Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2015, 14:00 (15:00)   #1
Fels
Новенький
 
Аватар для Fels
 
Город: Москва
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 2
Репутация: 10

Fels Младенец
По умолчанию Вопрос по 3.2 дорестаил 2003-2005 года...

Всем глубочайший привет.
Сейчас появились размышления на тему покупки старенького дорестайлового Тура с бензиновым 3,2 коих продается великое множество.
Логично перед написанием поста много читал, Обратил внимание на то, что большинство обсуждений про дизеля, вот и решил спросить бывалых...

Немного о себе, достаточно много работал с машинами, работал у ОД ауди, работал у ОД фольксваген, сам по жизни ездил на гольфах. начиная со второго поколения, третий голшьф был вр6 2,8 далее уже гти версиии с турбонаддувом. Три года назад случилась у меня счастье в виде сын, но я продолжал любить гольфиков. Сейчас настал момент смены автомобиля, а Туарег я мечтал наверно с момента его появления, но как то все не получалось...
основным фактором ЗА туарег является написанное в одной из тем тупое банальное ХОЧУ, вот ХОЧУ и все тут. но остатки разума сквозь это самое хочу теребят мозжечок с сомнениями.

Опыт работы с ВАГом у меня достаточно большой, в собственности имею диагностическое оборудование типа ОДИС вася конечно, ваг кан про и иже с ними, Эльзу люблю етку пользую,
в авто з имею скидку 15% хз много ли мало ли, пользую zzap и прочие ресурсы ( это я к тому, что и с диагностикой дружу и с поиском запчастей вполне тоже) опыт обслуживания вага весьма богатый как по ценам, так и по статистике поломок, но вот конкретно с Турами опыта мало.

Я большой любитель кататься на наш прекрасный юг на машине конечно, когда сынуле исполнился год мы решились съездить на машине в краснодарский край, поехали тогда на Golf mk5 GTI, поездка очень порадовала. но каждый раз возвращаясь я думал, что вот еслиб был на туре тооо....

это я к чему, сейчас бюджет 500 тыр.
в выборе стоит дорестаил 3.2 литра, пассат Б6 2.0 тфси или гольф 5 гти ( машины сейчас нет)

мне критично это АКПП желательно конечно ДСГ, и полный привод.
если тур то более менее понятно. если пассат и гольф то там самостоятельно вполне могу дооснастить машину любой коробкой и полным приводом это все реально сделать.

но сердцем хочется тур. план такой, сперва вдохнуть в приобретаемый Тур надежность ( довести до нормального состояния), затем можно подумать о плюшках, Как я понял из форума отличия рестайла в основном только в фарах и бампере, внутрянку по морде надо менять? телевизор например или они остаются?


Развел много букв, основной вопрос, в пределах 500 тыр реально найти что то съедобное или там только хлам совсем? Конечно рассчитываю примерно свои возможности уповаю на то, что все делать способен сам. по опыту знаю мотор вр6 но на гольфах, а вот как он живет на туре? И реально ли его потом на 3,6 поменять? посадка то там одинаковая, габариты тоже, коробка подходит, есть у кого такой опыт? и есть ли тут владельцы эксплуататоры именно 3.2? Дизель не люблю, боюсь и не хочу...

Курю авто.ру и там вроде большое количество вариантов старичков в мой бюджет.

В целом мне нужен совет. может кто то сможет на таком аппарате встретиться дать рассмотреть поближе и прокатиться? Обитаю если что в МГУ практически постоянно могу встретиться вечером, очень уж хочется пообщаться с владельцем такого аппарата вживую.

извините очень сумбурно все написал...

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Оу, тему не туда создал, можно перенести в раздел "выбор"?

Последний раз редактировалось Fels; 29.08.2015 в 14:00. Причина: Добавлено сообщение
Fels вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2015, 15:28 (18:28)   #2
Газовик
Житель края земли
 
Аватар для Газовик
 
Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация: 6673

Газовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик Бакалавр
По умолчанию

Сейчас понабегут сюда со словами, что за эти деньги только дрова. Короче, самое главное, чтобы авто было технически исправно. В твои деньги это вполне реально. У самого 3,2 2004 года, и понимаю, что его цена в пределах этой суммы. Касаемо состояния салона, и всяких там плюшек, то это все наживное.
Газовик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Fels (29.08.2015), ZE27 (29.08.2015), хрон (30.08.2015)
Старый 29.08.2015, 15:36 (16:36)   #3
Fels
Новенький
 
Аватар для Fels
 
Город: Москва
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 2
Репутация: 10

Fels Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Сейчас понабегут сюда со словами, что за эти деньги только дрова. Короче, самое главное, чтобы авто было технически исправно. В твои деньги это вполне реально. У самого 3,2 2004 года, и понимаю, что его цена в пределах этой суммы. Касаемо состояния салона, и всяких там плюшек, то это все наживное.
Да на самом деле состояние салона мало беспокоит. салон можно поменять при желании Польша нам поможет. меня больше беспокоит надежность при дальних поездках... последняя поездка была больше 6000 км общего пробега.
А с плюшками для вагов знаком не по наслышке. спасибо за ответ.
Fels вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2015, 23:38 (23:38)   #4
Кочевник21
Новенький
 
Город: Канаш
Регистрация: 06.12.2014
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Кочевник21 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
... меня больше беспокоит надежность при дальних поездках...
В июле ездил в Абхазию, а это 2000км в одну сторону, ну +500 в самой. Перед выездом поменял только масло, так, на всякий случай. В машине пять чел. Ни разу не подвел. Тур 2004 г., 3,2 л., "американец".
Кочевник21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2015, 20:00 (20:00)   #5
Alby
Гость
 
Город: Rostov-Don
Регистрация: 29.08.2015
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Alby Младенец
По умолчанию

Коллеги , сегодня смотрел машину с движком 3.2 2005 года
Открыл капот , на нижней части движка ,лицом к бамперу , наблюдается ржавчина
Это вообще нормально ?
Alby вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2015, 21:49 (00:49)   #6
Газовик
Житель края земли
 
Аватар для Газовик
 
Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация: 6673

Газовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик Бакалавр
По умолчанию

Alby, то не ржавчина. У меня тоже есть, не много. Видимо вода попадает на горячий двигатель. Мою 2 раза в год.
   Цитата:
меня больше беспокоит надежность при дальних поездках... последняя поездка была больше 6000 км общего пробега.
У меня каждая поездка в отпуск и обратно не менее 10000 км. В прошлом году, на обратном пути, устал топливный насос. До этого, за 3 года серьезных проблем вроде не было. Уезжал и возвращался без поломок. Хотя от этого никто не застрахован.
Газовик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2015, 22:16 (23:16)   #7
ард174
Местный
 
Аватар для ард174
 
Город: челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 415
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 63
Репутация: 63

ард174 Детский сад
По умолчанию

Привет у меня 2003 год, 3,2 пробега 230 т.км., куплен в 01.10.2013 с пробегом 180 т.км. все нормально, бегает, салон со временем восстановил, это про кнопки всякие...., а по коже для этого года она в идеале. Смотри и думай, выбирай....от хозяина все зависит! иногда такие люди попадаются, что хрюшки или поросюшки просто отдыхают!!!

Последний раз редактировалось ард174; 30.08.2015 в 05:27.
ард174 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2015, 22:54 (23:54)   #8
Fels
Новенький
 
Аватар для Fels
 
Город: Москва
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 2
Репутация: 10

Fels Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Привет у меня 2003 год, 3,2 пробега 230 т.км., куплен в 01.10.2003 с пробегом 180 т.км. все нормально, бегает, салон со временем восстановил, это про кнопки всякие...., а по коже для этого года она в идеале. Смотри и думай, выбирай....от хозяина все зависит! иногда такие люди попадаются, что хрюшки или поросюшки просто отдыхают!!!
Будете смеяться, у меня международный сертификат по химчистке и уходу за автомобилями компании KOCH ))) проходил обучение в свое время... так что восстановить салон пара пустяков, в том числе уход за кожей... многие даже не догадываются как важно правильно ухаживать за кожей... ее жизнь можно продлить очень на много, банальные правила, чисти и увлажняй, пересохла, потрескалась и лопнула... очень легко можно делать подтяжку растянутой кожи... почистить и привести в порядок. и радоваться каждый день и стоит это не дорого
кстати если интересно могу написать небольшой ликбез по средствам и способам ухода за салоном)

Последний раз редактировалось Fels; 29.08.2015 в 22:58.
Fels вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Elisej1985 (29.08.2015)
Старый 30.08.2015, 05:22 (06:22)   #9
ард174
Местный
 
Аватар для ард174
 
Город: челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 415
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 63
Репутация: 63

ард174 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Будете смеяться, у меня международный сертификат по химчистке и уходу за автомобилями компании KOCH ))) проходил обучение в свое время... так что восстановить салон пара пустяков, в том числе уход за кожей... многие даже не догадываются как важно правильно ухаживать за кожей... ее жизнь можно продлить очень на много, банальные правила, чисти и увлажняй, пересохла, потрескалась и лопнула... очень легко можно делать подтяжку растянутой кожи... почистить и привести в порядок. и радоваться каждый день и стоит это не дорого
кстати если интересно могу написать небольшой ликбез по средствам и способам ухода за салоном)
Привет единственное что смущает, это отпечатки на коже т.е. вмятины, остались от пред.хозяина, неправильно сложил сиденье зад. и что то тяжелое перевозил. как бы их убрать?

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
   Цитата:
да ладно!
Исправил обшибку КУПЛЕН в 2013 году с пробегом 180 т.км. (опорофинился)

Последний раз редактировалось ард174; 30.08.2015 в 05:32. Причина: Добавлено сообщение
ард174 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Elisej1985 (30.08.2015)
Старый 30.08.2015, 11:54 (12:54)   #10
Fels
Новенький
 
Аватар для Fels
 
Город: Москва
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 2
Репутация: 10

Fels Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Привет единственное что смущает, это отпечатки на коже т.е. вмятины, остались от пред.хозяина, неправильно сложил сиденье зад. и что то тяжелое перевозил. как бы их убрать?)

Можно убрать. но достаточно опасно. надо взять что то пластиковое плоское типа пластикового шпателя, фен строительный. концентрическими кругами прогревать градусах на двухста пятидесяти с расстояния 5-15 см и потом отглаживать лопаткой... должно уйти... но без опыта опасно можно сжечь кожу.... а рядом еще кожзам есть он моментом плавится.
Fels вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ард174 (30.08.2015)
Старый 29.08.2015, 23:05 (00:05)   #11
Fels
Новенький
 
Аватар для Fels
 
Город: Москва
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 2
Репутация: 10

Fels Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Alby, то не ржавчина. У меня тоже есть, не много. Видимо вода попадает на горячий двигатель. Мою 2 раза в год.

У меня каждая поездка в отпуск и обратно не менее 10000 км. В прошлом году, на обратном пути, устал топливный насос. До этого, за 3 года серьезных проблем вроде не было. Уезжал и возвращался без поломок. Хотя от этого никто не застрахован.
конечно не застрахован но основные моменты можно предупредить, вр6 в целом меня ниразу в жизни не подвел, ни разу я не встал на нем на обочине, если кормить его хорошим маслом, и своевременно обслуживать он не подведет. равно как можно диагностировать на ранней стадии смерть подшипника кардана например и прочих узлов, как правило внезапно умирает только электрика, но насколько я понял модель то достаточно старая и товарищи форумчане уже расшарили бБольшую часть болячек. ИМХО сразу следует проверить косу под ногами водителя обработав и защитив скрутки в косе, и так далее по списку...
Fels вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Газовик (30.08.2015)
Старый 29.08.2015, 22:39 (23:39)   #12
Elisej1985
Одинокий Рейнджер
 
Аватар для Elisej1985
 
Город: Калининград-Ставрополь
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 2,285
Поблагодарил(а): 2,107
Благодарностей: 2,331
Изображений в галерее: 11
Репутация: 3356

Elisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
куплен в 01.10.2003 с пробегом 180 т.км.
да ладно!
Elisej1985 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2015, 22:56 (23:56)   #13
Elisej1985
Одинокий Рейнджер
 
Аватар для Elisej1985
 
Город: Калининград-Ставрополь
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 2,285
Поблагодарил(а): 2,107
Благодарностей: 2,331
Изображений в галерее: 11
Репутация: 3356

Elisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
кстати если интересно могу написать небольшой ликбез по средствам и способам ухода за салоном)
было бы интересно!
Elisej1985 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2015, 01:36 (02:36)   #14
Fels
Новенький
 
Аватар для Fels
 
Город: Москва
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 2
Репутация: 10

Fels Младенец
По умолчанию

   Цитата:
было бы интересно!
Ок сделаю обзорчик.

Добавлено через 6 минут 6 секунд
   Цитата:
3,2 не плох в эксплуатации, много чего можно починить в походных условиях, к примеру заменить ролик шкива компрессора, разобрать и почистить мотор вентилятора охлаждения, потек дополнительный насос охлаждения-разборка, герметик и опять как новый, заглючила раздатка? Разобрал и почистил моторчик раздатки, "затрещала" флейта? На эбее заказал комплект направляющих колечек... Да много можно перечислять, движок старый и надежный, не страшно ездить. Но, блин, нет-нет и посматриваешь в сторону дизельного тура: эх, на нем бы щас за поездку в Москву отдал бы 4-5 тыс деревянных за топливо, а не 7,5 тыс, как на моем 3,2 (часто мотаюсь в этом направлении)
Дизель я побаиваюсь хотя неровно дышу в сторону дизельных туров, но во первых по деньгам не потяну сейчас, во вторых ну боюсь я их... был у меня пару месяцев паджерик второй 2,8 ТД, сдох он по до мной... поменял цепи на нем ТВД новый денег ввалил а потом перегрев поймал, патрубок на радиатор порвало на скорости... голову выбросить, повело и пошло поехало... продал, перекрестился, купил гольф 3 вр6. На 5 передаче 80 км\ч 5,5 литров расход был... и на всех передачах тянул... поэтому думаю пока на 3,2 поежу, 2,5 ТД пробовал не понравился он мне, да и совсем другой конструктив получается во многих узлах...

бензинка ближе. лучше на бензин потрачусь, зато мотор знаю... только вот Жаргонное название " флейта" мне не знакомо... Расшифруйте комрады!

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
   Цитата:
Мотор,наверное,самый надёжный из туровских, специфические болезни-цепи,флейта- не останавливают двигатель,просто плохо работает,но доехать всегда можно! Все остальное- общее для всех туров. Самый большой недостаток- прожорливость двигателя,наверно,больше 4,2 жрёт! Короче,на моём дизельном 2,5 расход вдвое меньше!
если я не ошибаюсь то 4,2 ставился и на ауди а6 а про него я слышал оч много хороших отзывов... типа надежен и тп... меня налог смущает... не хочу я платить государству лишних денег, лучше их в машину вложу. Мы и так в бензине налог платим уже...

Последний раз редактировалось Fels; 30.08.2015 в 01:36. Причина: Добавлено сообщение
Fels вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2015, 00:14 (01:14)   #15
БаZooка
Местный
 
Аватар для БаZooка
 
Город: Краснодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.01.2013
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 124
Репутация: 124

БаZooка ПервоклашкаБаZooка Первоклашка
По умолчанию

3,2 не плох в эксплуатации, много чего можно починить в походных условиях, к примеру заменить ролик шкива компрессора, разобрать и почистить мотор вентилятора охлаждения, потек дополнительный насос охлаждения-разборка, герметик и опять как новый, заглючила раздатка? Разобрал и почистил моторчик раздатки, "затрещала" флейта? На эбее заказал комплект направляющих колечек... Да много можно перечислять, движок старый и надежный, не страшно ездить. Но, блин, нет-нет и посматриваешь в сторону дизельного тура: эх, на нем бы щас за поездку в Москву отдал бы 4-5 тыс деревянных за топливо, а не 7,5 тыс, как на моем 3,2 (часто мотаюсь в этом направлении)
БаZooка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2015, 00:49 (01:49)   #16
vovkas
Почетный мембер
 
Аватар для vovkas
 
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,732
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3257

vovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курс
По умолчанию

Мотор,наверное,самый надёжный из туровских, специфические болезни-цепи,флейта- не останавливают двигатель,просто плохо работает,но доехать всегда можно! Все остальное- общее для всех туров. Самый большой недостаток- прожорливость двигателя,наверно,больше 4,2 жрёт! Короче,на моём дизельном 2,5 расход вдвое меньше!
vovkas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2015, 02:24 (03:24)   #17
vovkas
Почетный мембер
 
Аватар для vovkas
 
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,732
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3257

vovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курс
По умолчанию

Ну тогда бери 3,2 и не парься,главное у него чтоб цепи не растянуты были. Дорого менять. Флейта- фигня копеешная,разберешься быстро. Двиг вр6 на гольфе правда без флейты.А 4,2 упомянул просто в связи с одинаковым расходом..Ну и ещё 3,2 бывает 220 и 241 лыс, особой разницы нет.
vovkas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2015, 07:18 (07:18)   #18
Alby
Гость
 
Город: Rostov-Don
Регистрация: 29.08.2015
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Alby Младенец
По умолчанию

А какой расход у движка 3.2 ? По городу само собой
У 4.2 аналогично ?
Alby вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2015, 07:40 (10:40)   #19
Газовик
Житель края земли
 
Аватар для Газовик
 
Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация: 6673

Газовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
только вот Жаргонное название " флейта" мне не знакомо... Расшифруйте комрады!
Вал изменения геометрии впускного коллектора!
   Цитата:
А какой расход у движка 3.2 ? По городу само собой
Летом я в 18,5 укладываюсь смело. Зимой сложнее, много холостого хода, ввиду проживания на севере, отсюда и конский расход.
3 месяца назад поставил газ, не нарадуюсь.
Газовик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2015, 08:29 (08:29)   #20
Alby
Гость
 
Город: Rostov-Don
Регистрация: 29.08.2015
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Alby Младенец
По умолчанию

   Цитата:

Летом я в 18,5 укладываюсь смело. Зимой сложнее, много холостого хода, ввиду проживания на севере, отсюда и конский расход.
3 месяца назад поставил газ, не нарадуюсь.
Это по городу ?
Конь сколько жрет зимой ?
Alby вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk