Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2011, 10:57 (10:57)   #21
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

А у меня есть тридцать причин стука при запуске,а ну ка попробуйте угадайте какая из них у меня и скажите сразу сколько стоит ремонт с запчастями????? Чо за бред,если обращаетесь с проблемой будьте плиз любезны хотя бы делать элементарные операции,померять давление масла совсем несложно,а вот опрашивать весь форум на наличие данного дефекта сложно,давайте пойдём по легкому пути. Даёшь параметры давления-в ответ получаешь алгоритм решения с примерными затратами.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
chikanarik (13.04.2011)
Старый 13.04.2011, 11:08 (11:08)   #22
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,706
Репутация: 10534

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

PARAVOZZ,
Оффтопик
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2011, 11:47 (14:47)   #23
Игорь_454
Почетный мембер
 
Аватар для Игорь_454
 
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация: 5124

Игорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 Бакалавр
По умолчанию

Расклад такой: когда машин простоял час - заводишь - одну-две секунды пока бренчит - стрелка давления масла лежит, только она подскочила, сразу стук замолкает. Заглушил, завел сразу - стрелка поднимается сразу, стука нет. Давление на прогретом масле- холостые - 2,3 , при 2000 оборотах - 4,5, получается норма. Час подожду - еще раз заведу- посмотрю. Но думаю будет также. Какие мысли?
Игорь_454 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2011, 12:37 (12:37)   #24
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,706
Репутация: 10534

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Игорь_454, Насос... Либо засорена "лейка" приёмника масла (это хрень куда из поддона масло засасывается насосом) . Снять поддон, внимательно осмотреть "лейку" если на ней нет повреждений и она чистая есть вероятность что маслянный насос не в порядке. (это при условии что мерял давление после маслянного насоса, и применении масла рекомендованного заводом изготовителем) Можно попробовать заглушить редукционный клапан насоса и повторить эксперимент.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юртур (06.08.2012)
Старый 13.04.2011, 13:02 (16:02)   #25
Игорь_454
Почетный мембер
 
Аватар для Игорь_454
 
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация: 5124

Игорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 Бакалавр
По умолчанию

chikanarik, масло рекомендованное, давление мерил выкрутив датчик давления. Снять поддон... Говорят его не снять не снимая двигла. И как тогда эксперименты с клапаном? То, что это не натяжители, я вроде почти уверен. А может поддон все-таки можно снять не снимая двигла? Буду еще собирать инфу
Игорь_454 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2012, 17:17 (17:17)   #26
Mackway
Туровод
 
Аватар для Mackway
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2010
Сообщений: 377
Поблагодарил(а): 526
Благодарностей: 598
Изображений в галерее: 5
Репутация: 748

Mackway Ученик средних классовMackway Ученик средних классовMackway Ученик средних классовMackway Ученик средних классовMackway Ученик средних классовMackway Ученик средних классовMackway Ученик средних классов
По умолчанию

Камрады, хотел создать тему, но подобная уже есть, по-этому спрошу здесь.
У меня при запуске тоже появляется, но не всегда и чем дальше, тем чаще, стук где-то под рычагом переключения. Такой не звонкий, не громкий, но уверенный, раза три-четыре: тук-тук-тук после того как ключ зажигания отпускаю. При движении нету. Что это может быть? Подвесной? Пробег 32 тыс.
Mackway вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2012, 19:37 (19:37)   #27
GarpaTrans
Заблокирован


Причина: Пункт 4.4.15 (провокационное поведение)
 
Город: Мск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 860
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 115
Репутация: -235

GarpaTrans НеисправимыйGarpaTrans НеисправимыйGarpaTrans Неисправимый
По умолчанию

интересно, а чем все закончилось у игоря 454?
GarpaTrans вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2012, 11:24 (11:24)   #28
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

Ничего страшного в замене цепей нет, по времени тоже не напряжно. Тур приехал в субботу на замену шатунов в 4 и 6 цилиндрах,сегодня вторник и мотор уже к вечеру будет разобран на молекулы,если менять только цепи и натяжители,то за 3-5 дней можно спокойно сделать. ИМХО.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2012, 13:14 (16:14)   #29
Игорь_454
Почетный мембер
 
Аватар для Игорь_454
 
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация: 5124

Игорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 Бакалавр
По умолчанию

Ну, фсе!!! Баста! Эпопея закончилась заменой левого впускного коллектора!!! Ачуметь!!! Кто бы мог предположить???

Добавлено через 16 минут 23 секунды
Если кому интересно, вот еще часть моей эпопеи: http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=46439:wacko:
Блин. Ощущения, как-будто машину сменил...
Всем удачи!!!!!!!!!!!!

Последний раз редактировалось Игорь_454; 06.08.2012 в 13:14. Причина: Добавлено сообщение
Игорь_454 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2012, 20:36 (20:36)   #30
DikAll
Местный
 
Город: Тольятти
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 217
Благодарностей: 16
Репутация: 16

DikAll Младенец
По умолчанию

У меня другой двигатель, конечно, но тема схожая. Вопрос вот какой:
при запуске двигателя, как правило при включенном кондее, происходит короткий неприятный металлический звук, как будто удар. Причем ногой и телом я его чувствую немного. Раньше такого небыло, у нас стоит сильная жара. В чем может быть причина?
DikAll вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2012, 11:44 (11:44)   #31
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

DikAll, поковыряй темы по бензиновые моторы,возможно у тебя бренчит флейта.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DikAll (07.08.2012)
Старый 07.08.2012, 13:43 (13:43)   #32
DikAll
Местный
 
Город: Тольятти
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 217
Благодарностей: 16
Репутация: 16

DikAll Младенец
По умолчанию

PARAVOZZ,
О, Боже, что это?
DikAll вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2012, 22:43 (21:43)   #33
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ну, фсе!!! Баста! Эпопея закончилась заменой левого впускного коллектора!!! Ачуметь!!! Кто бы мог предположить???

Добавлено через 16 минут 23 секунды
Если кому интересно, вот еще часть моей эпопеи: http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=46439:wacko:
Блин. Ощущения, как-будто машину сменил...
Всем удачи!!!!!!!!!!!!
А в чем причина была,что не так в коллекторе?
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2012, 21:23 (00:23)   #34
Игорь_454
Почетный мембер
 
Аватар для Игорь_454
 
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация: 5124

Игорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
А в чем причина была,что не так в коллекторе?
Никто не может ответить на этот вопрос... Факт

Добавлено через 13 минут 19 секунд
Бренчало справа, а поменяли левый... Мистика... Дилер глаза выпучил от удивления...

Последний раз редактировалось Игорь_454; 18.08.2012 в 21:23. Причина: Добавлено сообщение
Игорь_454 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2013, 07:30 (09:30)   #35
ParKoV
Местный
 
Аватар для ParKoV
 
Город: Уфа
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 779
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 107
Репутация: 157

ParKoV ПервоклашкаParKoV Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Никто не может ответить на этот вопрос... Факт

Добавлено через 13 минут 19 секунд
Бренчало справа, а поменяли левый... Мистика... Дилер глаза выпучил от удивления...
И давление масла нормализовалось? Если так, то действительно мистика
ParKoV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2013, 12:46 (15:46)   #36
Игорь_454
Почетный мембер
 
Аватар для Игорь_454
 
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация: 5124

Игорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 Бакалавр
По умолчанию

Ну вот моя мистика окончательно закончилась... оказалось это не коллектор, с ним просто как-то совпало затишье...
В общем зимой опять бряканье продолжалось, потом к весне усилилось и, наконец, в один прекрасный весенний день, запустив двигатель, я понял, что всё - хана!!! бряканье не замолкло как ранее через две секунды, причем громыхать стало в двигателе со всех сторон, казалось, что туда гаек таких немаленьких насыпали, причем во все цилиндры, и что самое интересное - загорелась на табло индикация селектора переключения передач, причем без каких-либо надписей, без предупреждений... я подумал, что что-то с коробкой, попробовал вперед-назад немного - ездит, ну тут я не стал судьбу испытыывать, заглушил и вызвал эвакуатор. Звоню специалисту - говорю - коробки делаешь? говорит делаю... я к нему и повез. когда он продиагностировал, то выяснил, что по коробке никаких ошибок нет, а есть как раз ошибки по фазам газораспределения... короче откатал я с этим бряком 100 тыс км!!!!!!! Вскрытие двигателя показало следующее:
в плите, в которой установлен маслянный фильтр имеются два клапана на маслянной магистрали, идущей от маслонасоса к фильтру, которые не дают маслу стекать обратно в поддон при заглушенном двигателе, так вот один из клапанов имел небольшой перекос и из-за этого зачастую не удерживал масло в магистрали, а поскольку цепи натягиваются маслом, соответственно первые две секунды после запуска цепи были натянуты только небольшими пружинками в гидронатяжителях, которые при рывках кулачками распредвалов могли свободно пружинить и цепи в это время побрякивали. и получается за долгую историю подбрякивания одна из цепей так добрякалась, что перескочила по зубьям и соответственно поршня пробежались по всем без исключения впускным клапанам. Вот и всё!!!
Учитывая, что пробег уже немаленький, я понимал, что пока двигатель разобран, желательно поменять максимум подверженных износу деталей, хотя в целом состояние деталей вполне хорошее, когда мне всё обсчитали, я еще немного поразмыслив пришел к покупке контрактного двигателя, который уже устанавливается на мой автомобиль. В последствии планирую свой старый двиг распродавать по запчастям.

Вот такая весёлая история
Игорь_454 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
777OLEG (21.06.2013), Chuck (15.06.2013), LEX. (19.06.2015), SABA77 (14.06.2013), solist (14.06.2013), Yakut8181 (16.07.2014), автодом (15.06.2013)
Старый 14.06.2013, 12:49 (15:49)   #37
Игорь_454
Почетный мембер
 
Аватар для Игорь_454
 
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация: 5124

Игорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 Бакалавр
По умолчанию

А вот они эти зловещщие клапаны:
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1797.jpg (252.3 Кб, 437 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1798.jpg (287.1 Кб, 397 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1799.jpg (253.9 Кб, 376 просмотров)
Игорь_454 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SABA77 (14.06.2013), Yakut8181 (25.11.2014)
Старый 14.06.2013, 13:00 (13:00)   #38
SABA77
Крести козыри
 
Аватар для SABA77
 
Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,310
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация: 5864

SABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 Бакалавр
По умолчанию

Игорь_454, Ну сочуствую блин главное все живы....
На видео надо было снять звук - для последующей идентификации проблемы этой в слуховом диапазоне другими камрадами (не дай БОГ конечно)
SABA77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игорь_454 (14.06.2013)
Старый 14.06.2013, 13:08 (17:08)   #39
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

Кстати, вчера к нашему ОД приехал V6 каса 130 пробег с пробитым верхним поддоном говорят постели с шатуном открутились....
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юманите (29.06.2014)
Старый 14.06.2013, 13:16 (16:16)   #40
Игорь_454
Почетный мембер
 
Аватар для Игорь_454
 
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация: 5124

Игорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 Бакалавр
По умолчанию

SABA77, спасибо за сочуствие а ведь правильно говорят: хороший стук наружу вылазит
Так-то в принципе - всё это - железки и верно ты подметил, что все живы
А видео или аудио запись врядли кому поможет.
Главное: если на V6TDI вы услышали при запуске одно-двух секундное бряканье цепей, можете пока сильно не пугаться, но если это участится, следует снять и заменить всю плиту в сборе на которой стоит маслянный фильтр!!! Цена вопроса где-то 22-25 тыс руб + замена немного. А у меня была такая идея... Но судьба сильнее!!! Ничего страшного, деньги - не панацея тут потерял - в другом месте больше обрету

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
   Цитата:
Кстати, вчера к нашему ОД приехал V6 каса 130 пробег с пробитым верхним поддоном говорят постели с шатуном открутились....
Там наверно кто-то уже покопался ручками-закорючками

Последний раз редактировалось Игорь_454; 14.06.2013 в 13:16. Причина: Добавлено сообщение
Игорь_454 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
LEX. (19.06.2015), SABA77 (14.06.2013), автодом (15.06.2013), РТУТЬ (14.06.2013), Турсунов (13.04.2016)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk