|
|
|
|
24.11.2014, 12:26 (12:26) | #1 |
Гость
Город: С-Посад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Проблема с двигателем v6 TDI 3.0
приветствую всех туроводов!
ни разу не писал на форуме но сейчас очень нуждаюсь в совете опытных в данном вопросе людей. ситуация такая: в прошлом году приобрел тура 2008 года с двигателем v6 tdi 3.0 и с пробегом около 150 000 км. Покупкой очень и очень был доволен т к никаких проблем не доставлял а ездить на нем.........ну что вам здесь рассказывать, все знаете сами. Машину покупал у своих, уверен был на 100% да и проблем не доставляла пока не случилась черная пятница 21.11 для меня. Я возвращался с женой и ребенком из поликлиники и остановился на светофоре. Загорелся зеленый, нажал на газ и ощутил несильный толчок вперед - машина как бы немного прыгнула вперед. Первое впечатление было что кто то с заду немного подтолкнул меня, но нет... следующая машина была на дистанции от меня. Тут до меня дошло что двигатель заглох, отключился гидроусилитель и пора бы включать аварийку и прижиматься к обочине. Комп никаких ошибок не выдавал - что случилось было непонятно. попытался завести - стартер крутит, но движок не заводится. Первым делом грешил на проводку, тем более в Минске как раз выпал первый снег ( днем тает, к вечеру замерзает) или на АКБ. Думал что проблему пустяковые. В Минске нахожусь уже 5 год в командировке и какие то работы или замены масла делаю в атланте. Позвонил мастеру, вызвал эвакуатор и стал ждать субботы чтобы мастера разобрались что случилось. Дальше как снег на голову: звонок мастера утром в субботу - Кирилл, порадовать нечем, нет тяги на правый распредвал, приезжай. Посмотрели, покрутили стартер - да не крутится распредвал, записал на понедельник - сижу жду плохих новостей, но надеюсь все таки на лучшее. увы, пару часов назад позвонил мастер - оказывается слетела цепь и чтобы понять масштаб повреждений необходимо снимать двигатель. как? почему слетела? Пока нет ответов на вопросы - сейчас лечу туда, чтобы самому увидеть масштабы предстоящих трат. может у кого то случалось подобное, к сожалению. я сейчас пробую нагуглить сколько стоит такой двигатель б/у и жду что определит деффектовка в атланте. учитывая что ЗП ессно в рос рубле а с ним случился обвал - совсем не кстати такой расклад. может кто то соорентировать в какую сумму может обойтись ремонт движка из-за слетевшей цепи или стоимость б/у двигателя а может и контакты проверенных контор или людей. спасибо заранее всем кто ответит. |
24.11.2014, 12:43 (12:43) | #2 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
ищи в Белораше контрактный двиг.
может цепь не слетела, а распред поломался пополам. |
24.11.2014, 22:04 (22:04) | #3 |
Стреляный
Город: Люберцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 850
Поблагодарил(а): 1,846
Благодарностей: 1,001
Репутация:
1376
|
Напиши результат. Что бы цепь слетела, должно что то сорвать, вообще ооочень редкая фигня, они обычно тянутся, и перескакивают. На каса есть такая фигня.
|
25.11.2014, 16:26 (16:26) | #4 |
Гость
Город: С-Посад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
только что позвонили из сервиса и попросили приехать чтобы показать на движке. из их слов - цепь рубанула оба распредвала и шестерню, плюсом еще какое то отслоение ( о чем речь не понял, но посмотрю когда доеду).
в принципе то, что цепь именно порвалась я своей вины не особо вижу. кто-нибудь пробовал провести экспертизу для того чтобы признать что это вина изготовителя а не моя? что то в реалиях рос рубля мне не очень улыбается платить от 2000-5000 уе за то, что может и не быть моей виной. |
25.11.2014, 19:37 (19:37) | #5 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 507
Поблагодарил(а): 635
Благодарностей: 460
Репутация:
810
|
Цитата:
кто-нибудь пробовал провести экспертизу для того чтобы признать что это вина изготовителя а не моя? .
В личку по запчастям написал. |
25.11.2014, 16:30 (16:30) | #6 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,812
Поблагодарил(а): 6,135
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
Может по куланцу получиться отремонтировать, если все ТО вовремя и у официалов. Пусть пишут запрос в ВАГ
|
25.11.2014, 17:43 (17:43) | #8 |
Крести козыри
Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,310
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5864
|
Досада, видимо контрактный движка нужен, перебирать возможно то на то и выйдет...Удачи
|
25.11.2014, 17:59 (17:59) | #9 |
Бывалый
Город: Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 1,662
Поблагодарил(а): 1,587
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2225
|
Добрый вечер В данной теме у камрада Игорь_454, тоже слетела цепь - http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=33229
Внизу цитаты из сообщений камрада Игорь_454: Цитата:
Ну вот моя мистика окончательно закончилась... оказалось это не коллектор, с ним просто как-то совпало затишье...
В общем зимой опять бряканье продолжалось, потом к весне усилилось и, наконец, в один прекрасный весенний день, запустив двигатель, я понял, что всё - хана!!! бряканье не замолкло как ранее через две секунды, причем громыхать стало в двигателе со всех сторон, казалось, что туда гаек таких немаленьких насыпали, причем во все цилиндры, и что самое интересное - загорелась на табло индикация селектора переключения передач, причем без каких-либо надписей, без предупреждений... я подумал, что что-то с коробкой, попробовал вперед-назад немного - ездит, ну тут я не стал судьбу испытыывать, заглушил и вызвал эвакуатор. Звоню специалисту - говорю - коробки делаешь? говорит делаю... я к нему и повез. когда он продиагностировал, то выяснил, что по коробке никаких ошибок нет, а есть как раз ошибки по фазам газораспределения... короче откатал я с этим бряком 100 тыс км!!!!!!! Вскрытие двигателя показало следующее: в плите, в которой установлен маслянный фильтр имеются два клапана на маслянной магистрали, идущей от маслонасоса к фильтру, которые не дают маслу стекать обратно в поддон при заглушенном двигателе, так вот один из клапанов имел небольшой перекос и из-за этого зачастую не удерживал масло в магистрали, а поскольку цепи натягиваются маслом, соответственно первые две секунды после запуска цепи были натянуты только небольшими пружинками в гидронатяжителях, которые при рывках кулачками распредвалов могли свободно пружинить и цепи в это время побрякивали. и получается за долгую историю подбрякивания одна из цепей так добрякалась, что перескочила по зубьям и соответственно поршня пробежались по всем без исключения впускным клапанам. Вот и всё!!! Учитывая, что пробег уже немаленький, я понимал, что пока двигатель разобран, желательно поменять максимум подверженных износу деталей, хотя в целом состояние деталей вполне хорошее, когда мне всё обсчитали, я еще немного поразмыслив пришел к покупке контрактного двигателя, который уже устанавливается на мой автомобиль. В последствии планирую свой старый двиг распродавать по запчастям. Вот такая весёлая история Цитата:
SABA77, спасибо за сочуствие а ведь правильно говорят: хороший стук наружу вылазит
Так-то в принципе - всё это - железки и верно ты подметил, что все живы А видео или аудио запись врядли кому поможет. Главное: если на V6TDI вы услышали при запуске одно-двух секундное бряканье цепей, можете пока сильно не пугаться, но если это участится, следует снять и заменить всю плиту в сборе на которой стоит маслянный фильтр!!! Цена вопроса где-то 22-25 тыс руб + замена немного. А у меня была такая идея... Но судьба сильнее!!! Ничего страшного, деньги - не панацея тут потерял - в другом месте больше обрету Добавлено через 2 минуты 0 секунд Там наверно кто-то уже покопался ручками-закорючками |
Последний раз редактировалось Yakut8181; 25.11.2014 в 18:09. |
|
26.11.2014, 10:57 (10:57) | #10 |
Гость
Город: С-Посад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
спасибо всем кто откликнулся. Вчера получил приговор по двигателю - оба левых рапредвала, шестерня, погнуты поршни, отслоение в одном из цилиндров и задет правый блок. В общем стоимость восстановления дороже чем покупка б/у. сейчас приценяюсь что есть на рынке в РФ и РБ по данным моторам. ориентировочный попадос получается около 8000 уе.
|
Поблагодарили: | askander164 (06.11.2015) |
26.11.2014, 11:24 (10:24) | #11 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
|
Если интересно есть человек возит контрактные, нашему комраду помогал уже, сам и поставил и его движку в зачет взял. пиши в личку
|
06.12.2014, 01:11 (01:11) | #12 |
Авторитетный человек
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,387
Репутация:
9418
|
GEO., у друга 2,5 ВРЕ вроде как стуканул. Если подтвердится диагноз есть ли возможность обратиться к твоему человеку?
|
09.02.2015, 17:27 (17:27) | #14 |
Гость
Город: С-Посад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Приветствую всех туроводов.
Доведу до логического завершения свою эпопею с мотором. Почти через 40 дней! и логистическая компания "Энергия" доставила мне мой контрактный мотор из Москвы в Минск. Все это время мой боевой товарищ "без сердца" стоял в Атлант-М ( кстати в итоговом счете не отражено что машина почти два месяца простояла в сервисе т е денег не брали). Через пару дней мастер снимавший старый движок выдал список на требуемые комплектующие и запчасти для установки нового. Счет был на 14 млн бел руб ( где то 900 у е по текущему курсу). посмотрел на екзисте - мог экономить около 3 млн, но в Атланте заверили что при покупке у них будет гарантия два года - решил не экономить сейчас и купить у них. Завидую людям с такими золотыми руками - установили движок, коробку, топливную систему и.... мотор завелся. Я честно на измене сидел все эти дни - заведется, не заведется. Договорился с мастером что обкатаю 500 км и приеду на диагностику. Было очень непривычно уезжать со всех светофоров последним, но глаз уже привычно смотрел чтобы более 2500 оборотов не было :) Приехал на диагностику - парни в сервисе поменяли по гарантии какой то патрубок и на всякий случай сказали приехать еще через 500 км. Смену масла рекомендовали сделать через 5 000. Уже проехал 900 км на новом сердце и пока тьфу тьфу. Замена обошлась в 6000 у е. Это стоимость мотора, логистики, всего что нужно для пересадки и работ в официальном сервисе. Всем легких дорог ) |
17.04.2015, 13:44 (12:44) | #15 |
Гость
Город: Тюмень
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 17.04.2015
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
приветствую всех туроводов!
ни разу не писал на форуме но сейчас очень нуждаюсь в совете опытных в данном вопросе людей. ситуация такая: в прошлом году приобрел тура 2008 года с двигателем v6 tdi 3.0 и с пробегом около 150 000 км. Покупкой очень и очень был доволен т к никаких проблем не доставлял а ездить на нем.........ну что вам здесь рассказывать, все знаете сами. Машину покупал у своих, уверен был на 100% да и проблем не доставляла пока не случилась черная пятница 21.11 для меня. Я возвращался с женой и ребенком из поликлиники и остановился на светофоре. Загорелся зеленый, нажал на газ и ощутил несильный толчок вперед - машина как бы немного прыгнула вперед. Первое впечатление было что кто то с заду немного подтолкнул меня, но нет... следующая машина была на дистанции от меня. Тут до меня дошло что двигатель заглох, отключился гидроусилитель и пора бы включать аварийку и прижиматься к обочине. Комп никаких ошибок не выдавал - что случилось было непонятно. попытался завести - стартер крутит, но движок не заводится. Первым делом грешил на проводку, тем более в Минске как раз выпал первый снег ( днем тает, к вечеру замерзает) или на АКБ. Думал что проблему пустяковые. В Минске нахожусь уже 5 год в командировке и какие то работы или замены масла делаю в атланте. Позвонил мастеру, вызвал эвакуатор и стал ждать субботы чтобы мастера разобрались что случилось. Дальше как снег на голову: звонок мастера утром в субботу - Кирилл, порадовать нечем, нет тяги на правый распредвал, приезжай. Посмотрели, покрутили стартер - да не крутится распредвал, записал на понедельник - сижу жду плохих новостей, но надеюсь все таки на лучшее. увы, пару часов назад позвонил мастер - оказывается слетела цепь и чтобы понять масштаб повреждений необходимо снимать двигатель. как? почему слетела? Пока нет ответов на вопросы - сейчас лечу туда, чтобы самому увидеть масштабы предстоящих трат. может у кого то случалось подобное, к сожалению. я сейчас пробую нагуглить сколько стоит такой двигатель б/у и жду что определит деффектовка в атланте. учитывая что ЗП ессно в рос рубле а с ним случился обвал - совсем не кстати такой расклад. может кто то соорентировать в какую сумму может обойтись ремонт движка из-за слетевшей цепи или стоимость б/у двигателя а может и контакты проверенных контор или людей. спасибо заранее всем кто ответит. |
19.04.2015, 21:35 (23:35) | #16 |
Гость
Город: Салават
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.04.2015
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
[QUOTE=Tuareg72rus;2131747вот только проблема у немцев краска слабоватая...[/QUOTE]
Да,вроде,как, в разы лучше японцев и тем более корейцев. |
|
|
|
|