красавелло!Респект!!!
|
Последний раз редактировалось Piton; 12.02.2008 в 16:46. |
|
07.02.2008, 22:37 (22:37) | #13 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 01.01.2008
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
У меня мотор накручен 450 л.с. и 1250 НМ + трафик в городе
В Германии глубокий тюнинг на дизель V10 делают единыцы - слышал только об МТМ, мож еще кто есть? но чтоб в Краснодаре так завернули Если в моторе действительно 450 сил и 1250 момента, то машина с весом 2500 кг должна до 100 разгоняться в районе 6 сек., а квотер (402м) ехать за 14,5 сек. Почти не верю в такой российский авто , но если он существует |
12.02.2008, 23:27 (22:27) | #14 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
|
Цитата:
Здесь требуются серьезные доработки: помимо того, что сама программа управления уникальна, необходимо другую турбину ставить, форсунки увеличенной производительности, возможно насос и еще хрен знает чего
В Германии глубокий тюнинг на дизель V10 делают единыцы - слышал только об МТМ, мож еще кто есть? но чтоб в Краснодаре так завернули Если в моторе действительно 450 сил и 1250 момента, то машина с весом 2500 кг должна до 100 разгоняться в районе 6 сек., а квотер (402м) ехать за 14,5 сек. Почти не верю в такой российский авто , но если он существует +1 трудно поверить в такой результат. |
12.02.2008, 16:15 (15:15) | #15 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Цитата:
Какой-то нереально большой расход в городе у тебя Или ездишь "старт-стоп". Да и на трассе у меня при скорости 160-180 14 литров - потолок.
|
12.02.2008, 16:20 (15:20) | #16 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
да, забыл дописать
а на туре у меня тоже сильно от времени суток зависит расход по городу днем 12-14-в зависимости от пробок ,вечером когда еду с тренировки по пустому городу - меньше 10, один раз вообще 8.9 комп показывал когда во двор зарулил. а по трассе средний 11-11.5-это с ездой во всех режимах-и сотка на круизе мимо гаевых, и обгоны тапка в пол, и местами за 200-по максимуму где дорога позволяет, средняя скорость за поездку 127 км-ч. |
11.03.2008, 02:12 (01:12) | #17 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
перелопатил весь нет в поисках тем о чиповке v10, в 450 лс и тем более 1250 Нм-тоже не верю, возможно такие характеристики и достигнуты-но в то, что только чип-тюнингом-сильно сомневаюсь
графики в студию-и ссылку-где делал )))) |
11.03.2008, 15:36 (14:36) | #18 |
Местный
Причина: Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация:
23
|
Странно!!! А немцы в заводских условиях смогли на версию R50 добиться увеличения до 350 л.с и крутящего 850 Нм....
Давай камрад denzel, колись, где ты такое чиптюн ателье нашел??? |
Последний раз редактировалось Lion; 11.03.2008 в 15:41. |
|
11.03.2008, 15:41 (14:41) | #19 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
|
Цитата:
Странно что немцы в заводских условиях смогли на версию R50 добиться увеличения до 350 л.с и крутящего 850 Нм....
Тем же чипом. Это маркетинг - устал уже твердить Какой смысл выпускать стоковый Вэ10 с теми же параметрами, что и у Эр 50? Ведь тогда конкретная часть клиентов уйдут из Фольксвагена. У Ауди так же все построено: сток, далее версии Эс и потом ЭрЭс. |
11.03.2008, 17:00 (16:00) | #20 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Цитата:
А что тут странного?
Тем же чипом. Это маркетинг - устал уже твердить Какой смысл выпускать стоковый Вэ10 с теми же параметрами, что и у Эр 50? Ведь тогда конкретная часть клиентов уйдут из Фольксвагена. У Ауди так же все построено: сток, далее версии Эс и потом ЭрЭс. насчет маркетинга всем всё понятно |
|
|
|
|