Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 19:51 (20:51)   #1
Yustas57
Гость
 
Город: Владимир
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Yustas57 Младенец
По умолчанию Замена внешнего пыльника шруса

Не можем снять наружный задний пыльник шруса !!!!!! Кто сталкивался помогите как это сделать?
Yustas57 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2012, 23:26 (23:26)   #2
egtr2
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 110
Репутация: 160

egtr2 Первоклашкаegtr2 Первоклашка
По умолчанию пыльник шруса НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Народ нужна Ваша помощь!
Сегодня менял задние стойки стабилизатора, обнаружил что порвался задний внешний пыльник шруса. Не могу разобраться как поменять этот пыльник. Подскажите если кто менял или кто знает как его заменить. Что необходимо открутить и порядок замны. Если можно с картинками и описанием. Далее постараюсь выложить очет по замене. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА О ПОМОЩИ. НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!!
egtr2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2012, 12:05 (13:05)   #3
kockareff
Местный
 
Город: мурманск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 458
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 29
Изображений в галерее: 12
Репутация: 54

kockareff Детский сад
По умолчанию шрус

отсоединяешь шрус от редуктора, разбираешь,моешь, меняешь пыльник,ставишь обратно. Не сложнее чем на девятке.
kockareff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2012, 23:32 (23:32)   #4
egtr2
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 110
Репутация: 160

egtr2 Первоклашкаegtr2 Первоклашка
По умолчанию

Извиняюсь я не понял? Мне нужно выполнить замену внешнего заднего пыльника шруса.
Я правильно понял: откручиваю внутренний шрус от редуктора, и гайку от внешнего шруса.
Затем вытаскиваю привод, затем снимаю внешний шрус и меняю пыльник. Так? Нужно откручивать какие нибудь рычаги? Я смогу вытащить привод не откручивая рычаги или еще что нибудь?
egtr2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2012, 22:39 (23:39)   #5
Smit_moscow
Вертолетчик
 
Аватар для Smit_moscow
 
Город: Москва-Киров
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 634
Поблагодарил(а): 671
Благодарностей: 470
Репутация: 595

Smit_moscow Ученик средних классовSmit_moscow Ученик средних классовSmit_moscow Ученик средних классовSmit_moscow Ученик средних классовSmit_moscow Ученик средних классовSmit_moscow Ученик средних классов
По умолчанию

egtr2, если внешний, то зачем его отсоединять от редуктора...я думаю достаточно открутить гайку внешнего шруса и возможно открутить ступицу от верхнего рычага....
Smit_moscow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2012, 23:40 (23:40)   #6
egtr2
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 110
Репутация: 160

egtr2 Первоклашкаegtr2 Первоклашка
По умолчанию

Какой именно верхний рычаг? Или оба? А что это даст? Кто нибудь менял пыльник или видел как это делают? Подскажите. В ОД мне сказали что после замены пыльника нужно делать сход развал. Значит нужно откручивать рычаги. Это обязательно? Подскажите!!!
egtr2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2012, 08:30 (09:30)   #7
kockareff
Местный
 
Город: мурманск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 458
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 29
Изображений в галерее: 12
Репутация: 54

kockareff Детский сад
По умолчанию

дружище , пока сам не попробуешь не поймёшь, снимай привод и откручивай всё что тебе мешает , если не будешь трогать рег., болты на рычагах то исход-развал делать не обязательно ,я бы сделал.
kockareff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2012, 13:59 (13:59)   #8
egtr2
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 110
Репутация: 160

egtr2 Первоклашкаegtr2 Первоклашка
По умолчанию

Зачем откручивать все подряд, я помощи прошу а не совет покрути то, незнаю что. Вот конструктив. Что крутить? Только пожалуйста - ненадо предположений, очень хочется инфо.... от тех кто точно знает. СПАСИБО.
http://www.touareg-club.net/forum/pi...pictureid=6220
http://www.touareg-club.net/forum/pi...pictureid=6221
egtr2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2012, 14:55 (15:55)   #9
Padre
Злобный карлик
 
Аватар для Padre
 
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3284

Padre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курс
По умолчанию

Вот в отверстие детали 10 как раз задний вал и ставляется.
Padre вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
serg888 (08.04.2017)
Старый 27.07.2012, 21:11 (22:11)   #10
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация: 2635

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

Сергей Васильевич, http://www.autoprospect.ru/volkswage...nogo-vala.html - тут посмотри.
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 30.07.2012, 23:27 (23:27)   #11
egtr2
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 110
Репутация: 160

egtr2 Первоклашкаegtr2 Первоклашка
По умолчанию

Завтра поеду в сервис. Если все удачно, постараюсь выложить процесс замены.
egtr2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2012, 00:38 (00:38)   #12
egtr2
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 110
Репутация: 160

egtr2 Первоклашкаegtr2 Первоклашка
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, к сожалению не смог разобраться как в текст добавить картинку (в тексте появляется плюсик, при нажатии на который открывается рисунок или фото). Извиняюсь за бестолковость. Пожалуйста подскажите. Хочется поделиться опытом, чтобы другие не повторяли моих ошибок при самостоятельном ремонте своих боевых коней. Жду подсказок.
egtr2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2012, 07:34 (08:34)   #13
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация: 2635

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

egtr2, внизу под сообщением нажми "Расширенный режим", в верхней части найди и кликни иконку "скрепка", и далее "Обзор" загружай с чего ты там хочешь.
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2012, 15:21 (15:21)   #14
egtr2
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 110
Репутация: 160

egtr2 Первоклашкаegtr2 Первоклашка
По умолчанию пыльник шруса заднего привода (7L0598201)

Всем привет!
Решил поделиться опытом по замене пыльника шруса заднего привода.
Все началось с того что при замене задних стоек стабилизатора обнаружил, что на заднем приводе поврежден левый внешний пыльник шруса. Поискал на форуме к сожалению ничего не нашел, может конечно плохо искал.
1. Покупаем новый пыльник. Я купил оригинальный пыльник VAG7L0598201. В коробке вместе с пыльником лежали, позиция №:10, 11, 12, 13, 30 и деталь слева от поз. №12 (см. рисунок).
2. При обращении к ОД мне сообщили, что при замене пыльника демонтируется привод и откручиваются рычаги, после чего выполняется сход-развал. Цена работы по замене пыльника составляет 9т.р. Я решил попробовать выполнить замену не откручивая рычаги, т.к. собираюсь менять рычаги позднее. Что бы не делать сход-развал 2-а раза.
3. Работы выполнял на подъемнике для удобства и т.к. необходимо было вывесить два задних колеса.
4. Откручиваем 12-ти граннию гайку (поз.№2) .
5. откручиваем 6-ть болтов на внутреннем шрусе (поз.№3), для доступа ко всем болтам поворачиваем привод, для этого и вывешиваем два колеса;
6. Аккуратно отжимает задний шрус от редуктора и смещаем его в сторону бампера в свободное пространство.
7. Выдавливаем внешний шрус (поз.№5) из ступицы, после того как вы его выдавите вытаскиваете привод в сборе (поз.№1).
8. Далее самое интересное. Не пытайтесь пойти по наименьшему сопротивлению и демонтировать внешний шрус (поз.№23) как это сделал я. Когда я снял внешний шрус с вала привода, я понял почему была такая комплектация в коробке см. п.1. Стопорное кольцо (поз.№16) внешнего шруса расположено на краю вала и находится внутри шруса, и для того чтобы обратно установить это стопорное кольцо пришлось разобрать шрус. Но, за то он был хорошо очищен и смазан. Хорошо, что при снятии внешнего шруса чудом ничего не повредил. Как я и говорил ранее судя по рем комплекту нужно было:
a. снимаем крышку внутреннего шруса (поз.№10);
b. снимаем стопорное кольцо (поз.№11);
c. открываем и снимаем малый хомут (поз.№13), сдвигаем внутренний пыльник с крышкой в сторону;
d. снимает внутренний шрус с крышкой, пыльником и большим хомутом (поз.№12) с вала привода;
e. открываем и снимаем большой (поз.№15) и малый (поз.№14) хомут внешнего шруса;
f. стягиваем старый поврежденный пыльник;
g. удаляем старую и наносим новую смазку (поз.№30) во внешний шрус;
h. используя новые детали из ремкомплекта собираем в обратном порядке;
9. Собранный привод монтируем наместо.

У меня при обратной сборке не получалось вставить обратно внешний шрус в ступицу из-за не большого перекоса, но немного помучаясь с помощником и покрутив ступицу эта проблема была решена. За ранее извиняюсь за кривоватое объяснение. Если что не понятно или возникли вопросы – готов на них ответить, если конечно смогу.
Изображения
Тип файла: jpg приводной вал задний.jpg (23.4 Кб, 370 просмотров)
egtr2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kobraosn (20.03.2014), MihaNic (29.11.2021), Oltt (09.08.2012), R.M.B (19.03.2014), rom1962 (24.01.2024), Schturman (08.06.2015), Smit_moscow (16.04.2013), Александр74 (19.03.2014), Алеут (12.04.2019), Вячес (08.08.2012), миха 69 (08.08.2012), Ренат322 (19.03.2014), Сергей Васильевич (09.08.2012), Серый V10 (19.03.2014), Эльдар86 (19.03.2014)
Старый 19.02.2014, 19:24 (20:24)   #15
Anri403
Новенький
 
Аватар для Anri403
 
Город: Tallinn
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Anri403 Младенец
По умолчанию

Теме UP. Так конкретно ни кто и не ответил. Сегодня пытался снять полуось, но так и не получилось.Открутил рычаги 7 и16 но существенно отодвинуть ступицу так и не удалось. Что еще нужно открутить что бы вытащить эту палку?

Последний раз редактировалось Anri403; 19.03.2014 в 20:20.
Anri403 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
R.M.B (19.03.2014)
Старый 19.02.2014, 20:35 (21:35)   #16
vulkan4ik
Гость
 
Город: Vulcanesti
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.09.2011
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

vulkan4ik Младенец
По умолчанию

Одному тяжеловато будет

Отсоедините два верхних рычага и рычаг схождения от кулака. Рычаг схождения только от кулака, иначе потом придется делать сход.

Одной рукой кулак за верхнюю часть, а второй рукой за привод и тянете на себя пару см, чтобы внутренний шрус отсоединился от моста

В тот момент когда он отходит от моста, сдвигаете его в сторону двигателя и он уходит глубже(в сторону противоположного колеса)

Дальше работаете двумя руками одновременно
Одной рукой кулак за верхнюю часть тянете на себя, другой рукой за нар шрус в месте излома относительно полуоси, тянете вверх и в сторону двигателя.

Всю эту процедуру можно упростить, если найдете помощника и подьемник(яму)

Второй вариант отсоединить кулак полностью
vulkan4ik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2014, 14:31 (15:31)   #17
misiya
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 10.03.2014
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 26

misiya Младенец
По умолчанию

Делаю такуеже операцию прям сейчас на станции ТО, удивительно но эта процедура оказалась на удивление проста:
1. машинку в положение look
2. подъем на подъемнике
3. снимаем колесо, откручиваем гайку ступицы.
4. откручиваем ось от раздатки
5. отсоеденяем от ступицы нижний рычаг.
6. вытаскиваем ось и меняем резинки.
misiya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2014, 15:20 (15:20)   #18
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,113
Репутация: 2588

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

misiya,
Так собственно как меняем резинки????
Всех всегда интересует как снять шрус с наименьшими трудозатратами, чтоб просто заменить пыльник...
А снимать для этого всю полуось с двумя шрусами зачем???
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2014, 20:07 (21:07)   #19
Roman S
Пользователь
 
Город: москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Roman S Младенец
По умолчанию

Что бы поменять пыльник, надо шрус сбивать с полуоси и без полного снятия не чего качественно вы не сделаете. Грязь точно попадет в пыльник который потом убъет шруз.
Roman S вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
R.M.B (18.03.2014)
Старый 18.03.2014, 20:18 (21:18)   #20
karek1
Бывалый
 
Аватар для karek1
 
Город: Н.Челны
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 1,087
Поблагодарил(а): 119
Благодарностей: 253
Репутация: 303

karek1 Ученик младших классовkarek1 Ученик младших классовkarek1 Ученик младших классовkarek1 Ученик младших классов
По умолчанию

Хочу напомнить, что смазку нужно менять полностью! Все промывать!
karek1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AleksFL (21.06.2020)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk