|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
21.03.2017, 14:06 (14:06) | #1 |
Заблокирован
Причина: Несанкционированная коммерция Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация:
92
|
Фосунки CR 3.0TDI CRCA проблемы и диагностика
Думаю многим известно что дизельные форсунки системы CR (Common Rail ) устанавливаемые на двигатели Туарегов можно диагностировать не снимая с двигателя. Выкладываю номинальные значения абсолютно нового двигателя (пробег 300км).
Условия проверки : - двигатель прогрет до рабочей температуры - нагрузка переменная https://www.youtube.com/watch?v=z8BU...ature=youtu.be Как вставить полноценное видео не разобрался пока . |
Последний раз редактировалось melkon; 21.03.2017 в 14:12. |
|
21.03.2017, 15:46 (13:46) | #2 |
Пользователь
Город: Харьков, Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 33
Репутация:
-192
|
Спасибо за видос. У меня примерно также на 45 тыках, корме 2-й форсы которая прыгает в районе 0.50мг.
Когда по-вашему надо реально начинать задумываться о замене, при 0.50мг/1.00мг/1.50мг? Или может при большой (какой?) разнице? |
Поблагодарили: | Александр 005 (20.10.2023) |
21.03.2017, 19:09 (19:09) | #3 |
Заблокирован
Причина: Несанкционированная коммерция Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация:
92
|
Цитата:
Спасибо за видос. У меня примерно также на 45 тыках, корме 2-й форсы которая прыгает в районе 0.50мг.
Когда по-вашему надо реально начинать задумываться о замене, при 0.50мг/1.00мг/1.50мг? Или может при большой (какой?) разнице? Значения этих групп надо смотреть в комплексе со значениями коррекций по давлениям (по три на каждую форсунку для разных точек по давлениям ) и сравнивать с номиналами цикловой подачи для той или иной нагрузки . Ну а если по простому то если при полностью выкл потребителях на ХХ на прогретом моторе значение вылезают за 1.5 то надо поспешить к диагносту . |
21.03.2017, 19:24 (19:24) | #4 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 74
Репутация:
74
|
Цитата:
Думаю многим известно что дизельные форсунки системы CR (Common Rail ) устанавливаемые на двигатели Туарегов можно диагностировать не снимая с двигателя
|
21.03.2017, 21:00 (21:00) | #5 |
Заблокирован
Причина: Несанкционированная коммерция Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация:
92
|
Цитата:
Был как-то у одного из партнеров, где моторист утверждал что показания форсунок можно снять только на стенде.
|
21.03.2017, 21:06 (21:06) | #6 |
Местный
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация:
293
|
Если двигатель не новый? Или после капиталки скажес? соответственно компрессия может по горшкам различаться. В горшке с минимальной компрессией будет отклонение в плюс. При условии что остальные форсы одинаковые.
Если я правильно понимаю, то алгоритм добавки или урезания подачи (коррекция) строится на неравномерности вращения коленвала. Разные цилиндры по разному дают свой вклад во вращение КВ (разное ускорение после вспышки). С помощью корректировки впрыска мозги стремятся стабилизировать вращение. Т.е. я к тому что данный метод позволяет оценить состояние форсунок, но надо не забывать что в работу мотора могут вноить свою лепту и другие факторы. |
21.03.2017, 21:56 (21:56) | #7 |
Заблокирован
Причина: Несанкционированная коммерция Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация:
92
|
Цитата:
Если двигатель не новый? Или после капиталки скажес? соответственно компрессия может по горшкам различаться. В горшке с минимальной компрессией будет отклонение в плюс. При условии что остальные форсы одинаковые.
Если я правильно понимаю, то алгоритм добавки или урезания подачи (коррекция) строится на неравномерности вращения коленвала. Разные цилиндры по разному дают свой вклад во вращение КВ (разное ускорение после вспышки). С помощью корректировки впрыска мозги стремятся стабилизировать вращение. Т.е. я к тому что данный метод позволяет оценить состояние форсунок, но надо не забывать что в работу мотора могут вноить свою лепту и другие факторы. Но то что здесь я представил надо принимать относительно более менее новых по железу моторов и соотносить с показаниями именно форсунок . К сожалению на моторах CRCA болезни у них проявились с новых сторон . |
22.03.2017, 15:57 (15:57) | #9 |
Заблокирован
Причина: Несанкционированная коммерция Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация:
92
|
Цитата:
какие ?
|
22.03.2017, 18:44 (18:44) | #10 |
Местный
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация:
293
|
Цитата:
Ну например когда форсунку выбивает из гнезда просто с обрывом болта . Или когда постоянно срывает обратки . На более ранних моторах такого даже в страшном сне не снилось .
Если только после того как кто то криворукий туда влез. |
12.08.2019, 21:51 (21:51) | #11 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 827
Поблагодарил(а): 751
Благодарностей: 466
Репутация:
591
|
Цитата:
Ну например когда форсунку выбивает из гнезда просто с обрывом болта. ..... На более ранних моторах такого даже в страшном сне не снилось .
|
13.08.2019, 00:30 (23:30) | #12 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,437
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация:
364
|
Цитата:
на прошлой неделе коллеге ставили одну такую ...
|
22.03.2017, 16:29 (15:29) | #13 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 323
Репутация:
373
|
Цитата:
Ну например когда форсунку выбивает из гнезда просто с обрывом болта . Или когда постоянно срывает обратки .
я думал, что CRCA самый лучший... жалоб, вроде как, мало по сети ... может потому мало, что молодой и пробеги еще не большие |
22.03.2017, 17:18 (17:18) | #14 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,815
Поблагодарил(а): 6,137
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
sasha18, Нормальные уже пробеги, кроме текущих крышек ГРМ, я не слышал о проблемах с этим мотором
|
22.03.2017, 21:41 (21:41) | #15 |
Заблокирован
Причина: Несанкционированная коммерция Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация:
92
|
Цитата:
, Нормальные уже пробеги, кроме текущих крышек ГРМ, я не слышал о проблемах с этим мотором
Цитата:
Да ладно...
То что сам не слышал и не видел не значит что нет на самом деле . Просто посмотрите свои данные по форсункам . У кого сильные плюсы в коррекции в итоге получит выстрелившие форсы если положит на это болт... При замене форсунок обязательны замена скобы и крепежного болта на новый . |
22.03.2017, 22:35 (22:35) | #16 |
Местный
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация:
293
|
Цитата:
Прохладно ...
То что сам не слышал и не видел не значит что нет на самом деле . Просто посмотрите свои данные по форсункам . У кого сильные плюсы в коррекции в итоге получит выстрелившие форсы если положит на это болт... При замене форсунок обязательны замена скобы и крепежного болта на новый . Обратки срывает значит кто то зацепы обломил до этого или по какой то причине в обратке давление чрезмерное. Болт просто так тоже не лопнет. И коррекция в плюс (читай засраная форса) не имеет оношения к этому. Так что если и было у тебя несколько таких случаев то надо глубже разобраться в причинах. А если разобрался - выкладывай сюда. |
Последний раз редактировалось Denis35; 22.03.2017 в 22:37. |
|
22.03.2017, 23:32 (23:32) | #17 |
Заблокирован
Причина: Несанкционированная коммерция Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация:
92
|
Цитата:
Прохладно не прохладно.... Грубить ни к чему.
Обратки срывает значит кто то зацепы обломил до этого или по какой то причине в обратке давление чрезмерное. Обратки срывает если через форсунку в обратку давит что то чрезмерно ... Болт просто так тоже не лопнет. И коррекция в плюс (читай засраная форса) не имеет оношения к этому. Коррекция в плюс не всегда засраная форсунка Так что если и было у тебя несколько таких случаев то надо глубже разобраться в причинах. Уже разобрались иначе не писал бы с уверенностью А если разобрался - выкладывай сюда. |
23.03.2017, 07:57 (07:57) | #18 |
Местный
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация:
293
|
Цитата:
Попробуй сам что нибудь придумать в качестве причины такого . Вроде общие представления о работе системы имеешь ...
Про обратку говорил свои мысли. ИМое мнение это не болячка crca (cjma и т.п.). Влад , сам то что думаешь? |
Поблагодарили: | Celbass (17.08.2019) |
23.03.2017, 15:20 (15:20) | #19 |
Заблокирован
Причина: Несанкционированная коммерция Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация:
92
|
Цитата:
Чтоб болт вылетел либо гидроудар от того что соляры налила форса за ночь. Либо надорваный кем то болт был.
Про обратку говорил свои мысли. ИМое мнение это не болячка crca (cjma и т.п.). Влад , сам то что думаешь? - по какой то причине форсунка изначально не совсем точно посажена в своем месте - сначала медленно начинает прогарать медное кольцо - когда оно прогорело давление изнутри цилиндра прилагается на гораздо большую площадь нежели если форсунка стоит штатно - при этих симптомах в коррекциях все больше и больше значения уползают в плюса (и когда такое видно в диагностике как минимум надо озадачится с переуплотнением и переустановкй форсунки) - дальше форсунку просто вырывает вверх загибая трубку и обрывая болт На старых поколениях 3.0ТДИ такое невозможно т.к. там крепление форсунки абсолютно другие. Подобных случаев мы видели уже раза четыре ... Почему срывает обратки : - в какой то момент возникает негерметичность иглы - так же обратным давлением топливо устремляется в канал обратки Как то так . Добавлено через 5 минут 55 секунд Цитата:
Форсунки проверяются только на стенде. Все остальное только рредположения.
Петя расскпжи еще людям, зачем на 3.0 от 2.7 форсунки ставить и насколько жеско начинает работать мотор. Машин таких катается уже несколько десятков без каких бы то ни было проблем . Естественно меняться должны все форсунки установленные на моторе . ЗЫ. Тут Пети нет меня Влад зовут . Работаем мы вместе с Петей это да . Привет коллегам |
Последний раз редактировалось melkon; 23.03.2017 в 15:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.03.2017, 21:49 (20:49) | #20 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 1,190
Поблагодарил(а): 319
Благодарностей: 615
Репутация:
640
|
Цитата:
У кого сильные плюсы в коррекции в итоге получит выстрелившие форсы если положит на это болт...
|
Поблагодарили: | leshka (22.03.2017), ROMAN SEVOSTYANOV (01.06.2023) |
|
|
|
|