Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2008, 19:17 (18:17)   #1
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация: 2404

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
А х... его знает какой реально расход, так как в городе в основном трафик, ну и соответсвенно на трассе как ехать и как загружена. У меня в городе в среднем 18-20л дизтоплива, на трассе 14-16. Хотя зимой ехал по гололеду в Волгоград ну и так не больше 100-120 и расход был меньше 10 - такие вот разные цифры
Какой-то нереально большой расход в городе у тебя Или ездишь "старт-стоп". Да и на трассе у меня при скорости 160-180 14 литров - потолок.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2008, 22:36 (22:36)   #2
denzel
Пользователь
 
Город: Краснодар
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

denzel Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Какой-то нереально большой расход в городе у тебя Или ездишь "старт-стоп". Да и на трассе у меня при скорости 160-180 14 литров - потолок.
У меня мотор накручен 450 л.с. и 1250 НМ + трафик в городе
denzel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2008, 22:40 (21:40)   #3
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация: 2404

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
У меня мотор накручен 450 л.с. и 1250 НМ + трафик в городе
и чем ты так накрутил?
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2008, 00:30 (00:30)   #4
denzel
Пользователь
 
Город: Краснодар
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

denzel Младенец
По умолчанию

   Цитата:
и чем ты так накрутил?
Ну не я его крутил ибо мозгами не дошел А вообще программы в блоках переписали, давление наддува серьезно повысили и т.д. V10 можно и дальше разогнать, но АКПП без серьезного передела более 1300-1350 НМ не выдержит. У умельцев была практика по этому поводу. Убили одну коробку, слава бога не у меня.
denzel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2008, 12:29 (11:29)   #5
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация: 2404

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Ну не я его крутил ибо мозгами не дошел А вообще программы в блоках переписали, давление наддува серьезно повысили и т.д. V10 можно и дальше разогнать, но АКПП без серьезного передела более 1300-1350 НМ не выдержит. У умельцев была практика по этому поводу. Убили одну коробку, слава бога не у меня.
И без того уже слишком агрессивно, если только чипом накрутили. До 900Нм еще куда не шло. Тут сам мотор долго не походит
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2008, 20:35 (19:35)   #6
Morda
Новенький
 
Аватар для Morda
 
Город: Донецк
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация: 0

Morda Младенец
Радость

   Цитата:
Ну не я его крутил ибо мозгами не дошел А вообще программы в блоках переписали, давление наддува серьезно повысили и т.д. V10 можно и дальше разогнать, но АКПП без серьезного передела более 1300-1350 НМ не выдержит. У умельцев была практика по этому поводу. Убили одну коробку, слава бога не у меня.
Мне что-то не верится что простой перепрошивкой и изменением наддува можно добиться таких параметров !:
Morda вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2008, 19:44 (18:44)   #7
PATRON-MAX
Пользователь
 
Город: г. Красногорск
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация: 8

PATRON-MAX Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Мне что-то не верится что простой перепрошивкой и изменением наддува можно добиться таких параметров !:

__Вполне Это же Турбированный мотор
__У меня раньше был Гольф4 1.8Т, так предыдущий хозяин в Ганзе делал ЧИП +45 л.с.! А в стоке он 150 л.с. Так дали Гарантию на лошади и не сняли с гарнтии мотор
__Поэтому с V10 все возможно, а кртуящий момент такий, так это саляра

__denzel А график со стенда есть?
PATRON-MAX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2008, 23:17 (23:17)   #8
stiratel
Бывалый
 
Аватар для stiratel
 
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 1,290
Поблагодарил(а): 222
Благодарностей: 459
Изображений в галерее: 8
Репутация: 1419

stiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ну не я его крутил ибо мозгами не дошел А вообще программы в блоках переписали, давление наддува серьезно повысили и т.д. V10 можно и дальше разогнать, но АКПП без серьезного передела более 1300-1350 НМ не выдержит. У умельцев была практика по этому поводу. Убили одну коробку, слава бога не у меня.
зачетный трактор! Завидую до соплей, хочу такой!
stiratel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2008, 01:07 (01:07)   #9
Calvin Clein
Новенький
 
Аватар для Calvin Clein
 
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Calvin Clein Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У меня мотор накручен 450 л.с. и 1250 НМ + трафик в городе
Представляю,скока в машине дури!! w12 отдыхает?характеристики свои не замерял?
Calvin Clein вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2008, 01:36 (01:36)   #10
denzel
Пользователь
 
Город: Краснодар
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

denzel Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Представляю,скока в машине дури!! w12 отдыхает?характеристики свои не замерял?
Не еще не делал замеры. Хочу летом на стенд скататься и по GPS замер разгона до 100 сделать. Думал и дальше заняться этим Туром, но потом прочитал про мотор V12 TDI с 500 л.с. в стоке и решил ждать, а там видно будет
denzel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2008, 12:52 (12:52)   #11
2GB
Новенький
 
Город: Спб
Touareg GP 6.0 W12 R-Line
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

2GB Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Не еще не делал замеры. Хочу летом на стенд скататься и по GPS замер разгона до 100 сделать. Думал и дальше заняться этим Туром, но потом прочитал про мотор V12 TDI с 500 л.с. в стоке и решил ждать, а там видно будет
Красавелло!Респект!!!
2GB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2008, 21:46 (21:46)   #12
denzel
Пользователь
 
Город: Краснодар
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

denzel Младенец
По умолчанию

   Цитата:
2GB
Красавелло!Респект!!!
Меня вот только мучает вопрос - куда они еще 2 цилиндра впихивать будут, места и так нет по определению

Последний раз редактировалось Piton; 12.02.2008 в 16:46.
denzel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2008, 22:37 (22:37)   #13
weber
Новенький
 
Аватар для weber
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 01.01.2008
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 12

weber Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У меня мотор накручен 450 л.с. и 1250 НМ + трафик в городе
Здесь требуются серьезные доработки: помимо того, что сама программа управления уникальна, необходимо другую турбину ставить, форсунки увеличенной производительности, возможно насос и еще хрен знает чего
В Германии глубокий тюнинг на дизель V10 делают единыцы - слышал только об МТМ, мож еще кто есть? но чтоб в Краснодаре так завернули
Если в моторе действительно 450 сил и 1250 момента, то машина с весом 2500 кг должна до 100 разгоняться в районе 6 сек., а квотер (402м) ехать за 14,5 сек.
Почти не верю в такой российский авто , но если он существует
weber вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2008, 23:27 (22:27)   #14
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация: 2404

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Здесь требуются серьезные доработки: помимо того, что сама программа управления уникальна, необходимо другую турбину ставить, форсунки увеличенной производительности, возможно насос и еще хрен знает чего
В Германии глубокий тюнинг на дизель V10 делают единыцы - слышал только об МТМ, мож еще кто есть? но чтоб в Краснодаре так завернули
Если в моторе действительно 450 сил и 1250 момента, то машина с весом 2500 кг должна до 100 разгоняться в районе 6 сек., а квотер (402м) ехать за 14,5 сек.
Почти не верю в такой российский авто , но если он существует

+1 трудно поверить в такой результат.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2008, 16:15 (15:15)   #15
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Какой-то нереально большой расход в городе у тебя Или ездишь "старт-стоп". Да и на трассе у меня при скорости 160-180 14 литров - потолок.
Ты же ещё учитывай какие разные у вас с ним города ))) Я в витебске отродясь пробок не видел ))) А один раз на спор выиграл 100 баксов у одного местного члена БМВ клуба что у меня мондео 2.2 тдси на механике в городе при спокойной езде 6 литров на сотню ест-ездили с ним за пивом из Лужесно на московский-специально через весь город расход меряли ))) а у моего бати по Минску меньше 9 никак не получается-любит притопить старик ))
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2008, 16:20 (15:20)   #16
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

да, забыл дописать
а на туре у меня тоже сильно от времени суток зависит расход по городу
днем 12-14-в зависимости от пробок ,вечером когда еду с тренировки по пустому городу - меньше 10, один раз вообще 8.9 комп показывал когда во двор зарулил.
а по трассе средний 11-11.5-это с ездой во всех режимах-и сотка на круизе мимо гаевых, и обгоны тапка в пол, и местами за 200-по максимуму где дорога позволяет, средняя скорость за поездку 127 км-ч.
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2008, 02:12 (01:12)   #17
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

перелопатил весь нет в поисках тем о чиповке v10, в 450 лс и тем более 1250 Нм-тоже не верю, возможно такие характеристики и достигнуты-но в то, что только чип-тюнингом-сильно сомневаюсь
графики в студию-и ссылку-где делал ))))
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2008, 15:36 (14:36)   #18
Lion
Местный


Причина:
 
Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация: 23

Lion Младенец
По умолчанию

Странно!!! А немцы в заводских условиях смогли на версию R50 добиться увеличения до 350 л.с и крутящего 850 Нм....
Давай камрад denzel, колись, где ты такое чиптюн ателье нашел???

Последний раз редактировалось Lion; 11.03.2008 в 15:41.
Lion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2008, 15:41 (14:41)   #19
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация: 2404

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Странно что немцы в заводских условиях смогли на версию R50 добиться увеличения до 350 л.с и крутящего 850 Нм....
А что тут странного?
Тем же чипом. Это маркетинг - устал уже твердить Какой смысл выпускать стоковый Вэ10 с теми же параметрами, что и у Эр 50? Ведь тогда конкретная часть клиентов уйдут из Фольксвагена. У Ауди так же все построено: сток, далее версии Эс и потом ЭрЭс.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2008, 17:00 (16:00)   #20
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
А что тут странного?
Тем же чипом. Это маркетинг - устал уже твердить Какой смысл выпускать стоковый Вэ10 с теми же параметрами, что и у Эр 50? Ведь тогда конкретная часть клиентов уйдут из Фольксвагена. У Ауди так же все построено: сток, далее версии Эс и потом ЭрЭс.
Лёва имел в виду - странно то, что немцы на Р50 всего 350 коней смогли вытянуть с этого мотора, а человек из глубинки декларирует 450 и аццкий момент...
насчет маркетинга всем всё понятно
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk