|
|
|
|
07.06.2017, 14:05 (14:05) | #1 |
Новенький
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Дооснащение четырех зонным климатом
Всем доброго времени суток. Очень давно зрела мысль дооснастить свой авто четырех зонным климатом. И вот зеленый зверек, живущий внутри (жаба) вместе со здоровым рационализмом героически погибли в схватке с необъяснимым и немотивированным желанием.
Если у кого то есть опыт, пусть и не совсем по теме, ремонта, использования, каких либо подводных камней буду очень рад любой мысли и помощи в моей безумной затее. В свою очередь постараюсь осветить здесь тот кошмар с которым столкнусь. |
19.11.2023, 16:14 (16:14) | #3 |
Асфальтотрамбовщик
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 2,890
Поблагодарил(а): 495
Благодарностей: 3,229
Репутация:
3554
|
Цитата:
можно только пожелать удачи
|
20.11.2023, 00:31 (23:31) | #4 |
Бывалый
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 1,904
Поблагодарил(а): 500
Благодарностей: 2,640
Репутация:
3465
|
Цитата:
с права дует холодным воздухом. Где на фото находится датчик заслонки? И смогу я его сам поменять?
|
20.11.2023, 18:24 (18:24) | #5 |
Асфальтотрамбовщик
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 2,890
Поблагодарил(а): 495
Благодарностей: 3,229
Репутация:
3554
|
Цитата:
Если вопрос про основную печку, то моторчик температуры пассажирской стороны находится на печке справа, самый верхний. Есть тема кто-то умудрялся снимать снизу, без разбора. Два винта можно достать, третий верхний только "проктолог" наверно сможет.. Либо разбирать торпеду. Сам попал в конце лета с такой же проблемой. Открутил два винта, моторчик чуть заработал. Но все равно менять, думаю как открутить верхний винт..
|
07.06.2017, 16:33 (16:33) | #6 |
Новенький
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
к сожалению на фотографиях только половина головняка
Добавлено через 46 минут 3 секунды решил также попутно доустановить: - второй аккумулятор, с возможностью запуска двигателя от двух батареек по схеме alex1245 - переделать догреватель в предпусковый подогреватель с установкой штатного таймера в потолочную консоль - подогрев задних сидений - ассистента перестроений - затемнение всех зеркал - компас, ибо rns пока нету - подогрев ветрового стекла - подогрев руля |
Последний раз редактировалось Gnus; 07.06.2017 в 16:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.06.2017, 21:22 (21:22) | #7 |
Первый четырехкратный
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8513
|
Эта опция не стоит того на 4х Турах не было,на 5ом есть! ОДИНАКОВО!
|
07.06.2017, 21:29 (21:29) | #8 |
Почетный мембер
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,378
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,805
Репутация:
2105
|
Цитата:
Эта опция не стоит того на 4х Турах не было,на 5ом есть! ОДИНАКОВО!
|
08.06.2017, 07:13 (10:13) | #9 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
Эта опция не стоит того на 4х Турах не было,на 5ом есть! ОДИНАКОВО!
всё больше я не заметил преимуществ зимой на минуту быстрей нагревает ТС затея твоя АД и это ты поймешь когда попрет возня с трубками и т.д и т.п но ты все одно не исчезай |
18.09.2017, 22:00 (22:00) | #10 |
Бывалый
Город: Black sea
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 1,795
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 432
Изображений в галерее: 2
Репутация:
432
|
Цитата:
Эта опция не стоит того на 4х Турах не было,на 5ом есть! ОДИНАКОВО!
|
08.06.2017, 10:44 (14:44) | #14 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Цитата:
то что это ад, что не рационально я понимаю. Но львиная доля мотивации данного решения лежит совершенно в другой плоскости.
|
08.06.2017, 11:21 (11:21) | #15 |
Новенький
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Итак начало положено. Закуплено много всего. Сразу скажу немного о себе. Человек я неорганизованный, люблю лениться. С деньгами по жизни не очень. К чему все это пишу? Заранее хочу тем самым извиниться за непланомерность освещения своего ритуального танца с бубном вокруг машины.
Началось все с закупки печек (передней и задней). Переднюю печку было решено менять тоже целиком. Почему? Отличия версий на первый взгляд небольшие, моторчик, сервопривода центрального дефлектора и самое худшее проводка. И даже не сама проводка, а то, что часть ее проложена между моторным щитом и самой печкой. А отсюда вытекает, что не сдергивая печки передней со своего штатного места дооснастить ее всем необходимым не получится. Поэтому решение сразу заменить целиком. Далее закупка всех воздуховодов. Обращал внимание на то, что некоторые из них должны быть сразу с сервоприводами и датчиками температуры. Когда закупил печки и воздуховоды решил прикупить инструмент для работ. А именно набор пластиковых монтажек для монтажа обивок салона и набор электрика для борьбы с разъемами проводки. Далее закупалось много чего не относящегося к печкам, как писал ранее, решил к этому длинному танцу с бубном присовокупить еще всякие мелочи - зеркала с ассистентом в сборе, ибо мои перестали шевелиться и складываться, блоки и руль с подогревом, с переключалкой поворотов, таймер вебасты, и др... Слава богу что удалось за недорого взять сразу всю проводку салона от машины с "четырешкой". Ибо собрать самому проводку для задней печки почти нереально для меня. Дело даже не в основном жгуте а в отростках от него для сервоприводов и датчиков в воздуховодах. Добавлено через 9 минут 47 секунд [IMG]c:\users\che\pictures\camera roll\WIN_20170608_09_22_19_Pro.jpg[/IMG]вот так выглядит проводка донор после извлечения из нее нужных кусков проводки Добавлено через 4 минуты 47 секунд по поводу мотивации - как объяснить филателисту, что кусочек бумажки площадью 4квадратных сантиметра стоимостью в 60 тысяч рублей это не редкая удача, а необычный диагноз. Я это к тому что у разных людей разные хобби. А второй момент, попробовать сказать самому себе, что я не совсем рукожопый. Добавлено через 4 минуты 17 секунд коллеги форумчане, научите пожалуйста как вставлять фотки в сообщения. Что то я туплю. |
Последний раз редактировалось Gnus; 08.06.2017 в 11:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Челябинский Мужик (13.06.2017) |
08.06.2017, 11:35 (14:35) | #16 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
Итак начало положено. Закуплено много всего. Сразу скажу немного о себе. Человек я неорганизованный, люблю лениться. С деньгами по жизни не очень. К чему все это пишу? Заранее хочу тем самым извиниться за непланомерность освещения своего ритуального танца с бубном вокруг машины.
Началось все с закупки печек (передней и задней). Переднюю печку было решено менять тоже целиком. Почему? Отличия версий на первый взгляд небольшие, моторчик, сервопривода центрального дефлектора и самое худшее проводка. И даже не сама проводка, а то, что часть ее проложена между моторным щитом и самой печкой. А отсюда вытекает, что не сдергивая печки передней со своего штатного места дооснастить ее всем необходимым не получится. Поэтому решение сразу заменить целиком. Далее закупка всех воздуховодов. Обращал внимание на то, что некоторые из них должны быть сразу с сервоприводами и датчиками температуры. Когда закупил печки и воздуховоды решил прикупить инструмент для работ. А именно набор пластиковых монтажек для монтажа обивок салона и набор электрика для борьбы с разъемами проводки. Далее закупалось много чего не относящегося к печкам, как писал ранее, решил к этому длинному танцу с бубном присовокупить еще всякие мелочи - зеркала с ассистентом в сборе, ибо мои перестали шевелиться и складываться, блоки и руль с подогревом, с переключалкой поворотов, таймер вебасты, и др... Слава богу что удалось за недорого взять сразу всю проводку салона от машины с "четырешкой". Ибо собрать самому проводку для задней печки почти нереально для меня. Дело даже не в основном жгуте а в отростках от него для сервоприводов и датчиков в воздуховодах. Добавлено через 9 минут 47 секунд [IMG]c:\users\che\pictures\camera roll\WIN_20170608_09_22_19_Pro.jpg[/IMG]вот так выглядит проводка донор после извлечения из нее нужных кусков проводки Добавлено через 4 минуты 47 секунд по поводу мотивации - как объяснить филателисту, что кусочек бумажки площадью 4квадратных сантиметра стоимостью в 60 тысяч рублей это не редкая удача, а необычный диагноз. Я это к тому что у разных людей разные хобби. А второй момент, попробовать сказать самому себе, что я не совсем рукожопый. Добавлено через 4 минуты 17 секунд коллеги форумчане, научите пожалуйста как вставлять фотки в сообщения. Что то я туплю. |
08.06.2017, 11:25 (15:25) | #17 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
В расширенном режиме есть внизу кнопка "Управление вложениями" вот через нее и вставлять. Выбрал там файлы, нажал ЗАГРУЗИТЬ, подождал и размещаешь пост.
|
08.06.2017, 11:33 (11:33) | #18 |
Новенький
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Цитата:
В расширенном режиме есть внизу кнопка "Управление вложениями" вот через нее и вставлять. Выбрал там файлы, нажал ЗАГРУЗИТЬ, подождал и размещаешь пост.
|
08.06.2017, 11:38 (15:38) | #20 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Gnus, о, в первую очередь терпения тебе. А теперь вопросы, всегда было интересно как оно там всё внутри.
1) В передней печке два вентилятора или один? Как осуществляется разная интенсивность обдува левой и правой зоны? 2) Куда деть все эти воздуховоды задние? То что из-за них пол в багажнике выше это понятно, но как быть с сидениями (короб то под ними идёт их тоже покупать чтоли?) тоннелем (он что там торчит выше на 7 сантиметров?) и полом в ногах пассажиров? И еще всегда было интересно как климат определяет температуру воздуха в салоне, по салону датчиков я что-то не нашёл. |
|
|
|
|