Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2012, 01:51 (01:51)   #121
seahawk
Местный
 
Аватар для seahawk
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 106
Репутация: 56

seahawk Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Ребят, у меня ситуация такая же почти. Тоже загорается масленка. Подключили компьютерную диагностику, ошибку на каких-то датчиках выдал. Я поставил на ремонт у знакомых людей. Сняли поддон, почистили душ( или как он там называется, сетку эту) все почистили. Сменили все датчики, почистили насос. Собрали. Залили масло по-моему 10 на 60 и вроде кастрол. Катаюсь я не много, до работы не далеко. Неделю ездил радовался.А сегодня покатался побольше и порезвее. Загорелась опять масленка.Жо..а думаю... Вот теперь думаю в чем дело. Наверное насос нужно было все таки сменить, но вроде люди проверяли его на работоспособность... Ребята ,посоветуйте что-нибудь... Спасибо...
вот у тебя ситуация, из-за которой был тут спор, якобы насос не при делах.
Наврятли тебе за бесплатно теперь будут снимать поддон, чтобы заменить насос на новый.....

я советую поменять насос и залить масло 5-50 или 5-40 Ликви Моли, либо Мотюль
удачного ремонта

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
а самое главное, когда поменяешь насос поездий сразу порезвее, чтобы погреть масло как следует
Побольше резких стартов и ускорений

Последний раз редактировалось seahawk; 08.07.2012 в 01:51. Причина: Добавлено сообщение
seahawk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2012, 09:38 (09:38)   #122
sonik
Новенький
 
Город: СПб
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.05.2012
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

sonik Младенец
По умолчанию

Спасибо, сейчас поеду чего-нибудь решать...
sonik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2012, 10:49 (10:49)   #123
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,660
Поблагодарил(а): 14,538
Благодарностей: 22,340
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29502

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Насос не должен иметь ощутимого осевого люфта в шестернях. Основные утечки через торцы шестерен. В принципе ремонтируется ... методом притирки привалочных плоскостей, до устранения осевого люфта, но без "закусывания" при вращении. Шестерни (иногда) можно поменять местами, будет работать другая сторона зубьев,но надо смотреть спецу как лучше. (зависит от конструкции насоса). Или меняется.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2012, 11:32 (11:32)   #124
sonik
Новенький
 
Город: СПб
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.05.2012
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

sonik Младенец
По умолчанию

Сегодня отпишусь...сначала все датчики и давление проверить нужно...Кстати сегодня поехал, даже температура не поднялась , а датчик заорал...

Последний раз редактировалось sonik; 08.07.2012 в 11:35.
sonik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2012, 12:17 (12:17)   #125
sonik
Новенький
 
Город: СПб
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.05.2012
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

sonik Младенец
По умолчанию

Вчера приехал давление померили, оно оказалась в норме. Навернулся датчик давления масла, новый. Поставили не оригинал, теперь заказал оригинал... Надеюсь это решит проблему, если нет, то похоже с насосом нужно будет разбираться... Но повторюсь, при разборке поддона насос проверялся тщательно...
sonik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2012, 13:32 (13:32)   #126
DikAll
Местный
 
Город: Тольятти
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 217
Благодарностей: 16
Репутация: 16

DikAll Младенец
По умолчанию

Залил Ликви молли 5w-40. Авто тут же сказало огромное спасибо: тихо двигатель работает, скорость быстрее набирает.
DikAll вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2012, 20:12 (23:12)   #127
Xeonkz
Местный
 
Аватар для Xeonkz
 
Город: Павлодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 448
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 118
Репутация: 168

Xeonkz ПервоклашкаXeonkz Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Вчера приехал давление померили, оно оказалась в норме. Навернулся датчик давления масла, новый. Поставили не оригинал, теперь заказал оригинал... Надеюсь это решит проблему, если нет, то похоже с насосом нужно будет разбираться... Но повторюсь, при разборке поддона насос проверялся тщательно...
Полагаю с заменой датчика масленка погасла?

