|
|
|
|
![]() |
#2 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 110
Репутация:
160
![]() ![]() |
![]()
Народ нужна Ваша помощь!
Сегодня менял задние стойки стабилизатора, обнаружил что порвался задний внешний пыльник шруса. Не могу разобраться как поменять этот пыльник. Подскажите если кто менял или кто знает как его заменить. Что необходимо открутить и порядок замны. Если можно с картинками и описанием. Далее постараюсь выложить очет по замене. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА О ПОМОЩИ. НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: мурманск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 458
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 29
Изображений в галерее: 12
Репутация:
54
![]() |
![]()
отсоединяешь шрус от редуктора, разбираешь,моешь, меняешь пыльник,ставишь обратно. Не сложнее чем на девятке.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 110
Репутация:
160
![]() ![]() |
![]()
Извиняюсь я не понял? Мне нужно выполнить замену внешнего заднего пыльника шруса.
Я правильно понял: откручиваю внутренний шрус от редуктора, и гайку от внешнего шруса. Затем вытаскиваю привод, затем снимаю внешний шрус и меняю пыльник. Так? Нужно откручивать какие нибудь рычаги? Я смогу вытащить привод не откручивая рычаги или еще что нибудь? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Вертолетчик
![]() Город: Москва-Киров
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 634
Поблагодарил(а): 671
Благодарностей: 470
Репутация:
595
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
egtr2, если внешний, то зачем его отсоединять от редуктора...я думаю достаточно открутить гайку внешнего шруса и возможно открутить ступицу от верхнего рычага....
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 110
Репутация:
160
![]() ![]() |
![]()
Какой именно верхний рычаг? Или оба? А что это даст? Кто нибудь менял пыльник или видел как это делают? Подскажите. В ОД мне сказали что после замены пыльника нужно делать сход развал. Значит нужно откручивать рычаги. Это обязательно? Подскажите!!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: мурманск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 458
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 29
Изображений в галерее: 12
Репутация:
54
![]() |
![]()
дружище , пока сам не попробуешь не поймёшь, снимай привод и откручивай всё что тебе мешает , если не будешь трогать рег., болты на рычагах то исход-развал делать не обязательно ,я бы сделал.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 110
Репутация:
160
![]() ![]() |
![]()
Зачем откручивать все подряд, я помощи прошу а не совет покрути то, незнаю что. Вот конструктив. Что крутить?
![]() ![]() http://www.touareg-club.net/forum/pi...pictureid=6220 http://www.touareg-club.net/forum/pi...pictureid=6221 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация:
2635
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сергей Васильевич, http://www.autoprospect.ru/volkswage...nogo-vala.html - тут посмотри.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Сергей Васильевич (28.07.2012) |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 110
Репутация:
160
![]() ![]() |
![]()
Подскажите пожалуйста, к сожалению не смог разобраться как в текст добавить картинку (в тексте появляется плюсик, при нажатии на который открывается рисунок или фото). Извиняюсь за бестолковость. Пожалуйста подскажите. Хочется поделиться опытом, чтобы другие не повторяли моих ошибок при самостоятельном ремонте своих боевых коней. Жду подсказок.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация:
2635
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
egtr2, внизу под сообщением нажми "Расширенный режим", в верхней части найди и кликни иконку "скрепка", и далее "Обзор" загружай с чего ты там хочешь.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Tallinn
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
Теме UP. Так конкретно ни кто и не ответил. Сегодня пытался снять полуось, но так и не получилось.Открутил рычаги 7 и16 но существенно отодвинуть ступицу так и не удалось. Что еще нужно открутить что бы вытащить эту
![]() |
Последний раз редактировалось Anri403; 19.03.2014 в 20:20. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | R.M.B (19.03.2014) |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,113
Репутация:
2588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Теме UP. Так конкретно ни кто и не ответил. Сегодня пытался снять полуось, но так и не получилось.Открутил рычаги 7 и16 но существенно отодвинуть ступицу так и не удалось. Что еще нужно открутить что бы вытащить эту
![]() Сам спросил,сам ответил http://www.touareg-club.net/forum/sh...F8%F0%F3%F1%E0 . НО там то же не обьяснил камрад КАК снимается внутренний шрус с вала?? Что его удерживает стопорное кольцо?? или пружинное внутреннее кольцо?? Кто сам снимал отзовитесь??? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Город: Vulcanesti
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.09.2011
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Одному тяжеловато будет
Отсоедините два верхних рычага и рычаг схождения от кулака. Рычаг схождения только от кулака, иначе потом придется делать сход. Одной рукой кулак за верхнюю часть, а второй рукой за привод и тянете на себя пару см, чтобы внутренний шрус отсоединился от моста В тот момент когда он отходит от моста, сдвигаете его в сторону двигателя и он уходит глубже(в сторону противоположного колеса) Дальше работаете двумя руками одновременно Одной рукой кулак за верхнюю часть тянете на себя, другой рукой за нар шрус в месте излома относительно полуоси, тянете вверх и в сторону двигателя. Всю эту процедуру можно упростить, если найдете помощника и подьемник(яму) ![]() Второй вариант отсоединить кулак полностью |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
R.M.B, Вообще-то в 99% стоит наружнее стопорное кольцо (на некоторых машинах только внутренняя граната и снимается, а наружняя идёт с приводом)!!!
Добавлено через 7 минут 51 секунду Написано-же: a. снимаем крышку внутреннего шруса (поз.№10); b. снимаем стопорное кольцо (поз.№11); |
Последний раз редактировалось Серый V10; 19.03.2014 в 12:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | R.M.B (19.03.2014) |
![]() |
#19 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,113
Репутация:
2588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
R.M.B, Вообще-то в 99% стоит наружнее стопорное кольцо (на некоторых машинах только внутренняя граната и снимается, а наружняя идёт с приводом)!!!
Добавлено через 7 минут 51 секунду Написано-же: a. снимаем крышку внутреннего шруса (поз.№10); b. снимаем стопорное кольцо (поз.№11); ![]() тогда вообще ничего стучать не нужно должен внутренний так сниматься.... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 110
Репутация:
160
![]() ![]() |
![]()
Всем привет!
Решил поделиться опытом по замене пыльника шруса заднего привода. Все началось с того что при замене задних стоек стабилизатора обнаружил, что на заднем приводе поврежден левый внешний пыльник шруса. Поискал на форуме к сожалению ничего не нашел, может конечно плохо искал. 1. Покупаем новый пыльник. Я купил оригинальный пыльник VAG7L0598201. В коробке вместе с пыльником лежали, позиция №:10, 11, 12, 13, 30 и деталь слева от поз. №12 (см. рисунок). 2. При обращении к ОД мне сообщили, что при замене пыльника демонтируется привод и откручиваются рычаги, после чего выполняется сход-развал. Цена работы по замене пыльника составляет 9т.р. Я решил попробовать выполнить замену не откручивая рычаги, т.к. собираюсь менять рычаги позднее. Что бы не делать сход-развал 2-а раза. 3. Работы выполнял на подъемнике для удобства и т.к. необходимо было вывесить два задних колеса. 4. Откручиваем 12-ти граннию гайку (поз.№2) . 5. откручиваем 6-ть болтов на внутреннем шрусе (поз.№3), для доступа ко всем болтам поворачиваем привод, для этого и вывешиваем два колеса; 6. Аккуратно отжимает задний шрус от редуктора и смещаем его в сторону бампера в свободное пространство. 7. Выдавливаем внешний шрус (поз.№5) из ступицы, после того как вы его выдавите вытаскиваете привод в сборе (поз.№1). 8. Далее самое интересное. Не пытайтесь пойти по наименьшему сопротивлению и демонтировать внешний шрус (поз.№23) как это сделал я. Когда я снял внешний шрус с вала привода, я понял почему была такая комплектация в коробке см. п.1. Стопорное кольцо (поз.№16) внешнего шруса расположено на краю вала и находится внутри шруса, и для того чтобы обратно установить это стопорное кольцо пришлось разобрать шрус. Но, за то он был хорошо очищен и смазан. Хорошо, что при снятии внешнего шруса чудом ничего не повредил. Как я и говорил ранее судя по рем комплекту нужно было: a. снимаем крышку внутреннего шруса (поз.№10); b. снимаем стопорное кольцо (поз.№11); c. открываем и снимаем малый хомут (поз.№13), сдвигаем внутренний пыльник с крышкой в сторону; d. снимает внутренний шрус с крышкой, пыльником и большим хомутом (поз.№12) с вала привода; e. открываем и снимаем большой (поз.№15) и малый (поз.№14) хомут внешнего шруса; f. стягиваем старый поврежденный пыльник; g. удаляем старую и наносим новую смазку (поз.№30) во внешний шрус; h. используя новые детали из ремкомплекта собираем в обратном порядке; 9. Собранный привод монтируем наместо. У меня при обратной сборке не получалось вставить обратно внешний шрус в ступицу из-за не большого перекоса, но немного помучаясь с помощником и покрутив ступицу эта проблема была решена. За ранее извиняюсь за кривоватое объяснение. Если что не понятно или возникли вопросы – готов на них ответить, если конечно смогу. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | kobraosn (20.03.2014), MihaNic (29.11.2021), Oltt (09.08.2012), R.M.B (19.03.2014), rom1962 (24.01.2024), Schturman (08.06.2015), Smit_moscow (16.04.2013), Александр74 (19.03.2014), Алеут (12.04.2019), Вячес (08.08.2012), миха 69 (08.08.2012), Ренат322 (19.03.2014), Сергей Васильевич (09.08.2012), Серый V10 (19.03.2014), Эльдар86 (19.03.2014) |
|
|
|
|