|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Заблокирован
Причина: Несанкционированная коммерция Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация:
92
![]() |
![]()
Думаю многим известно что дизельные форсунки системы CR (Common Rail ) устанавливаемые на двигатели Туарегов можно диагностировать не снимая с двигателя. Выкладываю номинальные значения абсолютно нового двигателя (пробег 300км).
Условия проверки : - двигатель прогрет до рабочей температуры - нагрузка переменная https://www.youtube.com/watch?v=z8BU...ature=youtu.be Как вставить полноценное видео не разобрался пока . |
Последний раз редактировалось melkon; 21.03.2017 в 13:12. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Город: Харьков, Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 33
Репутация:
-192
![]() ![]() |
![]()
Спасибо за видос. У меня примерно также на 45 тыках, корме 2-й форсы которая прыгает в районе 0.50мг.
Когда по-вашему надо реально начинать задумываться о замене, при 0.50мг/1.00мг/1.50мг? Или может при большой (какой?) разнице? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Александр 005 (20.10.2023) |
![]() |
#3 |
Заблокирован
Причина: Несанкционированная коммерция Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация:
92
![]() |
![]() Цитата:
Спасибо за видос. У меня примерно также на 45 тыках, корме 2-й форсы которая прыгает в районе 0.50мг.
Когда по-вашему надо реально начинать задумываться о замене, при 0.50мг/1.00мг/1.50мг? Или может при большой (какой?) разнице? Значения этих групп надо смотреть в комплексе со значениями коррекций по давлениям (по три на каждую форсунку для разных точек по давлениям ) и сравнивать с номиналами цикловой подачи для той или иной нагрузки . Ну а если по простому то если при полностью выкл потребителях на ХХ на прогретом моторе значение вылезают за 1.5 то надо поспешить к диагносту . |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 75
Репутация:
75
![]() |
![]() Цитата:
Думаю многим известно что дизельные форсунки системы CR (Common Rail ) устанавливаемые на двигатели Туарегов можно диагностировать не снимая с двигателя
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Заблокирован
Причина: Несанкционированная коммерция Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация:
92
![]() |
![]() Цитата:
Был как-то у одного из партнеров, где моторист утверждал что показания форсунок можно снять только на стенде.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация:
293
![]() ![]() ![]() |
![]()
Если двигатель не новый? Или после капиталки скажес? соответственно компрессия может по горшкам различаться. В горшке с минимальной компрессией будет отклонение в плюс. При условии что остальные форсы одинаковые.
Если я правильно понимаю, то алгоритм добавки или урезания подачи (коррекция) строится на неравномерности вращения коленвала. Разные цилиндры по разному дают свой вклад во вращение КВ (разное ускорение после вспышки). С помощью корректировки впрыска мозги стремятся стабилизировать вращение. Т.е. я к тому что данный метод позволяет оценить состояние форсунок, но надо не забывать что в работу мотора могут вноить свою лепту и другие факторы. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Заблокирован
Причина: Несанкционированная коммерция Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация:
92
![]() |
![]() Цитата:
Если двигатель не новый? Или после капиталки скажес? соответственно компрессия может по горшкам различаться. В горшке с минимальной компрессией будет отклонение в плюс. При условии что остальные форсы одинаковые.
Если я правильно понимаю, то алгоритм добавки или урезания подачи (коррекция) строится на неравномерности вращения коленвала. Разные цилиндры по разному дают свой вклад во вращение КВ (разное ускорение после вспышки). С помощью корректировки впрыска мозги стремятся стабилизировать вращение. Т.е. я к тому что данный метод позволяет оценить состояние форсунок, но надо не забывать что в работу мотора могут вноить свою лепту и другие факторы. ![]() Но то что здесь я представил надо принимать относительно более менее новых по железу моторов и соотносить с показаниями именно форсунок . К сожалению на моторах CRCA болезни у них проявились с новых сторон . |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Заблокирован
Причина: Несанкционированная коммерция Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация:
92
![]() |
![]() Цитата:
какие ?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 323
Репутация:
373
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну например когда форсунку выбивает из гнезда просто с обрывом болта . Или когда постоянно срывает обратки .
![]() я думал, что CRCA самый лучший... жалоб, вроде как, мало по сети ... может потому мало, что молодой и пробеги еще не большие |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,850
Поблагодарил(а): 6,160
Благодарностей: 2,689
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3314
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
sasha18, Нормальные уже пробеги, кроме текущих крышек ГРМ, я не слышал о проблемах с этим мотором
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация:
293
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну например когда форсунку выбивает из гнезда просто с обрывом болта . Или когда постоянно срывает обратки . На более ранних моторах такого даже в страшном сне не снилось .
Если только после того как кто то криворукий туда влез. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Заблокирован
Причина: Несанкционированная коммерция Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация:
92
![]() |
![]() Цитата:
, Нормальные уже пробеги, кроме текущих крышек ГРМ, я не слышал о проблемах с этим мотором
Цитата:
Да ладно...
То что сам не слышал и не видел не значит что нет на самом деле . Просто посмотрите свои данные по форсункам . У кого сильные плюсы в коррекции в итоге получит выстрелившие форсы если положит на это болт... При замене форсунок обязательны замена скобы и крепежного болта на новый . |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 1,190
Поблагодарил(а): 319
Благодарностей: 615
Репутация:
640
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У кого сильные плюсы в коррекции в итоге получит выстрелившие форсы если положит на это болт...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | leshka (22.03.2017), ROMAN SEVOSTYANOV (01.06.2023) |
![]() |
#15 |
Заблокирован
Причина: Несанкционированная коммерция Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация:
92
![]() |
![]() Цитата:
почему за 6 лет, нет тут тем про то что у кого то выстрелили?
Вот как пример http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=14992.15 |
Последний раз редактировалось melkon; 22.03.2017 в 21:02. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 1,190
Поблагодарил(а): 319
Благодарностей: 615
Репутация:
640
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ваше право не верить ... Мне нет смысла кого то пугать или обманывать . Я пишу то что знаю и видел неоднократно . На Туарегах кстати еще не видели ,на Ауди с такими же моторами уже много раз.
Добавлено через 1 минуту 31 секунду Цитата:
Мне нет смысла кого то пугать
![]() |
Последний раз редактировалось BWS; 22.03.2017 в 21:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация:
293
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Прохладно ...
То что сам не слышал и не видел не значит что нет на самом деле . Просто посмотрите свои данные по форсункам . У кого сильные плюсы в коррекции в итоге получит выстрелившие форсы если положит на это болт... При замене форсунок обязательны замена скобы и крепежного болта на новый . Обратки срывает значит кто то зацепы обломил до этого или по какой то причине в обратке давление чрезмерное. Болт просто так тоже не лопнет. И коррекция в плюс (читай засраная форса) не имеет оношения к этому. Так что если и было у тебя несколько таких случаев то надо глубже разобраться в причинах. А если разобрался - выкладывай сюда. |
Последний раз редактировалось Denis35; 22.03.2017 в 21:37. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Заблокирован
Причина: Несанкционированная коммерция Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация:
92
![]() |
![]() Цитата:
Прохладно не прохладно.... Грубить ни к чему.
Обратки срывает значит кто то зацепы обломил до этого или по какой то причине в обратке давление чрезмерное. Обратки срывает если через форсунку в обратку давит что то чрезмерно ... Болт просто так тоже не лопнет. И коррекция в плюс (читай засраная форса) не имеет оношения к этому. Коррекция в плюс не всегда засраная форсунка Так что если и было у тебя несколько таких случаев то надо глубже разобраться в причинах. Уже разобрались иначе не писал бы с уверенностью А если разобрался - выкладывай сюда. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация:
293
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Попробуй сам что нибудь придумать в качестве причины такого . Вроде общие представления о работе системы имеешь ...
Про обратку говорил свои мысли. ИМое мнение это не болячка crca (cjma и т.п.). Влад , сам то что думаешь? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Celbass (17.08.2019) |
![]() |
#20 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Форсунки проверяются только на стенде. Все остальное только рредположения.
Петя расскпжи еще людям, зачем на 3.0 от 2.7 форсунки ставить и насколько жеско начинает работать мотор. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Dr. Alban (29.10.2018) |
|
|
|
|