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
   Цитата:
Залил Ликви молли 5w-40. Авто тут же сказало огромное спасибо: тихо двигатель работает, скорость быстрее набирает.
А не рановато ли 5-40 заливать? 5-30 чем не нравится?

Последний раз редактировалось Xeonkz; 11.07.2012 в 20:12. Причина: Добавлено сообщение
Xeonkz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2012, 23:36 (23:36)   #128
sonik
Новенький
 
Город: СПб
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.05.2012
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

sonik Младенец
По умолчанию

Поставили оригинальный датчик, масленка погасла.
sonik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2012, 00:29 (00:29)   #129
DikAll
Местный
 
Город: Тольятти
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 217
Благодарностей: 16
Репутация: 16

DikAll Младенец
По умолчанию

Xeonkz,
Пробег 93000. Посоветовали местные комрады лить 5-40. Цитирую "вкуснее"
DikAll вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2012, 02:22 (02:22)   #130
m-a-x
Местный
 
Город: Spb
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 4
Репутация: 37

m-a-x Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Поставили оригинальный датчик, масленка погасла.
а температура то росла до этого?
m-a-x вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2012, 06:52 (09:52)   #131
Xeonkz
Местный
 
Аватар для Xeonkz
 
Город: Павлодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 448
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 118
Репутация: 168

Xeonkz ПервоклашкаXeonkz Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Поставили оригинальный датчик, масленка погасла.
Что и следовало доказать. Масленые насосы на Тауре не умирают за 150тыс. км.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
   Цитата:
Xeonkz,
Пробег 93000. Посоветовали местные комрады лить 5-40. Цитирую "вкуснее"
Ну вот пусть они его и пьют. Я предпочитаю масло использовать по назначению заливаю в авто.
Вы обратите что производитель рекомендует. 5W-30 в самый раз.

Последний раз редактировалось Xeonkz; 14.07.2012 в 06:52. Причина: Добавлено сообщение
Xeonkz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2012, 12:05 (12:05)   #132
DikAll
Местный
 
Город: Тольятти
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 217
Благодарностей: 16
Репутация: 16

DikAll Младенец
По умолчанию

Xeonkz,
Сейчас на 5-40 катаюсь. Заметил что движок работает очень тихо, резво и быстро набирает обороты. А вот при переключении скоростей коробка стала подпинывать и на 2,3,4 скоростях.
как говорят спецы, 5-40 более густая нежели 5-30. Значит расход бензина на 30 будет поменьше

Последний раз редактировалось DikAll; 14.07.2012 в 14:25.
DikAll вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2012, 20:44 (20:44)   #133
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,660
Поблагодарил(а): 14,538
Благодарностей: 22,340
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29502

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Если движёк подизношен, масло можно погуще. Опять же на жаре густое меньше разжижается.
А на хорошем двигле как положено 5-30.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2012, 21:45 (21:45)   #134
DikAll
Местный
 
Город: Тольятти
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 217
Благодарностей: 16
Репутация: 16

DikAll Младенец
По умолчанию

леонид,
пробег в 95000 - есть хороший, или подизношен?
DikAll вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2012, 10:12 (10:12)   #135
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,660
Поблагодарил(а): 14,538
Благодарностей: 22,340
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29502

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

По моим сугубо личным мыслям, по опыту препарирования инжекторного двигла гольфа-3. 95тыр - детский пробег.
Там при 350тыр не менялся ни насос, ни кольца, ни вкладыши и давление нормальное. Прокладку головки блока пробивало! Меняли. И всё нормально, не дымит и прёт как положено.
Я не знаю как и из чего делают фрицы движки сейчас? Если так же хорошо, то до 150-200тыс. (при условии своевременной смены масла) не стоит заморачиватся вообще.

Последний раз редактировалось Леонид; 15.07.2012 в 10:16.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DikAll (15.07.2012)
Старый 15.07.2012, 11:10 (14:10)   #136
Xeonkz
Местный
 
Аватар для Xeonkz
 
Город: Павлодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 448
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 118
Репутация: 168

Xeonkz ПервоклашкаXeonkz Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Если движёк подизношен, масло можно погуще. Опять же на жаре густое меньше разжижается.
Разница по вязкости при 100С будет максимум 2-3 единицы. Это очень немного. И на динамику повлияет врятли. К тому же что вы называете изношенным мотором? Какой пробег? Вот информация по маслу ФУКС ТИТАН:

TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30
Плотность при 15°С г/мл 0,850 DIN 51 757
Температура вспышки °С 230 DIN 2592

Вязкость, при -30°С (CCS) мПа*с 5100 ASTM D 5293
при 40°С мм²/с 67 DIN 51 562
при 100°С мм²/с 11,7 DIN 51 562
при 150°С и скорости сдвига 10 6/с (HTHS) мПа*с 3,5 ASTM D 4741
Летучесть по NOACK, 1ч, 250°С % масс. 7,7 ASTM D 5880
Индекс вязкости 175 DIN 2909


TITAN GT1 5W-40

Плотность при 15°С г/мл 0,854 DIN 51 757
Температура вспышки °С 250 DIN 2592
Температура застывания °С -42 DIN 3016
Вязкость, при -30°С (CCS) мПа*с 6100 ASTM D 5293
при 40°С мм²/с 85 DIN 51 562
при 100°С мм²/с 14,2 DIN 51 562
Летучесть по NOACK, 1ч, 250°С % масс. 8,5 ASTM D 5880
Индекс вязкости 169 DIN 2909
Зольность сульфатная % масс. 0,79 ASTM D 874


Как вы можете заметить, разница в вязкости имеет значение при небольших температурах, а с выше 100С ее практически нет. Зато если обратите внимание на показатели при -30, они явно не в пользу масла 5-40.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
   Цитата:
леонид,
пробег в 95000 - есть хороший, или подизношен?
Это хороший пробег. Хотя смотря каким масло его кормили до этого и не было ли масляного голодания. В любом случае рекомендую Ликви Моли или Фукс Титан 5-30. Эти марки не подделываются пока еще и поэтому качество остается заводское, к сожалению чего не могу сказать о Кастрол, Мобил и БП.

Последний раз редактировалось Xeonkz; 15.07.2012 в 11:10. Причина: Добавлено сообщение
Xeonkz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DikAll (15.07.2012)
Старый 15.07.2012, 11:11 (11:11)   #137
DikAll
Местный
 
Город: Тольятти
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 217
Благодарностей: 16
Репутация: 16

DikAll Младенец
По умолчанию

Xeonkz,
значит распространенное мнение об увеличенном расходе бензина на 5-40 - миф?
это мне теперь снова сливать масло и заново лить новое 58-30? только неделя прошла (
промывку надо делать двигателя?
DikAll вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2012, 11:17 (14:17)   #138
Xeonkz
Местный
 
Аватар для Xeonkz
 
Город: Павлодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 448
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 118
Репутация: 168

Xeonkz ПервоклашкаXeonkz Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Xeonkz,
значит распространенное мнение об увеличенном расходе бензина на 5-40 - миф?
это мне теперь снова сливать масло и заново лить новое 58-30? только неделя прошла (
промывку надо делать двигателя?
нет не миф, если разница в 200 грамм на сотню для вас актуально. Не нужно ехать и менять масло. Докатайте его до зимы и перед зимой залейте 5 - 30 и катайтесь на нем круглый год меняя раз в 6 месяцев.
Я использую FICHS TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 и доволен как удав.

Промывка не нужна, но замена масла должна происходить через пробку поддона и чтобы шприцем полностью высосали остатки старого масла. У нас в последнее время модно стало высасывать масло аппаратом через трубку щупа. а потом народ начинает удивляться почему раньше у него входило 4 литра масла а теперь всего 3. Потом такая каша в поддоне получается.

Только сейчас заметил что все это я уже писал буквально на предыдущей странице. Товарищи нужно читать темы все-таки с начала, и тогда они не буду расти до 100 страниц. :)

Последний раз редактировалось Xeonkz; 15.07.2012 в 11:28.
Xeonkz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DikAll (15.07.2012), Werkstatt (15.07.2012)
Старый 15.07.2012, 15:27 (15:27)   #139
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,660
Поблагодарил(а): 14,538
Благодарностей: 22,340
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29502

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Это хороший пробег. Хотя смотря каким масло его кормили до этого и не было ли масляного голодания.
Я всёж считаю, что пробег детский! Про масляное голодание, некачественное масло, сильную газовку при холодном запуске зимой и т.д. говорить нет смысла. При желании и с дури убить движёк нет проблем. Мы говорим о "правильной эксплуатации" и "нормальном" эксплуатационном износе.
Моё мнение: Первые 15тыс можно назвать просто обкаткой. Далее до 150-200 без проблемной эксплуатацией. Ну далее уж как получиться - возможное появление износа.

Вязкость, при -30°С (CCS) мПа*с 5100 ASTM D 5293
Вязкость, при -30°С (CCS) мПа*с 6100 ASTM D 5293
Разница 20%
при 40°С мм²/с 67 DIN 51 562
при 40°С мм²/с 85 DIN 51 562
Разница 20%
при 100°С мм²/с 11,7 DIN 51 562
при 100°С мм²/с 14,2 DIN 51 562
Та же разница 20%
   Цитата:
Как вы можете заметить, разница в вязкости имеет значение при небольших температурах, а с выше 100С ее практически нет. Зато если обратите внимание на показатели при -30, они явно не в пользу масла 5-40.
Ваша цитата сомнительна!
Хотя согласен, при зимней эксплуатации 5-30 предпочтительнее.

Добавлено через 7 минут 48 секунд
   Цитата:
нет не миф, если разница в 200 грамм на сотню для вас актуально
Ну 200г на сотню карман не опустеет, но показатель достаточно плохой, с конструкторской точки зрения. Эдак там 200, тут 200 уже поллитра - и движёк как бы уже не передовых технологий, а вазовская тарахтелка.
Про замену масла через пробку тоже абсолютно согласен. Самый верный способ максимально удалить отложения.
Меняйте масло по регламенту (раз в 10тыс) и не лейте палёнку, и 300тыс Ваш реальный пробег.

Последний раз редактировалось Леонид; 15.07.2012 в 21:06. Причина: Добавлено сообщение
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2012, 06:35 (09:35)   #140
Xeonkz
Местный
 
Аватар для Xeonkz
 
Город: Павлодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 448
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 118
Репутация: 168

Xeonkz ПервоклашкаXeonkz Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я всёж считаю, что пробег детский! Про масляное голодание, некачественное масло, сильную газовку при холодном запуске зимой и т.д. говорить нет смысла. При желании и с дури убить движёк нет проблем. Мы говорим о "правильной эксплуатации" и "нормальном" эксплуатационном износе.
Я тоже понимаю что пробег детский, но из опыта могу сказать, что от хозяина много зависит, есть индивидуумы способные убить мотор и за 5000 км.

   Цитата:
Вязкость, при -30°С (CCS) мПа*с 5100 ASTM D 5293
Вязкость, при -30°С (CCS) мПа*с 6100 ASTM D 5293
Разница 20%
при 40°С мм²/с 67 DIN 51 562
при 40°С мм²/с 85 DIN 51 562
Разница 20%
при 100°С мм²/с 11,7 DIN 51 562
при 100°С мм²/с 14,2 DIN 51 562
Та же разница 20%
Ваша цитата сомнительна!
Просвятите, как вы вычислили процентовку? Откуда вы взяли разницу в 20%?

   Цитата:
Ну 200г на сотню карман не опустеет, но показатель достаточно плохой, с конструкторской точки зрения. Эдак там 200, тут 200 уже поллитра - и движёк как бы уже не передовых технологий, а вазовская тарахтелка.
200г. информация конечно на вскидку. Но как то проводил эксперимент на автомобиле TOYOTA Tundra V8 5.7. С завода рекомендация заливать 0-30. Я пробовал и 5-40 и 5-30 и 0-30. Изменения были такие мизерные, что на таком объеме я их не заметил вообще. Таурег тоже не относится к экономичным автомобилям. К тому же 5-30 стоит дороже, так как оно более технологичнее. Поэтому то на то и выйдет.
Xeonkz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk